Как потребитель может повлиять на качество оказываемых санаторно-курортных услуг
Покупая путевку в санаторий, потребитель хочет получить именно те условия отдыха и медицинские услуги, которые заявлены в прайсе. Однако по приезде иногда бывает, что позиционируемый номер «комфорт» или «люкс» не соответствует ни площади, ни набору удобств, а в бесплатный пакет лечения входят лишь несколько самых дешевых оздоровительных процедур.
Замалчивать такие ситуации не стоит. Большинство курортных учреждений остро нуждается в инвестициях, в том числе и государственных, и грандах. Инвесторы предпочитают вкладывать средства в перспективные учреждения с хорошей репутацией, поэтому санатории стремятся к созданию положительного имиджа. Первый шаг – оставить объективный отзыв о работе санатория не только на его официальном сайте (модераторы могут «подкорректировать» или вовсе не опубликовать негативную информацию), но и на стороннем ресурсе. Рейтинговые агентства, которые работают с престижными премиями в области санаторно-курортной индустрии, обязательно включают опрос и отзывы клиентов в формирование статуса инвестиционной привлекательности. К таким премиям относятся награды форума «Здравница» и смотра «ТОП-100 российских здравниц». На протяжении многих лет бесспорным лидером среди военных санаториев является ФГБУ «Сакский военный клинический санаторий им. Н.И. Пирогова». Неоднократно наградами также были отмечены ФГБУ «Евпаторийский военный детский клинический санаторий имени Е. П. Глинки», санаторий «Ессентукский» — филиал ФГБУ «СКК «Северокавказский», ФГБУ «СКК «Северокавказский», ФГБУ «Феодосийский военный санаторий», ФГБУ «Военный санаторий «Ялта», ФГБУ «Санаторно-курортный комплекс «Подмосковье», ФГБУ «Золотой берег».
Изучением состояния санаторно-курортной отрасли России занимается Портал независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями РФ, на котором вы можете заполнить анкету не только по санаториям, но и по другим лечебным организациям.
Как заполнить анкету о качестве предоставляемых услуг в лечебных учреждения Российской Федерации
- Перейдите на сайт по ссылке
- Для начала работы пройдите капчу (легкий компьютерный тест: необходимо на картинках указать медицинских работников).
- Перейти в раздел «Санатории».
- Выберите из списка здравницу.
- Ответьте на ряд вопросов, нажимая кнопки «Да» / «Нет».
- По желанию заполните поле «Ваши предложения».
- Нажмите кнопку «Отправить».
Комментарии
- руководители оздоровительных организаций МО РФ;
- организаторы и участники распределителя льготных путевок на всех уровнях;
- лица с доступом к распределителю льготных путевок для гарантированного отдыха в любое время в любом месте;
- льготники, согласные отдыхать, например, на море зимой при цене путевки как летом;
- больные, надеющиеся выздороветь за время отдыха.
Большинству военпенсов, участвующих в лотерее "Розыгрыш льготных путевок", монетизация льготы, по-моему, предпочтительней.
К перечню предоставляемых услуг добавляются еще услуги, но уже с отдельной оплатой.. От того все старания персонала санатория переносятся на привлечение отдыхающих к платным услугам, где, якобы, качество и пользы гораздо больше..
Из личного опыта... Был мне назначен массаж. Два раза сходил. Не массаж, а сплошная халтура, но "массажисткой" было предложен качественный массаж, но за отдельную плату.. Вывод: Хотите качественные процедуры? Платите за каждый сеанс в отдельности! Либо надо вообще запретить комерческие процедуры, после основного взноса за путевку...