• Льготные путёвки
  • Онлайн бронирование
  • Свободные места 2022
  • Старт продаж 2023
  • Новости
  • Пенсии
  • Ипотека
slogom.png
Военные Санатории

Доплаты, повышение денежного довольствия, социальная защита военнослужащих (интервью с заместителем министра обороны Т.В. Шевцовой)

Доплаты, повышение денежного довольствия, социальная защита  ... Изображение 1

В преддверии Нового года заместитель министра обороны РФ Татьяна Викторовна Шевцова дала обширное интервью «Российской газете», в котором осветила наиболее важные вопросы, стоящие перед ее ведомством. Остановимся на социально-экономических аспектах.

Т.В. Шевцова

О повышении денежного довольствия 

В 2020 году президент В.В. Путин поддержал предложение МО РФ о повышении денежного довольствия отдельным категориям военнослужащих. В частности ДД увеличилось у военнослужащих сил специальных операций, ВМФ и Ракетных войск стратегического назначение, летчиков ВКС. В среднем надбавка составила 23 тыс. рублей. Повышение коснулось 45 тыс. военнослужащих.

Надбавка за особые условия службы

Военнослужащим дивизионов кораблей Каспийской флотилии, подразделениям разведки установлена 50%-ная доплата от оклада. Добавочные выплаты составляют 6-14 тыс. рублей.

Увеличены выплаты по коэффициентам летчикам-испытателям, имеющим квалификационные разряды. Существенная прибавка позволила поднять ДД этой категории военнослужащих в среднем до 54 тыс. рублей.

Поддержка молодых военнослужащих-контрактников

В последние годы остро стоит вопрос о престижности военной службы. Но о каком престиже можно говорить, если контрактник первого года службы получает около 20 тыс. рублей? В связи с этим были увеличены надбавки для молодых военных до 50 % от оклада. Теперь в среднем сумма выплат составила 35 тыс. рублей. Кроме того, как и офицерам, им выплачивается компенсация за поднаем жилья.

Пенсии членам семей погибших

В 2020 году наконец решился вопрос о выплате членам семей погибших. Теперь пенсия по потере кормильца устанавливается с учетом всех дополнительных выплат. Новая норма коснулось 87,5 тыс. семей, а размер повышений составил от 900 до 20 тыс. рублей в месяц.

Пособие по уходу за ребенком

Повышения коснулись и женщин-военнослужащих. В настоящее время на рассмотрении находится закон об увеличении пособия по уходу за ребенком с 13 500 до 28 000 рублей.

Стимулирующие выплаты военным медикам

С апреля по октябрь 2020 г. военным медикам, чья деятельность была связана с противодействием распространению коронавирусной инфекции и лечении зараженных COVID-19, выплачивались стимулирующие выплаты в следующем размере:

  • врачам – 80 000 рублей;
  • медперсоналу среднего звена – 50 000 рублей;
  • младшему медицинскому персоналу – 25 000 рублей.

Кроме того, военнослужащим, медицинским работникам, которые входили в группу риска заражения, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1312 дополнительно выплачивались стимулирующие выплаты в размере от 20 до 100 % от среднемесячного дохода.

Российские военнослужащие оказывали помощь в борьбе с пандемией в Италии, Китае, Казахстане, Киргизии, Сербии и других странах. Сейчас такую работу проводят военнослужащие в рамках миротворческой миссии в Нагорном Карабахе. Им также установлены ежемесячные надбавки в размере 60-70% от оклада. В денежном выражении это 12 – 19,5 тыс. рублей в месяц.

К сожалению, в интервью заместитель министра обороны, военный финансист скромно умолчала о военных пенсиях. Она не объяснила, почему в течение нескольких лет приостанавливается закон о начислении пенсий военнослужащим, почему индексация военных пенсий почти в 2 раза ниже, чем индексация гражданских, почему обращения военных пенсионеров так и остаются без ответа.

Скачать таблицу свободных мест в санаториях на 2022 (ссылка ниже)

 


Статья от
27.12.2020
Автор
Ирина Тимофеева
27.12.2020

Комментарии  

-7 Владислав
Юрий, абсолютно уверены в своей правоте только идиоты, не будете старым брюзгой
04.01.2021 06:51 Сообщить модератору
+1 Юрий Михайлович
Военные пенсионеры никому не нужны! Получают пониженную пенсию. Биться головой в стену ничего не даст... Юрий Михайлович (ветеран военной службы, пенсионер)
01.01.2021 12:42 Сообщить модератору
+8 Владимир
Мы военные пенсионеры сами виноваты что позволяем с нами так обращаться.
29.12.2020 17:03 Сообщить модератору
-5 Юрий
Какой ты Володя военный пенсионер? Ты же на работе в штатных писарях Навального. Чеши с этого сайта чтоб твоего и духа тут не было. А то пристроился здесь воду мутить. Вот все неймется навальнятам и сюда ботов пристраивают....
14.01.2021 11:34 Сообщить модератору
-6 Иван Васильевич
Правильно! Пусть вместе с провокатором Навальным садиться на нары в Бутырку.
18.01.2021 11:07 Сообщить модератору
+7 Владимир.
Помимо фальсификаций, люди перестали ходить на выборы, а это выгодно единороссам. У нас не установлен уровень признания выборов не состоявшимися по явке избирателей, а по тому при любой явке 30, 20, 10 процентов они состоятся. А при этом ещё добавить к этому штук 20-10 партий, исход будет очевидным. По сему вывод один - следует всем идти на голосование на участки (не электронное голосование, не передвижные урны не подлежат контролю наблюдателями) и использовать причитающийся тебе бюллетень (иначе это сделают за тебя, вместо тебя) по своему усмотрению: либо А) - за кого-то, кого видел, слышал, доверяешь (как личные сбережения), либо Б) против всех путём вычёркивания, от которых ты не ждёшь ничего. Такое голосование отразит реальное отношение к выборам и предложенным кандидатам (случайных людей там не будет). И максимально участвовать в качестве допущенных наблюдателей, с визуальным пересчётом бюллетеней победивших (ведь важно ни как проголосовали, а как посчитали, это усвоили многие) и фотографированием итогового протокола с подписями членов комиссии, исключить "вбросы".
29.12.2020 14:50 Сообщить модератору
+14 Василий
Этой власти верить, себя не уважать. Постоянные обманы, обещания, одна ложь. 7 лет военным пенсионерам не было индексации, а сейчас прям раз и на тебе ложку с медом. А на что будет она содержать семья, проживающие в странах НАТО, строить дворцы. Может жаренным запахло. Не верю.
29.12.2020 13:53 Сообщить модератору
+4 герасимович геннадий
за что присваивают выс звания крас женщинам в армии и полиции совсем оборзели хорошо что то что есть не отобрали нет нынешняя власть народными делами не хочет заниматься на личные дела времени не хватает голосовать буду против ветеранов и их боевых подруг поздр с новым годом здоровья в армии было труднее
29.12.2020 13:45 Сообщить модератору
-35 Андрей
Уважаемые !
Читаю Ваши комментарии и удивляюсь. Одни вопросы о бедственном положении военных пенсионеров... Все плохо, и все нам должны. Нам ни кто ни чего не должен. Пора бы это понять. и мы ни кому ничего не должны. Надо просто жить , как можно дольше. Назло всем. Вопреки всему.И думать , когда подойдут очередные выборы. А не болтать языками. И плакаться про себя обделенных. Выслуга - 35 лет. Из них 16 в ДВО. От роду 61 год. Гражданского стажа 13 лет. Есть вторая пенсия. Всю жизнь служил и работал. Когда увольнялся по состоянию здоровья в 2001 году. пенсию начислили 2800 рублей. Это подполковнику. Но В.В.Путина тогда и в помине не было. и скуляжа такого не было. А сейчас прям модный тренд: жаловаться и просить. Давайте жить.
29.12.2020 12:53 Сообщить модератору
+34 Юрий Васильевич
Андрейка, ты удивляешься исключительно от глупости своей. Ты бы за годы службы хотя бы русский язык освоил, потом с советами лез. Про подполковника Путина, да тогда его не было, когда ты милок увольнялся. Ты прослужил не более 20 лет, а то и меньше, да и то поди штаны на КПП протиравши. Знаю я таких вояк. И еще в те времена, что ты на пенсию пошел, никто и не думал скулить про деньги. Чего о них скулить, когда их по восемь месяцев не платили, и паек не давали тоже. М-к один, главком ВМФ Громов приезжал на Камчатку, учил нас как отваривать кости чтобы в бульоне блестки жира можно было обнаружить. Так что мы питались исключительно подножным кормом. С приходом Путина нефтедоллары откуда ни возьмись золотым дождем посыпались, повоевать решили, вот и подкинули деньжат. А так все как было и даже хуже.
Второе, ошибаешься ты милок, вот из-за таких БАРАНОВ как ты мы и живем так хреново. Нам отдавшим молодость и здоровье служению Родине государство должно. Это просто государство хреновое, ворует много, а ты придурок еще им и подпеваешь.
Третье , болтать языками как наше правительство конечно ни к чему, а вот объединиться пусть через Союзы Ветеранов, выгнав лизоблюдов и таких соглашателей как ты это нужно.
Четвертое ЖИТЬ это конечно нужно, только вот как. Как раб, как бесправное существо, на уровне собаки. Нет нужно БОРОТЬСЯ, голосовать, это правительство.... Какими методами и способами? Коллективное обращение через СМИ, интернет, письма, подача исков в суд, демонстрации и т.п.
Выслуга 41 год. 70 лет, гражданский стаж календарный 24 года.
30.12.2020 08:38 Сообщить модератору
-13 Владислав
Cтарый брюзга
04.01.2021 06:49 Сообщить модератору
+3 Анна67
Добрый день, Юрий Васильевич. Мой муж тоже на Камчатке служил, и я с детьми с ним. Приятно, что здесь есть люди, которые знают, что такое Дальний Восток. Попали в 1990 году. СССР распался и остались там на 10 лет. Хоть и трудно было, ведь было такое, что ни зарплаты, ни пайка, благодаря родителям наши выживали. Было такое! Край хоть и суровый, но красивый. Есть что вспомнить.
30.12.2020 21:18 Сообщить модератору
+14 Сергей
Согласен, Юрий Васильевич. Этой пассивности и лизоблюдству Андрейки дано научное определение:
"Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам.»

В.И.Ленин, «Памяти графа Гейдена». // ПСС т.16 с.40
30.12.2020 13:43 Сообщить модератору
-6 Администратор
Но это же не аксиома, а лишь мнение одного человека. Причём предвзятое мнение... Ленину было выгодно доносить подобное в массы...
30.12.2020 21:17 Сообщить модератору
+9 Константин
Да, это мнение одного человека. Но этот человек - ЛЕНИН. Аналитик и стратег. Он и его соратники сумели превратить междусобойные интриги правителей Российской империи в Великую Октябрьскую социалистическую революцию. Это грандиозное событие преобразовало всю жизнь человечества. И только весьма недальновидные и самоуверенные недоучки могут в ненависти своей поливать грязью поколение, свят о верившее в идеи коммунизма и боровшиеся за них. Я, по возрасту своему и воспитанию, видел таких людей живьём и от них принял простую идею: служить надо не властям, о Родине. Даже тогда, когда на это сил уже нет. И поверьте, таких офицеров, моих ровесников, ещё много. И борьба идёт не только и не столько за деньги, которые у нас сегодня воруют, а за нашу честь и наше достоинство, которых нас пытаются лишить ставленники большого капитала в правительстве и госдуме.
11.01.2021 01:09 Сообщить модератору
+29 Антип
А в чём он не прав?
31.12.2020 07:39 Сообщить модератору
-18 Андрей
Уважаемый Юрий Васильевич ! Ваше "уважительное " мнение о другом человеке, вызывает "умиление". Разуйте глаза, когда читаете. Или в силу возраста видим только то, что хотим.? Про подполковника написал, это я про себя. А не про В.В.Путина. Объяснил бы при встрече , где и на каком КПП я штаны протирал... Но уважая Ваш возраст, и возможные в силу этого отклонения в психике, желаю всего хорошего. В том числе и в общении с другими, в Новом 2021 году. И что б как можно дольше "пасть" не закрывалась от тявканья, у тебя , Дружище. Тем более от скулежа караван не остановится. Постыдились бы за глаза "м-ми" людей называть, знаток русского языка! Мое мнение прежнее: от таких знатоков всего и вся в стране, порядка не прибавится.При этом ,вместо аргументов, и конкретных предложений, использовать приемы хамского и оскорбительного обращения в общении в "сети". Уповая на то, что ответка в"рог" не прилетит за оскорбления.
30.12.2020 12:16 Сообщить модератору
+7 Александр Николаевич
Два заслуженных человека ругаются, не подбирая слов. "Скулеж", "М-к",... Отдав служению Родине десятки лет, каждый из нас достоин УВАЖЕНИЯ.
1. Когда я был лейтенантом (1982г), в экипаже денежное довольствие было на фоне гражданских приличным. Копейки не считали. Основная масса гордилась службой Родине. Пенсии у кап.2 ранга и выше были не менее 200р (выше чем зарплата у ведущих специалистов на предприятиях).
Считаю, что такой подход правильным.

2. В перестройку (уже на Большой земле) военнослужащих в форме пьяное быдло из электричек на ходу выбрасывало.
Когда погоны снимал, в моей семье не было денег по 6 месяцев. СОВСЕМ никаких денег. Получил деньги за февраль (девяностые, конкретно год не помню. предположительно 1995-6), зашел в магазин за гостинцем и понял, что смогу купить только 6 кг вареной колбасы. А в семье 5 человек!!!!!!!!!! Как жена нас кормила???!!!!
Такой подход неправильный.
3. Есть пенсия военная, гражданская и еще одна. На фоне средней пенсии в стране - не нищенствую.
Я все это заслужил, заработал. Не жалуюсь. Однако...
Когда я давал присягу Родине, Родина так же брала на себя обязательства. И эти обязательства Родина не выполнила.
Это неправильно
4. Необходимо менять сложившуюся ситуацию? Да, надо. Военные и военные пенсионеры - это сила. Мы умны, здоровы. Только страшно, что после принятия мер на Родине никого не останется
Это плохо.
Как поступать? Не знаю
09.01.2021 16:47 Сообщить модератору
0 Владимир Михайлович
Вы правильно дали понять о том, что мы здесь говорим останется пустым звуком. Все правильно. Но с дугой стороны нам грех жаловаться на свои пенсии.Я приведу пример на себе. Выслуга 23 календаря и 31 год со льготами. Подполковник, пенсия 32 тыс. уволился по орг. штатным мероприятиям в 41 год ( в 98 году), кроме этой пении заработал и гражданскую .- 12 тыс Итого -42 тысячи. к чему я это веду. Плачут люди у которых выслуга 20 лет, служили в хороших местах и на сладких должностях. А теперь подавай им пенсию в 50 тыс. Нет ребята, что заслужили, то и получайте. Рано уволились, надо было на гражданке не идти ворота открывать ( сторожами работать) , идти на должности, где нужно нервишки потрепать , но при этом иметь приличные оклады. Отсюда и гражданскую пенсию приличную имет. Видимо и здесь Вы были бездельниками , а теперь требуете чего то. Так что уважаемые, или не уважаемые, что заслужили, то и получайте И не скулите, как псы подзаборные, противно этот скулеж слушать.
22.01.2021 18:15 Сообщить модератору
+1 Сергей
Цитирую: name="Владимир Михайлович" И не скулите, как псы подзаборные"

Обозвать других, это не значит самому не быть "подзаборным псом"
22.01.2021 18:31 Сообщить модератору
+8 ВЛАДИМИР
Меньше жалуйтесь,больше делайте. Для начала, не голосуйте на выборах за Единую Россию, она представляет интересы зажиточных , частично - успешных, но обязательно богатых. А государство у нас не социалистическое, а социальное. Будем только жаловаться друг другу, доживём до средневековья: весь отработанный материал, в т. ч. пенсионеров, будут утилизировать самым дешёвым способом...
29.12.2020 12:51 Сообщить модератору
+14 Константин
Друзья-военные пенсионеры, независимо от чинов и званий, ушедшие из армии после 90-х годов. Неужели вы не видите, что госпоже генеральше, как и её высокому шефу, и их общему верховному мы только обуза. Они ждут не дождутся, когда же, наконец, уйдет из жизни последний солдат великой Советской Армии. Вместе с разделением огромной страны, их предшественники и покровители разделили и непобедимую армию. А армию можно наполнить самой совершенной техникой, но без людей, преданных своему долгу, своей Родине, она будет бессильна. И ничего не сделают "эффективные менеджеры". Помните: Впереди - выборы в ГосДуму. Голосуйте по совести сами и детям своим расскажите, чтобы запомнили!
29.12.2020 02:39 Сообщить модератору
+15 Михавил
Вот мне интересно, как можно мобилизовать современных военнослужащих на священную [..]у за Родину где земля и недры, имущество предприятий и заводов, ну всё практически принадлежит иностранным концернам, российским аллегархам. Наверное за деньги большие. Но не за родной дом, не за маму и гомика папу, не за стяг красный и не за верховного. Вот и думаю. Что я не так делал ??
28.12.2020 12:39 Сообщить модератору
+8 Клавдия Ивановна
Владимир Николаевич. А Вы возьмите меня на работу, я не возражаю. Сейчас молодым здоровым негде работать. Мне 65 лет.
28.12.2020 12:39 Сообщить модератору
+14 Игорь
А надбавки делают такие, которые на пенсию не влияют. Пока действующий получи, а на пенсию уйдешь, опять копейки будешь получать. Вот и вся арифметика.
28.12.2020 11:49 Сообщить модератору
+12 Антип
Власть у нас как три обезьяны. Пенсионеров не видят, не слышат и не хотят с ними разговаривать. Только дерут с их пенсий бешеный налог, который стесняются брать даже со сверхприбылей разных дармоедов, хотя налог с пенсий запрещен законом, видимо поэтому обозвали его понижающим коэффициентом.
28.12.2020 11:46 Сообщить модератору
+15 анатоль
Опять прокричали о повышении, но добавити там, где служить вообще некому. Много криков о любви к Родине, но когда встаёт вопрос о её защите, то НЕКОМУ. У этих бизнес, этим при любом правителе хорошо, а пенсионеры-это списанный и отработанный контингент. Про них вспомнят, когда жаренный петух в темечко клюнет. Живём-и то хороршо, чем дольше живём-тем больше раздрвжаем всяких шЕВЦОВОК.
28.12.2020 11:09 Сообщить модератору
+12 Иван
Мы, пенсионеры, для них отработанный материал. Хотя на каждом углу кричат, что у нас социальное государство. Все для народа.Видимо у них понятие народ-это все приближенные и родственники,друзья, а остальные шлак и не нужный материал.
28.12.2020 11:18 Сообщить модератору
-45 Владимир Николаевич
Работать надо! Пенсионеры! А не стонать!
28.12.2020 11:40 Сообщить модератору
+20 Геннадий Дмитриевич
Возьми меня на работу. Операция на сердце-перелом позвоночника-2 инфаркта- 2 гр. 75 лет.
Согласен на полставки стонать не буду..
30.12.2020 00:17 Сообщить модератору
+21 Антип
И я бы пошел к тебе работать, мне всего 66 лет. Корми ты нас вместо государства. Только я кроме устава ничего не знаю. Ну, я думаю, научишь, я вообще-то обучаемый. Пиши куда обратиться.
28.12.2020 12:55 Сообщить модератору
-5 Кирилл
Сетевой маркетинг ждет военных пенсионеров. Как пример Владимир Полежаев лучший в мире сетевик Орифлейм. Долларовый миллионер. Подполковник запаса
30.12.2020 10:49 Сообщить модератору
+27 Иван
А ты такой умный! Найди мне работу в 69 лет.
28.12.2020 11:47 Сообщить модератору
+17 Сергей
Владимир Николаевич, так устрой реально на работу военных пенсионеров, которые к вам обращаются. Или только пустозвоните?
29.12.2020 16:58 Сообщить модератору
+20 Иван
Со всеми предыдущими согласен на 100%. Хочу добавить, что за Единую россию на выборах в следующем году вряд ли проголосуют военные пенсионеры. А будет сфальсифицировано.Наша Эллочка это умеет. Мы говорим про америкосов, что у них твориться не понятно что. Я написал в этом году Президенту Путину В.В. вопрос о том, почему всем помогают во время пандемии: от детей до различного вида коммерсантов, банкиров и т. д. А вот про пенсионеров забыли, видимо , те кто создавал материальные блага нашей Родины, уже отработанный материал. Мое письмо было отправлено в результате в Пенсионный фонд России, откуда ответили, что Пенсионный фонд выполнил свои обязательства перед пенсионерами в полном объеме.А ответа от Президента, почему забыли нас пенсионеров в это тяжелое время так и не получил. Очень жаль!!!
28.12.2020 10:43 Сообщить модератору
+1 оксана
ну это Вы зря так думаете, пойдем и проголосуем.
28.12.2020 17:17 Сообщить модератору
+8 Людмила
Иван, наивный Вы человек: написали Президенту. Вы что думаете, он получает эти письма? Их получают в администрации президента и, смотря на какую тему задан вопрос, письмо пересылается в соответствующее ведомство ( в Вашем случае - в пенсионный фонд, ведающий вопросами пенсий). А фонд Вам ответил, что всё выплачено, т.к. рассчётная масса денег на пенсии ими перечисляется по по банкам регионов и т.д. в полном объёме и в означенное время, указанное в Вашем договоре с банком. Пенсионный фонд занимается лишь отслеживанием того выплатили пенсию или нет, и в полном ли объёме. Так что писать президенту мало толку. Проверено мной на себе не однократно. Надо теребить МО и общественные организации, т.е. формировать общественное мнение. Но это.......сами понимаете. Кто со мной не согласен - я не в обиде.
28.12.2020 15:57 Сообщить модератору
+7 Геннадий
Шойгу, как министр, всем хорош, за исключением того, что военных пенсионеров забыл совсем и стал везде и всюду проталкивать своих "гениальных" дочерей
28.12.2020 10:36 Сообщить модератору
+21 Аудрюс
К бабке не ходи... После всего этого Единой России ни светит на предстоящих выборах. И если партия наберет более 8%, то это будет означать, что выборы были сфальцифицированы...
28.12.2020 09:57 Сообщить модератору
+15 Сергей
Это просто скотство, как ведёт себя государство и власть.
28.12.2020 09:28 Сообщить модератору
+11 Ефремов Александр Ал
ПОЗОР!!!военные пенсионеры умирают в нищете!!!ПОЗОР!!!
28.12.2020 09:14 Сообщить модератору
+15 Клавдия Ивановна
Сергей. Я очень надеюсь что вы доживете до пенсии, и увидите как хорошо на ней выживать. Вы будите отработанный материал, как мы сейчас.
Когда-то пенсионеры были на передовой и рисковали жизнью больше, на много больше, чем сейчас. Чиновникам нет дело до пенсионеров.
28.12.2020 08:47 Сообщить модератору
+11 Николай
Реформа денежного довольствия 2012 года проводилась, чтобы уйти от надбавок. Была установлена примерная зависимость пенсий от окладов денежного содержания (пусть хоть 0,54), существенно увеличены оклады по занимаемой должности и воинскому званию. Сейчас можно с уверенностью говорить, что реформа провалена... Вернулись к надбавкам, практически все повышение и индексации съела инфляция. Скоро военпенсы опять начнут переходить на гражданские пенсии. От чего ушли к тому и вернулись...
28.12.2020 08:23 Сообщить модератору
+16 Анатолий
Достали говоришь?А потому,что они на нас же и выехали и в 90-е и в начале 2000-х...Нам много чего обещали и статус уже 4 раза меняли....А мы как были рабами..так и остались...Мы уже отработанный материал....И этот Сергей...то де свое получит....Не забывайте...что сы были и в Афганистане,Чечне ;в Закавказье и Средней Азии и Африке... И что имеем?Так это же ждёт и вас...Желаю удачи!!!Как я понял...вы не на передовой!!!
28.12.2020 07:10 Сообщить модератору
+1 Кирилл
А кто из вас был в Средиземном море в сердце Шестого флота ВМС США. когда они воевали с Ливией? Это не с чучмеками воевать
30.12.2020 10:53 Сообщить модератору
+4 Александр
Кирилл, это к чему? Сказать всем, что ты там был? Какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу?
А по поводу сравнения [..]ы с "чучмеками" и нахождением " сердце 6го флота" , то хочу заметить, ты не прав.
Ты только побывал на мушке под прицелом у потенциального противника. Заметь: не врага, стремящегося тебя убить.. И не более того. И уже считаешь, что это гораздо круче тех, по кому реально били из всех видов вооружений, которых реально убивали, сбивали, сжигали заживо. И называть пренебрежительно противника " чучмеками"- это прямой путь к поражению.
Помница один Министр обороны РФ в далёком 1994м году тоже с пренебрежением высказался о том что возьмёт Грозный одним парашютно-десантным полком. Что из этого вышло, все знают.
30.12.2020 11:21 Сообщить модератору
-1 Кирилл
Этопросто ответ Анатолию, который жалуется, что участники БД обижены льготами. Среди моих сослуживцев, кто имеет данный статус ни кто не чувствует себя обиженным
02.01.2021 07:09 Сообщить модератору
-40 Сергей
Автор! Да достали уже про военные пенсии. Ну больше писать не о чем???? Речь идет о действующих наших коллегах, которые в мирное время на передовой. Врачи, спецназ и т.д. Ну с какого боку тут пенсионеры???? Хватит.
28.12.2020 06:05 Сообщить модератору
+15 Сергей
Ваше ХВАТИТ, закончится тогда, когда отправят в ЗАПАС, и забудут, что таковой когда то служил, а может еще и воевал. Поживем увидим. Время покажет!
28.12.2020 11:38 Сообщить модератору
+25 Анна67
Читаю такое надменное сообщение Сергея и думаю, если все такие военные сейчас, то что-то упустили в воспитании будущих военных. Не научили нынешних военных уважать старшее поколение, типо, отслужили и сидите тихо, радуйтесь тому, что дали и не надейтесь на достойную жизнь, после службы. Стыдно даже такое читать! Позор таким военным!
28.12.2020 10:34 Сообщить модератору
+30 Александр
Сергей, дело даже не в деньгах и надбавках. Дело в принципе. Вы попробуйте недоплатить родному государству 1 копейку налога и посмотрите, сколько Вы получите писем от ИФНС, грозных предупреждений , судов, пеней и штрафов, которые в разы превысят начальную сумму долга.
А в отношении военных пенсионеров государство ведёт себя крайне цинично, меняя правила игры в свою пользу по ходу пьесы. Решили не платить полную пенсию, в легкую приняли понижающий коэффициент вопреки принятому закону, решили отобрать льготы по коммуналке, раз и нету, решили не выделять земельные участки под строительство, раз и нету, решили не индексировать пенсии военным в том объёме, что обязаны по закону, раз и нету... Игра в одни ворота.
И в то же время президент на весь мир заявляет, что наша армия лучшая в мире, она способна выполнить любые задачи, посылает военных защищать интересы государства за пределы страны. Т.е. пока надо выполнять боевые задачи все: и Президент, и Госдума и Совфед помнят, что армия есть, она выполнит любую задачу. А как только человек отслужил и уволился, про него тут же наши правители забывают. Это для них ненужный балласт. Не исполняются всё, что ранее обещалось при поступлении на службу. Вот что возмущает военных пенсионеров. И об этом надо писать постоянно.
Спору нет, надо и о тех, кто сегодня на передовой, заботиться. В принципе, заботиться надо обо всех гражданах нашей страны. Для этого и создано государство. Только у нас в стране по факту власть поменяла полюса. Народ существует для обеспечения деятельности власти, а не наоборот, как должно быть.
28.12.2020 08:53 Сообщить модератору
+28 Алексей
Они ведь тоже когда-нибудь станут пенсионерами. Какая персперктива им светит!?
28.12.2020 06:16 Сообщить модератору
+3 Анна
А они об этом не думают! Им сейчас хорошо и ладно! Живем в военном городке, видим в реальности что происходит в армии! Эмоции зашкаливают!
28.12.2020 13:38 Сообщить модератору
+3 Людмила
Анна, эмоции действительно "зашкаливают" глядя на наше сегодня не только в военных городках.Как человек сугубо гражданский, читаю обмен мнениями военных пенсионеров на этом сайте и хочется спросить: а на "гражданке" что лучше ситуация с пенсиями и зарплатами? НЕТ.Более того - периферия утонула в безработице. Русских не берут даже в дворники, т.к. им надо платить не 10-15 тыс., а чуть больше. Потому набирают рабов из ср. Азии - бесправных и потому безмолвных. Мой брат - полковник ВВС в 90-е служил в Витебске. Среди жён пошёл разговор о переводе части под Вологду. Впереди зима.Он попросил в Москве уточнить ситуацию. Заверили , что это "бабские разговоры" .Пристыдили. Приехав сообщил о заверении начальств. Спустя ок. недели - приказ о передислокации под Вологду. И вылетели в чистое поле со снежком, бросив жён с ребятишками "на время"...Потом жёны выбирались кто как мог. Брат вылетел в Москву, отматерил команд.и подал заявление об отставке. По дешёвке продали квартиру и с горем пополам перебрались под Питер. Муж ездил прощаться со своей АПЛ, которую с севера, вместе с другими лодками, угоняли на распил. Вот так служили и служат наши мужчины. Детям остались их ордена "За мужество", "За службу Отечеству"....Так "заботится" о них родная власть.Это давно пора понять и не ныть, не возмущаться. Бесполезно. Если те кто служат живут с проблемами содержания, то что говорить о пенсионерах военных, и не военных. Рассчитываем на себя, господа.
28.12.2020 16:44 Сообщить модератору
Обновить список комментариев

У Вас недостаточно прав для комментариев

лого мил ру

Уведомления по почте:

- старт продаж 2022 (дата уже объявлена, следите за новостями)
- новости

  • Льготы
  • Зарплаты
  • обратная связь
  • О нашем сайте

Наверх

© 2025 Военные санатории России