• Льготные путёвки
  • Онлайн бронирование
  • Свободные места 2022
  • Старт продаж 2023
  • Новости
  • Пенсии
  • Ипотека
slogom.png
Военные Санатории

Сколько получают военные пенсионеры

На просторах Интернета, казалось бы, сегодня можно найти любую информацию. Вот и мы задались целью отыскать таблицу среднего размера пенсий по профессиям, чтобы сравнить, как правительством оценены заслуги защитников Родины. Увы, в открытых источниках подобной информации нет, поэтому представляем информацию, собранную по разным источникам, вызывающим наибольшее доверие.

Российские военные в горячих точках

Чтобы понять, так ли уж велика военная пенсия, как о ней слагают легенды, оттолкнемся от средней страховой пенсии россиян – около 15 000 (разные источники называют от 14150 до 15 400 рублей). Однако средняя пенсия сродни средней температуре по больнице, поэтому рассмотрим, из чего она складывается.

Средние пенсии силовиков

Как мы уже писали, 4 декабря 2019 г. Комитет Совета Федераций по социальной политике одобрил приостановление действия ч. 2 ст. 43 закона «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…».

1489083469196050956.jpg

Докладчик заместитель директора департамента бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы Министерства финансов РФ Илья Севоднясев озвучил размеры военных пенсий. Пенсионеры Министерства обороны по состоянию на 1 октября 2019 года получали в среднем 26 200 рублей. Средний срок выслуги – 27 лет. То есть менее 1 тысячи за каждый год опасной работы.

Издание «Вести бизнеса» уточняет: 

  • средняя пенсия от прапорщика до капитана – 23 000 руб.;
  • майора – 25 000 руб.;
  • подполковника – 30 000 руб.;
  • генерала – 50 тыс. руб.

Значительно выше пенсия у отставных военных, дослужившихся до высоких званий и воевавших в горячих точках – до 85 000 рублей.  У летчиков – испытателей средняя пенсия еще выше – 92 000 рублей (по данным МК). И, наконец, космонавты – около 470 000 руб.

Пенсии «слуг народа»

Чтобы понять, много или мало получают отставные военные, сравним их пенсии с пенсиями тех, кого принято называть «слугами народа».

Пенсии чиновников напрямую привязаны к окладам. Но расчет пенсии производится от фактического дохода вместе с премиями и надбавками. В зависимости от срока нахождения на госслужбе размер пенсии составляет 45-75% заработной платы. Средняя зарплата федеральных служащих за 2018 г. (за 2019 г. данных еще нет) составляла 126 600 рублей. Эту информацию представил Росстат. Следовательно, пенсия отработавших в госаппарате 30 лет  может достигать 100 000 рублей.

Спикер Госдумы Вячеслав Володин в интервью ТАСС «развенчал» миф о высоких пенсиях парламентариев, пенсионное обеспечение которых регулируется ст. 29 ФЗ «О статусе члена Совета Федераций…». За 5 лет, проработанных в Госдуме, парламентарию полагается надбавка 55%, за 10 лет – 75% от денежного вознаграждения. Иными словами, к страховой пенсии следует добавить еще 46 600 или 63 500 рублей соответственно.

И наконец – святая святых: премьер-министр и президент. По данным МК, если премьер-министр возглавлял правительство в течение 3-6 лет, то его пенсия будет от 326 000 рублей, если более – от 444 000 рублей.

Удивленная пе6нсионерка

Президентов Российской Федерации пенсионного возраста у нас пока нет, но размер пенсии первого и последнего президента СССР Михаила Горбачева  известен – 807 800 рублей (ответ представила газета «Аргументы и Факты»). Сумма складывается из 40 минимальных размеров оплаты труда и столичных надбавок.

И все же вернемся к военным пенсиям. В период обсуждения Пенсионной реформы среди россиян был проведен опрос: какой размер пенсии они считают достаточным.  Граждане РФ, привыкшие к скромным требованиям, назвали достойной пенсию в 40 000 рублей. 

Поделитесь этой статьёй в соцсетях (ссылочки ниже) и в комментариях укажите насколько Ваша пенсия соответствует средней.

Скачать таблицу свободных мест в санаториях на 2022 (ссылка ниже)

 


Статья от
17.02.2020
Автор
Ирина Тимофеева
09.02.2020

Комментарии  

0 Андрей
Подполковник , командир ОБОН выслуга с боевыми 27 лет. Пенсия 24000. Не соответствует Вашим рассказам. С 2012 не повышалась. Ветеранские 2168 . Все! В СССР пенсия 290 рублей +в пенсию входили госнаграды. Теперь Госы это железки для секретера.
15.07.2022 15:46 Сообщить модератору
0 петр
Цитирую петр:
а ты поработай 35 - 40 лет токарем или на конвееере на заводе . угробляя своё здоровье , на которое теперь и денег то не хватает . и медицины "0".

а в 90е у тебя хоть окорочка были .
20.02.2022 06:48 Сообщить модератору
-5 Николай Анатольевич
Дорогой, заслуженный пенсионер-металлург ! Раньше надо было думать, когда в 1991 г. с твоего молчаливого согласия всех будущих пенсионеров "пустили под нож" , а когда КЗОт переписывали и Конституцию в 1994 г. ты где был ? Вот и не жалуйся и не упрекай военных пенсионеров, пока ты там из последних сил у станка ковырял напильником, военные "бегали" по горам в Афгане под пулями...так что не сравнивай. Я лично работал на многих предприятиях и даже три года в МВД СССР и у меня была начальная пенсия 8964, 66 руб. в 2018 г. так что приходится до сих пор работать...отдыхай, дорогой товарищ
19.07.2022 10:21 Сообщить модератору
+5 Владимир
Наша пенсия должна быть как армии США,раз уж мы ориентируемся на них.Подполковник США имеет пенсию 2,5 тыс.дол.и плюс льготы.
Так и нам должны.Россия богатая страна,пусть раскошелится.
28.12.2021 13:38 Сообщить модератору
+1 Николай Анатольевич
Уважаемый ! То что тебе должны нынешние "слуги народа" они тебе уже давно все простили...
19.07.2022 10:28 Сообщить модератору
0 Лидия
А ты пойди послужи, и все поймешь, заговоришь по другому
22.12.2021 04:12 Сообщить модератору
-2 Леонид
Выглядит сложно, но если один раз разобраться, все встанет на свои места.
Также нелишним будет выполнить нормативы и добиться присвоения классной категории. За класс «мастер» полагается 30-процентная надбавка.
Пример: 1) Оклад по воинской должности
6
Фельдшер, начальник полигона
18 539
( + )
2) Оклад по воинскому званию
Прапорщик, мичман
9270 = 27809 рублей
( + )

3) 27809 рублей = ( 30% это при выслуге от 20 до 25 лет; ) = 8342,70 руб.
4) Выслуга лет
Прослужив Родине 20 лет, военный получает пенсию в размере 50% от суммы своего денежного довольствия. И за каждый следующий год — еще плюс 3%.
( * и умножаем 24 года — 62% )
27809 + 8342,70 = 36151,70 руб. * 62% = 22414,06 рублей — это должна быть моя пенсия
моя военная пенсия ст. мичман 6 т.р. Радиотехник , выслуга 24 года 10 месяцев на 1.11.2021года составляет : 16043,35 руб.
разница с расчетной военной пенсии на 1.11.2021г = 6370.71 руб.
22.11.2021 15:04 Сообщить модератору
+8 Женя
Пролистал комментарии. Такой цирк... Каждый одеяло на себя тянет и каждому мало. Давайте говорить честно. Процентов 80 военных пенсионеров и близко не заслужили ту пенсию, что получают. Про 20-40 лет службы... Не забываем упомянуть 20-40 лет пьянок офицеров, это вам любой солдат срочник скажет. Родину говорите защищали, а может солдатиков под пули отправляли, как пушечное мясо... Моей маме с 45 летним северным стажем о вашей пенсии только мечтать приходится. Но что интересно только мои текущие отчисления в ПФР превышают ее пенсию в 3 раза, а ведь кроме меня деньги в ПФР переводит еще брат и сестра. Это по вашему нормально???!!! а ведь нам еще и всех вас вечно ноющих приходится содержать:( А про тяготы... Ну вот у меня например ненормированный рабочий день, могут позвонить в любое время дня и ночи, и никаких нормальных праздников, иначе уволят. И да приходится брать и 2-ю и 3-ю работу(замечу что официальную, со всеми налогами и прочим), что бы семья ни в чем не нуждалась. И ведь никакой квартирой меня государство не обеспечит (в отличии от военных, за квартиру которых я так же должен заплатить). И ни в какие санатории с 75% скидкой я путевки не беру и прочее, прочее, прочее... В общем стыдно господа военные, стыдно.
28.08.2021 14:07 Сообщить модератору
-1 Николай Анатольевич
А за "слуг народа" , типа Матвиенко с ее пенсией тебе не стыдно, или она твоя родственница ?
19.07.2022 10:58 Сообщить модератору
0 Алексец
Я согласен полностью с тем кто не служил, а берётся комментировать, в чюжик руках всегда толще, если ты такой не пьющий, что же не пошёл служить, черт. Не поехал в горячий точку добровольно принудительно, когда Родина попросила, не пожил по пол года в палатках и так 32 года. А судиш пенсию тех кто её заслужил, упырь ты бездарный, Едь на Украину, там 200000р платят, что слабо...... А то что ты на трех работах работаешь говорит что ты бездарь рукожопый, и кроме как охранником в супермаркете не чего не можеш, если бы работал как надо то время и сил на три работы не хватало, дорогой. Учиться надо было в школе хорошо что бы профессию достойную получить, тогда бы не плакал.
16.04.2022 06:09 Сообщить модератору
+1 Скептик
Прямо все служили в Афгане, Чечне и т.д.
Среди моих знакомых военных - Германия, Россия ( при этом совсем не палатки. А нормальные квартиры) Так что не нойте, и не бейте себя пяткой в грудь. Большинство шло в армию за стабильной зарплатой и жильем. Вот и пришло время показать, за что страна вам так хорошо платила и обеспечивала всем.
11.05.2023 00:15 Сообщить модератору
+4 Николай Анатольевич
ОДОБРЯМС !
19.07.2022 11:00 Сообщить модератору
0 Владимир
Если так рассуждаешь почему сам не пошёл армии послужить помотаться по родной стране,квартиру получил бы где нибудь. Не пьющий ты наш или мало пьющий.Всех офицеров не ровняй.А мама на севере работая получала северную зарплату. А под пули посылают не офицеры а Родина,она в ответе.
18.03.2022 13:47 Сообщить модератору
+5 Konstantin Ogarkov
...это Вам ДОЛЖНО БЫТЬ стыдно...за ТО во-что НЕ ВЕРИТЕ.
17.03.2022 19:21 Сообщить модератору
-1 Konstantin Ogarkov
...Начинал СЛУЖБУ в ППС УВД г.Якутска...перешёл на должность "помощника участкового инспектора". А затем квалифицировался в должности "Участкового инспектора". За 20 лет СЛУЖБЫ получил 3 ножевых и 2 огнестрельных...слава Богу - Не Фатальных. Но всё-равно ПОРОЮ "дают знать" о себе ПОДАРКИ....
17.03.2022 19:17 Сообщить модератору
+2 Роза
Женя как видно из текста "засланный Казачёк" Также как и Пётр им лишь бы тролить. Они не знают законодательства и не понимают, что ПФР никакого отношения к военным пенсионерам не имеет.
24.02.2022 11:17 Сообщить модератору
+1 петр
а мне , как раз " фиолетово" кто и к кому имеет отношение . для меня главное :ДО КАКИХ ПОР ЦЕНЫ БУДУТ РАСТИ . они давно мою пенсию в ....... оставили РОСТ ЦЕН 30% -- ИНДЕКСАЦИЯ 5% ( 8,5 ОТ ПУТИНСКИХ Щ Е Д Р О Т ) И вовсе я не троль , а просто голодный
26.02.2022 17:03 Сообщить модератору
0 петр
правильно сказал. самую суть -- наболевшее
20.02.2022 06:42 Сообщить модератору
-2 Александр Анатольеви
Женя сходи и послужи 27-30 лет.
26.01.2022 17:59 Сообщить модератору
0 Анатолий
Женя ,а ты дурак просто, если думаешь, что под пули просто кого-то отправлять.
07.01.2022 14:55 Сообщить модератору
-2 Валерий
Женщина судит о военных по сказкам людей ни имеющих отношения к ВС. Я и многие пенсионеры почти всю службу орендовали жилье, начиная от гаражей. За 12 лет службы чисто на корабле, 10 полных лет проведено в железном корпусе, за 28 лет службы 2 раза с семьей в новый год. В перестройку по вечерам разгружали окорочка или всякую продукцию, так что рассуждать на кухне это всегда просто((
27.12.2021 09:47 Сообщить модератору
+3 петр
а ты поработай 35 - 40 лет токарем или на конвееере на заводе . угробляя своё здоровье , на которое теперь и денег то не хватает . и медицины "0".
20.02.2022 06:46 Сообщить модератору
0 Трамп
Легко!
03.10.2022 22:29 Сообщить модератору
-2 петр
а в 90е у тебя хоть окорочка были .
20.02.2022 06:49 Сообщить модератору
-2 Лидия
rynkovskaya@mail.ru
22.12.2021 04:10 Сообщить модератору
-1 Ник
При ненормированном рабочем дне работаешь ещё на 2-х работах? Пи***нок
01.12.2021 09:51 Сообщить модератору
0 Николай Анатольевич
Та не...он не врет, просто работа у компьютера...мог бы взять еще пару работенок
19.07.2022 11:07 Сообщить модератору
-2 Евгений Николаевич П
Послушай Женя , хватит трепаться по поводу тебя РАБОТЯЩЕГО , аж на ТРЁХ работах , да ещё ОФИЦИАЛЬНЫХ , да ещё и по ночам вызывает ТЕБЯ на работу ! Трепач ! И с "Северами" этими достали , дебилы - твоя мама СИДЕЛА там чтоль? Что за заслуги такие - работал на "севере" ? Кем ? И КАК работал ? И почему Я должен ПЛАТИТЬ ТВОЕЙ маме за НЕИЗВЕСТНЫЙ МНЕ её труд ?
Портки перестань протирать на работе - больше заработаешь !
16.10.2021 14:00 Сообщить модератору
+5 Александр
Вы не правы. Достойную пенсию должны получать все категории граждан. И Вы и Ваша мама, и военные и чиновники. Катить бочку на военных , как это вы здесь написали с чьих -то слов в корне не верно. Что касается пьяной службы, так я отвечу словами классика: А кто не пьет? Ответь. Да, бывает, военные тоже позволяют себе приложиться. Но в отличии от гражданских, это никак не влияет на их службу и деятельность, выполнение поставленных задач. В отличии от гражданских алкоголиков, превращающихся в бомжей и плюющих на работу после принятия дозы.
Вы не по адресу претензии свои отправляете. Правительству РФ и президенту надо свои претензии предъявлять, а не стрелы метать в военных.
08.09.2021 08:43 Сообщить модератору
+1 Антон
О да! Пьяный офицер это совершенно безопасно! Что за бред вы написали? По вашему "гражданские" алкоголики плюют на работу, а военные доблестно служат, ага! особенно в мирное время, особенно когда вваливаются в расположение солдат ночью и строить солдат начинают, а если что и в морду могут дать. Верх безопасности. Уж лучше бы спали и прогуливали свою службу в такие моменты.
16.04.2022 07:05 Сообщить модератору
-1 Денис
Вот полностью согласен. Сейчас всем пенсионерам дадут по 10000. У военных вот уверен, что не меньше 20000 пенсия. У обычных трудовых и инвалидов в среднем 11-12.
Зато армейским по 15. У генералов и так щеки шире плеч, так им эти 15 на пару раз в ресторан сходить.
А обычным самым нуждающимся дадут по остаточному принципу. Какое это на социальное государство?
30.08.2021 15:15 Сообщить модератору
+1 петр
а про социальное гос-во речи и не было . гос-во у нас капиталистическое , охраняемое военными . так то , , ДЯДЯ
20.02.2022 06:55 Сообщить модератору
+1 АНАТОЛИЙ
Я служил прапорщиком на севере, 27 лет. Пенсия - 47 000 руб.
13.06.2021 17:28 Сообщить модератору
+1 Николай Анатольевич
Молодец ! Ничего себе за это время не отморозил? Шучу , согласен, заслужил
19.07.2022 11:13 Сообщить модератору
+1 Михаил Михайлов
Подскажите как подсчитать пенсию когда вымлуга на севере,, допустим ваш случай, 20лет, прапорщик, примерно 6 разрад. ОДС 28000, т.есть 50% это пенсия 14000,, а вот как северные набавляются? На что умножать?
21.09.2021 13:34 Сообщить модератору
-1 Лидия
Я прапорщик в отставке, пенсия с 2020 года 16000 рублей....выслуга, 20 календарей ...вдова подполковника, но пенсию мужа не могу получить, говорят, не положено, законы старые....на момент смерти я работала....смешно...это было сто лет назад, конечно, я Работала....задавала , даже вопрос Путину .....отправляла через вашу почту, .....тишина......
03.06.2021 07:38 Сообщить модератору
0 Николай Анатольевич
Здравствуйте ! Пишите Шойгу, он женщин , тем более служивших, уважает...
19.07.2022 11:16 Сообщить модератору
-1 петр
а тебе , ЛИДА , 16 т.р. мало?
20.02.2022 07:01 Сообщить модератору
-3 Владимир п/п-к
74 года. Не смотря ни на что, мечтаю дожить до времён, когда мой Главком вспомнит, что не пора ли отменить понижающий (для этого, ну продай пару-десяток-сотню, С-400,500). Ещё хотелось бы внучку(6 лет) поднять немножко. И конечно желаю что бы вся информация доходила до нашего Главного.
09.02.2021 08:29 Сообщить модератору
+6 михаил инюткин
т Да все ваш солнцеподобный знает. Только он плевать хотел на ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА. Пенсионеры отработанный материал, и они нужны только на выборы. Кинем в зубы сто рублей и все нормально.
16.07.2021 11:24 Сообщить модератору
0 Николай Анатольевич
логично
19.07.2022 11:20 Сообщить модератору
+7 ЕВГЕНИЙ
моя жена бывшая работник детского сада получает такую же пенсию. О себе.старший прапорщик стаж21 год боевое дежурство
месяцами не видел семью уволился по заболеванию. Привет нашему правительсву!
01.06.2021 13:39 Сообщить модератору
0 Барон Мюнхгаузен
Отменят, если у нас Закон будет такой как во Франции. За коррупцию миленка Саркози на 3 года в каталажку. Вот это Закон, вот это демократия.
01.03.2021 17:46 Сообщить модератору
0 Николай Анатольевич
Шутишь ? Он ни дня там не просидел, только штраф и то, по нашим меркам, смешной.Так у нас уже давно так.
19.07.2022 11:22 Сообщить модератору
0 Ковалевский Евгений
"То есть менее 1 тысячи за каждый год опасной работы."
В ФЗ "О статусе военнослужащих" написано так:"На военнослужащих возлагаются обязанности по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, которые связаны с необходимостью беспрекословного выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни. "
Это в военном санатории опасная работа, когда путают отверстия у жены генерала для постановки клизмы, а у военных служба с риском для жизни. Даже в мирное время согласно УГ и КС в карауле военные выполняют боевую задачу с боевым оружием. Так что...
27.11.2020 21:38 Сообщить модератору
+4 Сергей
В целом, все перечисленные комменты в основном правдивы, но надо учитывать, кто с какой должности, тарифного разряда, в/звания, выслуги лет, уходил на пенсию! У меня выслуга общая-34,5года,пенсия на сегодняшний день 42,5 т. р., плюс 2934р. за ветерана б/д, но этого крайне мало, чтобы прожить в Москве, на одну пенсию, так что приходится работать, после выхода на пенсию и после очередного увольнения, по сокращению, снова искать работу с дополнительным заработком, а работадателю мы не нужны,бывшие офицеры с богатым опытом работы, т.к. им нужны, более молодые сотрудники до 45 лет, замкнутый круг?!!!
22.10.2020 15:25 Сообщить модератору
0 Николай Анатольевич
Сергей ! А что тебя в Москве держит? И на что тратишь, если продукты по цене , почти как по всей стране? За ЖКХ Собянин добавляет. На девочек не хватает?
19.07.2022 11:26 Сообщить модератору
0 Виктор
Сегей! Вы не правы. Был в Москве. Удивился низким ценам на продукты в магазинах. Они просто на уровне скажем Красноярска или Новосибирска. Ничем не выше, а на основные позиции даже ниже. Проезд дорогой, согласен, но и качество отменное. Какие трамваи, автобусы, метро!. Уровень жизни запредельный (по сравнению с простым городом за Уралом). Так что все у вас хорошо. Конечно, видел вакансию в ДО Подмосковье искали специалиста по закупкам - зарплата 60 000 рублей, плюс питание и жилье (комната в ДО). Это же рай на земле!!! Чуть не сорвался и не рванул. Не могут найти. Зарплата низкая.... Город чудес одним словом.
26.02.2021 06:11 Сообщить модератору
+2 Павел
Да вот именно, купить можно, но не на, что.
01.01.2022 05:34 Сообщить модератору
+4 Екатерина
Я,прослужила 20 лет в ВС РФ у меня пенсия на 2020 год составляет 10000 рублей,очень обидно,даже не доходит до потребительской корзины.Как жить???
25.06.2020 13:43 Сообщить модератору
0 Николай Анатольевич
Идите в СОБЕС , я серьезно. Добавят обязательно до прожиточного. Не сидите, т.к. начислят со дня подачи Заявления.
19.07.2022 11:30 Сообщить модератору
+1 Сергей
Полковник, получаю пенсию 30000. И + 1800 за ветерана в/с.
01.06.2020 18:21 Сообщить модератору
+2 Александр
Напишите подробнее, что за выплата за ветерана ВС? Я являюсь ветераном ВС и ветераном БД, получаю только за БД.
02.12.2020 06:53 Сообщить модератору
+8 Николай Юрьевич Шала
Ветеран ВС, кап.2р, но никаких доплат ЗА ВЕТЕРАНСТВО ВСРФ не получаю. Кажется, что военпенсы не граждане РФ. Т.к. закон об индексации пенсий, закрепленный в Конституции РФ на военпенсов не распространяется!? 27 календарей отслужил Родине, а оказывается я не являюсь гражданином Родины, которой служил исполняя свой ВОИНСКИЙ ДОЛГ. Оказывается надо было не служить Отечеству,мотаясь по гарнизонам,куда пошлет ОТЕЧЕСТВО, а сидеть в Думе в МОСКВЕ. И тогда бы гражданином РФ и попал бы под действие законов о пенсионном обеспечении! Демократическая СПРАВЕДЛИВОСТЬ В ДЕЙСТВИИ!
06.07.2020 00:35 Сообщить модератору
-3 Владимир
Нужно радоваться , что пенсия в разы большая , чем у того же рискующего жизнью дальнобойщика ! Ну , а чтобы в Думу попасть , военного училища мало , голова нужна !
09.06.2021 14:28 Сообщить модератору
0 Николай Анатольевич
У твоего дальнобойщика зарплата (правда левая)как у депутата, так что ее надо получать не в конверте, тогда и пенсия будет нормальная
19.07.2022 12:18 Сообщить модератору
+1 Евгений Николаевич П
Ты -"Ну , а чтобы в Думу попасть , военного училища мало , голова нужна !" - это ты так пошутил ? насчёт "головы" ? А может некоторым, "девочкам" , к примеру, мож просто задница красивая нужна ? Или МАЛО таи просто дундуков ?
16.10.2021 14:27 Сообщить модератору
+7 Александр
Надо было за токарным станком 40 лет постоять. Получал бы 15000. И все прекрасно
19.02.2021 17:25 Сообщить модератору
+11 виктор
Мужики, как у вас все просто- стой за станком .... это что обида на армию? А ведь вы в основном все служили! Беда в другом- в отношении правительства не только к армии, но и к своему народу в целом. Если они всем все повысят от зплаты и пенсии до льгот- наш бюджет прогорит в трубу т.к. мы сидим на газово-нефтяной игле и практически других поступлений (кроме налогов) в бюджет нет! Сейчас создался огромный разрыв в доходах между бедными и "богатыми", когда это было чтобы работяга или военный получали сотни тысяч в год, а менеджеры и правительственные чиновники десятки миллионов. ЭТО в настоящее время ГЛАВНАЯ БЕДА!!! А то, что у военных в 2 раза больше пенсия не может быть обиды. Я за почти 40 лет службы поменял 14 мест службы, 5 округов и массу служебных квартир и каждый отпуск у родителей и тестя с тещей через всю страну. Но это мой выбор, да, хотел быть военным (хотя начинал с токарного станка до армии). Поэтому советский принцип- народ и армия едины, он все же имеет и должен быть!!!
10.03.2021 11:43 Сообщить модератору
+2 Sveta
Совершенно с Вами согласна. Не надо сталкивать лбами " злобствующих" советских пенсионеров. Сама инженер. Удивляюсь, ведь тот же станочник после работы СВОБОДЕН, никогда и никто ему приказать и ," выполнить под козырек" , не имеет права. Отправить с семьей туда- не зная куда. Присяга.... Вот за это и пенсия побольше. За риск, неудобство и т. д. И не надо сравниваться, ВСЕ недовольны. Нужно ходить на выборы, дорогие пенсионеры, и думать, думать..., а не кидаться друг на друга!
08.01.2022 17:55 Сообщить модератору
0 releyshic
Попробуйте ветерана труда получить, может подходите. Там возможно какие-то плюшки будут
24.10.2020 02:45 Сообщить модератору
+2 Валерий
Я уже лет 12 ветеран труда. Никаких льгот практически нет. То, что расписывают в интернете. на самом деле получить невозможно. Где ни тряси своим удостоверением, везде облом. Единственно, в Перми была статья в местном сайте о возможности покупки билета на некоторые маршруты пригородного поезда, что мне не нужно.
19.03.2021 15:06 Сообщить модератору
+8 Александр
Когда страна рушилась, приняли законы ,по которым венным было запрещено заниматься деятельностью не связанной с исполнением служебных обязанностей , фактически государство взяло на себя обязанности достойной жизни военных . Иронизируя .. а вдруг кто то стал олигархом занимаясь бизнесом. Военные « были вычеркнуты из всех списков на блага».. машины , технику , ведь на предложенную зарплату этого не купишь. Я на свою маму так и не насмотрелся за свою жизнь, жил не там где хотел , ограничения в передвижении , .Это так приложение ко всем остальным тяготам службы. А жизнь она как известно одна.
11.04.2020 08:02 Сообщить модератору
+3 Александр
Майор, выслуга 29 лет, уволился 2002. Последние годы служил уже по заключённому контракту, и увольнялся когда ещё изменений в законах «О статусе..», Прохождении воинской службы, не было, я имею ввиду - понижающий коэффициент, как известно закон обратной силы не имеет, но это видно не для этого случая. Эти законы приняли в то время когда рушилась страна, появлялось предпринимательство, но для военных написали ..заниматься деятельностью не связанной с исполнением служебных обязанностей запрещено.. , значит государство взяло на себя ответственность за достойную жизнь военных. Фактически военные при « составлении списков на блага»были из них вычеркнуты(машины, техника)ведь на предложенную государством зарплату этого не купишь, а другой деятельностью заниматься законодательно запретило.
11.04.2020 07:51 Сообщить модератору
+18 Эдуард
Служивые ! .Давно уже сказано М. Задорным, что Россия - лучшая в мире родина , но самое несуразное государство . "
Когда страна от тебя что-то требует , она называет себя Родина . А если тебе что-то надо от неё , она сразу
превращается в государство . Вот и вся разница между Родиной и государством .
Я , конечно , могу простить человека , кто за всё это отвечает, но это вовсе не эначит , что я попрежнему ему доверяю.
01.04.2020 18:57 Сообщить модератору
+2 Владимир
Хорошо и правильно Вы всё сказали!
07.06.2021 22:06 Сообщить модератору
+3 Иван
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА "ПИСАТЕЛИ", как и Я - кто НАС слышит??????? Кто придумал эту процедуру? Лучше выйти на улицу и друг другу излить все от ДУШИ, и то будет в какой-то степени легче, да тем более с РУССКИМ акцентом, типа как это делает на сцене Винокур: да ну его , ну и так далее.. Спасибо, что прочитали.
19.03.2020 13:01 Сообщить модератору
+8 Олег
Отслужи 27 лет. С 1982 г, по присяге далее по контракту. не в одном документе не оговорен понижающий коэффициент, Почему вова не применил его к спец
12.03.2020 09:19 Сообщить модератору
+23 Сергей Бачинский
Мне 65 лет, майор в отставке, выслуга 21 год . Уволен в 1994 году по болезни ( Семипалатинский полигон). Получаю пенсию в размере 18,900 руб., из которых: примерно 45% уходит на оплату ЖКХ; 30% - на лекарства; 25% остаётся на ,,жизнь". Если бы не подработка, то протянул бы ноги. Очень скоро придётся расставаться с этой подработкой по состоянию здоровья. Сдаваться не намерен, буду бороться за существование.
11.03.2020 11:43 Сообщить модератору
+4 Марина Степановна
Сергей, Вы первый тут, кто назвал реальный размер пенсии. Единственная льгота осталась- это военные санатории - пользуйтесь, пока не прикрыли и ЭТО.
05.05.2021 12:29 Сообщить модератору
+19 Николай
Разве Российские буржуи и их правительство будут платить нормальные пенсии.?
19.02.2020 14:00 Сообщить модератору
+2 Николай Анатольевич
Будут и платят, вот например, у Матвиенко пенсию за 400000+5000т.ежедневно на питание , удивляюсь, почему она до сих пор не лопнула?
19.07.2022 12:29 Сообщить модератору
+14 Ольга
У нас скоро пенсия сравняется с гражданской. Зависит не только от выслуги лет, но и от разряда. У меня звание ст.мичман, выслуга 25 лет, пенсия на сегодняшний день 17 819 руб. Службу не сравнишь с гражданской работой. ненормированный рабочий день, у многих нет праздников и выходных дней, хотя мирное время. Некоторые не доживают и до пенсии несмотря, на то, что у военнослужащих пенсионный возраст меньше.
17.02.2020 22:15 Сообщить модератору
0 Леонид
Цитирую Ольга:
У нас скоро пенсия сравняется с гражданской. Зависит не только от выслуги лет, но и от разряда. У меня звание ст.мичман, выслуга 25 лет, пенсия на сегодняшний день 17 819 руб. Службу не сравнишь с гражданской работой. ненормированный рабочий день, у многих нет праздников и выходных дней, хотя мирное время. Некоторые не доживают и до пенсии несмотря, на то, что у военнослужащих пенсионный возраст меньше.

Выглядит сложно, но если один раз разобраться, все встанет на свои места.
Также нелишним будет выполнить нормативы и добиться присвоения классной категории. За класс «мастер» полагается 30-процентная надбавка.
Пример: 1) Оклад по воинской должности
6
Фельдшер, начальник полигона
18 539
( + )
2) Оклад по воинскому званию
Прапорщик, мичман
9270 = 27809 рублей
( + )

3) 27809 рублей = ( 30% это при выслуге от 20 до 25 лет; ) = 8342,70 руб.
4) Выслуга лет
Прослужив Родине 20 лет, военный получает пенсию в размере 50% от суммы своего денежного довольствия. И за каждый следующий год — еще плюс 3%.
( * и умножаем 24 года — 62% )
27809 + 8342,70 = 36151,70 руб. * 62% = 22414,06 рублей — это должна быть моя пенсия
моя военная пенсия ст. мичман 6 т.р. Радиотехник , выслуга 24 года 10 месяцев на 1.11.2021года составляет : 16043,35 руб.
разница с расчетной военной пенсии на 1.11.2021г = 6370.71 руб.
22.11.2021 15:04 Сообщить модератору
0 Александр
Старшего мичмана получали за три года срочной службы. На гражданке, типа диспетчер или телефонист, которые за 35 рабочих лет получают 8500. Так что, до 17819 им еще надо 35 лет поработать.
19.02.2021 17:34 Сообщить модератору
+3 Василий
Уважаемый! Есть поговорка, когда ненадо палец сравнивать ... так и службу с работой нельзя сравниаать.
19.02.2021 17:50 Сообщить модератору
0 петр
А ЧТО ВЫ ПРО СЛУЖБУ ТО . ? сколько пенсионеров , приравненых к военным ., которые не служили? больше 50 %
20.02.2022 07:21 Сообщить модератору
+5 Истомин Василий Алек
Подполковник в отставке. Живу в городе Северодвинск Архангельской обл. Планирую переехать в Устьянский район Архангельской обл. В областном военкомате меня предупредили, что моя военная пенсия при переезде уменьшится на 20 процентов.
17.02.2020 17:39 Сообщить модератору
+2 Николай Анатольевич
Уважаемый, езжайте куда угодно,а пенсию продолжайте получать по старому адресу на карту и все 20% ваши...удачи
19.07.2022 12:34 Сообщить модератору
+3 Ковалевский Евгений
"Планирую переехать в Устьянский район Архангельской обл. В областном военкомате меня предупредили, что моя военная пенсия при переезде уменьшится"

дык, тов. подполковник, ваша проблема решается легко, не выписывайтесь со старого адреса или пропишитесь в Северодвинске у родственников и пусть противник думает, как нас обмануть. Мне потребовалась операция на глазах по квоте в городской больнице, при условии, что я прописан в городе. Прописался у зятя с дочкой в городе и получил квоту на операцию.
27.11.2020 21:48 Сообщить модератору
+12 Василий
Пенсии у военнослужащих смех и слезы. Да соглашусь с теми у кого выслуга у того и пенсия. Есть категории у которых выслуга 20 и всё. Например попал под сокращение и т.д и т.п., пенсия у тебя никакая.
17.02.2020 20:46 Сообщить модератору
+5 VICTOR
Скажите спасибо Сердюкову А.Э. и кто им руководил, за развал и сокращение армии, за уничтожение по обслуживанию КЖФ и СОФ.
17.07.2020 08:10 Сообщить модератору
+10 Алексей
Выслуга 22 года,майор в отставке 19 500 рублей пенсия,уволен по сокращению штатов в 1997 году, вот она реальность, сейчас 60 лет вынужден работать до сих пор,не выжать на эти деньги.
02.03.2020 10:52 Сообщить модератору
+5 Истомин Василий Алек
Подполковник в отставке. Проживаю в г.Северодвинске. Хочу переехать в Устьянский район Архангельской обл. В областном военкомате мне объяснили, что моя военная пенсия при переезде уменьшится на 20⁒
17.02.2020 17:35 Сообщить модератору
0 Кирилл
Недавно похоронил одноклассника по военно-морскому училищу. Он служил в районе Северодвинска в п. Ненокса. Переехал на пенсии в Ярославль в прощлом году купил квартиру в танхаузе. Я был у него в гостях на празднике 19 ноября. Он говорит, что все прекрасно, работать не надо , пенсии капитана 1 ранга хватает ,путешествую по Золотому кольцу, собираюсь прикупить подвал под квартирой и сделать там баню или биллиардную. Я не пойму почему такая разница между двумя офицерами служившими в одном гарнизоне?
02.07.2020 16:01 Сообщить модератору
+3 Александр
ну так и переезжайте, пенсия поступает на карточку, по новому месту жительства регестрироваться не обязательно, есть такие графы- место проживания не совпадает с местом проживания и получаете пенсию по старому... как-то так . проконсультируйтесь ...
19.02.2020 21:22 Сообщить модератору
+8 Василий
6 месяцев не будешь по месту регистрации- заберут все лишнее, если не посадят. читайте приложение в пенсионном удостоверении.
12.03.2020 23:10 Сообщить модератору
0 Николай
Не шесть, а три
16.11.2021 23:14 Сообщить модератору
+19 Вячеслав
Уволился со службы подполковником в 1997 году, моя военная пенсия была в ТРИ раза БОЛЬШЕ, чем гражданская пенсия моей тёщи (трудилась она в селе, оттуда ушла на пенсию), но прошло 23 года, и пенсия у тёщи стала БОЛЬШЕ, чем моя почти на 4 ТЫСЯЧИ рублей (в январе 2020 - им гражданским ещё добавили 6,6% к пенсии" Вот реальное сравнение? А не те цифры, что выше указаны в статье. Об одних пенсионерах заботится государство, а о других ...??? Как поговорка у нас? Нежили богато - нечего начинать! На жизнь хватает..., а лекарства - ВРЕДНЫ!
17.02.2020 17:19 Сообщить модератору
-4 Варвара
Очень искаженная информация по пенсиям чиновников. Я про федеральных чиновников на местах (налоговая, регпалаты и т.д.). Да, до 75% от общего заработка, но НЕ БОЛЕЕ 2,8 оклада. А оклад у начальника отдела налоговой менее 5 тыс. Вот и считайте. У меня стаж госслужбы 26 лет, должность и звание на уровне майора, пенсия менее 12тыс. Получаю обычную, страховую пенсию. Она у меня 22,5 тыс. И никакой доплаты за госслужбу. И где зажравшиеся чиновники?!
17.02.2020 16:23 Сообщить модератору
+5 ОЛЬГА БОРИСОВНА ФЕХЕ
Как же Вам, Варвара не стыдно? Мой муж отслужил в войсках 23 года, по не соблюдению контракта воинской части вышел на пенсию, так как уходил с должности не имеющей личного состава - она была смешная!!! и никого не волновало, что несколько последних лет без личного состава, уже и гражданскую пенсию заработал, общий саж 43 года, а получает вместе 19 850... вторую гражданскую пенсию дать не могут , добавили за 20 лет стажа 4 тысячи с копейками... Вам за 26 ле 22 мало... а у меня медицинского стажа 30 лет и пенсия 10500 как Вам? И будете дальше оправдывать чиновников и себя видимо?
08.10.2020 08:28 Сообщить модератору
+20 Людмила
Варвара! Ну вы даёте! Разве можно сравнить службу майора и вашу госслужбу? Мой муж майор 20 лет прослужил в степи на точке, на полигоне, где вода была привозная и та с песком! И мы с детьми с ним там же жили, без условий, без школы и детских садиков! А то звание е неё видите ли на уровне майора!!!!! Юбку протирать в кресле это мы всем можем!
25.02.2020 10:51 Сообщить модератору
+12 Натали
Людмила, не только дети были без школы и садика, но и сами наверно пенсию не заработали?
01.03.2020 02:12 Сообщить модератору
+14 Наталья
ВАРВАРА, ну Вы ДАЁТЕ...!! ОЧЕНЬ СМЕЛО, сравнить гражданскую должность на уровне майора и майора военнослужащего ВС РФ, да ещё при этом сообщить про обычную страховую пенсию в 22 тыс.500 рублей, в то время как у майора Геннадия пенсия - 18723, у подполковника Владислава пенсия 23600, у п/п-ка СЕРГЕЯ - 22960, у Юрия пенсия - 20120. Ну, очень, очень смело!! Вы сразу на себя шквал негатива вызвали, читающие Ваш комментарий, даже не обратили внимания на то , что Вы хотели сказать о том, что никакой доплаты к Вашей пенсии за госслужбу нет. А вообще там речь шла про чиновников СовФеда и Госдумы..
18.02.2020 20:49 Сообщить модератору
+3 Александр
чиновников СовФеда и Госдумы.. за 30 лет тысяч 10 наберется. А вот МО + МВД + ФСБ + !! + ?! за 30 лет даже не могу предположить сколько набралось. Да и главная сила РОС!Гвардия или попросту ВВэшники - краснопогонники. Половина всего этого контингента можно перевести на гражданское положение без льгот и выслуг. А пограничные войска (миграционка)!? - начиная с порта Темрюк ( курорт ) и заканчивая аэропортом Шереметьево - у них все также, как у тех кто ПАШЕТ на границе.
Одним словом, чтоб в стране было спокойно - военных и запаса должно быть больше чем гражданского населения и зарплаты с пенсиями должны быть выше. И тогда все спокойно. А иначе опять поиск справедливости. Но, как в песни, "если завтра [..]а" , то как и в 41-43м страна в ружьё и на защиту рубежей, и те у кого 10500 и те у кого 38500.
19.02.2021 18:00 Сообщить модератору
+4 Василий
Стоял говоришь 40 лет у станка, но хоть спать и есть хлдил домой? А вот если 10 месяцев в комадировке, 1 месяц в отпуске и 1 месяц дома? И семьи сохранили! Вам такое снилось? И при этом годами дыхание компонентами жидкого ракетного топлива со смертельной дозой 0,0001 мг на 1 литр воздуха. И это не стрпшно. Главное- обещано одно а теперь кинули, как гоаорят бпндюки. Так у нас государство или мафия?
19.02.2021 18:28 Сообщить модератору
+11 Геннадий
Приятно быть майором, когда в подчинении отдел из нескольких человек, пять столов и авторучек; а еще пара -тройка компьютеров согласно табеля к штату и шкаф с 10-15 делами согласно номенклатуре дел. 9.00 пришел, в 17.00 ушел. Суббота, воскресенье и все праздники выходные. Разные это очень профессии. Можно ли сравнивать?!
17.02.2020 17:01 Сообщить модератору
-10 Варвара
Да я и не сравниваю чиновников с военными. Многие чиновники работают больше и сложнее, чем офицеры в штабах. Я про то, что информация представлена недостоверная о пенсиях чиновников.
17.02.2020 17:52 Сообщить модератору
+9 ОЛЬГА БОРИСОВНА ФЕХЕ
Варя, на Вас такой шквал негатива обрушился, а Вы все продолжаете свое... чиновники больше и сложнее работают? А у Вас зумер среди ночи не поднимал всю семью и детей? тревожный чемодан --это для вас понятно?а сутками не знать куда часть выехала вам тоже видимо привычно??? Бога не гневите!!! А тем более жен, которые работали на своих гражданских работах, а по тревоге поднимались и ждали.... иногда не дожидались....
08.10.2020 09:01 Сообщить модератору
+7 Геннадий
Уверяю Вас, что Глава Муниципалитета пенсию получает больше, нежели полковник
17.02.2020 19:29 Сообщить модератору
+23 Геннадий
До штабов: взводный -20 лет от роду и в подчинении 20 человек, воспитанных и не очень, оружие и техника. Далее в 25-30 лет - рота, где от 60 до ста юнцов под командованием 3-4 лейтенантов, которые сами еще ни чего не умеют. Оружие по штату, боеприпасы, техника, и всех надо накормить, спать уложить, обучить, одежду постирать и починить... Далее майор; еще далеко не штабной майор, а здесь уже и личного состава до несколько сотен и техники и казарма на плечах и боксы ... (хорошо, что пара, тройка капитанов 25-30 летних есть... И только после этого ШТАБ... и то далеко не у всех.
17.02.2020 19:25 Сообщить модератору
+4 Александр Степанов
Категорически согласен и поддерживаю!!!
26.10.2020 12:26 Сообщить модератору
+10 иван
..... ребят!! друзья!!! товарищи!!! Интересно : А КТО ЛИБО ЧИТАЕТ НАШИ "СОЧИНЕНИЯ". Или бадяга да и только. Помнится, сколько было писанины по поводу "недосягаемых" местах в санаториях, ну и что, да ничего. Отделались "зависанием" компьютеров и - БАСТА. И здесь так же будет. А то что какая то десятка выплеснула НАБОЛЕВШЕЕ, - ну чо!!!!, да ни чего.
17.02.2020 15:05 Сообщить модератору
+7 Нелля
Муж полковник, участник боевых. Пенсия 32 тысячи плюс около 3 за боевые. У меня стаж 27. Лет по гарнизонам. Пенсия минимальная. В Подмосковье с доплатой до прожиточного минимума 10 тысяч. Вот и вся благодарность от государства нашим защитникам и их тылу.
25.04.2020 12:09 Сообщить модератору
+16 иван
воевавших в горячих точках – до 85 000 рублей= : ну что трындеть, я участник БД в Афганистане, и где же эти 85 000 р.??? вот выписка начисления пенсии.- должностной оклад (код 15 )= 24407.00
- оклад по в/званию (подполковник)= 13017.00
- процентная надбавка за в/лет 40%= 14969.60
- в с е г о = 52393.60
- учитывается при исчислении пенсии
73.68% =38603.60
- ОСНОВНОЙ РАЗМЕР ПЕНСИИ 85% = 32 813.60
- повышение участнику БД за границей = 1690.83
И Т О Г О : ====34503.89
Справка дана Одинцовским ВК Московской обл. 6 февраля 2020 г.
НУ И ГДЕ ЭТИ 85 т. р. ??????
17.02.2020 13:58 Сообщить модератору
+21 Натали
Иван, действительно и где ж эти Ваши 85 тысяч? Даже если бы Вам и отдавали 100% Вашей пенсии - столько бы всё-ровно не получали. Мой муж подполковник, пенсия тоже "очень большая" - 25 тысяч, у него выслуга 27 КАЛЕНДАРНЫХ лет, 11 лет прослужили в Забайкалье. Военные пенсии, среднее, которые показаны выше в статье- нужно делить на ЦИФРУ " 2", ЭТО пенсия и офицера и его жены, так как "МОТАЯСЬ" по всей стране, мы жены, не имели возможность заработать себе пенсию. Служили там, где от одного населенного пункта до другого 100-150 км., а кругом тайга. Дети наши за их 10 лет учёбы в школе - 7 школ сменили, от ст. СОРТАВАЛЫ ( Карелия, запад) до Спасска дальний (230 км от Владивостока) Вся семья СТОЙКО переносила тяготы военной службы и все лишения той Клятвы, которую принимали наши мужья. В статье указана средняя гражданская пенсия 15 тысяч, но ведь МЫ - ЖЁНЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, этот показатель и ЗАНИЖАЕМ, так как ни фига ни заработали себе пенсий, не было возможности.И не известно доживем ли мы до 100%-ой пенсии мужа? Нам уже под " 70", а 2% на этот год опять ЗАМОРОЗИЛИ. Вот Вам и Закон! Ничего страшного, что ЗАКОН должен исполнятся - ПРИОСТАНОВИЛИ. Ну, хватить о грустном - впереди праздник. ЗДОРОВЬЯ Вам ! И с наступающим ПРАЗДНИКОМ ВАС!
17.02.2020 16:17 Сообщить модератору
+4 иван
Натали! Большое спасибо, что высказали свое мнение о прошлой службе мужа и жизни Вашей семьи. Аналогичная "картина" и у меня. Д а это все, как говорится , бог с ним, но дайте же, дайте пожить сегодня и завтра, как кричат "западники". - отдыхать, ездить по странам, ну и т. д. .А тут уже три м-ца бегаю сдаю анализы, что бы попасть в госпиталь, да подшаманиться. Вот так. Спасибо.
18.02.2020 14:00 Сообщить модератору
-1 Натали
Иван, нам повезло - мы живем в небольшом городе и лечимся в районной больнице, где есть такое оборудование, что не во всех областных больницах таковое имеется, и ни какой платы! Всё обследуют и что надо сделают совершенно бесплатно. Хотите верьте, хотите - нет, да ещё напомнят, что диспансеризацию пройти надо, ну и прочие. Просто главврач фанат своего дела - вот нам в этом и повезло.
18.02.2020 21:22 Сообщить модератору
+2 Сергей
Подполковник, выслуга 24 года, пенсия 22960. Отработал на гражданке более 14 лет, уволился по инвалидности. Пошел в пенсионный фонд. Спросил насчет второй пенсии (страховой). Отказали. Сказали, если перейду на гражданскую пенсию, то страховую будут платить, а если останусь на военной пенсии, то не проложено. Опять ущемили военных.
17.02.2020 13:43 Сообщить модератору
-1 ОЛЬГА БОРИСОВНА ФЕХЕ
Сергей, у Вас достаточно гражданского стажа, чтобы получить добавку к военной пенсии, это и называют второй пенсией, но получить Вы ее сможете по достижению пенсионного возраста для мужчин. Это факт! Уточните!
08.10.2020 09:10 Сообщить модератору
+5 Николай
Неправда! Врут в ПФ или не знают законы! Я уволился в 1994г. в 48 лет, выслуга 29, работал. Когда исполнилось 60, мне назначили гражданскую пенсию - на сегодняшний день 9000р. Получаю наряду с военной. Разберитесь в ПФ основательно! Там хватает клоунесс!
12.03.2020 18:14 Сообщить модератору
+2 Игорь Александрович
Сергей! Не стоит доверять тому, что вам сказали в ПФ, это ложь! Я тоже подполковник, аналогичная выслуга, ВБД, инвалид ЧАЭС, После увольнения по состоянию здоровья в далеком 97 на гражданке проработал всего 7 лет. И за это время мне начислили, не смотря на то, что я военный пенсионер, страховую пенсию. На сегодня она у меня 6100, но мне ее перечисляют, как и положено, ежемесячно и на ряду с моей военной. Со всеми делами, - военная пенсия, ЕДВ за Афган, Чернбыль, инвалидность и плюс гражданская у меня 51 т.р. в месяц.
21.02.2020 22:16 Сообщить модератору
+1 Александр
не знаю. но изучать законы надо... как у нас всегда говорили -под лежачего борттехника спирт (коньяк) не течет... Выслуга календарная 27лет (летно-подьемный состав), УБД: пенсия 42 302 + УБД 2973 (компенсацию за коммуналку не платят. поскольку не плачу в фонд ремонта) +вторая пенсия гражданская (страховая часть) 5500 (стаж 11 лет, пилотирую пока) ..
19.02.2020 21:41 Сообщить модератору
+3 Геннадий
Выслуга 21,8. Майор. Пенсия 18.723. ... Плюс пять лет в никуда; это гражданский стаж: 2,5 года - на разных должностях (слесарь, технолог, логистик) и 2,5 года - Гос. служба. ... Гражданскую пенсию зарабатывать не стал, так как отработав год, стажа нужно на год больше каждый последующий год. Догонять "убегаемое" с одинаковой "скоростью" в течении 10 лет из за дополнительной гражданской пенсии в размере 2-3 тысяч (200 рублей за год работы на "дядю" посчитал не разумно.
17.02.2020 12:52 Сообщить модератору
0 Виктор
Не прав. Тоже догоняю. Мало того, что достойно зарабатываю, так еще и вторая пенсия будет. 5-6 тысяч прибавки совсем не лишние будут потом.
26.02.2021 06:14 Сообщить модератору
+2 Ольга
Я ефрейтор, выслуга в армии 16 лет, ушла на смешанную пенсию, общий стаж 29 лет. Пенсия 8 900
17.02.2020 12:34 Сообщить модератору
+6 Альбина Скоблина
Ольга с про себя напишу. Так же .как и у вас по смещанному 29 лет,но живу в Сибири . звание сержант пенсия после надбавки в прошлом году 11600. не густо. Если бы не муж и небольшая дополнительная 2.600 пришлось бы совсем трудно. Еще ветеранские и соц. дьготы. Получается 15 тыс.
17.02.2020 13:45 Сообщить модератору
+2 Павел
Я майор. За ветеранские получаю 2 144 руб. + проезд и лекарства.
01.01.2022 05:37 Сообщить модератору
+12 Сергей
Первым делом, когда попадают в Думу, сразу принимают законы по содержанию себя любимых. Их больше ничего не интересует. И Президент и Премьер-министр их в этом поддерживают. О чем тут можно говорить. Говорят все красиво, но это только слова. Реальных дел в социалке нет. А вы у власти уже 20 лет. Вы потеряли честь и совесть.
17.02.2020 11:37 Сообщить модератору
+1 Александр
Подполковник, "афганец", выслуга 37 лет. Пенсия соответствует средней. Плюс доплата, как афганцу, менее трёх тысяч. Привык, не жалуюсь, расходы согласовываю с доходами. Иронизировать по поводу чиновников даже и не хочется уже. На их месте, признайтесь себе честно, так поступал бы (и поступают) каждый, кто дорвался до чиновничьего кресла. Свой карман всегда ближе к телу.
17.02.2020 11:28 Сообщить модератору
+16 Юрий
Офицер, выслуга 23 года, пенсия 20 120.......а по поводу певцов и танцоров- так это они Родину защищали- у них вся грудь в ОРДЕНАХ, у ветеранов военной службы их нет. Кровь и пот - это у Пугачевой и ей подобным, это они наши защитники, защитники Родины....
17.02.2020 10:45 Сообщить модератору
+7 Владислав
Да и 30.000 - не есть правда. Я ушел по сокращению штатов (Сердюковское сокращение) с должности старший офицер отдела в ГРАУ МО РФ, подполковник, выслуга 23 года - пенсия на 2020 год 23.600.
17.02.2020 10:17 Сообщить модератору
+5 Галина
Я военный пенсионер в звании старшина, со смешанным стажем 32 года, заработала пенсию на сегодняшний день 12500 рублей. Ветеран труда. Огромные деньги. Прожиточный минимум...
17.02.2020 10:16 Сообщить модератору
+3 Валентина Иванова
Я, военный пенсионер, ушла с должности ст сержанта, пенсия 9111, выслуга 20 лет, от куда у вас 23 000, я жена офицера, 6 раз поменяли место службы, двое сыновей и я не смогла выработать 5 лет на одном месте, с которых начисляется пенсия, поэтому пришлось служить,(медсестра).....
17.02.2020 10:01 Сообщить модератору
+9 Юрий Васильевич
До 1990 года тоже были "СЛУГИ НАРОДА", но нынешние СЛУГИ это в первую очередь БУРЖУИ и служат они только себе , но никак не народу. Для них народ это сброд, а государство корзина откуда они безнаказанно гребут себе в карманы.
Военный, это Защитник Родины. А Родину защищают не за деньги, а потому, что она Родина. Поэтому когда все хорошо и безопасно для государства, а сегодня государство это СЛУГИ НАРОДА, то в военных нет необходимости. А если нет, то зачем им платить? А вот когда СЛУГАМ что-то нужно в Алеппо или еще где, тогда воякам деньжат подкинут. Пообещают рост процентов в зависимости от срока службы, боевые и всякие другие, а потом РАЗ и ЗАБУДУТ. Так что все СПРАВЕДЛИВО.
17.02.2020 09:34 Сообщить модератору
-3 Денис
Имхо у обычных военных должна быть пенсиянемного больше, чем у обычных пенсионеров. Если участвовал в [..]ах и соответственно рисковал жизнью, тогда должна быть хорошая надбавка. А если всю службу в казарме при мироном времени пробухал, то никаких надбавок. И это было бы справедливо.
30.08.2021 15:21 Сообщить модератору
+2 Евгений Николаевич П
А ты КТО ТАКОЙ . что б судить - бухал или не бухал ? А послужить - СЛАБО ? А то что этого , который СЕГОДНЯ бухает , завтра в два часа ночи поднимут и НА СМЕРТЬ пошлёт - тебя, придурка , твой дом ЗАЩИЩАТЬ - это ТАК СЕБЕ ? Откуда столько идиотов ?
16.10.2021 14:03 Сообщить модератору
+7 Владимир
Забыли группировку народных и заслуженных. Спел 1 шлягер в полузабутье и к пенсии ещё добавляется 40 тысяч.
А Ветеранам труда всего около тысячи. Всем удачи
17.02.2020 09:28 Сообщить модератору
+5 Викторович
За 22 года трудового стажа на 3 белых работах заработал 3517 руб. страховой пенсии, Товарищ! орут, у Вас есть военная. Работайте за конверты, господа военные пенсионеры!
17.02.2020 09:25 Сообщить модератору
-2 Виталий
А лечиться не пробовал??? Пора!
17.02.2020 13:31 Сообщить модератору
+1 Роберт
Ирина, давно пора добавить в ссылки Инстаграмм, Вайбер, Ватсап!
17.02.2020 09:22 Сообщить модератору
0 Людмила
Правильно! Ещё бы я Одноклассники добавила.
25.02.2020 10:53 Сообщить модератору
+1 Людмила
А где ваши ссылки на статью то смотреть? Я не нашла.
25.02.2020 11:00 Сообщить модератору
Обновить список комментариев

У Вас недостаточно прав для комментариев

лого мил ру

Уведомления по почте:

- старт продаж 2022 (дата уже объявлена, следите за новостями)
- новости

  • Льготы
  • Зарплаты
  • обратная связь
  • О нашем сайте

Наверх

© 2025 Военные санатории России