• Льготные путёвки
  • Онлайн бронирование
  • Свободные места 2022
  • Старт продаж 2023
  • Новости
  • Пенсии
  • Ипотека
slogom.png
Военные Санатории

Режим работы военных санаториев в период карантина

В связи со сложившейся в России эпидемиологической обстановкой у наших подписчиков возникли вопросы:

  • Будут ли работать военные санатории в период карантина?
  • Стоит ли отказываться от путевки в целях личной безопасности?
  • Возможна ли вспышка коронавирусной инфекции в санатории, ведь избежать скопления более 100 человек, например, в столовой, не удастся?
Исследования по коронавирусу


С 27 марта 2020 санаториям России предписано прекратить приём граждан до 1го июня 2020. Просим поделиться этой новостью в соцсетях по ссылкам ниже и подписаться на нашу рассылку в которой мы уведомим о возобновлении приёма граждан на оздоровление в санатории РФ,

Эпидемиологическая ситуация в России на 22 марта 2020 г.

22 марта – 102-й день со дня выявления вируса COVID-19. На 7:00 мск всего зафиксировано 306 случаев заболевания; 16 пациентов уже выздоровели и покинули лечебные учреждения; в Москве скончалась одна 79-летняя женщина. Наибольшее количество зараженных в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. За последние сутки выявлено 53 новых случая заражения.

Помимо карантинных мер, о которых мы писали, региональные власти проводят дополнительные мероприятия по локализации заражения. Так, в Москве и некоторых других регионах с 21 марта приостановлена работа бассейнов, аквапарков и фитнес-клубов. 

Работа санаториев МО РФ в период карантина по COVID-19

Главное: ни один военный санаторий не заявил о закрытии или приостановке приема отдыхающих по причине введения режима повышенной готовности. Все здравницы переведены на эпидемиологический режим работы. Для этого проводятся следующие мероприятия:

  • усиленная обработка помещений с применением дезинфицирующих средств; 
  • прибывающие на отдых проходят обследование на предмет обнаружения симптомов COVID-19. Особое внимание уделяется приехавшим из регионов, где зафиксированы случаи заражения;
  • со всеми прибывшими проводится профилактическая беседа о коронавирусе и профилактических мерах в период эпидемии;
  • в каждой здравнице оборудованы изоляторы для лиц с подозрением на коронавирусную инфекцию;
  • все работники санаторных учреждений прошли инструктаж и дополнительное обучение по выявлению зараженных и работе с пациентами, у которых выявлен COVID-19.

Мнение редакции

Военные санатории в период режима повышенной готовности, пожалуй, самое безопасное место.

  • Во-первых, на самых популярных курортах наиболее благоприятная эпидемиологическая обстановка: в Крыму выявлен 1 человек с подозрением на коронавирус, в Северо-Кавказском ФО – 3, в Краснодарском крае – 5.
  • Во-вторых, в санаториях действует пропускной режим, что минимизирует возможность пребывание на территории инфицированных лиц.
  • В-третьих, отдыхающие постоянно находятся под наблюдением медиков.
  • В-четвертых, большинство санаториев расположены в парковых или лесных зонах. Выделяемые растениями фитонциды являются труднопреодолимым препятствием для развития не только бактерий и простейших, но и вирусов.

Работа военного санатория «Гагра»

Единственная здравница  МО РФ, которая находится за пределами Российской Федерации, – санаторий «Гагра» (Абхазия). На 22 марта не поступало сведений об изменениях в работе  учреждения, но мы послали запрос с просьбой уточнить, как будут приниматься отдыхающие, которым уже выделен путевки.

Временные меры по ограничению въезда в Россию из Абхазии касаются только лиц без гражданства и иностранных граждан, поэтому Граждане РФ могут беспрепятственно проезжать через пункт пропуска. В настоящее время ЖДПП г. Адлер (ст. Веселое) и МАПП г. Адлер осуществляет пропуск граждан РФ в обычном режиме.

Работа внутренних авиалиний

В связи с падением спроса стоимость билетов по внутрироссийским направлениям несколько снизилась. Например, цена билетов из регионов в Москву уменьшилась на 3,2 %, в Екатеринбург – на 3,5 %. На уровне января сохранилась цена на билеты в Санкт-Петербург и Краснодар. На наиболее популярные маршруты цены возросли: в Симферополь на 5,4 %; в Сочи – на 3,3 %. Массовой отмены внутрироссийских рейсов не наблюдается.

Как уберечься от коронавируса COVID-19

В России проводится широкая кампания по разъяснению эпидемиологической ситуации в связи с коронавирусом. Уберечь себя от инфекции может каждый, если будет следовать несложным правилам поведения. 

Как отличить коронавирус от ОРВИ и гриппа

Как отличить коронавирус от ОРВИ и гриппа

 

Внимание! Военные санатории приостановили приём граждан до 1го июня 2020. О восстановлении работы санаториев мы будем уведомлять по почте наших подписчиков. Форма подписки ниже.

Скачать таблицу свободных мест в санаториях на 2022 (ссылка ниже)

 


Статья от
27.03.2020
Автор
Ирина Тимофеева
22.03.2020

Комментарии  

0 Веселова Нина Степан
Где брать справку, что никто не болел коронавирусом в семье?
01.06.2020 17:22 Сообщить модератору
+1 Елена
Сейчас уже вторая половина мая, но никакой информации по поводу открытия санаториев МО нет. Я планировала отдохнуть в Подмосковном санатории. Не понимаю, почему нельзя по приезду в санаторий организовать сдачу теста на Covid 19( ведь сейчас есть много разных тестов, организовали их сдачу во многих учреждениях) и спокойно отдыхать. И отдых можно организовать с учётом соблюдения правил дистанцирования, только разумного, а не так, как планируют установить пластиковые экраны на пляжах и ходьбу в масках по улице. Это уже, по-моему, истерия какая-то. А ведь отдых и процедуры в санатории помогают укрепить иммунитет, что очень важно и сейчас, и всегда.
19.05.2020 02:28 Сообщить модератору
0 Елена
У меня такие же раздумья( На данный момент есть уведомление на местный санаторий ДВ с 3 июня, открытие которого маловероятно. Решили оформить санаторно-курортную карту, как откроют, думаю (надеюсь) будут места, т.к. многие путевки отменяются, особенно, кто прилетает-приезжает из других регионов...
19.05.2020 05:25 Сообщить модератору
+2 Татьяна
Здравствуйте, считаю двухразовая дезинфекция не нужна, т.к. отдыхающие будут дышать не морем, а хлоркой, что только ухудшит здоровье. Справки о контактах тоже излишни, люди на карантине и так под наблюдением и никуда не смогут поехать.
12.05.2020 16:10 Сообщить модератору
+3 СЕРГЕЙ
Конечно, ситуация в стране и в мире с этим коронавирусом не очень хорошая...Мягко говоря. И, поэтому, закрытие всех санаториев до 1 июня - решение обоснованное. Я понимаю.
В этом году у меня планировался отпуск в санаторий им.Пирогова. Как раз в этот период, который зачеркнули. Отпуск на море - в мусорку! Четыре года пытался попасть в этот замечательный санаторий, вот, получил путёвку... - и на тебе! - не повезло...Обидно.
Ладно... Переживу... Только скажет мне кто нибудь, - что будет с моим правом принять санаторно-курортное лечение в этом санатории? Оно переносится на следующий год согласно этим срокам, или просто теряется? И надо будет опять участвовать в "забеге" в конце года - повезёт-не-повезёт?!
08.04.2020 16:07 Сообщить модератору
+2 Екатерина
Новости авиакомпании Победа
27 марта 2020
«Победа» приостанавливает выполнение полетов до 31 мая 2020 года

Лоукостер «Победа» принял решение с 1 апреля 2020 года временно остановить выполнение регулярных рейсов по всем направлениям маршрутной сети. Мера принята в связи с постановлением Правительства РФ и продлится по 31 мая.
У кого невозвратные билеты, по идее, должны вернуть деньги или разрешат использовать их для оплаты рейсов на будущее
28.03.2020 01:21 Сообщить модератору
0 Екатерина
Уважаемые граждане!
В связи с продолжающимся глобальным распространением новой короновирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации прием отдыхающих в санаторно-курортных организациях Минобороны России с 26 марта до 1 июня 2020 года приостановлен.
По всем вопросам обращаться непосредственно в санаторно-курортную организацию.
27.03.2020 11:10 Сообщить модератору
+1 Виктор Викторович
Как же так, Екатерина! Только сегодня говорили о том, что прием в санатории возможен при наличии справки об отсутствии КВ.
Далее: ПОГРАНИЧНЫЙ СРОК начала отдыха. У нас сегодня имеется забронированная путевка в санаторий ЗОЛОТОЙ БЕРЕГ, СКК "Анапский", с 29 мая 2020 г. Это всего за ДВА (!!!) дня до начала июня. Разве нельзя сохранить эти путевки? Для нас это первая путевка на лечение за 20 лет нахождения на пенсии.
27.03.2020 16:59 Сообщить модератору
0 Екатерина
Уважаемый Виктор Викторович, это информация с официального сайта Министерства обороны: " 27 марта 2020 года Министерство обороны России официально объявило о закрытии всех военных санаториев на территории Российской Федерации и Абхазии (санаторий Гагра) в связи с распространением коронавируса COVID -19.
Пока военные санатории закрыты с 27-го марта по 1-июня 2020 года. Это не означает, что 1-го июня санатории автоматически откроются и будут работать, все зависит от эпидемиологической ситуации в России." Мне это сообщение пришло на электронную почту. Зайдите на сайт СКК "Анапский". И любой другой. Везде эта информация. Ничего не поделаешь, мы все в одной лодке. Я также, как и Вы - пострадавшая. У нас путевка, которую мы ВЫСТРАДАЛИ, в Гагру с 6 июня. Мы не стали заранее покупать билеты (как чувствовали), не будем оформлять санаторно-курортные карты, потому что давно поняли, что, к сожалению, не сможем в этом году отдохнуть, как мечтали. Искренне Вам сочувствую - это ваша первая путевка. Простите, что огорчила вас, но эту информацию я выложила, потому что многие здесь очень волнуются, сомневаются, ехать или нет. Не все находят информацию на сайтах санаториев и Минобороны.Теперь, когда Министерство обороны объявило официально, надо смириться и стараться не болеть и ВЕРИТЬ, что все наладится, все мы преодолеем и еще отдохнем, только попозже. Всего доброго!
27.03.2020 20:28 Сообщить модератору
+2 Екатерина
"Саки" с 26 марта закрыли. Пока по 1 июня. Информация с официального сайта.
27.03.2020 02:15 Сообщить модератору
+1 сергей
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!!!!

Уважаемые граждане! В связи с продолжающимся глобальным распространением новой короновирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации, в филиалах ФГБУ "СКК "Сочинский" МО РФ прием граждан на санаторно-курортное лечение и организованный отдых прекращен

с 27 марта до 1 июня 2020 года.
27.03.2020 00:02 Сообщить модератору
0 Николай
Я не уверен, что с 1 июля санатории начнут прием... (к сожалению)
14.05.2020 07:48 Сообщить модератору
+7 Людмила Кирилловна
Уважаемые коллеги! В такое время, когда угроза заражения за спиной, нужно быть дома. Я думаю, ничего не случится, если вы не поедите в этом году в санаторий, зато вы будете чувствовать себя намного спокойнее. Не дай бог заболеет кто-то из вас отдыхающих, а это вполне возможно, то тогда весь санаторий будет закрыт на карантин. Вспомните про отдыхающих на заморских кораблях в этом году, когда они, заплатив огромные деньги за поездку, не могли даже причалить к берегу. Их отовсюду гнали. Ведь они тоже рассчитывали на то, что их это не коснётся. Но ситуация резко изменилась, люди заражались и даже умирали. Поэтому расчитывать на авось вам не стоит. Вы же мудрые люди и понимаете, что вы будете потом сильно жалеть о том, что не остались дома. Ведь вам многим уже за 65 и это опасный возраст в данной ситуации. Поэтому будьте разумны и вам советовать никто не будет. Каждый сам в ответе за свою жизнь и жизнь близких вам людей, а также здоровье. Желаю вам всем спокойствия и благоразумия в эти тяжёлые для нас дни. Будьте все здоровы! Берегите себя!
26.03.2020 12:31 Сообщить модератору
+3 Екатерина
Людмила Кирилловна, поддерживаю ваш полезный комментарий. Надо ПРИНЯТЬ серьезность ситуации. "Настрой, всесильность подсознания" - детский лепет и неуместный оптимизм. Пожилые люди (группа риска) - АУ !!! Люди, готовые болтаться по аэропортам и вокзалам: откройте глаза, соблюдайте рекомендации по безопасности! Пора понять, что санатории уже не примут вас. Их закрывают. Ждите звонка. Читайте информацию на сайте.
27.03.2020 01:56 Сообщить модератору
-2 Игорь
Не ваше собачье дело, кому куда ехать или не ехать
19.05.2020 09:33 Сообщить модератору
+1 Сергей
У меня вопрос к редакции. Если закроют санаторий на обслуживание военных пенсионеров, будет ли перенос сроков путёвок или их отменят безвозмездно?
25.03.2020 17:10 Сообщить модератору
0 Администратор
Пока решений никаких нет. Но логично было бы предположить, что в данные санатории могут заселить больных коронавирусом... Но это только предположения.
25.03.2020 17:18 Сообщить модератору
0 Наталья
Вот отец тоже сделал отказ от Сочи и сдали билеты. Получается,что на замену рассчитывать не приходится? Можно ли куда то сделать запрос или как то решить
08.04.2020 20:13 Сообщить модератору
+1 Сергей
Военный санаторий - это не инфекционное отделение военного госпитали
25.03.2020 18:03 Сообщить модератору
+1 Валерий
МВДшные санатории уже закрыли
25.03.2020 16:10 Сообщить модератору
+2 Геннадий Михайлович
Цитирую Натали:
Минтруд и Соцстрах, это всё о гражданских здравницах. Речь не идёт о санаториях МО, МВД. ФСБ -это ведомственные.Не волнуйтесь сами и не волнуйте нас.

Ну, да. О них, о гражданских. А по санаториям МО инструкции рассылает санаторный отдел ГВМУ вместе с эпидотделом. И не факт, что они здорово отличаются по содержанию от "ведомственных". А может и порезче звучат, что должно быть и приветствовано.
25.03.2020 11:27 Сообщить модератору
+2 Валерий
А как быть тем, кому больше 65 лет? И Главой региона принято решение отправить пенсионеров на карантин.
И Премьер-министр России Михаил Мишустин призвал регионы последовать примеру Москвы и Московской области, где отправили людей старше 65 лет на карантин в связи с опасностью заражения новым типом коронавируса.
25.03.2020 12:18 Сообщить модератору
+4 Геннадий Михайлович
Согласен со всеми, кто характеризует санаторий, как относительно безопасное место в сложившейся ситуации с коронавирусом. Это в плане самоизоляции в его условиях. Для тех, кто едет в санаторий "лечиться". Меня в большей степени интересует вопрос возможности передвигаться по Крыму, по Ялте свободно, изучать достопримечательности, совершать экскурсии, посещать друзей и знакомых. Как таковое "лечение" для моей семьи на втором плане. Не знаю, насколько достоверно, может и фейк, но промелькнуло сообщение о закрытии Никитского ботанического сада, может являться закрытой информацией об ограничительных мероприятиях еще каких либо "интересных мест". Вот и крутиться в голове - а чего ради ехать то, не дай бог еще и набережную прикроют вместе с кафешками, ресторанчиками и пр., и пр. Не хочу нагнетать, просто пишу о том, что больше хочется - сидение на лавочке на территории санатория или же активный отдых на курорте. Ради чего и хотим съездить.
25.03.2020 06:33 Сообщить модератору
0 Людмила Масленицына
Геннадий Михайлович, к сожалению , у нас в Крыму карантин, все находимся дома.По Ялте свободно передвигаться нельзя,только в магазин за продуктами и в аптеку.
05.04.2020 22:14 Сообщить модератору
+3 Татьяна
Именно эти вопросы меня волнуют больше всего.
Считаю, что карантинные мероприятия нужны и их соблюдать жизненно необходимо, однако, не получится ли так, что приехав в санаторий, мы окажемся заперты на его территории. Я понимаю, что санаторный парк и прогулочные зоны большие и полезные, но если отменят экскурсии, а это скорее всего так и будет, если не будет самостоятельного выхода за проходную, отменят все массовые мероприятия на территории, зачем тогда ехать?
25.03.2020 09:15 Сообщить модератору
+2 Марина А.
Бегущая строка по РБК:
Оперативный штаб рекомендовал рассмотреть вопрос о прекращении санаторно-курортного лечения, рассмотреть вопрос о возможности переоборудовании санаториев в центры изоляции и лечения больных, инфецированных короновирусом (это своими словами).
24.03.2020 22:35 Сообщить модератору
-3 Натали
Минтруд и Соцстрах, это всё о гражданских здравницах. Речь не идёт о санаториях МО, МВД. ФСБ -это ведомственные.Не волнуйтесь сами и не волнуйте нас.
24.03.2020 23:52 Сообщить модератору
+1 Екатерина
"Правительство России поручило Минтруду представить предложения о приостановке организации санаторно-курортного лечения ряда категорий граждан в 2020 году.
«Минтруду России совместно с Фондом социального страхования Российской Федерации в срок до 24 марта 2020 года представить в Правительство Российской Федерации предложения по приостановлению организации санаторно-курортного лечения отдельных категорий граждан в 2020 году с учетом складывающейся санитарно-эпидемиологической ситуации», — говорится в поручении правительства.
Роспотребнадзору поручено изучить возможность использования санаториев для карантина и оказания медпомощи, заболевшим коронавирусной инфекцией COVID-19."
24.03.2020 22:49 Сообщить модератору
+1 Сергей
Большое спасибо за информацию. У нас путевка в июне,надеюсь все будет хорошо. Всем добра и здоровья! Не паниковать.Все будет ХОРОШО!!!
24.03.2020 18:25 Сообщить модератору
-4 Марина
Военные санатории в период режима повышенной готовности, пожалуй, самое безопасное место.
Во-первых, на самых популярных курортах наиболее благоприятная эпидемиологическая обстановка: в Крыму выявлен 1 человек с подозрением на коронавирус, в Северо-Кавказском ФО – 3, в Краснодарском крае – 5.
Во-вторых, в санаториях действует пропускной режим, что минимизирует возможность пребывание на территории инфицированных лиц.
В-третьих, отдыхающие постоянно находятся под наблюдением медиков.
В-четвертых, большинство санаториев расположены в парковых или лесных зонах. Выделяемые растениями фитонциды являются труднопреодолимым препятствием для развития не только бактерий и простейших, но и вирусов.
Надо меньше ПАНИКОВАТЬ ! У нас путёвка с 4 апреля в санаторий " Ялта" и считаю что там меньше вероятности заболеть , чем в Питере !
А. самое главное - на что настраиваешься, то и получаешь ! Подсознание - может всё !
24.03.2020 13:44 Сообщить модератору
0 наталья
Я с вами согласна Марина . Настрой должен быть хороший Ялта это неописуемо мы отдыхали в том году с 10 июня.. Мы побывали в сказке .
Санаторий очень хороший отношение сотрудников тоже. В этом году едем в санаторий Крым, надеюсь что все будет ХОРОШО. Ждешь эти путевки целый год и как не поехать, будем все надеяться на лучшее. ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА В ГОДУ
26.03.2020 15:36 Сообщить модератору
+6 Валерий Гр.
Ехать или не ехать дело, конечно, лично каждого. Но представьте ситуацию: воен.пенс. летел в санаторий через Шереметьево, ждал там пересадки 6-7 часов.Рядом с ним сидели люди прилетевшие из Европы и ждущие отлёта в родной город. Они заразились, но болезнь ещё не проявилась. От них заражается воен.пенс., прилетает в санаторий, признаков заболевания еще нет и он ходит в столовую и по территории. Вам остаётся до отъезда домой 2 дня и тут КАРАНТИН !, дальше что будет не знаю.
25.03.2020 07:58 Сообщить модератору
-1 наталья
Из Европы прилетают а другой терминал
26.03.2020 15:41 Сообщить модератору
+2 Валерий Гр.
Прилетают в другой, а потом переходят в терминал для внутренних авиалиний. Летаю много лет так что пишу о том, что знаю. Сын сегодня прилетел из Шереметьево, говорил, что никто их не проверял.
26.03.2020 17:01 Сообщить модератору
+6 Сергей
Отказались от поездки в Ворошиловский санаторий с 9 апреля... Пробуем вернуть билеты на самолёт Москва-Сочи... Уже неделю авиакомпания молчит, похоже потеряли деньги. Наше мнение - в карантин лучше сидеть ДОМА! Дома и стены лечат!
24.03.2020 09:46 Сообщить модератору
0 Елена
А мы взяли билеты по ВПД Владивосток-Новосибирск-Челяби нск и обратно, заплатили за оформление 1200 руб, сказали еще, что их вернут. Муж хотел за наличку, я предложила узнать по ВПД, проблем не было.
26.03.2020 09:55 Сообщить модератору
0 Галина
Елена на какой период у вас путевка? В какой санаторий? Мы тоже взяли билеты Челябинск-Новос._Влад. и обратно, санаторий Океанский на 06.07.2020. Вот думаем сдать билеты и отказаться от путевки или подождать.
15.05.2020 08:09 Сообщить модератору
0 Елена
Живем во Владивостоке. Была путевка в Чебаркульский с 20 мая, пролет, но муж идет в отпуск на 40 дней, написала заявочку в наш дв санаторий с 3 мая, уведомление получили, если санатории откроют, то едем, если нет, то шлю заявочки с датой: при открытии и при наличии мест. Рассуждаю: не готовить, чистая природа, что-то, но получим) Океанский санаторий имеет приличную территорию, с одной стороны Ботанический сад, с другой море. Плюсы или минусы отдыха зависят от нашего настроя) Это мое мнение А у нас были билеты Владивосток-Новосибирск-Челяби нск)
15.05.2020 10:18 Сообщить модератору
+2 Марина
Спасибо большое, что подняли эту тему. Держите нас, пожалуйста, в курсе.
23.03.2020 22:20 Сообщить модератору
+1 ольга
Спасибо большое за полезную информацию. Но есть другая проблема: Уведомление на путевку получено в ноябре, путевка на начало апреля,билеты на поезд взяты заранее, но с 19 марта отменили поезда. Вот и незадача... Билеты пришлось сдавать и теперь стоит вопрос- как доехать до санатория таким путем, чтобы потом не потерять право на возмещение их стоимости? Военкомат производит оплату билетов только по прямому пути, а в данном случае поезда отменены. Как быть?
23.03.2020 21:28 Сообщить модератору
-1 Вячеслав
Откуда отменили? Вы со стороны Калининграда? Вам надо в любом случаи идти в военкомат. Так всё и узнаете. А чтобы не думать оплатят или нет - возьмите ВПД.
24.03.2020 02:25 Сообщить модератору
0 Наталья
Ольга, военкомат оплатит вам проезд и с пересадкой. Надо только взять справку в кассе РЖД, что прямых поездов в эту дату нет. Ну и конечно брать билеты по наикротчайшему маршруту.
23.03.2020 21:42 Сообщить модератору
0 Вячеслав
А вот и нет. В 2017 году представил справку стоимости кратчайшего маршрута на день выезда и билеты кружные (заезжал помочь больному родственнику). Отказали в оплате и прокуратура руками развела. ссылка на приказ какого-то ВАСОвца из Самары (и плевать на все федеральные законы!).
23.03.2020 22:26 Сообщить модератору
+1 Геннадий Михайлович
У меня была така же ситуация. Вместо Москвы до Екатеринбурга полетел через Ростов. Несмотря на то, что билеты в сумме оказались дешевле, в возврате денег отказали. Приказ - кратчайшим направлением считать только рейсы через столицу. Расея.
25.03.2020 06:37 Сообщить модератору
0 ольга
Спасибо, Наталья. Но у меня и были билеты по кратчайшему пути и с пересадкой, А поезд до станции-пересадки отменили. придется все билеты сдавать, Прямого поезда и так нет. А через Москву ехать-это в обратном направлении. Такую дорогу военкомат не возместит.
23.03.2020 21:55 Сообщить модератору
0 Юрий Григорьевич
Ольга, доброго Вам дня. Проще всего: сходите в военкомат, им поступают разъяснения по всем ситуациям, они помогут. Удачи Вам!
24.03.2020 11:40 Сообщить модератору
+1 Евгений
Спасибо за информацию Ирина.
23.03.2020 16:05 Сообщить модератору
-3 Наталья
Заразу завозят из Европы и стран Азии, а наши пенсионеры МО по заграницам не ездят))) Так что в военных санаториях будет самое безопасное место!
23.03.2020 11:46 Сообщить модератору
+4 Нина
Наши пенсионеры МО очень часто ездят по заграницам. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти на сайт "Одноклассники" и посмотреть фотографии бывших сослуживцев. Но в санаторий все равно очень хочется поехать!
23.03.2020 14:29 Сообщить модератору
+4 Владимир Александров
Заразу можно привезти и из булочной, если конечно туда не ездить на такси.
23.03.2020 11:49 Сообщить модератору
-4 Виктор Петрович Долг
Остряк-одиночка.
23.03.2020 16:20 Сообщить модератору
+1 Василий Ветров
Совсем будет не смешно, если у нас произойдет итальянский вариант.
24.03.2020 06:20 Сообщить модератору
Обновить список комментариев

У Вас недостаточно прав для комментариев

лого мил ру

Уведомления по почте:

- старт продаж 2022 (дата уже объявлена, следите за новостями)
- новости

  • Льготы
  • Зарплаты
  • обратная связь
  • О нашем сайте

Наверх

© 2025 Военные санатории России