Почему не приходят уведомления
Многие наши читатели не получили до сих пор ответы от санаториев, и на это есть несколько причин:
- В такие санатории, как "Крым", "Ялта", "Ессентукский".. , поступило около 10 000 заявлений только за первый день начала регистрации, физически невозможно так быстро их разобрать.
- Примерно 10 % военных пенсионеров пишут адреса электронной почты с ошибками, поэтому администрация санатория не может отправить ответ.
Будьте внимательны, когда пишите адреса, и проверяйте их перед отправкой!
Вот тут таблица свободных мест и дат, когда санатории на ремонте, по состоянию на 26 октября.
Статья от
28.10.2018
Автор
Администратор
27.10.2018
Комментарии
8-495-132-30-03 (многоканальный)
График работы:
пн. – чт.- 9:00-16:45
пт., предпраздничные дни – 9:00-15:30
Какой срок для отправки уведомления? А если откажут, то тоже направляют уведомление или ещё что?
8-495-132-30-03 (многоканальный)
График работы:
пн. – чт.- 9:00-16:45
пт., предпраздничные дни – 9:00-15:30
Дозваниваем быстро. Я позвонила в расстроенных чувствах:" Что делать?" Спросили: кто? что? И ответили:" Вам уже выделена путевка с... до... в Аврору, не волнуйтесь, ждите уведомление" Хороший телефон. Жаль что выходные. Терпения и удачи.
За детальной информацией по данному вопросу Вы можете обратиться по телефону горячей линии санатория 8(800)775-01-68.
site needs far more attention. I'll probably be returning to read
through more, thanks for the information!
Also visit my web blog; Сialis: [..]s://costofcial.com
Набираю текст. Внизу стоит, что осталось 8363 символа, по в поле больше ни одного знака забить нельзя и проверить написанное невозможно. Пришлось так и отправить.
Но не могу понять и не знаю где искать, что было отправлено. А будет ли опубликовано, тоже вопрос.
В своё время в Москве в 9ЛДЦ на Пироговке, спустя не менее года после снятия с должности Сердюкова, в туалетах больные вынуждены были подтираться чем угодно вплоть до бахил(!). На мои обращения мне не мало сумятясь отвечали письменно и официально, что такое состояние дел о них не зависит, а на словах начальник говорил, что всё уже ОН украл.
Я имею ещё кой-чего сказать, но обращаюсь к администраци МилРу, чтобы «вышли сами на меня».
#ПокончимСсердюковщиной
Спасибо.
2. Впрочем все остальные процедуры прописанные в приказе #333 не соответствуют сложившейся практике. Там принимающим решение суъбектои прописан Департамент, а фактически все делается «на местах» и они гнул дышло, чтобы им только вышло.
В приказе указано, что Справка ф. #0-070у представляется в Департамент вместе с заявкой.
3. Анкеты-онлайн, не предусмотренные приказом(!) - шаг вперёд, нотчасто санатории делают два шага назад. Не смотр на то, что в анкете содержится вся текстуальная часть заявки и все персональные данные, они присылают бланк заявления, требуют его заполнения с подписью и направления фото(скана) в приложении к анкете вместе со справной «ф.70у».
Так, например человек с айфоном - король ситуации, а с этим заявлением ещё нужен целый арсенал «гаджетов»!
(А деньги где, Зин?).
4. Уважаемый МилРу тоже вносит посильный диссонанс в эту неразбериху: то обещает сообщить о начале приёмам заявок за неделю (хотя все уже привыкли биться в ночь на 01.11-го), то рекомендует отправлять заявки в 09:30 1 ноября из чисто человеческих побуждений: «дать девочкам на входящем участке подма
Мы представляем фото (скан) копию в санаторий и представление подлинника нигде не прописано. Но если им представить подлинник, то санаторий его забирает в «дело», хотя пенсионерам она нужна для гражданских социальных служб.
И в п. 20 приказа #333 Справка уже не значится. Хорошо что ещё паспорта не отбирают.
В прошлом году направила заявку в первых минутах 1 ноября 2017г. в три санатория, поскольку из предыдушего опыта знаю, что может прийти отказ через месяц и поздно уже заказывать в другой санаторий (повезло: из одного санатория получила путевку на желаемый период).
Фактический каждый год как игра в удачу (рулетку).
Прошу разьяснить как происходит распределение путевок с учетом внеочередного и преимущественного права?