Какие российские компании возвращают деньги за билеты, купленные по «невозвратному» тарифу
Дочерное предприятие РЖД «Федеральная пассажирская компания» первой заявила о готовности вернуть пассажирам деньги за «невозвратные» билеты в случае их отказа от поездки. Сделать это можно с 14 марта по 10 апреля. Официальное сообщение опубликовано на сайте ФПК.
Каковы условия возврата билетов?
Возврат билетов, купленных по невозвратному тарифу, производится на тех же условиях, что и возвратных билетов. Они прописаны в Правилах перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа.
При возврате билета не менее, чем за 8 часов (в организованных группах за 7 суток) до отправления поезда пассажир получает полную стоимость билета и плацкарты, плату за сервисное обслуживание (если она была предусмотрена в тарифе билета) и иные предусмотренные в поездах дальнего следования сборы, за исключением сбора за резервирование мест.
При возврате билета в промежуток от 8-ми до 2-х часов до отправления поезда пассажир получит стоимость билета и 50 % стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (если она была предусмотрена в тарифе билета) и иные предусмотренные в поездах дальнего следования сборы, за исключением сбора за резервирования мест.
Сбор за возврат билета установлен в размере 210 рублей 60 копеек.
Где можно сдать билет?
До 18 марта билеты можно было сдать только в кассах АО «ФПК». С 18 марта оформить возврат денег за билеты можно и онлайн.
Особые условия сдачи билетов во время эпидемии коронавируса
Если пассажир в течение времени, отведенного ФПК для сдачи билетов, находился в больнице по поводу лечения коронавирусной инфекции, или пребывал в режиме самоизоляции ввиду недавнего возвращения из стран, где COVID-19 имеет наибольшее распространение (КНР, Италия, Америка, Испания, Германия, Корея и др.), или контактировал с носителями инфекции, ему предоставляется право сдать билет после выздоровления или снятия режима самоизоляции. Таким пассажирам возвращается вся уплаченная за билет сумма, кроме сбора за операцию возврата (210 рублей 60 копеек). Для этого в кассу необходимо будет предъявить справку из медицинского учреждения, где проходили лечение или были зарегистрированы как лицо, находящееся в режиме самоизоляции.
Надеемся, что и остальные пассажирские перевозчики столь же быстро решат вопрос по возврату «невозвратных» билетов, а мы будем оперативно извещать подписчиков о планах компаний.
Пожалуйста, поделитесь этой информацией в социальных сетях , чтобы все граждане успели вовремя сдать билеты. Ссылки ниже.
Комментарии