• Льготные путёвки
  • Онлайн бронирование
  • Свободные места 2022
  • Старт продаж 2023
  • Новости
  • Пенсии
  • Ипотека
slogom.png
Военные Санатории

Санатории-аутсайдеры оздоровительной кампании 2021

Санатории-аутсайдеры оздоровительной кампании 2021 Изображение 1

С момента начала реализации путевок на 2021 г. прошло 3 недели, и уже однозначно можно определить санатории-лидеры продаж и аутсайдеров. На протяжении нескольких лет на первом месте здравницы СКК «Северокавказский», Сакский военный клинический санаторий, а также санатории «Крым» и «Ялта». Причем путевки распроданы независимо от сезона, что говорит о наличии прекрасной лечебной базы.

Крым

Но сегодня мы хотим поговорить о санаториях-аутсайдерах. В этом году это СКК «Подмосковье» и СКК «Анапский». В этих санаторно-курортных комплексах не только не закрыт ни один месяц, но даже не приостановлен прием заявок. Если в СКК «Подмосковье» такую ситуацию можно еще как-то объяснить отсутствием моря, то в вопросе, почему путевки в анапские санатории оказались невостребованными, предстоит разобраться.

Уважаемые подписчики, отдыхавшие в 2020 г. в санатории «Золотой берег», домах отдыха «Баргузин» и «Бетта», поделитесь своими впечатлениями! Возможно, ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор в пользу здравницы СКК «Анапский».

Также просим откликнуться тех, кто пока отказался от отдыха из-за нестабильной ситуации по коронавируса и в дальнейшем надеется на горящую путевку.

 

Скачать таблицу свободных мест в санаториях на 2022 (ссылка ниже)

 


Статья от
20.11.2020
Автор
Ирина Тимофеева
20.11.2020

Комментарии  

0 Сергей
Здравствуйте. Дали путевку в ДО "Бетта" с 20 сентября по 1 октября. Подскажите- комфортно ли в это время купаться в море. Жена говорит, что будет холодно и хочет отказался. Кто был там в это время-напишите.
01.12.2020 20:09 Сообщить модератору
+1 Галина
В этом году до 20 октября в море купались. Путевка была до 20 октября.
01.12.2020 20:54 Сообщить модератору
+1 Ирина
Год на год не приходится. В 2018 году были с начала сентября, но купались очень мало- дожди и холодный ветер.Поэтому как повезёт.
02.12.2020 08:55 Сообщить модератору
0 Анжела
Нам в этом году не повезло, в любимую базу отдыха в Севастополе не получили путёвку, а больше никуда и не посылали заявку, 20 ноября увидели, что все анапское направление ещё зелёное, отправили заявку в Бетту, опять ожидание.. Самое удивительное то, что мои знакомые отправили заявки в разные места, буквально через неделю им пришли отказы с анапского направления, с ссылкой на то, что им предоставлены путёвки в другие места. Наверное Анапа медленно работает раз их так быстро перебивают другие дома отдыха и санатории на море, это при условии что анапское направление до сих пор зелёным светится. Короче ждём весточку из Бетты))
29.11.2020 00:16 Сообщить модератору
-2 Владимир
Направил 30 октября в 00.02 заявку в санаторий "Крым". 31-го октября из Санатория "Крым" пришло странное подтверждение, о получении заявки, но не с того адреса, на который я посылал, а с другого адреса. Написал 2 ноября Начальнику санатория письмо на почту для обращений граждан и 28 ноября получил ответ. В ответе Начальника санатория написано, что моё заявление и справка форма 070/у поступили в Санаторий 30 октября 2020 г. в 08:09 часов Московского времени. То есть это как понять, по электронной почте заявка шла в Санаторий 8 часов 7 минут?
28.11.2020 15:42 Сообщить модератору
-1 Владимир
Направил заявку в санаторий "Крым" 30 октября в 00.02 . 31-го октября из Санатория "Крым" пришло странное подтверждение, о получении заявки, но не с того адреса, на который я посылал, а с другого адреса. Написал 31-го октября Начальнику санатория письмо на почту для обращений граждан, 28 октября получил ответ. Обрати внимание на следующее:
Заявку отправил 30 октября в 00.02, а в ответе Начальника санатория написано, что моё заявление и справка форма 070/у поступили в Санаторий 30 октября 2020 г. в 08:09 часов Московского времени. То есть это как понять, по электронной почте заявка шла в Санаторий 8 часов 7 минут?
28.11.2020 15:24 Сообщить модератору
-2 Борис
Цитирую Наталья:
Что вы хотите от хохлов, они всегда держались на взятках, я столько раз в Алуште была в молодости, это взятничество там процветает, без него они не выживают. Что могло измениться когда туда вернулась Россия? Ничего не изменилось, как вижу по тому, что шесть лет не могу туда попасть, всегда отказ пишут. А дело в том, что я уже написала!!!!

Взятки берут, когда их дают. Распределитель и мздоимство (по обоюдному желанию и согласию сторон) всегда и везде прекрасно уживаются. Мздоимство в нашем случае - это плод распределителя путевок, который не может быть справедливым по определению. Льготный отдых получают в год, полагаю, не более 10% военпенсов, а 90% - нет (не знают о нем, не получили желаемую путевку, не могут поехать, не хотят, не успели...).
27.11.2020 09:20 Сообщить модератору
+4 Татьяна Николаевна
Мне не приятно это читать. Какие взятки? О чем вы говорите? Я вдова военного пенсионера. Каждый год , втечение 10 лет заказываю путевки в санатории и получаю их. Единственный отказ был в 2019 году от санатория "Аврора", так я перезаказала на "Сочи". Без проблем отдыхала в "Ялте", "Крым", "Паратунка", "Океанский", санатории Московского округа... Северокавказкие ещё не пыталась заказывать.Друзья! Заказывайте доступные санатории. Не повезло с одним, повезет в другом.
27.11.2020 13:20 Сообщить модератору
0 Николай
Подали заявку на путёвку в СКК" Сочинский" "Янтарь" 30.10.2020 года ., Ответ ( с отказом) пришёл через 5 дней.
Подали заявку в СКК "Анапский" "Золотой берег" - ответа нет до сих пор..
26.11.2020 16:56 Сообщить модератору
0 Наталья
Приятного вечера любителям путешествий!
25.11.2020 15:33 Сообщить модератору
0 Наталья
Мне этот сайт напоминает большую кухню))) Сидим мы тут все за рюмочкой чая, обсуждаем свои проблемы, возмущаемся, вносим предложения, ждём ответа и каких-то действий...А кто это всё читает? Да никто!!! Мы с вами и читаем. И ничего не меняется! Приятного чаепития всем!)))
25.11.2020 15:01 Сообщить модератору
-1 Владимир
НАТАЛЬЯ, полностью согласен. Это не понятна чей сайт создан для лиц, которые получили отказы и выпускали пар на сайте, а не писали жалобы в разные инстанции.
27.11.2020 16:49 Сообщить модератору
+5 Нина
Этот сайт создан для того, чтобы оперативно информировать нас обо всех событиях и изменениях в нашей с вами санаторно-курортной жизни. Люди делятся своим опытом, задают вопросы и получают на них ответы. Некоторые ответы бывают неадекватные, но бывают и по-существу.
Если Вы хотите написать жалобы в разные инстанции - пишите, а потом расскажите нам о результатах. Кому-нибудь это поможет.
То, что многие возмущаются и "выпускают пар на сайте" - ничего плохого в этом нет. Человек ожидал путевку, а получил отказ, ему обидно, хочется с кем-нибудь поделиться. Поделился, и немного легче стало. А может, он допустил какую-то ошибку, и ему подскажут как в следующий раз этого избежать.
Я считаю, что этот сайт нужный и полезный. Если Вы считаете иначе, то просто отпишитесь от него.
27.11.2020 18:57 Сообщить модератору
-1 Владимир
НИНА, информацию нужно смотреть на сайте Министерства обороны, на сайтах санаториев и время от времени звонить в отдела и отделения распределения путёвок санаторно-курортный комплексов и санаториев.
27.11.2020 21:47 Сообщить модератору
+1 Нина
ВЛАДИМИР, Вы абсолютно правы. Я именно так и делаю. Но на официальных сайтах - официальная информация, а вопросы у людей бывают разные.
Впервые здесь прочитала, что справка, выданная врачом для приобретения путевки, может оказаться недействительной, т.к. неправильно заполнена. Я с таким не сталкивалась, но теперь буду внимательно проверять, особенно диагнозы.
28.11.2020 19:28 Сообщить модератору
0 Людмила В
Я то же в этом году столкнулась с неправильным заполнением справки. Феодоссийский отказал. А в Авроре прошла справка. Но мы были в Авроре в 2020 г по справке так же заполненой...
03.12.2020 11:00 Сообщить модератору
0 Иван
сегодня, 25.11.20 получил уведомление о предоставлении путевки в "Бетту", подписанный 23.11.20, следом смотрю еще одно уведомление об отказе в предоставлении путевки подписанное 24.11.20 тем же начальником. кто нибудь может пояснить, в чем прикол? идти мне в военкомат, чтоб выписывать проездные или нет? причем в отказе указано, что ранее было выдано уведомление о предоставлении путевки с датами заезда.
25.11.2020 10:56 Сообщить модератору
0 Людмила В
Позвоните в Бетту. Откроют комп. и все расскажут. Билеты покупаем максимум за месяц...а в прошлом году за два дня...Военкомат возвращает в течении 1,5 месяцев по предъявлению проездных. С-Пб. Сейчас нет смысла покупать в связи с вирусом COVID-19.
03.12.2020 10:56 Сообщить модератору
0 Анжела
Скажите, а какого числа вы в этот дом отдыха отправили заявление? Как обычно 30,10 или позже?
25.11.2020 23:55 Сообщить модератору
-1 Иван
или позже
27.11.2020 03:05 Сообщить модератору
+2 Вячеслав
ИВАН, видно Вы дважды отправили заявление в Бетту, вот на одно - уведомление, на другое отказ. Они отрабатывают каждое.
25.11.2020 19:47 Сообщить модератору
+1 Наталья
Советую второе никому не покащыаать, будто его и не было, а... Никто не проверит! А для спокойствия дуги позвонить в санаторий и спросить, а как там с номером? Не понял в какой корпус меня заселят? Про отказ им не говорить, и всё, собирать чемодан и копить деньги на поездку. Удачи!
25.11.2020 15:38 Сообщить модератору
+1 Галина
Идти за проездными.
25.11.2020 11:08 Сообщить модератору
0 Валентина Михайловна
Убедительная просьба кто отдыхал в Чемитоквадже, напишите, пожалуйста, в столовую и лечебный корпус надо идти через улицу или можно пройти не одеваясь? Как лучше добираться от ст. Лазаревская? В каком корпусе лучше просить номер?
24.11.2020 18:00 Сообщить модератору
+1 NNN
Были в Чемитоквадже в 2016 году. От ст. Лазаревская ходит автобус, возле КПП санатория есть остановка. Можно и на такси. До платформы ВВС я бы не советовала ехать: там тяжело будет подниматься верх. Все корпуса - жилые, лечебный, столовая стоят отдельно. В 2016 году самым лучшим корпусом был №4. Он тогда только открылся после капитального ремонта. Но в него большая доплата, около 10000 на двоих. Один большой минус для морского санатория: мало номеров с балконами. Может быть за эти годы еще какой-нибудь корпус отремонтировали.
24.11.2020 20:43 Сообщить модератору
0 Наталья
Лечебный корпус и столовая рядом, но тоже по улице идти.
24.11.2020 20:15 Сообщить модератору
+1 Наталья
Из корпуса в столовую идти по улице, по ступеням вверх. Если едите на поезде, то выходить нужно не в Лазаревском, а на станции ВВС, это станция санатория, и ввер по ступеням подняться. Или на такси от Лазаревского, тогда идти к приемному отделению от КПП под горку.
24.11.2020 20:14 Сообщить модератору
+1 Валентина Михайловна
Спасибо!!!
25.11.2020 22:41 Сообщить модератору
+1 Владимир
ВВС - это не станция, а платформа, на ней даже не все электрички останавливаются, не говоря о поездах.
28.11.2020 15:45 Сообщить модератору
+3 ОЛЬГА
Я с мужем отдыхала в этом году в сентябре в санатории "Золотой берег". Очень понравилось. Море чистейшее, прозрачное, как в Турции, никогда не цветет, приплывали медузы, проплывали мимо дельфины, вода теплая. Никакая канализация море не загрязняла, говорят, что поставили какое-то очистное сооружение, которое чистит речку Сукко и теперь она не несет больше грязь в море. По крайней мере мы ничего не заметили и не почувствовали ни какой вони, про которую пишут другие люди. Питание нормальное - не хуже и не лучше, чем в других санаториях, а мы побывали уже в пяти разных санаториях и есть с чем сравнить. Согласна, что мало назначают процедур. Но ведь тогда было бы меньше времени для моря и солнца, а зачем тогда заказывать путевку на лето, ведь хочется побольше покупаться. Кому надо побольше процедур, то не обязательно ехать в санаторий летом. Мы снова заказали путевку в этот же санаторий на следующий год на сентябрь и 5-ого ноября уже получили уведомление о выделении нам путевки на сентябрь.
24.11.2020 15:39 Сообщить модератору
+1 Валентина Михайловна
Сегодня получила уведомление из Феодосии,( правда, не на сентябрь, а на октябрь - без согласования смены даты заезда), дата на уведомлении -18 ноября, а сегодня 24 ноября. Удивительная "оперативность". Думала, что вообще придет отказ.
24.11.2020 13:32 Сообщить модератору
+13 сорока сергей иван.
с начала бронирования путёвок дать возможность всем военным(в Т.Ч. ПЕНСИОНЕРАМ) в теч. 1-гомесяца заказывать путёвки во все воен. санатор. (домма, базы отд.)исключив возможность комерческого заказа,(что было придумано мебельщиком Сердюковым.)Спустя месяц оставшиевся путёвки предложить комерсантам по полной цене.Скажите- СПРАВЕДЛИВО! Если ЭТО предложение не пройдёт-Коррупция НАЛИЦО! Значит ,,в доле и Шойгу С.К. и ГМУ МО РФ. Это 100% доказательство!!! Кто согласен с моим утверждением -ставьте лайки или коменты+ БЛАГОДАРЮ! Жду отзывы.
24.11.2020 11:33 Сообщить модератору
-4 Борис
"Кавказская пленница", диалоги:
— Зачем в милицию? Не надо этих жертв! Прямо к прокурору! Он всё поймёт.
­....
— Всё ясно, делириум тременс.
— Что?
— Белая горячка…
— Да-да, горячий, совсем белый
.....
— Могу я видеть прокурора?
— Можете. Где у нас прокурор?
— В шестой палате, где раньше Наполеон был.
25.11.2020 13:56 Сообщить модератору
-8 Валентина Ивановна П
Вы, Олег, молодец и Сергей Сорока тоже, вы понятное дело, офицеры "белая кость" и жёны ваши "белые люди" а жёны прапорщиков, выходит не рядом с вашими жёнами по гарнизонам отдалённым мыкаются? Но льгот на отдых вместе с мужем-пенсионером не имею! Вы этому радуетесь? Так Бог вам судья! и ещё спасибо Правительству и "штабным крысам" из тылового управления!!!
24.11.2020 14:38 Сообщить модератору
+1 елена
Валентина Ивановна, ведь речь идет не о Вас - женах прапорщиков, я думаю, а о том, что путевки "уходят" какому-нибудь "дяде Васе", не имеющему вообще никакого отношения к МО. Можно же, в конце концов, сформулировать немного по другому"с начала бронирования путёвок дать возможность всем военным(в Т.Ч. ПЕНСИОНЕРАМ) в теч. 1-гомесяца заказывать путёвки во все воен. санатор. (домма, базы отд.)исключив возможность комерческого заказа" с поправкой ПЕНСИОНЕРУ МО И ЧЛЕНАМ ЕГО СЕМЬИ. Вот и все
24.11.2020 18:45 Сообщить модератору
-6 Вячеслав
ЕЛЕНА, Валентина Ивановна права, если параллельно не продавать коммерческие путёвки, то жены прапорщиков и внуки пенсионеров МО останутся без путевок (в морские точно), ведь они не по льготным путёвкам едут.
Не совсем обдуманное предложение СОРОКА СЕРГЕЯ
25.11.2020 00:11 Сообщить модератору
-5 Наталья
А в чём загвоздка? Коммерческие продаются всегда раньше, чем нам, что они беспокоятся? Они всегда возьмут путёвку, пусть беспокоятся о ней раньше срока начала реализации путёвок. И вообще они могут и когда летом там отдыхают, уже тогда заказать, а может и оплатить, уж, не знаю как это делается у них
25.11.2020 06:19 Сообщить модератору
+3 NNN
А загвоздка в том, что вы невнимательно прочитали предыдущие комментарии. СОРОКА СЕРГЕЙ ИВАН. предлагает сначала распределять путевки всем льготникам, в течение 1 месяца (можно и дольше - с 1.11 по 31.12), а уже после этого оставшиеся путевки продавать по коммерческой стоимости. А ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА П обиделась, что в таком случае женам прапорщиков вообще ничего не достанется. Мне кажется, необходимо переделать шаблон заявления на путевку, где предусмотреть дополнительные графы, в которые можно будет вписать члена семьи, не имеющего льгот. Например в/пенсионер Иванов П.П. заказывает льготную путевку на себя и коммерческую на свою жену (внука, сына и т.д.) не имеющих льгот. Сначала будут распределяться путевки льготные и льготные+коммерческие (в составе семьи). А с 1 января след.года - коммерческие.
25.11.2020 10:55 Сообщить модератору
-2 Наталья
Вы забыли ещё пунктик, чтоб и на любовниц тоже давали, что их то обижать горемык...
25.11.2020 15:47 Сообщить модератору
+4 Нина
Ваш сарказм совершенно неуместен. Речь идет о том, чтобы в первую очередь распределять путевки для льготных категорий граждан. Но если жена прапорщика не имеет прав на льготы, но хочет отдохнуть вместе с мужем, то надо предоставить такую возможность, пусть даже за полную стоимость.
25.11.2020 16:54 Сообщить модератору
-1 Олег
На все 100 % с Вами согласен!
24.11.2020 13:32 Сообщить модератору
+1 Татьяна
С удовольствием бы подала заявки в дома отдыха "Бетта" или "Баргузин", Оказывается, вдовам военных не оплачивается дорога к дому отдыха и обратно, а только в санаторий. Подобная ситуация сложилась у меня в прошлом году после отдыха в доме отдыха "Сочи". Военкомат отказался принимать проездные документы. Столько нервов и времени ушло на то, чтобы доказать, что я имею право на льготный отдых , а не только лечение. Только после того, как пригрозила обратиться в суд, приняли документы, но предупредили, что это в последний раз.
24.11.2020 07:19 Сообщить модератору
+1 Валентина З
Странно, со всеми вдовами разговаривала - всем оплачивают!
24.11.2020 09:19 Сообщить модератору
0 Татьяна
Да, я тоже общалась с женщинами. Оплачивают, если перешла на военную пенсию мужа. Кроме этого ВПД выписывают, а мне не положено. Я получаю социальную пенсию
24.11.2020 09:28 Сообщить модератору
+4 Татьяна
Отправила заявки в санатории "Ялта" и "Крым". Из "Ялты" получила отказ ( в связи с ремонтом мало мест) , из "Крыма" отказ ( в связи с предоставлением путевки в другой санаторий "Ялта") . Позвонила в "Крым", спросила, в чем дело, оказывается мне предоставили путевку в "Ялту". Позвонила в "Ялту", попросила прислать уведомление о предоставлении путевки, прислали отказ ( в связи с загруженностью). Позвонила в "Крым", сказали, чтобы я отказалась от путевки в "Ялту". Послала отказ от путевки в "Ялту" и повторное в "Крым". Из Крыма опять получила уведомление об отказе, в связи с предоставлением путевки в другой санаторий. Отправила копию заявки об отказе от санатория "Ялта " и уведомление об отказе из "Ялты" в "Крым", позвонила. Оказалось, что путевка предоставлена в санаторий "Крым", но Уведомление они забыли мне направить . Объяснили, что большой поток заявлений. А я кругами хожу... Из "Ялты"- в "Крым", из "Крыма"- в "Ялту". Даже не извинились. А недавно позвонили из "Ялты" и предложили проживание в неблагоустроенном корпусе (очень вежливо). Я объяснила, что посылала заявление об отказе. Очень удивились.
24.11.2020 07:10 Сообщить модератору
0 Сергей
В этом году был в санатории "Крым" и встретил своего сослуживца он сказал "прикормил" в отделе распределения путевок и каждый год езжу без всякого,вот Вам и распределение путевок?Цитирую Татьяна:
Отправила заявки в санатории "Ялта" и "Крым". Из "Ялты" получила отказ ( в связи с ремонтом мало мест) , из "Крыма" отказ ( в связи с предоставлением путевки в другой санаторий "Ялта") . Позвонила в "Крым", спросила, в чем дело, оказывается мне предоставили путевку в "Ялту". Позвонила в "Ялту", попросила прислать уведомление о предоставлении путевки, прислали отказ ( в связи с загруженностью). Позвонила в "Крым", сказали, чтобы я отказалась от путевки в "Ялту". Послала отказ от путевки в "Ялту" и повторное в "Крым". Из Крыма опять получила уведомление об отказе, в связи с предоставлением путевки в другой санаторий. Отправила копию заявки об отказе от санатория "Ялта " и уведомление об отказе из "Ялты" в "Крым", позвонила. Оказалось, что путевка предоставлена в санаторий "Крым", но Уведомление они забыли мне направить . Объяснили, что большой поток заявлений. А я кругами хожу... Из "Ялты"- в "Крым", из "Крыма"- в "Ялту". Даже не извинились. А недавно позвонили из "Ялты" и предложили проживание в неблагоустроенном корпусе (очень вежливо). Я объяснила, что посылала заявление об отказе. Очень удивились.
24.11.2020 11:11 Сообщить модератору
-2 Наталья
Что вы хотите от хохлов, они всегда держались на взятках, я столько раз в Алуште была в молодости, это взятничество там процветает, без него они не выживают. Что могло измениться когда туда вернулась Россия? Ничего не изменилось, как вижу по тому, что шесть лет не могу туда попасть, всегда отказ пишут. А дело в том, что я уже написала!!!!
25.11.2020 06:31 Сообщить модератору
+1 Татьяна
Какие взятки? Я отдыхаю там, куда подаю заявку. Единственный раз не попала в "Аврору". Больше сними не дружу . Столько санаториев ещё не исследовано...
27.11.2020 14:06 Сообщить модератору
0 Наталья
Капец!!! Извините, но другого слова не могу подобрать! БАРДАК, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ХАЛАТНОСТЬ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!!!!!
24.11.2020 08:27 Сообщить модератору
+3 Александр
Отдыхали в "Золотом берегу" дважды.Первый раз в начале сезона с 12 июня.Тогда только начали благоустраивать пляжную территорию кафешками,туалетами и развлекательными атракционами. Жили в корпусе №3 с видом на море и пляж.Немного досаждала вечерами музыка из приморских кафе и крики о рекламе. Второй раз в конце августа-сентябрь,жили в корпусе№1 с видом на гору. Музыки из городских кафе не слышно.Лечения,как и во всех приморских санаториях практически никакого.Даже массаж дали 1 талончик на семью,лечилась супруга! За деньги всё,что желаешь,-только плати! Питание нам понравилось.Официанты из студентов,обслуживают оперативно.В столовой чисто,стаканы,столовые приборы,тарелки чистые.Удручает,что на территории огромный недострой за забором! Если-бы эти развалины окончательно снесли и на их месте построили бассейн с парком,-то тогда в санаторий люди-бы потянулись! Когда мелкое море с песчаными пляжами Анапы зацветает,-сразу видно преимущества чистой воды на галечном пляже в Сукко! Подробный отзыв об этом санатории с фото читайте на сайте "Отзовик"
24.11.2020 04:38 Сообщить модератору
+4 Валентина З
Согласна насчет недостроя. Лучше бассейн, чем море в которое впадает речка с канализационными отходами. А так санаторий неплохой и лечение предоставляли нормальное и питание обычное как в других санаториях.
24.11.2020 08:59 Сообщить модератору
+1 Светлана
Кто был в санатории Саки по ЛЬГОТНОЙ путевке?! Считается лучшим санаторием.Очень хочется хоть раз там побывать, для сравнения с другими санаториями.Пять лет подряд шлем туда заявление.Приходят ответы что документы получены. А потом тишина -ответа никакого /ни положительного, ни отрицательного / Но 2018 году пришло уведомление на путевку.Рано радовались.Через неделю получили отказ в связи с техническим сбоем.Счастливчики отзовитесь, поделитесь опытом как попасть в санаторий Саки!!
23.11.2020 23:43 Сообщить модератору
0 Наталья
Коммерческую покупайте, сразу попадёте, и не надо ждать 00.00 по-московски. Что непонятного, Довганю надо набивать карманы московских начальников, иначе слетит, как парус над морем.
24.11.2020 08:54 Сообщить модератору
-3 Владимир
Конечно, если очень нужно лечение в клиническом санатории, то целесообразно направить заявку на коммерческую путёвку и не толпиться между имеющими преимущественное или первоочередное право. Посмотрите сайт ESSVOEN.RU санатория "Ессентукский", преимущественное право отдано заявителям на коммерческие путёвки, заявки на 2021 год принимаются с 1 октября по ценам 2020 года, на месяц раньше, чем на льготные, и это честно и правильно..
24.11.2020 09:49 Сообщить модератору
+2 NNN
Т.е. Вы предлагаете пенсионеров МО обеспечивать путевками в санатории МО по остаточному принципу? Это очень нечестно и неправильно!
25.11.2020 10:59 Сообщить модератору
0 Владимир
Посмотрите внимательно первую страницу сайта ESSVOEN.RU санатория "Ессентукский", ясно написано, что преимущественное право отдано заявителям на коммерческие путёвки, заявки на 2021 год принимаются с 1 октября по ценам 2020 года, на месяц раньше, чем на льготные. Вот так распределение путёвок реально обстоит.
28.11.2020 16:02 Сообщить модератору
0 NNN
Вот так распределение путёвок реально обстоит. Вы считаете, что это честно и правильно. Я думаю, что многие военные пенсионеры считают по-другому.
28.11.2020 19:14 Сообщить модератору
0 NNN
И страницы сайта смотрели, и отдыхали в "Ессентукском" санатории уже 5 раз, и в 2021 году тоже туда поедем, уведомление уже получили на сентябрь. Нам там очень нравится.
Но основные страсти здесь разгораются вокруг морских санаториев, и больше всего вокруг санатория "Крым". А мы - в Ессентуки!
28.11.2020 19:11 Сообщить модератору
0 Владимир
NNN, в военном санатории "Ессентукский" был много раз, стандартный набор процедур - ванна, магнит, циркулярный душ. Единственная отдушина были занятия в зале лечебной физкультуры, которые вела инструктор по фамилии Маркс, имя-отчество могу неправильно написать, кажется Елена Владимировна и после обеда уезжал в Суворовку в термальные бассейны и позагорать. В 2013 году съездил сентябре по коммерческой путёвке в санаторий им. М.И.Калинина - санаторий расположен за источником №4 и вот в этом санатории мне оказали реальную помощь, провели обследование, выявили какие отклонения вызвал диабет, назначили процедуры, мероприятия и препараты, которые привели в норму гликированный гемоглобин - эту схему приёма препаратов использую и сейчас. В больнице № 45 в Звенигороде во время болезни для уточнения диагноза сделали на аппарате экспертного класса УЗИ всех внутренних органов, на желчном пузыре выявили полип. С полипом принимать грязи Тамуканского озера, даже аппликации на дёсны нельзя, нельзя принимать минеральные ванны, тем более содержащие серу. Поэтому пришлось отказаться от поездок в термальные бассейны в Суворовку, а без поездок в термальные бассейны после обеда в Ессентуках заняться нечем, переключился на санатории на море. В начале августа еду в санаторий "Чемитоквадже", поплавать, позагорать, фрукты свежие поесть. В 2019 году в санатории "Крым" плавал между Медведь горой и Медвежонком, к выступу Медведь горы в море. Но так плавать получалось только до 8 утра, до начала работы спасательного поста. После завтрака плавать получится только по грязной воде по линии буйков. В 2020 году в санатории "Аврора" плавал по 7 часов в день, начиная с 6 утра, много проплыл и в сторону Сочи и в сторону Адлера, восстановился после бестолковой самоизоляции - сбросил 4 килограмма веса.
29.11.2020 00:53 Сообщить модератору
0 NNN
ВЛАДИМИР, Тамбуканские грязи нам не противопоказаны, а минеральная вода "Ессентуки-4" творит чудеса. Сейчас в санатории появились какие-то процедуры и поинтереснее, чем магнит и душ, но мне хватает бальнеологических факторов. После обеда - большой теннис, ореховая роща, экскурсии, поездки в Кисловодск.
Море очень люблю, но к сожалению плаваю плохо. Не очень приятно плескаться у берега в мутной воде. Но в морские санатории тоже ездим, 1 раз в 2 года. В этом году не попали в Аврору из-за пандемии, обидно.
Приятного Вам отдыха в Чемитоквадже.
01.12.2020 17:26 Сообщить модератору
+4 Николай
Конечно правильно, для вас. Вы наверное в отделе реализации путевок работаете. Вам неважно, что люди в армии здоровье многие оставили и не могут получить льготное лечение
24.11.2020 09:54 Сообщить модератору
-1 Владимир
Николай, врачи направляют лечиться в госпиталь, а какое лечение в санатории - перемена обстановки, климата, поплавать в удовольствие, загар сам прилипнет, фрукты свежие поесть. На грязи, сероводородные и радоновые ванны ходить можно молодым людям травмы долечивать, а пенсионерам с новообразованиями эти процедуры лучше обходить стороной.
28.11.2020 15:57 Сообщить модератору
-3 Генрих
На сайтах отдельных санаториев указаны электронные адреса по которым отправил документы для получения путевки в 2021 г. Ответ поступил Mail Delivery System MAILER-DAEMON@mxout2.rambler.ru т. е. ошибка в адресе, проверил, ошибки нет. Это специальная уловка чтобы отказать в предоставлении путевки.
Кроме того, электронных адресов Главного военно-медицинского управления МО РФ (ГВМУ МО РФ) и Департамента по санаторно-курортному обеспечению Главного военно-медицинского управления Минобороны РФ на сайте Минобороны нет. Имеется телефон 8-495-132-3003 (многоканальный) Департамента по санаторно-курортному обеспечению. По данному телефону вопросы о санаторно курортном обеспечении не рассматриваются, претензии не принимаются.
Отправить претензию или жалобу через электронную приемную МО РФ невозможно. На сайте предлагается зарегистрироваться в личном кабинете. После регистрации при попытке войти в личный кабинет поступает сообщение что неправильно указан пароль. При попытке восстановить пароль на электронную почту, которая была указана при регистрации личного кабинета, будет отправлено письмо с дальнейшей инструкцией о восстановлении пароля. Однако такое письмо не поступает , войти в личный кабинет невозможно и отправить обращение в ГВМУ МО РФ и Департамента по санаторно-курортному обеспечению НЕВОЗМОЖНО. Это недоработка разработчика сайта МО РФ или злой умысел?
Возможно это рассчитано на то, что когда будем обращаться письменно через почту России все само собой рассосется. Принцип такой "НЕ БЕСПОКОИТЬ НАЧАЛЬСТВО".
И еще, считаю что должного контроля за распределением санаторных путевок со стороны начальников санаториев и Департамента по санаторно-курортному обеспечению Главного военно-медицинского управления Минобороны РФ НЕТ.
23.11.2020 20:39 Сообщить модератору
-1 Владимир
Генрих, ответ Mail Delivery System MAILER-DAEMON@mxout2.rambler.ru означает, что электронная почта, с которой Вы направляете заявку и электронная почта санатория, в который Вы направляете заявку конфликтуют. Особенно это присуще санаторию "Крым".
24.11.2020 09:41 Сообщить модератору
+5 Александр
Отдыхали с женой с 07.09.20 по 18.09.20 в дом отдыха Бетта .Очень хорошо отдохнули море рядом ,только вниз спуститься по лестнице и пляж . несмотря на коронавирус народу было много ,но никто не заболел ,все профилактические меры соблюдались. столовая работала в 2 смены и питание было неплохое , номера стандартные как и везде ,чисто убирались через день. Очень чистая территория и очень большая , прогулки вечером и обзор на море прекрасно. Отдых для тех кто любит , чтобы было все рядом и спокойно. На пляже есть много кафешек и рядом с проходной магазины. Побывали как в другом мире без коронавируса и политических проблем .
23.11.2020 18:26 Сообщить модератору
+2 Людмила
Отправляли с мужем в Крым 30.10.20 в 00:010. Ответ, как теперь понимаю, по шаблону. Сначала - вы не прикрепили справку, потом что нет мест. Согласна с пишущими о необходимости проверки санаторного отдела реализации путёвок. Это фальсификация результатов. Оскорбительно для всех, кому пришли такие письма.
23.11.2020 18:18 Сообщить модератору
0 Инесса
У нас тоже такая ситуация, о не прикреплении документов. Смешно уже становится))) многие пишут о таком безобразии с "Крымом"
25.11.2020 21:22 Сообщить модератору
+3 Владимир
Не в пример санаторию "Крым" санаторий "Ессентукский" проводит распределение путёвок открыто. На официальном сайте ESSVOEN.RU санатория "Ессентукский" размещена такая информация:
"ОТКРЫТО РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПУТЁВОК НА 2021 ГОД! Акция проводится в период с 01.01.2021 года по 30.06.2021 года по ценам 2020 года. Бронирование по акции осуществляется с 1 октября 2020 года по 1 декабря 2020 года" (то есть за месяц до начала приёма заявок на льготные путёвки)
Может заблуждаюсь в отношении санатория "Крым" и санаторий "Крым" тоже проводит такую акцию по раннему бронированию коммерческих путёвок по ценам предыдущего года? Если у кого-то есть такая ценная информация, пожалуйста, напишите.
23.11.2020 15:57 Сообщить модератору
+1 Алексей
Цитирую Галина:
Алексей, у Ваших родителей есть уведомление и они могут спокойно с ним ехать в санаторий. Вам же не написали, что уведомление аннулировано. На остальные заявки шлют шаблоны отказов, т.к. тысячи заявлений. Мне сначала прислали уведомление, а через несколько дней отказ. В отказе написали, что мест нет и я имею право получить путевку в другой период или в другом санатории, а должны были написать, что путевка уже выделена. По поводу количества ответов, думаю при онлайн бронировании могло уйти два раза или они ошиблись.

Да есть то оно есть, но зачем было ДВЕ!!! бумаги готовить вслед с разными причинами отказа в то время когда уведомление о выделении путевки уже на руках! Это говорит о том что учет никакой не ведется!!!бардак и халатность. Я вообще не представляю как они теперь в этом всем разбираться будут навысылали кучу бреда а начальник санатория все подписывает .Хотя думаю не начальник а штамп сделали и за него шлепают.
23.11.2020 15:10 Сообщить модератору
+2 Алекс
Ну затем же, зачем отправили несколько раз заявление на путевку. На каждую заявку должен быть ответ. А если один ответ уже дан, что путевка выделена, то остальные ответы могут быть только такими: у вас уже есть путевка, больше дать не можем.
24.11.2020 08:42 Сообщить модератору
+1 Игорь
Предлагаю несогланым с отказом в санаторий Крым написать жалобу в Главное военно-медицинское управление следующего содержания:

30.10.2020 в 00:00 посредством сервиса сайта [..]://sc.mil.ru/ я направил заявку (Приложение 1) в ФГБУ «Военный санаторий «Крым» МО РФ с приложенными копиями справок формы 070/у в соответствии с установленными требованиями Порядка направления в санаторно-курортные организации МО РФ. Сообщение о доставке заявления я получил ХХ.ХХ.2020 в ХХ.ХХ (Приложение 2).
ХХ.ХХ.2020 я получил отказ от ФГБУ "Военный санаторий "Крым" (Приложение 3). Считаю отказ по причине не приложения к обращению копий справок формы 070/у надуманным и не соответствующим действительности.
Прошу:
1. Провести проверку моей заявки от 30.10.2020 в ФГБУ «Военный санаторий «Крым» МО РФ
2. Привлечь начальника ФГБУ «Военный санаторий «Крым» МО РФ В.Клемешева к уголовной ответственности по ст. 140 УК РФ, так как я предполагаю, что это был неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов на санаторно-курортное лечение, непосредственно затрагивающий права и свободы гражданина, а его ответ от ХХ.ХХ.2020 №ХХХХХ (Приложение 3) расцениваю как предоставление мне неполной или заведомо ложной информации, причиняющей вред моим правам и законным интересам.
23.11.2020 15:05 Сообщить модератору
+1 Вячеслав
ИГОРЬ, прочтите что пишут люди. Может Вас судьба отводит от вшей в постели и скорпионов в ванне?
Что не делается - всё к лучшему!
23.11.2020 18:17 Сообщить модератору
+1 Игорь
Согласен
23.11.2020 20:57 Сообщить модератору
0 Алексей
Цитирую Игорь:
Предлагаю несогланым с отказом в санаторий Крым написать жалобу в Главное военно-медицинское управление следующего содержания:

30.10.2020 в 00:00 посредством сервиса сайта [..]://sc.mil.ru/ я направил заявку (Приложение 1) в ФГБУ «Военный санаторий «Крым» МО РФ с приложенными копиями справок формы 070/у в соответствии с установленными требованиями Порядка направления в санаторно-курортные организации МО РФ. Сообщение о доставке заявления я получил ХХ.ХХ.2020 в ХХ.ХХ (Приложение 2).
ХХ.ХХ.2020 я получил отказ от ФГБУ "Военный санаторий "Крым" (Приложение 3). Считаю отказ по причине не приложения к обращению копий справок формы 070/у надуманным и не соответствующим действительности.
Прошу:
1. Провести проверку моей заявки от 30.10.2020 в ФГБУ «Военный санаторий «Крым» МО РФ
2. Привлечь начальника ФГБУ «Военный санаторий «Крым» МО РФ В.Клемешева к уголовной ответственности по ст. 140 УК РФ, так как я предполагаю, что это был неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов на санаторно-курортное лечение, непосредственно затрагивающий права и свободы гражданина, а его ответ от ХХ.ХХ.2020 №ХХХХХ (Приложение 3) расцениваю как предоставление мне неполной или заведомо ложной информации, причиняющей вред моим правам и законным интересам.

Там нет никакой формы или почты для того чтобы жаловаться, Вы просто привели страницу сайта, во всяком случае я не вижу ни кнопок ни адресов электронной почты для подачи такого рода информации
23.11.2020 15:15 Сообщить модератору
0 Наталья
Почему? Когда мне из Сак, сначала дали путёвку, потом написали отказ, в 2018 году, я зашла на сайт МО, оформила свой личный кабинет, написала жалобу и они её зарегистрировали, потом ответили, как они написали - сделали проверку и всё естественно был технический сбой, мне помогли попасть в Приозерск, чему была очень рада и мне там в августе 2018 года очень понравилось, было яблочное жаркое лето. Так что, всё работает, Господа хорошие, если сами захотите
25.11.2020 06:46 Сообщить модератору
0 Анна
Однажды я писала жалобу на сайт министерства обороны , отреагировали и предоставили путевку. Я считаю , что на действия сотрудников санатория Крым нужно жаловаться там процветает коррупция знаю точно как это происходит заявления нужных людей собирают заранее, а когда наступает час икс их регистрируют и поэтому для других нет мест.
26.11.2020 23:03 Сообщить модератору
+5 Александр
По сан. " Крым" согласен с негативными отзывами. Отдыхал там в 2017м году. Приёмное отделение сразу даёт понять, что хорошего отдыха ждать не стоит. Понравилась природа, море, территория на 4 с минусом, но вот с лечением и процедурами еле -еле на троечку. Сразу сказали: ваше лечение- это смена обстановки, море и воздух. Минимум процедур, всё что за рамками основного заболевания только за дополнительную плату. Не смотря на то, что жили в люксе, на второй день на вахте изсчез ключ от номера, когда сдавали уходя на обед. Обвинили нас, что мы потеряли. Заменили замок в номере. Дня за 3 до отъезда старый ключ загадочным образом снова появился. но никто не извинился. В это время мы пытались понять, что за укусы на теле и откуда у сына и супруги расные волдыри . Врачи запрещали купаться, говорили: покупаете все подряд и едите что попало. Только молоденькая девушка дермантолог сказала: да вас просто кто-то кушает... Врачи не поверили, гнули свою линию. Пока однажды не увидели на простыне постельных вшей и не наловили в пакет. Отдали горничной.. Только после этого начался аврал. срочно переселили в другой номер, провели дезинфекцию вещей и старого номера. Дали новое белье. Супруга проверила, нашла и там... Прогладила всё утюгом. Для горничной это не новость: - это Ялтинский прачечный комбинат нам поставляет... Та же проблема была у друзей.Тоже списывали на алергию. Уехали в неведении. Я потом звонил, интересовался: не привезли ли с собой не прошенных " гостей".
В общем и целом двоякое впечатление. Не хочу сказать, что все там поголовно скрепят зубами на отдыхающих. Но вот преобладает именно такое отношение. Поэтому больше туда заявки не пишу. А так терриротрия большая, красивая, место хорошее, вода изумительная. Больше бы доброжелательности, было бы совсем хорошо.
23.11.2020 14:07 Сообщить модератору
+3 Олег
У нас с женой в номере на 4 этаже в ванной комнате я обнаружил скорпиона! Сразу же отнес его в поиемное отделение! Номер заменили за пять минут! Санаторий,,Крымм".
23.11.2020 16:09 Сообщить модератору
+1 Алексей
Цитирую sokolgf:
С «Крымом» ситуация такая же: отказ- нет справок (хотя в отправлении они есть) и потом - нет мест. Я до них дозвонилась, попросила проверить он-Лайн бронирование, ответили - да есть, все норм. Особо не надеясь на льготную путёвку для мужа (офицер запаса) отправила заявку на себя как на в/служащую. Позвонила ещё раз, ответ: У нас возникли сомнения в том, что Вы в/служащая, т.к. возраст запредельный. А то что я приложила скан удостоверения личности, как подтверждение льготы - это не аргумент. Нормальная ситуация? В конечном итоге - всё равно мест нет, все льготные путевки распределены!

Чем они объяснили тот факт что якобы справок нет, а уведомление тем не менее прислали?
23.11.2020 14:07 Сообщить модератору
+1 Алексей
Цитирую Валерий:
Отправлял он-лайн заявку в "Крым" 30-го в 00.00 на сентябрь. 7 ноября получил Уведомление о предоставлении путевки с 3-го октября. А 21-го ноября пришел отказ из-за отсутствия 070/У.............. Слов нет........ Бардак!!!!!!!!!!!!!!!!

Тоже самое, теперь еще ждите придет 3-е чо закончились места. У меня так было.
23.11.2020 14:05 Сообщить модератору
+1 Алексей
Цитирую Сергей:
Уважаемые, все кто получил отказ из за отсутствия справок 070/у, вы при отправке проверяли соответствие формата и объема прикрепленных файлов этих справок? Вполне может быть, что сама онлайн заявка отправлялась, а файлы из за несоответствия не проходили.

Проверяли две справки по 860 кб и заявление на 1,5 Мб что суммарно не превышает 10 Мб. Во вторых я же сказал что получил уведомление, а потом после него спустя 18 дней два отказа с разными причинами: нет справок, второй отказ закончились месста.
23.11.2020 14:03 Сообщить модератору
+2 Александр
Ранее уже писал и снова повторюсь. Распределение путёвок в санаториях происходик как Бог на душу положит. Пример с сан. "Аврора". Отправил заявку 30.10.2020 в 00:00,01 сек. Подтверждение о получении заявки пришло дней через 10. За это время читая коментарии на этом сайте, вижу, что сан. "Аврора" уже разослал извещения о предоставлении путёвок счастливчикам, отправивщим заявления позднее меня. Одна женщина написала, что отправляла в Аврору 2го ноября и получила уведомление о предоставлении путёвки. В середине ноября пришёл отказ в связи с большим количеством заявлений и отсутствием мест.
Как они там разгребаются, известно только им. Скорее всего никак. Методом тыка.
23.11.2020 13:42 Сообщить модератору
+3 Любовь Павловна
Вот уж не знаю, как возможно это отследить, но как -то так получаетсяБ что некоторые из числа наших знакомых едут в санвторий каждый год в в августе (знаю таких, четвертый год едут), а кто-то и в конце сентября попасть не может.
23.11.2020 13:34 Сообщить модератору
+1 Светлана
В ноябре 2019 была в санатории Золотой берег. Погода была отличная. Поселили сначала в двухместном номере. Номер большой, современный, чистый. На следующий день попросила отдельный номер. Дали одноместный без доплат. Лечение не какое. Водолечебницы нет. Больше 20 лет под окнами недострой. Питание совсем плохое. До Анапы нужно ехать на автобусе 40 минут, билет 50 р. в поселке Сукко все закрыто,
23.11.2020 13:34 Сообщить модератору
-1 Юрий
01.11.2020 отправил в Судак заявление и форму 072у. Пока ответа не получил. Видимо все по закону 3 дня на регистрацию обращения +30 дней на рассмотрение. Будем подождать.
23.11.2020 13:33 Сообщить модератору
+2 Юрий
Необходимо отправлять форму 070/у, а не 072/у - Справку для получения путевки на СКЛ ....
23.11.2020 15:50 Сообщить модератору
+4 Виктор
Льготные путевки должны не сами санатории оформлять, а централизовано через службу распределения путевок ГМУ МО..тогда не будет возможности манипулировать этим начальниками санаториев и будет соблюдаться очередность подачи заявок. И не мешало бы вспомнить для чего создавались санатории??? Они создавались для лечения военнослужащих и членов их семей, а не для коммерческой торговли .путевками.)))
23.11.2020 13:26 Сообщить модератору
+2 Владимир
Было время, когда приказом Министра Обороны или распоряжением ГВМУ продажа коммерческих путёвок до распределения дьготных путёвок была запрещена. Но это время уже не вкрнётся.
23.11.2020 17:30 Сообщить модератору
+2 Борис
Интересно, какой конкурс "человек на место" на пике спроса в каждой организации отдыха МО РФ. По-моему, в самых популярных организациях этот показатель превышает 10, поэтому так много отказов у лидеров спроса. Получив отказ, кто-то соглашается на менее притязательный вариант. При этом цены путевок отличаются не столь разительно, к тому же цены "зимой и летом - одним цветом".
23.11.2020 13:02 Сообщить модератору
+1 Алексей
Цитирую Галина:
Алексей, позвоните в санаторий. Если Вы отправляли заявление несколько раз, получили ответы на все. На одну уведомление, на другие отказы. Они отвечают на все заявления. У меня аналогичная ситуация с Авророй.

Я отправлял 2 раза 2 комплекта документов, а результата получил 3-и!!! Я столько не отправлял сколько ответов получил.
23.11.2020 12:47 Сообщить модератору
0 Ольга
Я отправляла одну заявку в Крым, а получила 4 !!!!! ответа с отказом под разными исх. номерами.
24.11.2020 07:23 Сообщить модератору
+1 Галина
Алексей, у Ваших родителей есть уведомление и они могут спокойно с ним ехать в санаторий. Вам же не написали, что уведомление аннулировано. На остальные заявки шлют шаблоны отказов, т.к. тысячи заявлений. Мне сначала прислали уведомление, а через несколько дней отказ. В отказе написали, что мест нет и я имею право получить путевку в другой период или в другом санатории, а должны были написать, что путевка уже выделена. По поводу количества ответов, думаю при онлайн бронировании могло уйти два раза или они ошиблись.
23.11.2020 14:49 Сообщить модератору
0 Сергей
Уважаемые, все кто получил отказ из за отсутствия справок 070/у, вы при отправке проверяли соответствие формата и объема прикрепленных файлов этих справок? Вполне может быть, что сама онлайн заявка отправлялась, а файлы из за несоответствия не проходили.
23.11.2020 12:46 Сообщить модератору
0 Валентина
А если направляли не только по форме бронирования а + по эл.почте(весь комплект отправлен), тогда как обьяснить отсутствие справки?
23.11.2020 13:30 Сообщить модератору
+1 Алла
Как у большинства из "Крыма" пришёл отказ, якобы нет справок 070. Хотя все справки приложены, хоть бы просматривали заявки, а не просто писали отписки.
23.11.2020 12:42 Сообщить модератору
+3 Валерий
Отправлял он-лайн заявку в "Крым" 30-го в 00.00 на сентябрь. 7 ноября получил Уведомление о предоставлении путевки с 3-го октября. А 21-го ноября пришел отказ из-за отсутствия 070/У.............. Слов нет........ Бардак!!!!!!!!!!!!!!!!
23.11.2020 12:04 Сообщить модератору
0 Наталья
Валера, Вы отложите в сторону отказы, а имейте ввиду только уведомление о путёвке, и всё будет у вас ХОРОШО!
25.11.2020 16:01 Сообщить модератору
-2 Ирина
Добрый день!Извините за прямоту,санаторий Анапский порос коррупцией,когда деньги возим есть путёвка,хотя муж участник боевых действий,а теперь с 2016 года ремонт и невозможно попасть,всегда отказ..
23.11.2020 11:59 Сообщить модератору
+2 Людмила
В Крым отправляли заявку по почте 30.10.20 в 00.00.04. Никакого подтверждения не было. 22.11.20 пришёл отказ, в виду того, что нам выделена льготная путевка в Сочинский, и вторую путевку нам не положено. Согласны с этим.однако, думаю, если бы не была нам выделена путевка в Сочинский, то был бы отказ по причине отсутствия мест или не все документы приложены. Как было в прошлом году.
23.11.2020 09:46 Сообщить модератору
+1 Елена
Мы также отправили 30.10 в 00-01 в Сочинский и Крым, из Сочинского пришло уведомление, а 22.11 из Крыма отказ, но по причине большого количества поданных заявлений.
23.11.2020 10:28 Сообщить модератору
+1 sokolgf
С «Крымом» ситуация такая же: отказ- нет справок (хотя в отправлении они есть) и потом - нет мест. Я до них дозвонилась, попросила проверить он-Лайн бронирование, ответили - да есть, все норм. Особо не надеясь на льготную путёвку для мужа (офицер запаса) отправила заявку на себя как на в/служащую. Позвонила ещё раз, ответ: У нас возникли сомнения в том, что Вы в/служащая, т.к. возраст запредельный. А то что я приложила скан удостоверения личности, как подтверждение льготы - это не аргумент. Нормальная ситуация? В конечном итоге - всё равно мест нет, все льготные путевки распределены!
23.11.2020 09:46 Сообщить модератору
0 Алекс
Как действующей военнослужащей вам ОБЯЗАНЫ дать путевку на любой период, который вы хотите. Отправьте еще раз, возможно, в потоке что-то не поняли.
23.11.2020 14:11 Сообщить модератору
-3 наталья
Что Вы все прицепились к санаторию "Крым"? Есть и другие нормальные санатории на море, "Судак", "Феодосийский", "на Кавказе "Лазурный берег". И путевку туда проще получить и отдых отличный.
23.11.2020 09:03 Сообщить модератору
0 Елена
Не прицептлись, а обсуждаем.
Как реально получить путевку в Крым, если отправлено заявление в 00-01 30.10. А ответ с отказом по причине большого потока заяалений, при этом период заезда указан с 28.08.
23.11.2020 10:32 Сообщить модератору
+2 Анна
В санатории Крым процветает коррупция в отделе распределения путёвок мои знакомые получают путевку через заднее крыльцо я думаю не только они
23.11.2020 13:34 Сообщить модератору
0 Ольга
Случайные знакомые на пляже в другом санатории рассказали, как получают путевки в Крым. Они подходят в отдел реализации путевок и "заказывают" путевку уже на следующий год. Так отдыхают там в какой хотят месяц уже несколько лет.
24.11.2020 07:31 Сообщить модератору
+3 Валентина
Наталья, да не прицепились, а просто надуманые отказы (с фальсификазией якобы отсутствия справки 070) просто оскорбительны. Хоть повсюду коррупция(может пора бы привыкнуть), но наглое вранье мне причинило эмоциональную боль. Полагала получить отказ мотивированный тем, что выделена путевка в др. санаторий(это уже было известно на момент отправки отказа сан.Крым), а они даже не удосужились это посмотреть - шлют всем неправдоподобные придумки.
23.11.2020 10:07 Сообщить модератору
+3 Василий Александров
Я дам комментарий о двух санаториях.
1. По санаторию Крым. несколько раз отправлял заявление с приложением всех документов. Ответы были таковы: не приложены документы; принимаем только моряков; все места заняты. В общем какой то маразм. Видимо в этом санатории места распределяют только своим "свату, брату и т.д.". После таких отказов, больше отправлять заявление я не стал.
2. Практически каждый год моя супруга ездит в д.о. Бетта (с 17-19.09). Заявку подавал вовремя. Ответ приходил сразу же, что документы получены. Через дня 2-4 приходило уведомление о предоставлении одноместного номера. В указанное время мы вместе отдыхали в 2019. Все мне понравилось - начиная со столовой (порции большие, все вкусно, фрукты каждый день, даже красную икру давали через день) и заканчивая номером и всем остальным. Супруга показала "Голубую лестницу", которая была закрыта. Конечно жаль. Ходили на городской пляж. Погода была прекрасная. Много детей, для них есть прекрасная детская площадка. Территория чистая. Воздух чистый прекрасный. Хороший спортивный городок.
В 2020 супруга ездила одна. Так же было все хорошо. Недостаток один. Закрыта "Голубая лестница". На 2021 год уже пришло ей уведомление о предоставлении одноместного номера с 19.09.2021.
Вывод один - хороший отдых для всей семьи, да и для любого.
Сам я ежу в санаторий Приозерский. Мне он очень нравится. С 2012 бываю там почти каждый год. Для рыбаков - хорошая рыбалка.
23.11.2020 08:58 Сообщить модератору
+2 Владимир
Согласен, порыбачить в Приозерском - удовольствие, да и просто на лодке погрести по протокам классно. А какое замечательное Круглое озеро в лесу, раки, черника, всё супер!
23.11.2020 17:39 Сообщить модератору
-1 Соня
Возмущению моему нет предела.. Специально не спала.. У нас от Москвы разница 2 час.. Отправила все одна из первых сразу после 12..еще и на кануне вечером отправила перестраховалась( санатор й Сакский)..больше никуда не отправляла и, что вы думаете ответ пришёл отрицательный.. Типо все.. Нет мест... Это что за лохатрон.. В итоге я осталась у разбитого карыта...
23.11.2020 08:33 Сообщить модератору
+4 Наталья
Кто накануне, т.е. 29 числа отправили заявку, всё получили отказ. Хотели перехитрить других? В итоге и остались "у разбитого корыта". А мы 30 в 8 утра отправили (льгот нет), без всякого блата, и едем в июле в Крым!
23.11.2020 09:47 Сообщить модератору
0 наталья
Куда отправили?
23.11.2020 08:54 Сообщить модератору
+2 Елена
В прошлом году я была в ДО "Баргузин" (первая половина октября 2019г).Общая моя оценка- 1,5.
Приветливость персонала отсутствует - улыбаются натянуто, а отвернёшься- нож готовы воткнуть, но это их проблемы...
Номер наш не убирали, когда спросили, почему- оказывается мы должны были просить об уборке сами...
Бельё не меняли! когда спросили, ответ - не положено!!!
Столовая- отдельная история! Кормили отвратительно!!! Был КОРМ! - в изобилии, но есть невозможно!
Меню не заказное, но из напитков понять что сегодня подали узнаваемо было только молоко... кофе, чай или какао- не разобрать...ни по внешнему виду, ни по вкусу! Супы варили из мяса предназначенного на второе, а однажды из бульона из под языков, супы варили три дня...
Из развлечений- дискотеки на улице раз в неделю, если идет дождь- не повезло... Клуб- в подвале, зал человек на 20...
Территория маленькая, чистая (единственный +), сам Дом отдыха располагается далеко от моря - около километра.
Естественно, развлекали и веселили себя сами- экскурсии и море. Второй раз не поеду ни за что! и другим не советую!
Время для отдыха с октября- не удачное! Погода уже портится, кафешки и палатки почти все закрыты до следующего сезона. До Геленджика недалеко- минут 20 на автобусе, но там тоже почти все закрыто.
В этом году мои друзья ездили в "Золотой берег"- по сервису - та же самая картина! И в столовой сказали что ЕЩЁ ХУЖЕ чем в "Баргузине".
Лечение - средней паршивости, почти ничего не назначили, из "+" море близко
Другие друзья ездили в "Бетту" - то же самое.
Видимо там начальство спелось.
23.11.2020 08:30 Сообщить модератору
0 Инесса
Отдыхали в этом году в Баргузине. Питание нормальное, на 5 потянет). Персонал приветливый, вежливый, ни слова сказать плохого не могу.. Развлечений верно, нет никаких. Смешная дискотека, клуб даже не знаю где. Сами будите веселится. Минус для нас был один: далеко до моря, и после пляжа в горку идти...Убирались 3 раза в неделю. В целом отдыхом довольны!!!!Море чистое, воздух прозрачный, природа шикарная. Отдыхали с 15 сентября 14 дней. В октябре уже сезон сворачивается. А на сентябрь рекомендую поездку. Если путевку дадут)))))) По коммерческим ценам в ДО точно ехать не стОит.
25.11.2020 21:33 Сообщить модератору
+2 Александр
отдыхали в Баргузине около 7-8 раз(раньше только туда оставались путевки для низового звена военнослужащих.Застали время,когда горячая вода была только душ из бочки на улице! Но мы и этому были рады выехав из Сибири! В ДО была прекрасная продавец экскурсий,она и концерты проводила прекрасные. Мы посетили все экскурсии по близости,очень интересно было.В настольный теннис я предпочитал ходить играть в санаторий "Дивноморское" на 9 этаж корпуса №1 и в воллейбол там-же на площадке с резиновым покрытием. Там всегда было много хороших теннисистов и волейболистов. В октябре там конечно уже не сезон.Правда это всё от того,с кем познакомишься и проведешь отдых! Нам там очень нравилось.А то,что до моря 1 км,-так это и хорошо,каждый день разминка! питание было на твёрдую четвёрку!
24.11.2020 13:43 Сообщить модератору
+2 Галина
В 2016 году отдыхали в Баргузине. Впечатления остались положительные. Два минуса - далековато от моря и смежный номер. В 2018 году отдыхали в Бетте - очень понравилось! Территория, море -все отлично! В 2019 году отдыхали в Золотом береге - питание не очень, но терпимо. Все остальное нормально. Главный минус - загаженная речка протекающая по территории санатория и впадающая в море. Пляж маленький, половина занимает детский лагерь. Старались ездить на море в Большой Утриш.
23.11.2020 10:14 Сообщить модератору
+3 Александр
Ситуация аналогичная по "Крыму", документы отправил 30.10.20 в 00.05 по электронке, пришло подтверждение что получены. 22 ноября пришёл отказ из-за отсутствия справок 070\У хотя видно, что они отправлены. Просто беспредел! Круто организована реализация путёвок, и так не первый год. Пора бы компетентным органам заняться, так бесконечно продолжаться не может.
23.11.2020 08:27 Сообщить модератору
+3 Роберт
Отправлял заявку в санаторий Пятигосркий, отправлял и на почту и в электронной виде. пришел ответ что не прикреплены справки 070/у. В прошлые годы таких мягко сказать "отказов" не было. Видно других причин не смогли придумать. Такой же комплект документов отправил в санаторий Ессентукский, славу богу пришел положительный ответ.
23.11.2020 08:23 Сообщить модератору
-4 Сергей
Ничего в "Крыму"не мутят. Мне тоже пришел 9ноября отказ.Нет якобы справки. А на следующий день уведомление о выделении путевки так как я отправил заявку несколько раз онлайн думал не прошла.
23.11.2020 08:18 Сообщить модератору
0 Инесса
Я тоже отправила заявку повторно. И сразу пришел отказ. Дважды отказ.
25.11.2020 21:25 Сообщить модератору
+2 Вита
Нам дали путёвку на лето в ДО Бетта. Позвонила уточнить о номере.Такая дама на нервах отвечала, с хамской интонацией. Мой действующий и уч. Боев.Действий.Никаких льгот ответила она и очень дорого. Втроём с ребёнком больше 70тыс за 12дней. Ещё стоимость не утверждена на следующий год..Проще своим ходом к друзьям на месяц, только на Азовское море. А санаторий Ялта и др.отказали. Наверное откажемся. Вот только проблема что бы отпуск мужу дали летом. За 19л. службы только два раза был на море..Один раз в Дивноморском были ДО, в 17г. заплатили за троих 50т. где-то..Очень нам понравилось. И отношение и еда и море).
23.11.2020 08:12 Сообщить модератору
-1 Борис
Выгодней ехать с ребенком в санаторий, в котором детей принимают БЕСПЛАТНО, таких в 2021 г стало больше.
23.11.2020 11:23 Сообщить модератору
+2 Василий Александров
Супруга ездит в Бетту каждый год. Номер дают по заявке - одноместный. В 2019 отдыхали вместе. Никаких проблем не видели, за исключением - закрыта "Голубая лестница". Она ездила в 2020 и на 2021 год пришло уведомление о предоставлении одноместного номера. Ездит она с 17-19.09. Проблем у ней никаких нет.
23.11.2020 09:09 Сообщить модератору
0 Леонид
Я отправлял документы в в/санаторий "Крым" 30.10. 05.30 мск.Получил ответ,что документы получены и переданы на обработку.А 21.11.получил отказ,подписанный 12.11.,о том,что в связи с большим количеством обращений,путевки на июнь,июль,август,сентябрь 2021 г.реализованы в полном объеме в установленном порядке(просил путёвку на август).Предлагают с января по апрель и с ноября по декабрь,почему-то пропустили октябрь.. Как эти путевки распределяют,абсолютно не понятно.
23.11.2020 08:12 Сообщить модератору
+3 Александр
У меня аналогичная ситуация по «Крыму» отправил документы 30.10. в 00.40 пришло уведомление что получены и можно увидеть что отправлено. Но пришёл отказ так как якобы не представлены справки 070/у. Просто беспредел какой-то!
23.11.2020 07:43 Сообщить модератору
+4 Наталья
Отдыхали в Бетте в 2017 году. Всё понравилось, кроме смежного номера, где санузел и душ на две семьи. Голубая лестница, ведущая к дикому пляжу - это вообще шедевр!!! Такие красивые виды!!! Воздух самый чистый на всём побережье ЧМ. Дельфинов видели каждый день и практически купались вместе с ними. А сейчас говорят, что Голубую лестницу закрыли.... Очень жаль, т.к. на городской пляж ходить совсем не вариант, а на свой дикий в обход далеко. Вот если бы эту лестницу отремонтировали и смежные номера убрали, с удовольствием поехали бы ещё раз!!!
23.11.2020 07:42 Сообщить модератору
0 Иннокентий
Кто-нибудь в курсе, в санатории Ялта хотя бы начали ремонт в первом корпусе после пожара?
23.11.2020 07:35 Сообщить модератору
+3 Ирина
В Крыму мне нравится только санаторий им. Пирогова, г. Саки, всё на 5, лечение, проживание, питание, досуг, и электромобиль)))) т.к.я передвигаюсь с трудом, с тростью...персонал вообще сразил на повал своей отзывчивостью и добротой! Спасибо им всём огромнющее!!!
23.11.2020 07:34 Сообщить модератору
0 Светлана
Поделитесь,как вы туда попали.Путевка была льготная или коммерческая? Пятый год вообще не отвечают \ни да, ни нет\.
24.11.2020 14:16 Сообщить модератору
+1 Иннокентий
Может быть в СКК Анапский просто медленно работают...?
23.11.2020 07:34 Сообщить модератору
+2 Василий Александров
Сколько раз подавал заявку в СКК Анапский, ответ приходил сразе же: первый документы получены, переданы в обработку. Второй - дня через 2-4 Приходило уведомление о предоставлении путёвки в указанный срок и номер. Работают в СКК Анапский очень быстро. За что им большое спасибо. Иак что проблем с предоставление путёвки у меня никогда не было.
23.11.2020 09:28 Сообщить модератору
+2 Светлана
Родителям пришел отказ в санаторий Крым, с пометкой, что были не прикреплены все документы. Я лично отправляла заявку в санаторий и все документы были. Но с ведением новой электронной формы подачи заявления, доказать это невозможно. А санаторию удобно стало писать такие отписки. Документы были отправлены в 00-00. В прошлом году родителям предоставили путевки в Крым, но! У них путевка начиналась с 28июня и на 21день. А санаторий начинал работать с 01 июля (связи с пандемией) , и родителям пришел отказ в путевке! Хотя это всего 3дня! Ведь все остальные дни был за ними номер закреплён. Очень жаль , что ветеран военных действий уже несколько лет не может отдохнуть в санатории.
23.11.2020 06:19 Сообщить модератору
+1 ГерманСергей
Мне так же пришел 21 ноября 2020 г. отказ, по онлайн заявлению (не доказательно), в связи с отсуствием справок 070У, но мною сразу было продублирована отправка документов по электронной почте, так как я понимал, что данный санаторий занимается обманом по выделению путевок каждый год, выделяя их возможно по знакомству.На заявку со всеми отправленными документами (это доказательно), пришел одновременно отказ, что все места закончились.Этот пример говорит о возможном мошенничестве при распределении путевок!!!
23.11.2020 07:43 Сообщить модератору
+2 Алексей
Цитирую Светлана:
Родителям пришел отказ в санаторий Крым, с пометкой, что были не прикреплены все документы. Я лично отправляла заявку в санаторий и все документы были. Но с ведением новой электронной формы подачи заявления, доказать это невозможно. А санаторию удобно стало писать такие отписки. Документы были отправлены в 00-00. В прошлом году родителям предоставили путевки в Крым, но! У них путевка начиналась с 28июня и на 21день. А санаторий начинал работать с 01 июля (связи с пандемией) , и родителям пришел отказ в путевке! Хотя это всего 3дня! Ведь все остальные дни был за ними номер закреплён. Очень жаль , что ветеран военных действий уже несколько лет не может отдохнуть в санатории.

У меня другая история. Моим родителям прислали уже три!!! Документа из санатория "Крым" . Первый документ уведомление о выделении путевки от 4 ноября 2020. Ну была радость все успокоились. А потом 20 ноября 2020 прислали как и Вам отказ, с уведомлением что не прикреплены справки 070/у, якобы обе и раз комплект документов не полный - отказ. А 21 ноября 2020 т.е на следующий день еще один ответ - отказ, но уже другая формулировка - все места на закончились на выбранный период отдыха. Документы отправлялись 30.10 в 00-03 почтой, а также через форму электронного бронирования в 0-40, потому что до этого она висела. Вообщем непонятно, будем разбираться, но осадок уже остался. У кого-то было что-то подобное в ближайшие дни с санаторием "Крым"???
23.11.2020 06:42 Сообщить модератору
0 Светлана
Отправила заявку в 00,01 в Пятигорский на октябрь 2021 года, а на следующий день отправила заявку на май в санаторий Крым. Специально отправила позже. Из Пятигорского 12 ноября пришел отказ (как в прошлом году), а из Крыма 13 ноября пришел ответ с предоставлением путевки с 5 апреля. В 2020 у меня была путевка в Крым с 18 апреля. Отказ пришел из-за пандемии. Я сразу подала заявку на осень. Путевка у меня с 27 ноября.
23.11.2020 13:26 Сообщить модератору
0 Галина
Алексей, позвоните в санаторий. Если Вы отправляли заявление несколько раз, получили ответы на все. На одну уведомление, на другие отказы. Они отвечают на все заявления. У меня аналогичная ситуация с Авророй.
23.11.2020 11:11 Сообщить модератору
+1 Валентина
У меня ситуация аналогичная с сан.Крым: отправила заявки в 00.00час.: по форме онлайн бронирования и по эл.почте. Имею преимущественное право на получение путевки(соответствубщую справку военкомата даже приложила)
Получила сообщения о поступлении заявок в тот же день.
21 ноября получила два (на две заявки) отказа(подписаны начальником 11 ноября) с мотивировкой отсутствует справка 070., что бездоказатьно.
Это неправда, даже потому, что беэ справок заявка онлайн не отправляется. По сути фальсификация фактов.
Необходима проверка сан.Крым по исполнению Приказа МО 333.
Кроме того, отправка отказа датироаного 11 ноября, спустя 10-11 дней также нарушает права заявителей, поскольку пропускается возможность отправить заявку в др. здравницы. Отказы по причине отсутствия справки 070 не требуют длительного рассмотрения.
Действия руководства сан.Крым просто оскорбительны для УБД и членов семей погибших, неплохо бы прокурорскую проверку.
23.11.2020 09:55 Сообщить модератору
0 Владимир
Ну какая в наше время прокурорская проверка?
23.11.2020 17:42 Сообщить модератору
+1 Александр
Точно так же, сначала пришел от "Крыма" отказ из-за неполного комплекта документов(сам не отправлял, утверждать не могу), а на следующий день тот отказ с почты удалился и пришел про отсутствие мест.
Явно мутят в "Крыму"
23.11.2020 06:59 Сообщить модератору
Обновить список комментариев

У Вас недостаточно прав для комментариев

лого мил ру

Уведомления по почте:

- старт продаж 2022 (дата уже объявлена, следите за новостями)
- новости

  • Льготы
  • Зарплаты
  • обратная связь
  • О нашем сайте

Наверх

© 2025 Военные санатории России