• Льготные путёвки
  • Онлайн бронирование
  • Свободные места 2022
  • Старт продаж 2023
  • Новости
  • Пенсии
  • Ипотека
slogom.png
Военные Санатории

Как народные депутаты голосовали по Законопроекту № 1027752-7

Как народные депутаты голосовали по Законопроекту № 1027752- ... Изображение 1

Первый шок после принятия в третьем чтении Законопроекта № 1027752-7. Пора разобраться, как же проходило голосование.

Итак, 17 ноября, голосование по Законопроекту во II чтении. Приведем стенограмму.

Обратите внимание, как быстро решилась судьба военных пенсионеров. Резульmаmы голосования по предыдущему вопросу оглашены в 13 час. 30 мин. 51 сек., а по пенсионному вопросу в13 час. 33 мин. 30 сек. Менее 2-х минут депутаты выделили на столь «незначительный» вопрос. И это с учетом благодарности предыдущему оратору, представления выступающего, благодарности за голосование.

Заседание в госдуме

Текст стенограммы

Переходим к рассмотрению 15-го вопроса повестки. О проекте федерального закона "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", второе чтение.

Пожалуйста, Андрей Леонидович Красов.

Красов А. Л. Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Законопроект подготовлен к принятию во втором чтении. К нему поступила одна поправка юридико-технического характера, которая рекомендована комитетом к принятию и размещена в таблице поправок № 1. Поправок, которые комитет рекомендовал бы отклонить, не поступало. Законопроект прошёл все необходимые экспертизы, замечаний нет.

Уважаемые коллеги, Комитет по обороне рекомендует Государственной Думе утвердить таблицу поправок № 1 и принять законопроект во втором чтении.

Спасибо за внимание.

Председательствующий. Спасибо.

Уважаемые коллеги, по таблице поправок № 1 есть замечания? Нет.

Ставится на голосование таблица поправок № 1.

Включите режим голосования.

Покажите, пожалуйста, результаты.

Результаты голосования (13 час. 33 мин. 00 сек.)

Проголосовало за 302 чел. 67,1 %

Проголосовало против 0 чел. 0,0 %

Воздержалось 1 чел. 0,2 %

Голосовало 303 чел.

Не голосовало 147 чел. 32,7 %

Результат: принято

Принимается таблица поправок № 1.

Ставится на голосование во втором чтении законопроект под пунктом 15 повестки дня.

Пожалуйста, включите режим голосования.

Покажите результаты.

Результаты голосования (13 час. 33 мин. 30 сек.)

Проголосовало за 334 чел. 74,2 %

Проголосовало против 53 чел. 11,8 %

Воздержалось 0 чел. 0,0 %

Голосовало 387 чел.

Не голосовало 63 чел. 14,0 %

Результат: принято

Законопроект во втором чтении принят».

18 ноября. Голосование в III чтении. Темп еще более стремительный.

Коллеги, ставится на голосование проект федерального закона "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", пункт 11.

Включите режим голосования.

Покажите результаты.

Результаты голосования (13 час. 06 мин. 16 сек.)

Проголосовало за 292 чел. 64,9 %

Проголосовало против 94 чел. 20,9 %

Воздержалось 3 чел. 0,7 %

Голосовало 389 чел.

Не голосовало 61 чел. 13,6 %

Результат: принято

 

Военные всегда относились к электорату «Единой России», и вот как избранники отплатили им за доверие. 

Снимок_copy_copy_copy_copy_copy_copy.PNG

 

Скачать таблицу свободных мест в санаториях на 2022 (ссылка ниже)

 


Статья от
18.05.2025
Автор
Ирина Тимофеева
26.11.2020

Комментарии  

+1 Андрей
Да не Путину следует задавать вопросы, а тем кто при отсутствии идеологии сейчас служит да ещё и непонятно за что прекрасно осознавая, что он не увидит даже своей полной пенсии о которой он предполагаю и не мечтает рассуждая возможно как полковник Захарченко. Так вот пока те кто сейчас согласен служить за 0,54 коэффициента своей будущей пенсии, то никакой президент на ваши "слёзные" жалобные письма реагировать не будет. Вы, это уже прошлое, а вот настоящее готово служить и за половину, что ставит под сомнение их честь и достоинство, если они не уважают себя. Те кто ушёл до 2012 года не могли знать о том, что их обманут, а те кто пришёл и служит сейчас зная, что не будет получать полную пенсию, и при этом молчит может вызывать неприятные вопросы и в том числе -"А за что вы служите ребята?". Где ваша честь? Система перешла в другой формат взаимоотношений и поэтому наверное огромный рост преступности в системе МВД и во многом предполагаю по причине безвестности своего будущего. За что служащему сейчас переживать и что терять, если терять нечего, а значит и переживать не за что! А обманутым пенсионерам можно только посочувствовать и пожелать изменить свои предпочтения в отношении власти. Во многом сами виноваты, так как обладая проф. навыками вы не смогли разглядеть в кандидатах во власть самых настоящих лжецов. Это мои оценочные суждения и предположения.
08.04.2021 10:10 Сообщить модератору
0 Геннадий Д
Андрей, вопрос как раз должен адресоваться Путину, т.к. если помните принятие закона о понижающем коэффициенте: законопроект разработан правительством премьер-министр Путин, главный финансист Кудрин, а завизировал закон Медведев, да, на тот момент было трудно с финансами, а теперь бюджеты принимают с профицитом, а в комитете по обороне большинство ЕР, и когда в ГД разговор заходит о понижающем коэффициенте - докладчик постоянно Красов А.Л., и его позиция всегда -поддержка правительства в отношении заморозки понижающего коэффициента, видать так и будет далее, так, что видать стопроцентной пенсии не дождаться.
03.02.2022 08:11 Сообщить модератору
+4 Геннадий
При голосовании по поправкам в Конституцию 20% проголосовало против - это ответ военных пенсионеров и их семей на унижающий всех нас, понижающий коэффициент. В бюджет на 2021 год внесли 200 млрд. рублей на бонусы САМЫМ УНИЖЕННЫМ и ОБИЖЕННЫМ чиновникам, вместо того чтобы отдать эти деньги в детские дома и на лечение онко больных детей, а чиновник обязан без бонусов заботиться о народе. Я считаю это позором для России , также как понижающий коэффициент.
14.12.2020 15:32 Сообщить модератору
+2 Сергей
Какое там вопрос задать - приложение не скачивается. Все настолько кучеряво. Браво разработчикам, справились!
12.12.2020 15:18 Сообщить модератору
+1 Александр
Попробуйте через комп или ноутбук. .У меня проблем на компе не возникло.
12.12.2020 17:02 Сообщить модератору
+2 Александр
Ну что, товарищи офицеры. Пора задавать вопросы. Поделюсь опытом. Отправлял вопрос через сайт Москва-Путину .РФ. Надо зарегистрироваться. Сложностей нет. Сложности появились с отправкой вопроса. Хотелось охватить максимум проблем, связанных с пенсионным обеспечением. Поэтому скомпоновал предложенные Сергеем вопросы в один текст. Получился большим, чем позволяет принять система. выбрасывать слова из песни жалко. Нашёл следующее решение: распечатал тект, отсканировал и отправил в виде прилагаемых файлов.
Улетело.
07.12.2020 13:16 Сообщить модератору
+1 Сергей
Александр ! Читая текст исправленной Конституции мы видим, что четкой формулировки об индексации пенсий на уровень инфляции там нет. Поэтому наши с Вами обиды о неравенстве с гражданскими пенсионерами легко будут нивелированы юристами. Сама же индексация военных пенсий произойдет с 1 октября 2021 года - в 3%, а не в 6,3%, как у гражданских с 1 января...И нам могут наговорить в ответе много наукообразных слов и юридически будут непогрешимы...Что касается вопросов совести, равенства, братства и пр., то это схоластика и философия..
Вот текст Конституции РФ статей 19 и 75 в их взаимосвязи и логике - из Гаранта Плюс:
Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)

Статья 19
1. Все равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Статья 75
6. В Российской Федерации формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также осуществляется индексация пенсий не реже одного раза в год в порядке, установленном федеральным законом.
Желаю, однако, Всем здоровья и Удачи, а еще, не унывать в Новом 2021 году!
12.12.2020 06:55 Сообщить модератору
+1 Владимир Колижук
/ERB - ИНАЧЕ НЕ НАЗОВЕШЬ
01.07.2021 10:24 Сообщить модератору
+1 Александр
Сергей, Вы всё правильно пишете про законы, Конституцию и юридическую казуистику. У меня нет иллюзий по поводу того, что если вдруг вопросы военных пенсионеров попадут в поле зрения Верховного главнокомандующего, он тут -же прозреет, его начнёт мучить совесть, он станет посыпать голову пеплом и исправит все не справедливости в начислении военных пенсий.
Абсолютно никаких иллюзий на этот счёт не имеется. Скорее всего этот вопрос не будет даже озвучен.
Цель моего предложения написать вопросы Верховному иная. Показать ему, что мы есть, нас не мало, мы не удовлетворены вопросами пенсионного обеспечения, и мы не молчаливое, согласное во всём и покорное общество.
Здесь важный момент - количество задавших вопросов. Но увы. вынужден признать, что даже на этих страницах наша активность и возмущение имеет место быть только тогда, когда свои эмоции выражаем в никуда. Сидим на кухоньке, возмущаемся между собой, давим на клавиши, отправляя своё недовольство в космос. А отправить по конкретному адресу то ли духу не хватает, то ли веры.
Я это вижу по полному отсутствию активности здесь после того, как открылась возможность задать вопрос Верховному. То же самое наблюдается и в соцсетях и мессенжерах, где размещались вопросы. Мне лично многие прислали слова поддержки, но вопрос отправили единицы. Значит мы достойны того, как к нам относятся во власти.
12.12.2020 09:50 Сообщить модератору
+1 Владимир Колижук
Да,печально. Поустраивались сторожами и сопят в тряпочку
01.07.2021 10:28 Сообщить модератору
+1 Сергей
Уважаемый, Александр! Предлагаю Вам прочесть подробные разъяснения по данной проблеме вот здесь,- наберите это в поисковике -
"Ответ из Госдумы и КС на вопрос военных пенсионеров о повышении военных пенсий"

С уважением,Сергей
20.12.2020 04:30 Сообщить модератору
+1 Андрей Викторович
Согласен, активность низкая. Но может быть люди просто не афишируют. Я ведь тоже крайне редко здесь общаюсь, но письмо отправил. И от себя и супругу заставил. Посмотрим...
12.12.2020 10:14 Сообщить модератору
+3 Сергей
Ставить вопрос перед Президентом о нарушении Статьи 19 Конституции "...Статья 19
1. Все равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности...."
имея ввиду, что гражданским пенсионерам повышают пенсии на 6, 3 %, т е с превышением уровня инфляции
при том с 1 января 21 года, а военных пенсионеров ставят в неравенство прав с гражданскими пенсионерами, повышая им пенсии на 3%, т е даже ниже уровня инфляции и при том не с 1 января к4ак всем, а лишь с 1 октября... Ведь те 3% повышения нам это идет из формулы денежного содержания военнослужащих, которым государство и повышает ДД с 1 октября...А где же тогда инфляционная составляющая и почему ее не вводят с 1 января, как всем??
06.12.2020 00:03 Сообщить модератору
+8 Сергей
ВОПРОСЫ ПУТИНУ ОТ ВОЕННЫХ ПЕНСИОНЕРОВ И ПЕНСИОНЕРОВ МВД ПО ПЕНСИЯМ
Обратиться с вопросами к президенту России Владимиру Путину с 6 по 17 декабря можно будет через мобильное приложение "Москва — Путину", которое появится для скачивания с 6 декабря 2020 года. Вопросы, оставленные россиянами, будут озвучены 17 декабря, на большой пресс-конференции президента.
Давайте вместе создадим краткие и ёмкие вопросы по военной пенсии. Я напишу ниже свои варианты, а Вы можете их править, предлагать свои варианты, я постараюсь их внести в список и внести правки. Если будут предложения, которые посчитаю неправильными или слишком длинными, постараюсь ответить почему?, каждому и если меня переубедите или придём к общему знаменателю, то вставлю их в список. Поехали!:

Уважаемый Владимир Владимирович!

1. Почему пенсии военнослужащих сравнивают с гражданскими пенсиями, а не с пенсиями гражданских госслужащих? (далее можно добавлять и судей и депутатов и....)



2. Почему гражданским из года в год с 2013 года повышают пенсии на 4-11,4 процентов, а военным пенсионерам всего на 3-8,33 %, а соотношение по мнению Правительства всё не меняется и равно 1,7 ? Хотя при сравнении повышений за этот период соотношение упало до 1,5.


3. Почему у госслужащих с аналогичным званием, должностью и максимальной выслугой, как у военных пенсии почти в два раза выше? У гражданских госслужащих не особый вид службы, как у военных.


4. Почему Конституционный суд объявил о том, что военные пенсии повышаются "опережающими темпами" и тем самым разрешил не увеличивать понижающий коэффициент? Это привело снова к увеличению срока доведения понижающего коэффициента до 100% , снизив достигнутый уровень.
Как поправить,сократить или переиначить данный вопрос? Надо осветить, что повышение понижающего коэффициента сверх 2% процентов в определенные года привело к уменьшению времени доведения ПК до 100%. А КС РФ, дал добро ухудшать, то что уже достигнуто по времени.

5. Когда вернут, по окончании приостановления ч. 2 ст .43 , в части касающейся ежегодного повышения с 1 января понижающего коэффициента на 2 процента, заслуженные и Вами приостановленные денежные средства (часть приостановленной пенсии) за каждый год как минимум с 1 января до 1 октября каждого приостановленного года? В закон 4486-1 " О пенсионом обеспечении лиц, проходивших военную службу..."не вносились изменения по компенсации приостановления за эти периоды.
Как то надо сокращать, и чтоб смысл не исчез.

6. Почему военнослужащим после окончания приостановления индексации окладов, индексацию провели без учёта приостановленных лет? Они что их не заслужили? Раз было приостановление, значит были средства которые были приостановлены и которые надо вернут или компенсировать. Если этих денег не было, то тогда спрашивается, ЧТО ПРИОСТАНАВЛИВАЛИ?


7. Приостановленные 2 процента к понижающему коэффициенту с 1 января каждого года не забудут учесть военкоматы при расчёте пенсий после приостановления? Или придётся вновь судиться за заслуженное и назначенное в новом порядке исчисления военных пенсий ещё в 2012 году? А это уже составляет 12 процентов.


8. Многие военные пенсионеры уже умерли, так и не дождавшись доведения денежного довольствия для исчисления пенсии с 54 процентов до 100%, не пора ли решить это вопрос раз и навсегда?


9.Почему процентную надбавку за выслугу лет, которую заслужили в 2012 году снизили с 70%, до 40%. А военным прокурорам оставили?


10. Почему правительство так ни разу и не выполнило Ваш Указ №604, о ежегодном повышении военных пенсий на 2% процента сверх инфляции? Вместо этого они заменили Ваш Указ частью 2. ст 43. о повышении понижающего коэффициента на 2 процента ежегодно изданного ранее Вашего Указа. Тем самым выставив Вас на посмешище: получается, что президент издал Указ с процентами меньше чем закон. Так как 2 процента к понижающему коэффициенту 0,54 приводят к увеличению пенсии на 3,7 процента. И понижающий коэффициент с доведением его до 100 процентов, это наша заслуженная пенсия без учёта инфляции и Ваших Указанных 2 % сверх инфляции. Ваш Указ должен накладываться сверху на заслуженную пенсию, а не растворяться в ней.


11. Почему пенсии военных пенсионеров в 2008 году Когда была принята Стратегия социального развития вооруженных сил РФ составляла 30% от общего объема денежного содержания военнослужащих, а сейчас 25%, когда Стратегия... обещала 80% от общего объема денежного содержания военнослужащих к окончанию 2020 года? Как за последние 2 недели будете исправлять АНТИСТРАТЕГИЮ или снова будете придумывать утопичные новые стратегии, которое приведут к очередному ухудшению? Даже в плюс не ушли, хотя бы процентов на 20-50 от обещанного?


12. Почему все трубят о значительном повышении военных пенсий в 2012 году? Когда пенсии увеличились всего в 1,7 раза, но при этом забывают, что пенсии до 2012 года так опустили, что военные пенсионеры скопом стали переходить на гражданские пенсии. И это было не повышение, а очередная монетизация - одно только то, что забрали льготу о получении военными пенсионерами земли под свое хозяйство, по сумме больше прибавки.


13. Почему в 2002 году когда оклады подняли военнослужащим в 2 раза и военные пенсии выросли в 2 раза, был соблюдён Конституционный принцип соразмерности (пропорциональности)? А в 2012 году повысив оклады в 4 раза , военные пенсии увеличились всего в 1,7 раза, тем самым нарушен Конституционный принцип соразмерности. Конституционный суд в определениях пишет, что соблюдён Конституционный принцип соразмерности, и тут же озвучивает понижающий коэффициент 0,54, который напрямую подтверждает о нарушении данного принципа.


14. Почему жёнам погибших и умерших военнослужащих назначают всего лишь 40-50% от заслуженной пенсии мужа? Когда гражданским и госслужащим 100%. А ведь им порой просто не где было даже работать. И они с детьми и мужьями переносили все тяготы: ездили по гарнизонам, жили в районах крайнего севера, в районах с 10-15% процентной нехваткой кислорода в воздухе (районы ЗабВО и др) и т.д. и т.п.


Я думаю хватит вопросов. Если успеем их сократить и задать правильно, чтоб ответ, если пройдёт хоть один из вопросов, не был расплывчатым и по другой тематики.

Задавать надо будет каждому один максимум два вопроса, тот какой больше понравится или сами придумаете, но как можно больше привлечь к этому народу, вплоть до жён и детей (типа Почему так с моим папой поступили). Я просто для облегчения скомпоновал для Вас и Нас основные вопросы. Многие перекликаются друг с другом.

Давайте хоть раз проявим себя. Прошу даже всех скептиков и моих оппонентов-противников, ну отправьте вопрос хоть один. Я же не прошу подать иск или подписаться под какой-то петицией. Просто надо показать, что мы ещё есть и мы всё таки хоть какая-то но сила.

Надеюсь, что эта статья будет разослана Вами по всем информационным вариантам.
03.12.2020 10:25 Сообщить модератору
+1 Андрей
Да не Путину следует задавать вопросы, а тем кто при отсутствии идеологии сейчас служит да ещё и непонятно за что прекрасно осознавая, что он не увидит даже своей полной пенсии о которой он предполагаю и не мечтает рассуждая возможно как полковник Захарченко. Так вот пока те кто сейчас согласен служить за 0,54 коэффициента своей будущей пенсии, то никакой президент на ваши "слёзные" жалобные письма реагировать не будет. Вы, это уже прошлое, а вот настоящее готово служить и за половину, что ставит под сомнение их честь и достоинство, если они не уважают себя. Те кто ушёл до 2012 года не могли знать о том, что их обманут, а те кто пришёл и служит сейчас зная, что не будет получать полную пенсию, и при этом молчит может вызывать неприятные вопросы и в том числе -"А за что вы служите ребята?". Где ваша честь? Система перешла в другой формат взаимоотношений и поэтому наверное огромный рост преступности в системе МВД и во многом предполагаю по причине безвестности своего будущего. За что служащему сейчас переживать и что терять, если терять нечего, а значит и переживать не за что! А обманутым пенсионерам можно только посочувствовать и пожелать изменить свои предпочтения в отношении власти. Во многом сами виноваты, так как обладая проф. навыками вы не смогли разглядеть в кандидатах во власть самых настоящих лжецов. Это мои оценочные суждения и предположения.
03.04.2021 15:49 Сообщить модератору
+5 Александр
Поддерживаю. Обязательно отправлю от себя лично один из вопросов и подключу однокашников и сослуживцев.
03.12.2020 15:49 Сообщить модератору
+2 Игорь
Всецело поддерживаю. Приму активное участие в подготовке обращений! Большое спасибо Сергею за подготовку статей с обращением Верховному Главнокомандующему. Я бы серьезно обиделся на Премьеров и членов Правительства, депутатов Госдумы и других " Чинуш " исполнительных исполнительных органов за невыполнение УКАЗОВ Президента России. Не уважуха...... Депутатов и Госслужащих больше интересует свое благополучие, а не наших пенсинеров. Они не были в наших "шкурах " защитников Родины, а мы молчаливо терпим наше унижение и бесправие !
12.12.2020 05:29 Сообщить модератору
+5 Жена
Ни за вороватую Единую ..., ни за продажные Справедливую ... и ЛДПР, ни за их ставленников на парламентских и президентских выборах голосовать никак нельзя. Не знаю как гражданское население, но военным пенсионерам , всем действующим военнослужащим, членам их семей, а также их друзьям, товарищам и просто знакомым точно голосовать за них на надо. За что санкции наложены на в.пенсионеров? Это дискриминация, унижение, обман и мошенничество!!!! Такие люди не должны быть у верховной власти. Что же это за Верховный Главнокомандующий, который обдирает своих подчинённых ???
03.12.2020 08:01 Сообщить модератору
+1 Сергей
За кого предлагаете голосовать?. Вот только не говорите мне про КП РФ Руководство которой в лице дядюшки ЗЮ периодически посещает ПЕНДОСОВСКОЕ посольство для консультаций. О чем говорят множество ФОТОграфий на просторах ИНЕТА. Почемуто нет подобных фото не от ЛДПР не от Справедливой России.
03.12.2020 09:41 Сообщить модератору
+2 Иван
Вы решили устроить дискуссию о том как голосует фракция КПРФ на заседаниях ГосДумы за подобные проекты законов? Посмотрите соответствующую информацию на соответствующем сайте. И второе :не уводите в сторону обсуждение сути изложенной ситуации( проблемы). И по корректней используйте терминологию. По этому тоже оценивают вашу культуру,образованность и интеллигентность, а также ваши идеологические предпочтения.
06.12.2020 11:34 Сообщить модератору
+8 Валерий Гр.
Интересно бы узнать обоснование почему нужно заморозить. В законе же, как в приказе, должно быть прописано, что в связи с тем то и тем-то необходимо заморозить и так далее...
01.12.2020 10:03 Сообщить модератору
+1 Иван
В ИНЕТЕ найдёте обоснование...
06.12.2020 11:42 Сообщить модератору
0 Ост123
Лёгкий вопрос. Олигархам и их шестеркам денег уже перестало хватать, аппетиты то растут, а жадность и алчность никто не отменял. С кого можно взять, что бы себе положить? С самых незащищённых, как это не удивительно, именно с военных пенсионеров.
Предложение Сергея обязательно принять и исполнить. Пусть Главнокомандующий слушает и слышит голос пенсионной военной общественности. Полезно.
04.12.2020 08:31 Сообщить модератору
+1 Кирсан
Плохо, что законы сами не соблюдают, тогда чего можно требовать от других?
01.12.2020 13:18 Сообщить модератору
+9 Антип Ентагон
Опять пенсионерам силовых структур объявлены санкции от родного государства. Вопрос: за что? Не пора ли и нам ввести против Единой России ответные санкции? Где забота Верховного Главнокомандующего о своих подчинённых, которые не жалея живота своего стоят на страже мира и безопасности, сдерживают различного рода пиндосов от алчности и желании урвать от России лакомый кусок.
30.11.2020 20:47 Сообщить модератору
+8 Павел
Санкци объявлены за:
- честное и беззаветное служение Родине и народу;
- принуждение Грузии к миру (08.08.08.)
- уничтожение международного отребья в Сирии;
- вежливость в Крыму;
- поддержание мира в Карабахе;
- бездарную работу Министерства финансов;
- и, по мнению партии Единая Россия, она ещё не достаточно зажралась.
01.12.2020 13:48 Сообщить модератору
+3 Антип Ентагон
"Работайте, братья!"
30.11.2020 21:02 Сообщить модератору
+1 Сергей
"Ваш звонок очень важен для нас..."
30.11.2020 19:08 Сообщить модератору
+9 Влад
А вы знаете кто основа боеготовности Воор. Сил? Думаете те, кто в поле, в танке, в самолёте, в шахте, на воде и под водой? Не угадали. Основа б/г-прокурорские, судейские и иже с ними!!!! Их понижающий коэф. при выходе на пенсию не касается. Не в те училища мы поступали.
30.11.2020 17:40 Сообщить модератору
+6 Сергей
Это точно? Нет мы поступали в те училища. А вот они не в те, а по состоянию души и поближе к корыту. Редко найдешь порядочного человека из их среды
30.11.2020 18:10 Сообщить модератору
+14 Василий
Окакой справедливости вы говорите. Платошкина, без доказательств просто, так, взяли и посадили под домашний арест. Сейчас хотят ему статью посуровее придумать, чтобы вообще в клетку. В государстве где нет законов, не работает Конституция, судьи продажные, нет будущего. Ради своих воровских интересов, мать родную продадут, ироды. Народ молчит, а они поэтому издеваются. Позор обнулённому сказочнику.
30.11.2020 12:04 Сообщить модератору
-2 Сергей
Ну Платошкин обычный ПОПУЛИСТ, таких много. Хотя иногда и говорит правильные вещи.
30.11.2020 18:13 Сообщить модератору
+7 иван
Правильно, этот вопрос был решён еще до обсуждения. И не надо отделять президента от Думы, Это одно Целое. В Думе все, кроме КПРФ, в Правительстве, без ведома сверху никто не посмеет и пальцем пошевелить, тем более сделать какое то высказывание и тем более вброс какого то предложения, не согласовав его. Комитет по Обороне тоже военным пенсионерам ничего не сделал. их интересы не защищает, только вредит.
30.11.2020 12:03 Сообщить модератору
+10 иван
Друзья, а вы обратили внимание кто входит в силовые структуры перечисленные в тексте выше. Так вот там исключена одна такая очень федеральная силовая структура. А как они получают пенсию и сколько процентов от пенсии, а как и когда им индексируют пенсии и на сколько ? Все в спрятали. Наверное себе любимому можно все и по полной. А по вопросу Думы, и других выборов, то не надо голосовать за эту воровскую Единую....., есть и будут другие достойные партии и кандидаты, которые отстаивают сейчас и будут отстаивать дальше интересы военных пенсионеров, действующих офицеров ( будущих пенсионеров) и членов их семей.
30.11.2020 11:50 Сообщить модератору
+14 Александр
Когда будете писать президенту, воздержитесь пожалуйста от резких высказываний в адрес кого бы то ни было. Такой вопрос фильтруется и не рассматривается. Максимально корректно, без всяких намёков, типа: сколько можно испытывать терпение, мы ещё могём...
Что касается Думы, так она и создана в таком формате и с такими доходами и привилегиями, что бы голосовать за нужные правительству и президенту законы и поправки. Не зависимо от партийной принадлежности. То же самое и Сов Фед. Неужели не поняли до сих пор, почему их так сытно кормят?
30.11.2020 11:00 Сообщить модератору
+11 Сергей
Да кто ж из военных и военных пенсионеров то голосует за этих "ЕДРоссов", партию воров и олигархов? Я на протежении как она появилась не разу за нее не голосовал.
30.11.2020 10:43 Сообщить модератору
+4 Вячеслав Михайлович
Не важно как мы проголосуем, и никого это не волнует. Главное как "правильно" Эллочка посчитает. На нас уже давно положил и президент и правительство. Перед новыми выборами обнуленного кинет подачку и ждите следующей к следующим выборам.
30.11.2020 17:31 Сообщить модератору
0 Ост123
Элочка -людоедка.
Типажи со времён Ильфа и Петрова не меняются в лучшую сторону.
04.12.2020 08:38 Сообщить модератору
+8 Владимир
Все партии проголосовали "за", кроме единой России. По вине их уже 8 лет замораживают. Это пятая колонна предателей в стране, которая подрывает обороноспособность ее. Кто из пенсионеров силовых структур голосует за них? Не голосуйте. Надо звонить и писать во все инстанции, начиная с верховного, которому по всей видимости тоже начихать на военных.
30.11.2020 10:17 Сообщить модератору
+7 Владислав
До тех пор, пока в Думе большинство у "Единой России" и она во всём поддерживает Президента, её создавшего, нет надежды на улучшение жизни ни военным пенсионерам, ни простому народу. Им плевать на нас с депутатского кресла. Они эаинтересованы только наполнением своих карманов. Я никогда не голосую за представителей этой партии, т.к. каждый в отдельности, вроде бы, нормальный человек, а в общей массе всё делается только для себя - любимых.
Т.к. мы слишком пассивны, приходится ждать и надеяться на новые выборы. Вдруг появится нормальный человек, способный руководить Государством и стремящийся улучшить жизнь людей, его населяющих, а не "верхушки", его окружающих.
30.11.2020 10:12 Сообщить модератору
-3 Владимир Владимирови
А простите какая партия голосовала (когда нефть была по 100 и выше баксов) за огромные по меркам России пенсии и зарплаты для силовиков? Я просто забыл
30.11.2020 16:02 Сообщить модератору
+4 Александр
Владимир Владимирови, вы считаете, что только у силовиков "Огромные" по меркам России пенсии?. Спорное мнение. В стране имеется избранная каста людей, сделавших гораздо меньше для страны полезного, чем любой военный, но волею судеб попавших в этот перечень. И пенсия у них значительно выше военных.
Даже если согласиться, что они у большинства военных были бы нормальные ( если убрать коэффициэнт) по сравнению с пенсиями рядовых граждан, то наверное надо делать так, что бы повышать уровень пенсий рядовых граждан, а не понижать уровень военных. Так должно быть в социальном государстве, которое задекларировано в Конституции.
Вы согласны?
01.12.2020 13:56 Сообщить модератору
+15 Антип Ентагон
Перед голосованием за поправки к Конституции, Президент обещал, что Дума не сможет отменить отдельным решением индексацию (повышение) пенсий, т.к. это будет закреплено в Конституции. Проголосовали. Закрепили. Оказывается Дума все равно может сделать все что хочет и чихала она на какую-то Конституцию или обещания Президента.
30.11.2020 09:52 Сообщить модератору
+20 Петр
Главное, когда Родину защищать и кровь проливать, так военные "государевы люди", а как старость обеспечить, так вы "госслужащие"! Почему пенсии депутатам, прокурорам, судьям не заморозить? Нашли самый "обеспеченный" слой населения? Думаю, действительно надо звонить на прямую линию Верховному Главнокомандующему - до каких пор можно испытывать терпение? Или нас уже списали? Выборы в Госдуму скоро, там и проявим свою "гражданскую позицию!"
30.11.2020 09:52 Сообщить модератору
+11 Антип Ентагон
Попросить администрацию mil-ru обобщить нашу реакцию на принятое решение Думы по вопросам заморозки повышения пенсий военным пенсионерам и задать 17 декабря вопрос Президенту: Когда закончится дискриминация военных пенсионеров? Или власть предержащие считают что терпение людей из силовых структур безгранично?
30.11.2020 09:30 Сообщить модератору
+15 Александр
17 го числа будет очередной день вопросов и ответов с президентом. Звоните и пишите ему с вопросами: доколе будет продолжаться невыполнение им же подписанного закона и когда прекратится дискриминация военных пенсионеров по сравнению с судьями, прокурорами и гражданскими государственными служащими, у которых нет понижающего коэффициэнта к пенсии. Массовость вопросов на одну тему если не проигнорируется президентом ( как бывало с лозунгом о пенсионнной реформе, который он не заметил сидя в зале напротив в трёх метрах от него), то по меньшей мере в администрации президента обратят внимание, что недовольных не мало.
А возмущаться здесь- это ни о чём.
Пока таким способом показать своё недовольство.
30.11.2020 09:14 Сообщить модератору
0 Кирсан
Наивно всё. Будто этот вопрос заранее не был согласован с ним. Все ваши вопросы просто не будут оглашены
30.11.2020 10:41 Сообщить модератору
+4 Александр
А бурно выражать недовольтво на этих страницах и ничего не делать в ожидании того, что всё само собою рассосётся, ещё наивней.
30.11.2020 12:11 Сообщить модератору
-2 Кирсан
Что вы напишете, что не напишете и выскажетесь здесь-результат один и тот же. Тем более решение уже принято
30.11.2020 14:28 Сообщить модератору
0 Александр
А ваше предложение какое?
30.11.2020 14:31 Сообщить модератору
+1 Кирсан
Да правильно, конечно, надо обращаться: писать...
30.11.2020 16:30 Сообщить модератору
+9 Кирсан
Слов нет, военные пенсионеры и приравненные к ним для них ничего не значащие...Но этот вопрос был, очевидно, решён задолго до голосования
30.11.2020 09:06 Сообщить модератору
+10 Андрей Викторович Гл
До тех пор пока мы сами себя не научимся уважать!
30.11.2020 07:00 Сообщить модератору
+13 Михаил Кошелев
Как долго нас военных пенсионеров, будут так кошмарить депутаты Государственной Думы РФ.
30.11.2020 06:45 Сообщить модератору
+13 Антип Ентагон
Пока МЫ будем выбирать такую думу. "Единая Россия" задралась.
30.11.2020 07:58 Сообщить модератору
Обновить список комментариев

У Вас недостаточно прав для комментариев

лого мил ру

Уведомления по почте:

- старт продаж 2022 (дата уже объявлена, следите за новостями)
- новости

  • Льготы
  • Зарплаты
  • обратная связь
  • О нашем сайте

Наверх

© 2025 Военные санатории России