Оздоровительная кампания 2021 стартовала. Огромное спасибо всем, кто описал в комментариях свой опыт подачи заявки. Для кого-то он станет подсказкой, как лучше подавать заявку: через форму онлайн-бронирования или по электронной почте; для кого-то одним из аргументов при разбирательстве в суде.
Картина свободных мест в санаториях через сутки после начала приема заявок ожидаемая: 20 здравниц, преимущественно расположенных на море, приостановили выдачу уведомлений на летние месяцы. В северокавказских санаториях, кроме Центрального детского, свободными остались только декабрь, январь и февраль. Значит ли это, что все путевки уже распроданы? Вовсе нет. Дело в том, что большинство льготников подавали заявки в несколько учреждений, но воспользоваться смогут только одним из одобренных предложений. Значит, если было одобрено 2-3 заявки, 1-2 путевки опять ДОЛЖНЫ вернуться на реализацию. Мы не случайно выделили слово «должны», поскольку процедура непрозрачная, и потенциальные покупатели путевок не могут видеть их возвращение на реализацию.
В комментариях Борис (ник автора комментария) рассказал, что уже неоднократно использовал «запасной вариант» и ездил по горящей путевке. Откуда берутся эти самые горящие путевки? Бывают случаи, когда жизненные обстоятельства требуют отказаться от путевки. Обычно это бывает не сразу, а через несколько месяцев после начала продаж. К этому времен многие пенсионеры, даже если кому-то уже пришел отказ, постарались реализовать свое право на санаторно-курортное лечение в другом санатории и уже не проверяют страницу «Наличие свободных мест». Но, подав заявку повторно или в другой санаторий, можно получить путевку даже в высокий сезон, о чем свидетельствует опыт Бориса.
Важно! Внимательно следите за нашими оповещениями. Мы будем регулярно делать рассылки по всем изменениям в наличии мест в санаториях МО РФ.
Администрация нашего сайта никоим образом не оправдывает безобразную организацию работы по предоставлению ЗАСЛУЖЕННЫХ путевок льготникам, но иногда вина ложится и на самих заявителях. Не получив в ближайший час уведомления, что заявка обрабатывается, заявители отправляют повторные заявки, но с других электронных почт. Система определяет их как новые заявки, поэтому выдача уведомлений приостанавливается значительно раньше, чем если бы не было дублирующих заявок.