• Льготные путёвки
  • Онлайн бронирование
  • Свободные места 2022
  • Старт продаж 2023
  • Новости
  • Пенсии
  • Ипотека
slogom.png
Военные Санатории

Военные пенсионеры снова не услышаны

Военные пенсионеры снова не услышаны Изображение 1

Итак, закончилась пресс-конференция президента Владимира Путина. Социологи уже подводят итоги о количестве заданных вопросов, составляют отчеты о том, что больше всего интересовало россиян в 2020 году. За четыре с половиной часа работы мы услышали и о деле Навального, и о проблемах больницы в отдельно взятом селе, и о коронавирусе, и о дистанционном обучении, и о возможности или невозможности обходиться без мата при описании жизни среднестатистического россиянина, и о ценах...

466988.jpg

Конечно, не обошел стороной Верховный Главнокомандующий и вопросы, касающиеся Вооруженных сил РФ. В.В. Путин отметил, что «одна из наиболее эффективных армий мира – в России на сегодняшний день», что, конечно же, вызывает гордость. Президент также акцентировал внимание на гиперзвуковом оружии, которым на сегодняшний день обладает только Россия,  и о «противоядии» гиперзвуковому оружию, которое очень скоро может появиться и у других стран.

С оптимизмом В.В. Путин рассказал и о перспективах индексации в 2021 г. гражданских пенсий на 6,3 %, что выше уровня ожидаемой инфляции, и о работе по созданию условий для индексации пенсий работающих пенсионеров. Однако вопрос, который наиболее волновал наших подписчиков, так и не был задан во время конференции. Но мы надеемся, что огромное количество Ваших обращений не останется без внимание и будет учтено в статистике которая будет отображать основные претензии к власти.

Администрация нашего сайта отправила вопрос о военных пенсиях  со ссылкой на комментарии наших читателей на сайт moskva-putinu.ru и получила подтверждение, что обращение принято. По заверению ВГТРК, далее с ним будут работать волонтеры. По-видимому, волонтеры сочли коллективное обращение военных пенсионеров не заслуживающим внимания. Впрочем, сотрудники компании, предвидя такой исход для многих вопросов, дали совет: «Если приложение сообщило, что обращение принято, то это означает что оно доставлено и будет обработано волонтёрами. Обрабатываются все вопросы. К сожалению, формат мероприятия не предусматривает ответы на все поступившие вопросы. Если вы хотите обязательно получить ответ, то можете воспользоваться механизмом официальных обращений».

Скачать таблицу свободных мест в санаториях на 2022 (ссылка ниже)

 


Статья от
17.12.2020
Автор
Ирина Тимофеева
17.12.2020

Комментарии  

-6 Владимир Иванович
Забыли!!! Все тягости воинской службы, а значит и запас и отставку, переносить должным образом. У 75% военных пенсионеров кроме квартир есть дачи, коттеджи, дома, на участках которых растет "картошка" и прочее. И они не облагаются налогами. Вот и радуйтесь этому вниманию "Государства"! Во мы и радуемся.
01.07.2021 07:45 Сообщить модератору
-5 юрии Алексеевич Созд
прочитал комментарии военных пенсионеров...95 процентов картошку в поле собирали и забыли .что их воевать учили а не попрошайничать...
30.06.2021 21:48 Сообщить модератору
+5 Кутузов
name="юрии Алексеевич Созд"...95 процентов картошку в поле собирали и забыли .что их воевать учили а не попрошайничать"

К этому глупому коменту подходит фраза из замечательного фильма Георгия Данелия "СЕРЁЖА" 1960г. В сцене мальчик 6 лет Серёжа реагирует на глупую выходку взрослого: "Дядя ..Юра, ты дурак??" Меня всегда восхищало, что маленький мальчик так чётко и смело выразил всю суть данной коллизии
08.07.2021 13:53 Сообщить модератору
0 Геннадий Иванович
Нам замазывают глаза всеми подачками, в 2012 году прибавили пенсии военным на 60%, да было бы всем известно, что в это время гражданские пенсии уже превышали пенсии военнослужащих. И сейчас пишут СМИ и кричат Едроссы, что средняя пенсия военных 26 тыс., но это ЛОЖЬ, это выгодно Силуанову и его единомышленникам Едросам. На данный момент 60% военных пенсионеров получают пенсии от 10 до 16 тыс. рублей и над нами , уже 6 лет продолжают издеваться, индексируя пенсии ниже инфляции. И причём в конце года, когда ВСЁ уже съедено. Просьба ко ВСЕМ военным их друзьям родственникам и т.д. ГОЛОСУЙТЕ в сентябре за СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ и С.М.Миронова. Господин Мишустин пора бы отменить ПОНИЖАЮЩИЙ и УНИЖАЮЩИЙ и ПОЗОРЯЩИЙ военных пенсионеров и РОССИЮ коэффициент. Имейте СОВЕСТЬ.
23.04.2021 22:14 Сообщить модератору
+2 Кирсан
А чем Миронов лучше других или он первый день в Думе?
30.06.2021 21:59 Сообщить модератору
+5 Сергей
Ничего другого от правительства и ГД ждать не приходится. Кого выбрали, то и пожимаем. Им на нас плевать.
28.12.2020 11:10 Сообщить модератору
+9 Владимир Иванович
К сожалению, в интервью заместитель министра обороны, военный финансист скромно умолчала о военных пенсиях. Она не объяснила, почему в течение нескольких лет приостанавливается закон о начислении пенсий военнослужащим, почему индексация военных пенсий почти в 2 раза ниже, чем индексация гражданских, почему обращения военных пенсионеров так и остаются без ответа.
28.12.2020 06:42 Сообщить модератору
+8 Иван
Умолчала потому что ей не было команда об этом говорить . Министр обороны не разрешает. А он всё согласовывает с президентом. У нас без команды президента самостоятельно в правительстве , в стране никто и пальцем пошевелить не может. А тем более принять какое-то самостоятельное решение.Всё зависит от него. И он всё прекрасно знает об этой дискриминации Даст команду, выплатят сразу сколько скажет, не даст команду значит ничего не получим. Ни С. Шойгу, ни Шевцова, ни Единая Россия с некоторыми подхрюкивающими ей партиями в Госдуме ничего сами не сделают. Делайте выводы за кого голосовать товарищи военные пенсионеры и действующие офицеры (будущие пенсионеры).
30.12.2020 08:16 Сообщить модератору
+8 Владимир Иванович
Этот комментарий написан мною к статье " Сколько стоит оборона" по ответам Замминистра обороны Татьяна Шевцова: как повысят жалованье военным и будут ли экономить на новом оружии опубликованной в " издании Российская газета".
Это все хорошо, что настоящая власть проявляет заботу по укреплению обороноспособности и совершенствованию социальных задач военнослужащих Вооруженных Сил РФ. Хочу заметить, что Президент РФ Владимир Путин подписал закон о заморозке военных пенсий, а точнее – о не индексации денежного довольствия военнослужащих в 2020 году.
Законодательство о военных пенсиях достаточно сложное и воспринимается не без труда даже при наличии специальных знаний, поэтому новый федеральный закон ФЗ-381 от 02.12.2019 года требует пояснений. Однако однозначно можно сказать одно – он не улучшает положение военных пенсионеров, так как понижающий коэффициент, замороженный на очередной год, непосредственным образом влияет на их материальное содержание. Кроме того, в очередной раз наложен мораторий на индексацию денежного обеспечения (пенсии).
Нв сайте "Военные Санатории" обсуждается вопрос «Военные пенсионеры снова не услышаны». В комментариях высказались сотни военных пенсионеров и военнослужащих по вопросам пенсионного обеспечения. Интересно читают ли эти комментарии должностные лица МО РФ и особенно руководители финансово-экономической службы Министерства Обороны Российской Федерации? Почитайте и пожалуйста дайте военным пенсионерам разъяснения по поставленным ими вопросам. Иначе идет полная дискредитация службы в армии и её социальных задач.
26.12.2020 11:47 Сообщить модератору
+4 Константин
Владимир Иванович! Да кому мы с Вами нужны!
29.12.2020 02:42 Сообщить модератору
+8 Антип
Интересное рассуждение одного товарища в сети:

Уважаемые военные пенсионеры !

Я по образованию математик и поэтому вижу Вашу проблему немного с другой стороны. Понижающий коэффициент 0.54 который в 2012 году мудрецы из минфина привесили к Вашим пенсиям это то же самое что подоходный налог с Ваших пенсий в 46%. Привожу более понятный пример: подоходный налог ( ндфл ) взимаемый с многих зарплат составляет как известно 13% но другими словами можно сказать что Вы получаете свою зарплату с понижающим коэффициентом 0.87. Вот эту игру слов и использовали минфиновские мудрецы в 2011 году когда обсуждался почти советский механизм расчёта Ваших пенсий с учетом значительного роста дс действующих военнослужащих ( оклад по должности плюс оклад по званию ) и резкого уменьшения процентной надбавки за выслугу лет с 70% до 40%. Версию обсуждения Вашей пенсионной реформы в 2011 году мне озвучил на одном из банкетов сильно поддатый но заслуживающий доверия минфиновский источник. Когда они посчитали полный размер Ваших пенсий по новым окладам кое кого из верхних рулевых заела жаба и тогда поступила команда сократить их наполовину. В итоге остановились на 46% и решили считать военную пенсию доходом подлежащим налогообложению. В цивилизованных странах,в частночти во Франции мультимиллионеры платят налог по ставке 45%. Так что минфиновцы поставили военпенсов по налогообложению даже выше евровых мультимиллионеров. Но в 2011 году просто наплевать на ст. 217 налогового кодекса рф ( по этой статье военные пенсии являются разновидностью пенсий по государственному пенсионному обеспечению и не подлежат налогообложению !!! ) минфин не решился и тогда мальчик из НИФИ предложил назвать подоходный налог понижающим коэффициентом. Так был обойдён налоговый кодекс рф. Под понижающий коэффициент сочинили новый закон который и подсунули подписанту. Вот с тех пор и пошло-поехало. Сейчас подоходный налог взимается с военных пенсий по ставке 26% что всё равно в два раза выше обычной ставки ндфл в 13%.

Я сомневаюсь что Вам удастся в ближайшее время добиться справедливости. К сожалению наши верхние рулевые руководствуются принципом сформулированным ещё генералом франко: друзьям всё !!! а остальным закон который можно менять хоть каждый день.

Но в любом случае здоровья Вам уважаемые военные пенсионеры и постарайтесь дожить до 100% пенсии.
25.12.2020 18:52 Сообщить модератору
+5 Кирсан
Ха-ха, как нас, дураков, государство "имеет" как хочет! Куда ни плюнь-сплошной обман! И ведь считает себя государство при этом правовым.
22.01.2021 15:07 Сообщить модератору
+9 ВЛАДИМИР
Ну. дождались, не услышало военных пенсионеров, но узнали, кто в этом виноват. Оказывается, во всём виноваты волонтёры. Это они решали услышать или не услышать пенсионеров, в Минфине, МО РФ, Думе, правительстве , администрации Президента, Верховному главнокомандующему. Ну, не слышали они, не слышали, а, значит, и нет проблем с пенсионерами...
Президент наказал, чтобы армия ни в чём не уступала никакой армии мира. Правда, он не сравнил жизнь "забугорных" и наших пенсионеров. А, значит, властьимущие посыл Президента поймут правильно: пенсионеры не нужны.
Предлагаю всю правящую верхушку разогнать, их денежное содержание раздать волонтёрам и нуждающимся, наворованное приватизировать, за Едро не голосовать, выборную власть менять не реже 1 раза в 5 лет, за коррупцию - на лесоповал всех совершеннолетних членов семьи, установить не только минимальное, но и максимальное денежное довольствие.
24.12.2020 12:25 Сообщить модератору
+11 Иван
Почему только за Едро.? Хочу дополнить, За Едрёную Россию, за ЛДПР тоже не надо, это такие же продажные , подхрюкивающие мерзавцы. Да и президент, Верховный главнокомандующий нужен такой, который не гнобит своих подчинённых, а защищает их, отстаивает их интересы. Посмотрите довольствие офицеров ( оклад+ в/звание) всего 30--45 тыс. от которых идёт пенсия. Всё остальное ежемесячные доплаты которые негде не учитываются. Так от этого мизера ещё и отнимает часть. Не нужен нам такой , язык не поворачивается сказать "Батя.
24.12.2020 13:40 Сообщить модератору
+2 Иван
Ошибочка,прошу прощения( не Едрёная Россия) правильно Справедливая Россия и лично С. Миронов.
24.12.2020 14:26 Сообщить модератору
+8 Генрих
Государство на военных пенсионеров болт положило. Зачем государству нужен отработанный материал, баласт, ему не нужен, необходимо как можно быстрее утилизировать и расходы уменьшатся.
22.12.2020 11:45 Сообщить модератору
+8 Кирсан
Оно не только на пенсинеров, а вообще на всё и всех забило болт. С 3-мя очагами язвы желудка пытаюсь лечь в больницу и х... на три буквы. Везде во всём показуха только по телевидению!
24.12.2020 11:35 Сообщить модератору
+7 Александр
Какая разница, кто сидит в думе, генерал, полковник, десантник, танкист. Каждый думает о себе, лишь бы меня не убрали и не лишили депутатской зарплаты, поэтому я буду делать в угоду власти и правящей партии. Любого из вас посади туда и ни чего не изменится, будет все то же самое. И не стоит ждать "манны небесной" от правительства, мы все отработанный материал и ни кому больше не нужны, вы отработали свое, с вас взяли все что можно было и забыли. Не надо "кидать в меня тапками",я так же отслужил свое, подполковник, 30 лет выслуги, Таджикистан, Чечня, Сирия. Был представлен к правительственной награде, но после того как написал рапорт на увольнение, представление "завернули"
22.12.2020 10:04 Сообщить модератору
+3 Валентина Иванова
Я тоже пыталась написать Путину, так даже кнопка "отправить" не срабатывала, после нескольких звонков в техподдержку, - объяснили, что из ТВЕРСКОЙ области нет соединения, зато наш Руденя (мер) встречался с Путиным через 2 дня, зачем не удобными вопросами портить отношения.......
22.12.2020 09:53 Сообщить модератору
+6 Alekx
Власть о нас, которые "пробороэдили" весь Союз, ждут когда мы уйдём.
20.12.2020 22:03 Сообщить модератору
+16 Валерий
Вера в справедливость нашей власти по отношению к военным пенсионерам давно потеряна. Власть просто аморальна даже к тем ,кто составляет конструкцию нашего государства. Она действуют в интересах конкретного класса (владеющего более чем 80% ресурсов нашей страны) имеющего собственную мораль, что и позволяет им нарушать базовые принципы справедливости всякий раз, когда они могут сделать это безнаказанно.
20.12.2020 09:50 Сообщить модератору
+8 Alekx
Цитирую Валерий:
Вера в справедливость нашей власти по отношению к военным пенсионерам давно потеряна. Власть просто аморальна даже к тем ,кто составляет конструкцию нашего государства. Она действуют в интересах конкретного класса (владеющего более чем 80% ресурсов нашей страны) имеющего собственную мораль, что и позволяет им нарушать базовые принципы справедливости всякий раз, когда они могут сделать это безнаказанно.

Да, нас не гонят, но и не слышат - это факт. А потом будут "голосить" о защите!!!!
20.12.2020 22:01 Сообщить модератору
+14 Виктор
Страна абсурда, вопрос Шнурова президент услышал, а вопросы тысяч военных пенсионеров - нет
20.12.2020 21:10 Сообщить модератору
+7 Иван
Шнуров это Шут и у него вопросов требующих серьёзного ответа нут. А вот масса обманутых военных требует конкретного ответа и им лапшу на уши не повесишь. Надо врать и ужом вертеться вытягивая из себя якобы умные оправдания. Не надо голосовать за Единую Р. Справедливую Р. и ЛДПР. Это мерзавцы унижающие и дискриминирующие военных пенсионеров.по отношению ко всем остальным пенсионерам России.
23.12.2020 09:15 Сообщить модератору
+18 Константин
По поводу наших, так называемых, депутатов. Так они вовсе и не наши. Их выбрали, точнее назначили, без нас. Не для нас. Против нас. Они согласились быть против, и потому получают свои 30 сребреников. Вернее - 800 тыс. руб. Пытались кое-кто встретиться с Шаманом. Ничего хорошего из этой встречи не получилось.
По хорошему, нужен закон о порядке отзыва депутатов, избранных в Госдуму и Совет Федерации как прямым голосованием, так и по партийным спискам. Можно даже проект такого закона подготовить и в Думу внести. Жаль, не примут они про себя такой закон. Кишка тонка. А про очередное всенародное голосование надо подумать и решить уже сейчас. Перед выборами обязательно какую-нибудь подачку предложат. В крайнем случае - пообещают "бочку варенья и коробку печенья".. Не надо обольщаться." Горбатого могила исправит" .Эту народную мудрость я ещё с детства помню. Подтверждается постоянно. Так что думайте, друзья-военпенсы!
18.12.2020 22:17 Сообщить модератору
+8 Сергей
Да, надо всем голосовать против ер в эти и следующие выборы. Слов нет правят упыри.
22.12.2020 15:08 Сообщить модератору
+6 Юрий
А еще и МО из Пиджаков , потеснивший до недавнего времени Толкового генерала Герасимова ... А Герасимов тоже вписался в Эту схему , как и Шаманов ... Забыты понятия Патриотизм , Честь и Совесть ! Грустно все это осознавать . Но пока во власти руководитель кооператива Озеро из под Ленинграда - никакой перспективы для Законных Прав Военных Пенсионеров и не предвидится . Там роли расписаны на долгие сроки . Уже и Знаменитая Массандра ушла в руки кого ? Не ошибетесь , если вспомните поклонников нашего великого руководителя . И за сколько Ушла ? За копейки в сравнении с Ее Номинальной Стоимостью . Прихватизация продолжается . Виллы , Яхты , Самолеты , Вертолеты и далее по списку ... Удивляет другое - Зачем Это Вам Украденное у Своего Народа и в Таком Количестве ??? Грех вы большой берете на свои души - Не Делитесь с Ближним Исторически Сложившимися Богатствами Великой России Нарушая тем самым одну из заповедей и Даже Существующие Законы !!! Бог вам судья ...
20.12.2020 00:00 Сообщить модератору
+2 Константин
Юрий! Плевали они на свои грехи и твои права! Они уверены, что ежели припрёт нелёгкая, патриоты найдутся и пойдут в бой не за них, а за свою Родину.
21.12.2020 18:43 Сообщить модератору
0 Иван
Я уверен, что за них точно в бой никто не пойдет. А вот за свою Родину, это точно патриотов найдётся очень много. Мы присягу давали для этого. Но не сволочей всяких защищать. Они как крысы разбегутся и попрячутся.
30.12.2020 08:25 Сообщить модератору
+9 Петр Иванович
Нынешний президент действует немного иначе, сначала депутаты "отморозят" чего-нибудь, а потом, мудрый президент отменит своим указом данную "чушь"! Вот уважуха и рейтинг растет!
18.12.2020 23:20 Сообщить модератору
+9 Петр Иванович
Константин, прав как никогда, особенно с "подачками". Помню, как правило, перед выборами начиная с Ельцина все обещают перевести (в будущем) армию на контрактную основу и отказаться от призыва! Многие кандидаты на этом голоса получили!
18.12.2020 23:14 Сообщить модератору
+17 ВЛАДИМИР
На обращение к Президенту получил ответ за подписью советника департамента письменных обращений граждан и организаций Д.Максимова. Суть ответа: в связи с тем, что в обращении отсутствуют сведения о рассмотрении поставленных вопросов МО РФ и Минфином, письмо переадресовано в их адреса.
Из опыта прежних обращений (по вопросу толкования применения в законе о проезде в санаторий и на лечение слова "или") в военкомат, Департамент МО РФ. Министру и зам. министра обороны (4раза), в Администрацию Президента ( 4 раза) и в адрес Президента (2 раза), получал ответы из МО РФ за подписью зам. начальника департамента Олюшина, а из кремля- с цитированием Олюшина. На жалобу на Олюшина, что мне нужно не мнение Олюшина, опять же отвечал сам Олюшин...
Обращение к Президенту отправил до открытого обращения к Президенту генерал-майора С. Лугового от имени" Офицеров России", но, полагаю, ответ тоже не будет содержать решений поставленных вопросов.
В предыдущем своём комментарии (сейчас я его не вижу) я предлагал перестать быть электоратом Едра и не голосовать за их представителей ни в какие органы власти. Сейчас в нижней палате их больше ,чем представителей всех других фракций вместе взятых....
18.12.2020 18:45 Сообщить модератору
+6 Анна67
Это прямо как с приемом заявок в санатории, получил подтверждение, что обращение принято, а путевки или не будет или будет когда-нибудь потом!
18.12.2020 15:39 Сообщить модератору
-1 Антип
Подписывайтесь на Telegram - канал Честь имею: chestimeyu2020
18.12.2020 14:59 Сообщить модератору
+12 Александр Симонов
вобщем куда не посмотришь. кругом одна задница.
18.12.2020 13:45 Сообщить модератору
+10 Сергей
Правительство будет исполнять бюджет и законы принятые ГД. А разрабатывает законы и согласовывает Законы по пенсионному обеспечению военнослужащих Комитет по обороне. Где Председатель Комитета по обороне,Депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ Герой России Шаманов, Первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по обороне, Герой Российской Федерации, полковник Красов А.Л.,( бывший начальник Рязанского училища ВДВ) член фракции Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» он представлял и рекомендовал к голосованию проект федерального закона "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и голосовал по проекту федерального закона "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел. (см. стенограму голосования Законопроекта № 1027752-7, она была выложена на этом сайте).
18.12.2020 13:38 Сообщить модератору
+13 Кирсан
С уважением отношусь к десантникам, но никогда не нравился Шаманов: какой-то суетливый весь и нестабильный, но здесь проявил "твёрдость" со своим замом, а иначе нельзя: не хочется лишаться тёплого места. Спроси у них- ответят, что тоже пенсионеры и находятся в равных со всеми условиях, только вот ежемесячная получка депутата в сумме 800 тыс. руб. перевешивает все сомнения.
18.12.2020 15:00 Сообщить модератору
+27 Петр Иванович
"Сытый голодного - не поймет!" - такова проза жизни. Действующие Депутаты Государственной Думы: генерал-полковник Заварзин Виктор Михайлович, генерал-полковник Шаманов Владимир Анатольевич, полковник Петров С.В., полковник Романенко Ю.Р., полковник Станкевич И.В. и другие бывшие военнослужащие, члены фракции партии ЕР, ни слова не высказались в защиту военных пенсионеров. Тем самым предав интересы бывших сослуживцев. Да и как иначе, для получения собственных "особых" пенсий у кого-то надо изъять средства! Вот и получается, ради личной заинтересованности можно проигнорировать воинское братство.
И только не надо меня убеждать, что "сейчас время такое, трудно стране и надо подтянуть всем пояса", мы всю свою сознательную жизнь прожили по принципу: "раньше думай о Родине, а потом о себе". Но видно и теперь государство продолжает примерять к нам тот же подход!
18.12.2020 12:37 Сообщить модератору
+15 Александр
Слишком много генералов в гос. Думе, Они давно "оторвались", как от жизни в Войсках, так и от мирного существования их бывших коллег. Как там звучит Табель о рангах : Лейтенант в войска - Что то знает, ничего не умеет и да же не догадывается, где роспись поставить. В рангах только капитан и майор - Знают , умеют, и да же Знают где расписаться. А вот Генерал, и не знает ( забыл) и не умеет ( давно рук не прикладывал) и ДАЖЕ !!! не знает где расписаться ( ему помощник подскажет, где), НО !!!! славно умеет щёки надувать и брови хмурить. вид грозный создавая..... И что от такой категории ждать ??????? вот - вот ..........
18.12.2020 15:02 Сообщить модератору
+21 Сергей Васильевич
Да, надо как-то объединяться! И голосовать надо учитывая все это, против ЕДОРОСОВ, 'сожравших всю Россию'! Вы правильно сказали: депутаты ГД-быашие военные. Оказываются бывают и бывшие, те кто утерял ЧЕСТЬ! Это о них.
ЧЕСТЬ ИМЕЮ! Может так и назвать наше объединение.
18.12.2020 12:32 Сообщить модератору
+18 Сергей Геннадьевич
Главное впечатление от пресс-конференции, что это – повторение пройденного. Это -шоу! Ничего нового не прозвучало, многие вещи звучали десятки, если не сотни раз.Острых неудобных вопросов практически не было.Вопросы, я думаю, в большинстве своем не просто согласовываются, а раздаются. Главный вывод – ничего меняться не будет. Главный месседж – о стабильности, что вопреки нашим многочисленным врагам в России все идет в целом хорошо, лучше, чем в других странах, и лучше, чем было у нас в 90-е.А, вот фокуса с «раздачей слонов», то есть исполнение народных чаяний, как пелось в старой песне: «Не жалеть для друга ничего, / Думать о других немножко тоже — / Вот моё простое волшебство, / Может быть, и ты мне в нём поможешь» - не получилось, да и факир видимо его не очень -то и хотел...
18.12.2020 11:47 Сообщить модератору
+22 Владимир Иванович
Сейчас вспоминаю свою юность, и стремление стать военным. Поступил и окончил училище, и ни когда не подумал в этот период о деньгах, заработной плате, а по военному о денежном содержании. Была гордость и патриотизм у большинства офицерского состава. Ушел на пенсию, и сразу стал вопрос этого так называемого "государственного денежного содержания" Так вот я бы желал, чтобы государство в лице Президента, подумало о моем "государственном денежном содержании", как государственном служащем, и которое я заслужил своей выслугой и преданность ему - моему государству.
18.12.2020 10:03 Сообщить модератору
+8 Анатолий
Сын ,зная мою службу,отскочил от армии,а внук(17 лет) ищет возможность "откосить" от службы.
18.12.2020 09:56 Сообщить модератору
+20 Павел
Да, дума в лице партии Единая Россия, для себя красивых в бюджете предусмотрела 201 млрд руб. на премии, а военным пенсионерам 16 млрд руб., положенных по закону - заморозили. Это такая благодарность самым преданным государству людям. Кто они после этого? Ниже ссылка о работе думы по этому вопросу
[..]s://amp-tsargrad-tv.cdn.ampproject.org/v/s/amp.tsargrad.tv/news/skandal-v-gosdume-chinovniki-vydelili-sebe-201-mlrd-na-premii-a-stariki-ostalis-bez-indeksacii_300896?amp_gsa=1&_js_v=a6&usqp=mq331AQHKAFQArABIA%3D%3D#amp_tf=%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%3A%20%251%24s&aoh=16082724609578&referrer=[..]s%3A%2F%2Fwww.google.com&share=[..]s%3A%2F%2Ftsargrad.tv%2Fnews%2Fskandal-v-gosdume-chinovniki-vydelili-sebe-201-mlrd-na-premii-a-stariki-ostalis-bez-indeksacii_300896
18.12.2020 09:39 Сообщить модератору
+6 Павел
К сожелению ссылка не работает, но можно в поисковике набрать "Премии чиновникам в 2021 г."
18.12.2020 09:53 Сообщить модератору
+9 Павел
[quote name="Павел"]Да, дума в лице партии Единая Россия, для себя красивых в бюджете предусмотрела 201 млрд руб. на премии, а военным пенсионерам 16 млрд руб., положенных по закону - заморозили. Это такая благодарность самым преданным государству людям. Кто они после этого?
18.12.2020 09:42 Сообщить модератору
-2 Михаил
1. Кто "они" после этого, все и до этого знали
2. Никто, от кого что-то зависит, эти комментарии не читает.
3. В лучшую сторону НИЧЕГО не изменится.
4. Надеяться можно только на себя - поезжайте в деревню, и выращивайте пропитание для себя и внуков.
18.12.2020 15:02 Сообщить модератору
+22 Александр
Как бы там ни было, отрицательный результат- тоже результат. Иллюзий не было. Цель была иная: показать, что списывать нас со счетов преждевременно. И я думаю, нам это удалось. Далее надо как-то объединяться и отстаивать свои права дальше.
в любом случае, мы хоть что-то сделали, в отличии от кухонных критиков, от тех кто здесь злорадствует и называет нас соплежуями.
Я думаю что ответа не было по двум причинам:
1. Президент не любит отвечать на трудные вопросы. Пришлось бы как-то изворачиваться, врать, а это вредит его рейтингу. Поэтому он избрал нейтральные обтекаемые темы, на которые легко и просто отвечать. Но они интересны только пропагандистам. Из животрепещащих только ковидная и была затронута, да и то в победном тоне.И частные разборки по конкретным адресам.
2. Вторая причина на мой взгляд состоит в следующем: впереди выборы. Надо обеспечить большинство в Думе нужной партии, что бы дальше работать в избранном направлении. Исходя из опыта предыдущих лет, практически всегда перед выборами что-то подкидывали, пиарщики получали новый повод для восхваления и электорат с радостью бросал бюллетени в урны. Цинично, но эффективно. И это работает .
Таким образом убивается два зайца: брошенная кость выставляется пропагандистами как забота о народе с одной стороны, и отсутствие необходимости отвечать на сегодняшние вопросы с другой.
18.12.2020 08:31 Сообщить модератору
+6 Жена
Я думаю, что даже если и бросят кость, как вы говорите, где-то перед выборами, то всё равно за воровские партии и отдельных представителей от этих партий (одномандатников) от Ед.Ро., ЛДПР, Справ.Ро. ни в коем случае голосовать не нужно.
18.12.2020 13:14 Сообщить модератору
0 Кирсан
А там больше и не за кого
18.12.2020 14:55 Сообщить модератору
-1 Анна
Есть за кого голосовать!
20.12.2020 18:52 Сообщить модератору
+1 Кирсан
Вы случайно не Владимир Ильич?
20.12.2020 20:02 Сообщить модератору
+1 Анна
Нет, я женщина и жена. Уже все, кто примазывался и примазывается к власти перешли в ЕР и партии, у которых смысл тот же.
23.12.2020 21:27 Сообщить модератору
0 Кирсан
Так вы поэтому и считаете, что за них следует голосовать?
24.12.2020 08:31 Сообщить модератору
0 Анна
Кирсан, ну да, я считаю, что надо голосовать за КПРФ. И что здесь такого? У каждого свое мнение! У вас свое, у меня свое. Я считаю, что надо уровнять, а лучше, чтобы было преимущество в Думе, т.к. все законы принимаются ЕР беспрепятственно, у них большинство. А законы принимаются не для нас. Я беспартийная, но, как и все, вижу, что появляется новый классы, типо, графы, дворяне, просто они пока так не называют себя, но смысл тот же. А простые люди становятся беднее и их никто не слышит. Пример, эта тема. Пишем, пишем, а никто даже внимания не обращает.
24.12.2020 21:22 Сообщить модератору
0 Кирсан
Ну я так и понял. Но коммунисты уже разрушили страну, в которой мы жили. Это не те коммунисты, которые были соратниками Ленина, настоящие коммунисты. А появились рвачи, хапуги, высоко непорядочные люди и все они носили партбилет и потрясали им при случае. Вот они и развалили страну. Зачем наступать дважды на грабли? Вновь появятся обкомы, горкомы, инструкторы-целая армия бездельников и "учителей", учащих, как нам жить. Чего-то не хочется возвращаться к такому прошлому.
25.12.2020 07:40 Сообщить модератору
-1 Анна
Спорить не буду. Но жили хорошо, были понятия такие как совесть, порядочность, честь, семья, получение квартиры, образование и здравоохранение и пенсия. Мне теперь на пенсию не скоро, а здоровье уже не то. Мы же на месте не сидели, за мужем, куда муж офицер, туда и жена. А обкомы и горкомы, бездельники - "учителя" и при ЕР учат как жить. Это будет при любой партии, которая станет у руля страны.. Только надо, чтобы не только учили, но и о народе думали, а не только о себе.
26.12.2020 18:36 Сообщить модератору
+3 Иван
Правильно, сейчас вообще не за кого, всех разогнать. А будут же выдвигаться, предлагать свои услуги. Надо изучать, фильтровать и выбирать.
19.12.2020 17:41 Сообщить модератору
+19 Кирсан
С самого начала конференции, после первого заданного Президенту вопроса, я понял, что речь будет о чём угодно, а по существу ни о чём. Тем более, когда дали слово Шнурову с его глупыми вопросами.
Да и о рубле было сказано вскользь, что он "несколько просел"...
18.12.2020 07:56 Сообщить модератору
+14 Эдуард
Помню один из депутатов ГД изрёк : будем повышать пенсии путём введения ПОНИЖАЮЩЕГО коэффициента !
Два дня ржал !
18.12.2020 07:39 Сообщить модератору
+29 Юрий
Пока не будет солидарности всех военных пенсионеров и членов семей, особенно при голосовании на выборах в любые властные структуры нам ни чего не дадут даже при наличии законных прав, как это происходит сейчас.
18.12.2020 07:01 Сообщить модератору
+20 Вячеслав
Главные инициаторы заморозки военных пенсий - Минфин РФ и Единая Россия. И депутаты - бывшие военные, чихать на нас хотели. Выводы нужно делать.
18.12.2020 05:59 Сообщить модератору
+9 Олег
Ну что дорогие мои :лишний раз носом по столу поводили соплежуев. Пишите , говорите: вы им не мешаете.
18.12.2020 02:27 Сообщить модератору
+1 Валерий
Ребята, а что вы желаете? Липового я помню по воспитательной работе. Лично его воспитывал мой кум Дудкин. Как говорится, то не должность, то счастье. Лихо получилось. только ни до кого не доехало.
18.12.2020 02:16 Сообщить модератору
+36 Константин
Я тоже отправил своё письмо Президенту. Вот оно:
Уважаемый Владимир Владимирович!
Расчёт пенсий гос. служащим производится из среднемесячного заработка в который входят:
1. должностной оклад в соответствии с должностью;
2. должностной оклад в соответствии с классным чином;
3. ежемесячные процентные надбавки за:
• выслугу лет на федеральной гос. службе;
• особые условия федеральной гос. службы;
• работу со сведениями, составляющими гос. тайну;
4. ежемесячное денежное поощрение;
5. премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
6. единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь.
В отличии от них военнослужащим, являющимся федеральными государственными служащими, при начислении пенсии учитываются только:
1. оклад во должности;
2. оклад по воинскому званию;
3. процентная надбавка за выслугу лет.
Более того, только к военным пенсионерам, единственным в России, применяется унизительный понижающий коэффициент, который, в нарушении закона, по инициативе Правительства РФ не изменяется уже несколько лет.
Индексация денежного содержания военнослужащих и военных пенсий производится в полтора-два раза ниже общего уровня. И проводится на 9 месяцев позже остальных граждан России, а это обесценивает производимую индексацию.
Льготы военнослужащих, особенно солдат и сержантов срочной службы, а также офицеров и прапорщиков, отданные на откуп региональным властям, постепенно сводятся на нет или теряют свою актуальность. А выплаты за участие в боевых действиях минимальны.
Вопрос: Планируется ли в обозримое время изменить в лучшую сторону отношение государства, Президента, Правительства и Госсобрания России, правящей партии «Единая Россия» к своим вооруженным защитникам или дискриминация людей, избравших своей профессией защиту Родины будет продолжаться?
Надеялся ли на какие-то разъяснения. Хотел - ДА. Но надеялся слабо. А после вопросов про беременность журналистки и мат понял: Не жди напрасно, не надейся. Сегодня ты не нужен потомкам тех, кто 40 лет назад тебя отправил на [..]у. К сожалению, нас не много. И становится с каждым днём всё меньше. Но тем более нужно объединиться и сказать своё слово. Громко и понятно.
18.12.2020 00:45 Сообщить модератору
+34 Владимир
Администратору к информации. Я 14 декабря 2020 г задал Путину В. В. три вопроса (больше не позволяли условия подачи):

1. Почему правительство так ни разу и не выполнило Ваш Указ №604, о ежегодном повышении военных пенсий на 2% процента сверх инфляции? Вместо этого они заменили Ваш Указ частью 2. ст 43. о повышении понижающего коэффициента на 2 процента ежегодно изданного ранее Вашего Указа. Тем самым выставив Вас на посмешище: получается, что президент издал Указ с процентами меньше чем закон. Так как 2 процента к понижающему коэффициенту 0,54 приводят к увеличению пенсии на 3,7 процента. И понижающий коэффициент с доведением его до 100 процентов, это наша заслуженная пенсия без учёта инфляции и Ваших Указанных 2 % сверх инфляции. Ваш Указ должен накладываться сверху на заслуженную пенсию, а не растворяться в ней.
2. Почему пенсии военных пенсионеров в 2008 году когда была принята Стратегия социального развития Вооруженных Сил РФ составляла 30% от общего объема денежного содержания военнослужащих, а сейчас 25%, когда Стратегия... обещала 80% от общего объема денежного содержания военнослужащих к окончанию 2020 года? Как за последние 2 недели будете исправлять АНТИСТРАТЕГИЮ или снова будете придумывать утопичные новые стратегии, которое приведут к очередному ухудшению? Даже в плюс не ушли, хотя бы процентов на 20-50 от обещанного?
3. Почему в 2002 году когда оклады подняли военнослужащим в 2 раза и военные пенсии выросли в 2 раза, был соблюдён Конституционный принцип соразмерности (пропорциональности)? А в 2012 году повысив оклады в 4 раза , военные пенсии увеличились всего в 1,7 раза, тем самым нарушен Конституционный принцип соразмерности. Конституционный суд в определениях пишет, что соблюдён Конституционный принцип соразмерности, и тут же озвучивает понижающий коэффициент 0,54, который напрямую подтверждает о нарушении данного принципа.
17.12.2020 23:57 Сообщить модератору
0 Сергей
А в 2012 году повысив оклады в 4 раза , военные пенсии увеличились всего в 1,7 раза, тем самым нарушен Конституционный принцип соразмерности. Конституционный суд в определениях пишет, что соблюдён Конституционный принцип соразмерности, и тут же озвучивает понижающий коэффициент 0,54, который напрямую подтверждает о нарушении данного принципа.
Потому что Закон на тот момент подписывал Президент Медведев. А он есть (читать-был) ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ... Что означает - ЕМУ МОЖНО
28.12.2020 07:04 Сообщить модератору
+15 Алексей
Что и стоило ожидать, плевать ему на военных и на пенсионеров подавно.
17.12.2020 23:40 Сообщить модератору
+14 Пчедоводова Нина
Я,как вдова офицера,уже несколько лет пишу про военные пенсии.Обращение принимают и в течении полугода,получаю ответ!!!! Самое смешное,что каждый раз присылают-Пенсионный закон РФ,на 5-6 листах .Было бы смешно,кабы не было так печально !!! Никому мы не нужны,отработанный материал!!!! Гораздо интереснее глаголить с гордостью о -Сарматах,Булавах и еще о многом,только не о нищенствующих офицерах на пенсии. А за это,стране должно быть СТЫДНО!!!!!
17.12.2020 23:28 Сообщить модератору
+13 Игорь
кто бы сомневался.ну не уважает он нас.жандарм-с
17.12.2020 23:23 Сообщить модератору
+18 Сергей
Ребята, я вам всем ещё вчера говорил, что не надо просить и тем самым унижаться, а надо требовать самыми доступными для этого способами!!!Мы никогда не будем услышаны!!! НИКОГДА!! Мы разобщены и в этом наша проблема!
17.12.2020 22:56 Сообщить модератору
+10 Олег
Так давайте сплачиваться. В каждом регионе есть свои представительства, советы ветеранов и т.д. Надо объеденяться вокруг проблемы и не только этой и двигать.
К стати с наступившим днем РВСН. Прошедший бывает только трипер (так говорил мой шеф, царство ему небесное).
18.12.2020 04:00 Сообщить модератору
+7 Сергей
Иного и ждать не надо, все закономерно!
17.12.2020 22:55 Сообщить модератору
+30 александр
Вы ожидали что то новое. Не будьте наивными. А кто закон о замораживании военных пенсий подписал.
17.12.2020 22:47 Сообщить модератору
Обновить список комментариев

У Вас недостаточно прав для комментариев

лого мил ру

Уведомления по почте:

- старт продаж 2022 (дата уже объявлена, следите за новостями)
- новости

  • Льготы
  • Зарплаты
  • обратная связь
  • О нашем сайте

Наверх

© 2025 Военные санатории России