• Льготные путёвки
  • Онлайн бронирование
  • Свободные места 2022
  • Старт продаж 2023
  • Новости
  • Пенсии
  • Ипотека
slogom.png
Военные Санатории

QR-код при бронировании санатория!

QR-код при бронировании санатория! Изображение 1

Сегодня 2го ноября 2021 года МО РФ официально опубликовало информацию о том, что нужен QR код, ниже принт скрин.

wrewrtd4.jpg

 

Сегодня обнаружили на сайте ССК Северокавказский объявление о том, что к заявлениям нужно прикладывать дополнительно QR код.  Ниже принт скрин. А вот ссылка на страницу санатория

Список_документов_для_бронирования_и_заезда__Центральный_Военный_Санаторий_в_г._Ессентуки_2021-10-31_08-45-47.jpg

 

Вот такая информация поступила от МО РФ: при бронировании путёвок в военные санатории МО РФ будут требовать QR-код. 

Мы никого не хотим смущать и вводить в заблуждение, мы публикуем новость из официального источника. Понять данное требование сложно и нам. Мы уже обратились за официальным пояснением. Мы понимаем, что эта новость неприятная и мало понятная, но мы информируем Вас о всех движениях  администраций санаториев, которые действуют в соответствием решениями Санэпидемнадзора и Роспотребнадзора! Вот ссылка на официальный источник.

3533-394.jpg

О том, что такие меры уже введены в Крыму, мы уже писали.

Скачать таблицу свободных мест в санаториях на 2022 (ссылка ниже)

 


Статья от
02.11.2021
Автор
Администратор
30.10.2021

Комментарии  

0 ddd
"В Греции ввели штрафы в размере 100 евро для людей старше 60 лет, которые отказываются от вакцинации. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление премьер-министра страны Кириакоса Мицотакиса. Штраф нужно будет платить ежемесячно".
Ждёт ли нас такое?
01.12.2021 19:00 Сообщить модератору
0 ddd
Срок действия ПЦР-теста, который показывает наличие в организме вируса COVID-19, будет сокращен с 72 до 48 часов. Об этом заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова.
01.12.2021 18:55 Сообщить модератору
0 ddd
Минобороны вышло в правительство с инициативой освободить военнослужащих от QR-кодов, подтверждающих вакцинацию. Ведомство предлагает разрешить им обходиться сертификатом о прививке, сообщили источники в министерстве.

Согласно проекту постановления кабинета министров, подготовленному Минобороны, в местах, для посещения которых необходимо предъявлять QR-код, военным достаточно будет показать сертификат о вакцинации и документ, подтверждающий личность и принадлежность к Вооруженным силам. Таким документом для офицеров служит удостоверение личности, а для солдат и сержантов — военный билет. Получать код им не нужно. Аналогичные правила планируется распространить и на военных пенсионеров, уточнили источники.

Сейчас документ находится на согласовании в правительстве,
01.12.2021 18:53 Сообщить модератору
0 Вячеслав
В перечне документов, необходимых для оформления путевки в санаторий (дом отдыха) на 2022 год в СКК Сочинский требуют, кроме перечисленных документов и QR кодов, предоставить еще и справку (заключение) врача-эпидемиолога или врача-педиатра/врача-терапевта /врача общей практики (семейного врача) об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями в течение предшествующих 14 календарных дней, выданной не позднее чем за 3 календарных дня до даты отъезда в санаторий (дом отдыха). Если кто-нибудь сталкивался с этой проблемой при оформлении путевки или оформлял эту справку, разъясните пожалуйста.
23.11.2021 22:06 Сообщить модератору
0 ddd
Данную справку получаете у участкового терапевта (дети - у педиатра). "Контакта с инфекционными больными и больными новой ковидной инфекцией не было". Дают без лишних вопросов, наверное, подразумевается, что в последние 2 недели в семье никто не болел COVIDом. Срок её получения - 3 дня минус дорога - т.е. не более 3-х дней от получения до заселения..
23.11.2021 22:22 Сообщить модератору
0 Вячеслав
DDD. Спасибо за разъяснение. Текст справки врач пишет от руки и произвольным текстом или есть какая-то официальная форма справки. Официальная печать на справке лечебного учреждения или пойдет личная печать терапевта?
24.11.2021 10:37 Сообщить модератору
+1 Серж
Очередной бред с ПЦРами, как можно за сутки, если у нас его делают в течение 2х 3х дней. И кто видел постановление главного санитарного врача МО РФ нр 136 от 28.10.21 г, на сайте правовой информации его нет, может его вааще нет, а нам пудрят мозги. Маразм крепчает.
16.11.2021 13:09 Сообщить модератору
0 Ирина
Получила сегодня уведомление на путевку в Светлогорский санаторий на июнь. Подавала документы по почте, указанной на этом сайте. Никакого сертификата и кода не прилагала.
09.11.2021 22:15 Сообщить модератору
+2 Анастасия
Может кто владеет информацией по Сочинскому, отремонтировали ли корпуса 3, 4, 6? Установленны кондиционеры в номерах?
07.11.2021 20:11 Сообщить модератору
+1 ddd
Глава Крыма внёс изменения в свой Указ. С8 ноября при приёме в санаторно-курортные организации можно предъявить сертификат о прохождении вакцинации либо о перенесенном заболевании или QR код.При противопоказаниях к вакцинации необходимр предъявить документ, подтверждающий наличие противопоказаний и результат ПЦР теста, полученный не позднее чем за 72 часа.
07.11.2021 00:41 Сообщить модератору
0 Наталья
Добрый день, как бы передать на сайт Сочинский. Что у них вирус, как только захожу именно на их сайт, вылезает сразу окошечко с каким-то сомнительным штрафом, и невозможно посмотреть дальше. Это только на СКК Сочинский. Все остальные проверила, всё нормально. Дома после вакцинации, так, от делать нечего, вот и нашла ошибку
04.11.2021 04:46 Сообщить модератору
0 ddd
"Вылезает сразу окошечко с каким-то сомнительным штрафом, и невозможно посмотреть дальше." У вас браузерный вирус. Признаки:
1. Невозможно зайти на желаемый сайт.
2. Невозможно убрать это появившееся окно.
3. Если зайти на сайт мешающего окна (например, с сообщением о штрафах mvd.-.ru, mvd-.info и подобные), то будет пустое окно.
4. С другого браузера (не всегда) или с другого смартфона, компьютера желаемый сайт открывается.
Что делать:
1. Попробовать удалить кэш браузера и сам браузер и установить по-новому.
2. Поставить антивирус.
3. Конкретную информацию как избавиться от вируса у вас, читайте в интернете (в поиске указать адрес блокирующего сайта).
07.11.2021 22:42 Сообщить модератору
0 ddd
4. После удаления кэша браузера или переустановке его отключите мобильный интернет и Wi-Fi и сделайте попытку (попытку!) войти на любой сайт. Включите интернет и пользуйтесь.
5. В самом начале загрузки окна с блокирующим сообщением иногда есть возможность отключить его до полной загрузки.
08.11.2021 08:31 Сообщить модератору
0 Лиди
Да, у меня та же история с этим штрафом на их сайте
05.11.2021 12:28 Сообщить модератору
0 Нина
И у меня тоже СКК Сочинский выдал мне штраф. Я испугалась и отключила телефон СОВСЕМ! Через 12 часов включила - всё нормально, и на сайт Авроры зашла без проблем. Может, они так шутят?
05.11.2021 14:55 Сообщить модератору
0 ddd
Пишите полную информацию: версия установленной Windows, Linux на компьютер (ноутбук) или марку смартфона, например, Samsung Galaxy A12. Только тогда можно понять в чём общая причина отсутствия у Вас доступа к сайту сочинской СКК.
05.11.2021 12:41 Сообщить модератору
0 Валентина
У меня Samsung Galaxy A51, перезагрузила, обновление ПО, отсканировала, даже зашла на сайт СКК Сочинский, попробовала перейти к онлайн бронированию, снова все заблокировалось сообщением о штрафе. У мужа Honor 10i тоже доступ блокируется подобным сообщением. Буду очень благодарна, если кто-то поможет
05.11.2021 15:28 Сообщить модератору
0 ddd
Надо написать в СКК Сочинский, можно и в ГВМУ (электронное письмо) с просьбой объяснить баги при отправке онлайн-заявки и исправить их. Желательно приложить сканы до входа в онлайн-бронирование и заблокированное окно.
05.11.2021 18:40 Сообщить модератору
0 Валентина
Такая же история. Это что-то с сайтом
04.11.2021 19:23 Сообщить модератору
0 ddd
Валентина! Выскакивает табличка с сообщением, предлагающим при подаче заявления воспользоваться онлайн-бронированием. Если его (сообщение) закрыть, то появляется форма заявки. Если там какие-то крякозябры, то это не вина сайта. Зайдите с другого браузера или компьютера. Также такое может быть, если установлена не русскоязычная версия Windows или левый сматрфон (неполная руссификация). Снова зашёл на [..]s://skk-sochi.ru/[..]_orde r_all - всё нормально.
04.11.2021 21:13 Сообщить модератору
0 Наталья
DDD, если у двоих такое, а остальные промолчали, так надо значит проверить как следует сайт, а не говорить что не знаете, про окошечко с онлайн бронированием я знаю, видела, закрывала, а потом вылезало то, что дальше не давало идти. В частности пыталась в Янтарь. Но на большом компьютере всё прошло хорошо. Проблемка когда на телефоне. Но в другие-то на телефоне я могла пройти, а в Янтарь блокируется таким образом
04.11.2021 22:25 Сообщить модератору
0 Нина
Нас уже четверо!
05.11.2021 15:25 Сообщить модератору
0 Наталья Владимировна
Нас уже пятеро. Тоже самое, не открывается сайт.
06.11.2021 11:55 Сообщить модератору
0 ddd
А нас - десятки тысяч ))). Из пяти информацию о девайсе дал только один человек. Приказ МО РФ г.№333 (О порядке СКЛ), был издан в 2011 г., когда смартфоны в России, наверное, ещё и не появились. Заявки подавались лично или по электронной почте. Наверное, по-умолчанию так и осталось, добавили онлайн-бронирование. Повторю, что открытие сайта зависит как от того, на каком языке написан (их более 200), так и "начинки" смартфона. Даже программы, игры, написанные только для андроид-смартфонов маркируются: для Андроид 4.0 и выше или для Андроид 7.0 и выше. Игра под Андроид 7.0 не запустится на смартфоне с Андроид 4.0. Так же программы заявок некоторых санаториев могут быть не на 100% совместимы с некоторыми девайсами (старыми, новейшими или теми, которые появятся - в зависимости от языка программирования, на котором написана программа, так и от квалификации программиста). Да и онлайн заявка в Сочинский написана более коряво, мелко, менее информативно, чем, например. в "Ялту". Санаторий вряд ли будет переписывать программу для совместимости с некоторыми смартфонами, т.к. это очень затратно. Поэтому отсылайте заявки,используя компьютер (ноутбук).
06.11.2021 12:53 Сообщить модератору
0 ddd
Добавлю к ниженаписанному. "Сайты и программы пишутся разными программистами на различных языках программирования". Это написал про военные санатории - онлайн-заявки написаны не одним программистом и по-разному. Сама форма этой заявки отличается для разных санаториях (не всех). Далее - по тексту ниже.
04.11.2021 23:27 Сообщить модератору
0 ddd
Наталья! Сайты и программы пишутся разными программистами на различных языках программирования. И 2 девайса из всех остальных или немного больше, которые неправильно видят сайт - это девас устаревшие, левые (не оригинальные), заражённые вирусом и т.п. Если не удалят ссылку, то вот [..]s://yadi.sk/i/o1cdPosza67A sQ страница онлайн бронирования, которую я открыл только что. Поэтому в 100% ошибку ищите у себя, а не на сайте. Говорю это как программист.
04.11.2021 22:42 Сообщить модератору
+1 Григорий
Всё открывается...какой,такой вирус..?
04.11.2021 11:33 Сообщить модератору
0 ddd
Наталья! Вирус на 99% - у Вас. Зашёл и на "Сочи", и "Сочинский", и его онлайн-бронирование [..]s://skk-sochi.ru/[..]_orde r_all - всё открывается. Пробуйте с другого браузера (не гарантируется), а лучше с другого компьютера.
04.11.2021 09:45 Сообщить модератору
0 Наталья
Неужели поймала вирус на телефон, пока это безобразие с оформлением путёвки было. Что теперь делать? Попробую с компьютера зайти, посмотреть и там - есть это окно,или нет...такого не было никогда раньше...
04.11.2021 12:28 Сообщить модератору
0 Анастасия
Появилось это сообщение гдето 3 дня назад. Не было раньше такого. Хочу зайти на сайт Сочинский почитать информацию и не могу. Другой браузер не меняет ситуацию. Скорее всего ктото взломал сайт сочинского мо.
07.11.2021 20:08 Сообщить модератору
0 Анастасия
Работа сайта восстановлена.
09.11.2021 06:24 Сообщить модератору
+1 ddd
Два дня назад написал письмо начальнику сочинского санатория о возможном заражении смартфонов после посещения их сайта.
Получил стандартный автоматический ответ, что "Уважаемый Заявитель, Ваши документы получены и переданы на обработку в отдел реализации санаторно-курортных путевок". Ответа "Спасибо, устранили" или "Вы не правы" не присылали.
09.11.2021 07:10 Сообщить модератору
0 ddd
Отпишитесь!
04.11.2021 13:13 Сообщить модератору
+1 Борис
Убежден, в 2022 г. медотвод от вакцинации будет также и медотводом от санаторного оздоровления по причине сложности выполнения требований. Вакцинация окончательно стала обязательной для притязаний на санаторный отдых.
03.11.2021 11:14 Сообщить модератору
-4 Ситников
Внося терминологическую ясность в контексте правовых норм и содержащихся в них терминологий, сообщаю, что они должны быть понятны всем. Каждый применяемый в праве «юридический термин» имеет только свое, оригинальное и притом единственное значение. Отсюда, и юридические последствия с точки зрения права разные.
В свете выше сказанного постановление Главного государственного санитарного врача Министерства обороны Российской Федерации от 28 октября 2021 г. № 136: являются заведомо ничтожным, недействительным, аннулированным, сфальсифицированным и подложным нормативно-правовым актам без надлежаще удостоверенным и подписанные личной подписью данного товариЩя.

постановление с Подписью в студию.
03.11.2021 08:37 Сообщить модератору
-1 Иван
Вы наверное юрист, раз оперируете такими терминами. В этом случае вы должны знать что признать постановление Главного государственного санитарного врача Министерства обороны Российской Федерации от 28 октября 2021 г. № 136: "ничтожным, недействительным, аннулированным, сфальсифицированным и подложным нормативно-правовым актам" может только вышестоящий орган или суд. Насколько мне известно они этого не сделали, а потому постановление является законным, действующим и обязательным к исполнению соответствующими органами. А потому не вносите вы сумятицу в головы людей не обладающими столь обширными юридическими познаниями как вы.
03.11.2021 10:15 Сообщить модератору
0 Ситников
Такое понимание не верное и ложное.
05.11.2021 02:52 Сообщить модератору
+3 Слава
Добрый день.
Нами руководят голиковы, не имеющие образования по вирусной инфекции. Они фабрикуют нормативно-правовые бумаженции не соответствующие конституции РФ. По прежнему в России две беды. При следовании в санаторий, в самом санатории с одинаковой вероятностью могут "заразится" вирусом, ОРЗ, поносом и QR код и ПЦР тест и справка о перенесенной болезни. Почему нет ограничений при посещении поликлиники, госпиталя для амбулаторного или стационарного лечения, или выборов. Почему власть заточена на вакцинацию, а не изготовление препарата против вируса.
В стране беззаконие, нарушенные права защитить невозможно.
Подневольному руководству СКК попробовать запросить МО РФ дать типа отписки по вирусу. Желаю всем привитым и не привитым везения не подхватить болезнь. Все пройдет.
04.11.2021 09:22 Сообщить модератору
+1 ddd
Слава (Украине?). Сторлько ненависти и злобы в нескольких строчках. Пишите из заграницы?
1. Руководителю не обязательно тонко разбираться во всех вопросах, например, в вирусах. У него есть специалисты.
2. Кто вам запрещает подать заявление в КС о нарушениях в "нормативно-правовых бумаженциях"?
3. Почти правильно, но шанцев заразиться поносом от другого на изоляции нет. Каждый выбирает сам - сидеть дома, на даче или ехать в санаторий.
4. Предлагаете не пущать в поликлиники и больницы? Довольно глупо.
5. От вирусов помогает только вакцина. Нет до сих пор действенного лекарства от спида, даже от гриппа и другой вирусни.
6. ... "беззаконие" и далее по тесту. Вы зашли не на тот сайт, а ваш кумир Н. сидит в тюрьме.
7. Как-то не вяжутся вместе ваши пожелания и та, желчь, которую излили.
И вам не хворать.
04.11.2021 10:51 Сообщить модератору
0 ddd
Постановлене ГГСВ было бы гораздо понятнее, если бы он указал, что "водится с ..." без указания даты окончания или "с ... по ..." и дальнейшие указания последуют позже. А так ни мы не поняли, что он хотел сказать, да и он сам, наверное, тоже. Даже если и понял, то сказал глупость, т.к. у половины подавших заявление сейчас потребуется ревакцинация, а следовательно, потребовал присылать заведомо недействительные документы. Часть санаториев (северокавказские) поняли - "запретить", остальные оказались адекватными. Возможно, указание недействительное, но слово сказано, а лбы трещат у холопов. Даже если указание уточнят или [вряд ли] отменят, то время для повторной заявки упущено, т.к. некоторые санатории перестали принимать заявки. да и большинство остальных получили количество заявок, превышающее количество мест.
03.11.2021 09:35 Сообщить модератору
+1 Виктор Николаевич Во
Надо внимательно читать документы!
1. Постановление действует на период октябрь - ноябрь 2021 г.
2. Было бы более понятно, если бы было написано: "после бронирование вселение в санатории будет осуществляться при наличии следующих документов": (далее по тексту).
Тот кто пишет ДОЛЖЕН думать о тех кто читает!
03.11.2021 20:24 Сообщить модератору
-2 Лариса Вадимовна Лоб
Заявку на бронирование отправила как и все ночью в Крым и Аврору. Крым ответил днем 1. 10.,что взяли в разработку, а Хоста молчит-почему?
03.11.2021 06:29 Сообщить модератору
-1 Татьяна Иванова
Не понимаю Ваших споров.Пошлите этот код и упокойтесь.Ведь без него ни в театр, ни в музей не попадешь.
02.11.2021 21:50 Сообщить модератору
-6 Юрий Владленович Мус
Правильно, Галина!
02.11.2021 20:14 Сообщить модератору
+5 Алексей
И в МО появились напёрсточники, жулики, иначе не назовёшь. А, как вы будете выполнять требование ст. 55 Конституции РФ о том, что в РФ
не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Если эти законы и указания направлены
против человека, значит они направлены против Конституции, значит они преступны. Вы кому служите?
02.11.2021 18:28 Сообщить модератору
+9 Александр
Позвонил в Пятигорский санаторий, сказали, что QR код нужен при заезде, а при бронировании нет. Тел. 88793352292 отд. льготных путёвок.
02.11.2021 10:51 Сообщить модератору
-1 Наталья
Это и дуракам понятно, что при бронировании код этот не нужен. Но при онлай обнаружила, что есть пункт для этого, иначе не отправлялось, пришлось по электронной почте отправить, время упущено. Сколько дураков сидит в МО, откуда будут порядки в стране. Вот вздрючить бы даже за это, чтоб неповадно было, так ведь пройдёт всё это безобразие с отправками заявлений людей безнаказанно. Гнать их взашей с тёплого места, дураков этаких. Ведь каждый год устраивают с этими заявлениями чёрти что. Нет, чтобы люди, пусть в одно время, спокойно отправили эти заявления. Так надо устроить неразбериху, чтобы поволновались. Смотрите, кто вы, а кто МЫ. Ведь даже нормально не могут спустить НОРМАЛЬНОГО правила ни для людей, ни в санаторные учреждения. Ведь что проще, написать: в санатории пустят только с вакционированием или с отводом и ПЦР. Но для далеко живуших уже надо эти ПЦР на месте делать и бесплатно, экспресс-методом, ведь не все могут самолётом. Да и вакционированные не все смогут получить этот код в госуслугах, там тоже ажиотаж и неразбериха. Это у вас, в Москве, по-другому всё. Но, Москва, это не вся страна, в УПРАВЕ, что элементарного не знают? Или у нас всё для столицы делается... В общем, МО опять с заявлениями Опростоволосилось! Ну, вы поняли, что я хотела сказать!!!
02.11.2021 23:47 Сообщить модератору
+7 Борис
Сегодня так ответили, завтра по-другому. Ответ по телефону ничего не гарантирует.
02.11.2021 21:53 Сообщить модератору
0 НАТАЛИ
АЛЕКСАНДР, конечно, там же написано на нерабочие дни. Зачем бучу поднимать и нервы тем кто не внимательно читает.
02.11.2021 19:34 Сообщить модератору
+1 Анатолий
Для внимательных там написано "и до особых указаний"
03.11.2021 17:29 Сообщить модератору
0 Григорий
...что понимете,до особых указаний?
03.11.2021 17:34 Сообщить модератору
-1 НАТАЛИ
Анатолий и ГРИГОРИЙ, я понимаю так; в документе сказано на нерабочие дни -это по 7 ноября, а до особых указаний -это значит регионы могут продлить нерабочие, например как наш, продлил до 14 ноября, и ещё так сделала Курская и Томская область, а значит в этих регионах при бронировании и дальше будут требовать код. .
04.11.2021 16:06 Сообщить модератору
0 Григорий
Всё верно...
04.11.2021 16:43 Сообщить модератору
+3 Леонид
Я планирую заселиться в Августе 2022 года, для нахрена нужен QR код и прочие справки, за 10 месяцев, когда все может измениться уже через полгода? Тем более, что вирус мутирует, в комментариях санатория говорилось, что при подаче заявки это не обязательно (только при заселении). Прошу разъяснить окончательно этот вопрос.
01.11.2021 19:13 Сообщить модератору
-2 VLADIMIR Valentinovi
Читайте текст написанный синим цветом вверху. Грамотей, там сказано: для бронирования мест в октябре-ноябре 2021 года. Если читать не умеете, сидите дома, в санатории вам нечего делать.
02.11.2021 19:30 Сообщить модератору
0 Александр
Только приписка стоит " И до особого распоряжения"
03.11.2021 10:35 Сообщить модератору
+1 виктор
Оно конечно так.Но в форме онлайн-бронирования внесено обязательно для заполнения графы о наличии кода.Без него заявка не пройдет
02.11.2021 19:53 Сообщить модератору
+1 сергей
У меня в онлайн заявке никакого кода не просили. Отправлял в Сочинский.
03.11.2021 00:47 Сообщить модератору
0 Людмила
Вот уж точно. В том году без справки на льготы не уходило, пришлось лепить что попало.
02.11.2021 20:57 Сообщить модератору
+2 Ирина
Читаем внимательно безграмотно написанный текст: "В период нерабочих дней в октябре-ноябре 2021 г. до особых указаний". Мы бронируем именно "В" этот период, но "НА" различные периоды 2022 г. ! Вот это-то всех и смущает. Написали бы: "На период рабочих дней в октябре-ноябре 2021 г.", было бы всё ясно и без паники.
02.11.2021 19:45 Сообщить модератору
+1 ЛЮДМИЛА
Ирина, полностью с Вами согласна. Там сидят безграмотные люди, которые не могут правильно излагать свои требования. Если бы написали на период...., не было бы никаких сомнений. А так мы бронируем в ноябре 2021. Хотели, получите эти коды, я всём их отправила с остальными документами по эл почте и все прислали подтверждение о получении. Будем ждать результатов. А 1.11 в 00.00 ч сайты онлайн заявки не принимали, сразу всё зависло(Пятигорск, Дивноморское, Аврора), за столько лет не могут навести порядок, 21 век. Причём сами просят, чтобы отправляли онлайн.
03.11.2021 12:40 Сообщить модератору
+2 Елена
Ой да прикрепите код, если просят, жалко что ли?. Что толку с ними спорить, только себя расстраивать. И да, какой смысл искать смысл в бессмысленном?
02.11.2021 09:20 Сообщить модератору
+3 Ирина
Как теперь в заявку, которые мы отправили по электронной почте добавить код?
02.11.2021 19:32 Сообщить модератору
-5 Алексей
Вот, из-за таких как вы, больше полстраны страдает, в том числе, и дети)))
02.11.2021 18:32 Сообщить модератору
-2 ddd
"Окончательно" Вам здесь никто про QR-код не разъяснит. Этот сайт "Военные санатории" не имеет прямого отношения к МО РФ, да и официальные лица ГВМУ его не посещают (а если и посещают, то комментариев никогда не давали). Здесь общаются только те, кто хочет получить путёвку.
01.11.2021 21:18 Сообщить модератору
0 ВАЛЕНТИНА
Информация на официаььном сайте мил. Ру
03.11.2021 10:57 Сообщить модератору
-2 Владимир
А если мне нужна путевка на ноябрь 2022г.,Qr -код тоже нужен?
Он к тому времени будет недействителен, ревакцинацию надо проходить каждые пол-года
01.11.2021 14:01 Сообщить модератору
0 Аудрюс
Да не партесь вы с этим кодом, да и подачей заявления, на ноябрь.. Друг сейчас в этом санатории... Говорит просто позвонил и на ноябрь нет проблем с путевками!
09.11.2021 18:20 Сообщить модератору
0 Евгения
Санаторий Дивноморское молчит. Нет ответа - получили ли они мою заявку.
01.11.2021 00:29 Сообщить модератору
+1 Дмитрий
С полуночи и до сих пор не могу отправить заявку в Ессентуки, все поля заполняю правильно, без ошибок, сканы в jpg формате приложены, при отправке выходит табличка " 500 - внутренняя ошибка сервера.
Проблема с запрашиваемым ресурсом; ресурс не может быть отображен."
В чем может быть причина ???
01.11.2021 09:40 Сообщить модератору
0 Отдел бронирования
Как вам могут ответить, что получили ваше заявление? Сначала примут, потом зарегистрируют потом распределят по очередности и обработают, направят в гвму и вышлют вам уведомление, если получат согласие. Но звонить каждому кто прислал своё заявление это физически невозможно. В первые дни в зависимости от санатория поступает более 1000 заявок
01.11.2021 06:38 Сообщить модератору
0 Лидия
Вы пишете, в ГВМУ отправляют на согласование? Как такое может быть? Мы в прошлом году, уже днем, после отправки заявки, получили уведомление о заезде
03.11.2021 08:10 Сообщить модератору
0 Юрий-2
Ник ОТДЕЛ БРОНИРОВАНИЯ пишет то, чего нет. Данные о выделении путёвки санаторий заносит в базу данных ГВМУ. Никакого согласования не требуется.
03.11.2021 08:25 Сообщить модератору
0 Юрий
"Добрый день, Ваше письмо получено!
Данное сообщение о доставке Вашего письма сформировано автоматически и не требует ответа. Просим Вас ПОВТОРНО НЕ ОТПРАВЛЯТЬ Вашу заявку!" - такое, "отдел бронирования" видели (читали)? АВТОМАТИЧЕСКИ, т.е. практически мгновенно... Но, как мне здается, это не всегда возможно - по разным причинам.
01.11.2021 07:34 Сообщить модератору
-1 Отдел бронирования
Такое письмо придёт как настроенный автоответ с почтового адреса только при подаче заявления через форму подачи заявки, если вы отправите обычное эл.письмо с вложением в виде сканов док-в ничего вам не придёт. Либо автоответ просто может быть не настроен
01.11.2021 09:25 Сообщить модератору
0 Николай
Уважаемый(-ая) ОООООО ООООООО ОООООООО!
Ваше заявление доставлено в ФГБУ "Военный санаторий "Крым".
ДАННАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ДЛЯ ПЕРЕПИСКИ И ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА СКЛ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. ПРОСЬБА НЕ ОТСЫЛАТЬ СООБЩЕНИЯ НА ЭТУ ПОЧТУ.
Вот такой ответ приходит при отправлении на электронный адрес.
01.11.2021 14:34 Сообщить модератору
+1 Людмила Под
Николай, ответ Вам приходит такой не с той почты на которую Вы отправили заявку, а с другой эл.почты. Посмотрите сами ответ пришел с эл.почты order@sancrimea.ru, а заявку отправляли Вы на эл.почты orp.vscrimea@yandex.ru, поэтому и извещают, что на эл.почту order@sancrimea.ru высылать ничего не надо, а документы Ваши Доставлены куда надо. Так, что остается ждать ответа выделят или не выделят путевку.
02.11.2021 00:03 Сообщить модератору
-1 Галина
Отправляла электронными письмами из трех санаториев пришел ответ. Кроме Севастополя.
01.11.2021 09:34 Сообщить модератору
+2 Анна
Ну вот опять все висит...
01.11.2021 00:09 Сообщить модератору
-1 Иван
В СКК Сочинский отправил 2 заявки, а СКК Дальневосточный висит.
01.11.2021 00:17 Сообщить модератору
-2 Отдел бронирования
Подайте заявку напрямую на почту скк, а не через сайт
01.11.2021 06:39 Сообщить модератору
0 Николай
Чего спорить? Трудно прикрепить QR код? Даю сто процентов, что кто не прикрепит путевки не получит
31.10.2021 20:29 Сообщить модератору
0 Наталья
Прикрепляю QR код вторые сутки в Кисловодк,не проходит..Пишет не тот размер файла...
02.11.2021 22:02 Сообщить модератору
+1 Отдел бронирования
Для бронирования путевки на 2022 год QR код не требуется, только при заселении
01.11.2021 06:52 Сообщить модератору
+2 Виктор Павлович
А Северокавказкие,в том числе Пятигорский требует сертификат о вакцинации и без обязательного заполнения,только,когда выбираешь и грузишь файл,файл не загружается и при отправке требует подтвердить действие"на странице SKKSK.DDNS.NET:2727 Внимание!!! Файл справки не загружен. Проверьте размер файла и разрешение. Попытайтесь еще раз"И когда не загружаешь этот сертификат(Вы написали,Для бронирования путевки на 2022 год QR код не требуется, только при заселении)тоже самое требует подтвердить действие"на странице SKKSK.DDNS.NET:2727 .У меня такое впечатление,что повторяется Сакский вариант 2019 года на 2020 год,только там порядок навели быстро,а здесь смогут порядок навести?Я буду писать во все инстанции.Как и в 2019 году с Сакским санаторием.Опыт есть.Может поможет уважаемым пенсионерам МО.Пенсионер МО.
01.11.2021 18:40 Сообщить модератору
0 Владимир
Если сертификат отсканировать как справки, то он легко загружается. Испытал, к утру отправил, получил подтверждение. Зачем воевать с ветряными мельницами? Все знают, что прав тот, у кого больше прав.
02.11.2021 19:43 Сообщить модератору
+2 Вячеслав
В ответ Виктору, эти коды требуют только в скк северокавказский., остальные с головой дружат.
31.10.2021 21:40 Сообщить модератору
+4 Натали
ВЯЧЕСЛАВ, нет! Там же написано - на бронирование на отдых до 7.11., на не рабочие дни.Они тоже дружат с головой - мы не верно понимаем их.
01.11.2021 00:21 Сообщить модератору
-1 Владимир
Николай, Ессентукский и Пятигорский санатории уже ввели в ON-LINE форму поле для прикрепления Сертификата с QR-кодом, а не самого QR-кода. И как прикрепить Сертификат с QR-кодом в ON-LINE форме санаториев Сочинского СКК, если поля для его прикрепления нет в ON-LINE форме?
31.10.2021 21:09 Сообщить модератору
-1 Владимир
На нет и суда нет. В Авроре, например на КПП требуют сертификат и справку о ковид- окружении.
02.11.2021 19:55 Сообщить модератору
0 Николай
Отослать по электронной почте
31.10.2021 22:34 Сообщить модератору
0 Валентина Борисовна
Что-бы забранировать путевку в санаторий льготников онлайн, там есть уже строка о подаче QR кода. Если эту строку не заполнить, не пройдет бронирование. Вот такая ситуация.Да,написано кто будет бронировать на этот год,но получается совсем другое.Посмотрим какой будет результат????
31.10.2021 17:32 Сообщить модератору
-1 Вячеслав
Я тоже думаю, что это на период нерабочих дней, по другому это просто маразм. Сегодня у меня есть код, а осенью 22-го его не будет, в чем смысл. Правильно Виктор пишет
31.10.2021 17:41 Сообщить модератору
-1 Владимир
Смысла нет, но заявку делаем на 22-й год, а не на 4 нерабочих дня. Зачем мучиться? Воткнул сертификат и отправил заявку
В новом году будем дейсвовать по-новому. Берегите нервы, коллеги.
02.11.2021 19:50 Сообщить модератору
-1 алиса
не будет, значит свежий тест ПЦР сделаете за 72 часа.
02.11.2021 19:26 Сообщить модератору
0 Елена
смысл в том, что раз у вас сегодня есть код, то и осенью 22 вы сделаете снова!!!
31.10.2021 18:37 Сообщить модератору
-1 Вячеслав
Сегодня отправляем заявления, пишут, что нужен Q- код, он у меня есть, вторую прививку сделал в июле, Q- код заканчивается через полгода, т. е в январе, а путевку планирую на сентябрь. Кто знает объясните смысл?
31.10.2021 17:21 Сообщить модератору
+3 Ирина
Не хочется думать о плохом, но, похоже, что это повод отказать в предоставлении путевки по формальным основаниям. Нет сертификата - заявление не рассматривается.
31.10.2021 19:54 Сообщить модератору
+2 Валентина
Сейчас открыла онлайн заявку в Пятигорский и там уже есть пункт для вставки файла с GR кодом. Вот вам " батенька и Юрьев день"!!!
31.10.2021 16:30 Сообщить модератору
0 Виталий
На заявителя есть,а на приезжающих с ним,нет! Какой смысл? Или для них не нужно???
01.11.2021 13:11 Сообщить модератору
-1 Юрий
в Сочинском нет пункта для вставки.....
01.11.2021 08:26 Сообщить модератору
+2 Ольга
Наши законы как дошло как повернул туда и вышло. Санатории так и поступят . Реализация путёвок будет по этому принципу Отказ будут объяснять отсутствием в заявке QR кода.
31.10.2021 15:34 Сообщить модератору
+2 Галина
Люди.вы сошли с ума. Прочитайте еще раз внимательно. Это касается только не рабочих дней до 7 ноября и возможно до конца года.пока напряженная обстановка в этом году. Не фантазируйте и не создавайте сами ажиотаж. Вот так и сплетни рождаются
31.10.2021 15:23 Сообщить модератору
0 Наталья
Галина, а вы попробуйте в Северокавказские отослать по онлайн, не получится без Qr-кода. Люди же не просто так пишут, а проверили уже этот идиотизм
03.11.2021 00:07 Сообщить модератору
-1 Юрий Владленович Мус
Правильно, Галина!
02.11.2021 20:14 Сообщить модератору
+2 Дмитрий Евгеньевич
Не баламутьте людей! Сами прочитайте внимательно распоряжение МО РФ, а потом пишите. Согласно тексту данного постановления "В период нерабочих дней в октябре - ноябре 2021 г. и до особых указаний", означает, что нерабочие дни могут быть продлены и далее, но могут быть и не продлены, данные требования "бронирование мест, продажу и предоставление путевок" и далее по тексту постановления, относятся именно к указанному периоду, а не к бронированию на 2022 год
31.10.2021 15:21 Сообщить модератору
+1 Людмила
Все такие продвинутые, а если онлайн заявка без прикрепленного сертификата не уходит, тогда что, а?
02.11.2021 21:12 Сообщить модератору
0 ddd
Какой санаторий? Ответ на Ваш вопрос:
1. Отошлите заявку по электронной почте.
2. Отсканируйте сертификат, с припиской, что прививка к заезду устареет и пообещайте ревакцинироваться. Отошлите.
3. Пошлите заявку в другой санаторий, где не требуется QR-ы. По-моему, никто на это не жаловался кроме северокавказских.
02.11.2021 21:33 Сообщить модератору
0 Ирина
Друзья, какие претензии к админам!? Откройте онлайн заявку. В Пятигорский, например, в форме есть требование прикрепить файл с сертификатом. Правда интересно, что для самого пенсионера это есть, а для жены не предусмотрено.
31.10.2021 19:44 Сообщить модератору
-1 Вячеслав
Вопрос по Q- коду, кто сможет разьясните. Сегодня отправлять заявления, пишут, что нужен Q- код, он у меня есть, вторая вакцина была в июле и этот код заканчивается в Январе, так зачем его слать, если заявка мне на сентябрь?
31.10.2021 17:15 Сообщить модератору
-1 ddd
Баламутит нас (и санатории тоже) Министерство обороны и непосредственно главный санитарный врач МО. "Пробежался" по санатриям. Большинство просто вывесили распоряжение главнюка без конкретных дальнейших указаний, северокавказские требуют приложить QR-ку, некоторые конкретно пишут, что "ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ" (слова "бронирование" никогда ранее не употреблялось в подобных случаях) необходимо:
"1. Заполнить бланк заявления на предоставление путевки.
2. Оформить справку для получения путевки по форме 070/у в лечебно-профилактическом учреждении на каждого члена семьи старше 18 лет (прилагается только к заявлению в санаторий)".
И какой смысл имеет сейчас QR-код, если у меня и жены (и у многих из нас) срок его действия истекает ДО заезда в санаторий.
31.10.2021 16:06 Сообщить модератору
0 евгений брудков
в 00 00 с31 10 на 01 11 или с 00 01 11
31.10.2021 15:16 Сообщить модератору
+1 Григорий
..если с 00 01 11..то уже будет..0.2.11...
31.10.2021 15:21 Сообщить модератору
-2 Башкина Ирина
У нас путевка с 13.11.2021 года в ВС "Крым" сертификат о вакцинации и мужа в наличии и код так же, у меня сертификат о вакцинации и ревакцинации в сентябре 2021 года и код тоже есть Теперь требуют ПЦР тест за 72 часа ( пришло уведомление с санатория и информация на сайте санатория) Нам добираться практически 4 суток с пересадкой. Реально ПЦР тест сделать можем успеть тютелька в тютельку. Информация разрозненная Приказ врача№ 136 от 28.10.2021 года противоречит информации на сайте ( что касается ПЦР теста) Сидим и не знаем что делать сдавать билеты или чего то ждать. Когда появиться полная информация и достоверная. С уважением Ирина Башкина
31.10.2021 07:29 Сообщить модератору
0 Вера
Ирина, расскажите как у вас все получилось? Заселили вас? Просто мы едем 18.11 тоже в Крым. Пцр уже придёт по Эл. почте. Там распечатаем и предъявим. По другому никак.
17.11.2021 13:32 Сообщить модератору
+1 Ирина
Не ждите, звоните в санаторий, здесь вам все равно ничего не разяснят, они не имеют отношения к санаториям МО, и сведения берут так же как и мы с официального сайта.
31.10.2021 07:50 Сообщить модератору
0 Елена
Да, уж.... начиталась и информацию от администратора, и комментарии людей.... тоже пошла пить валерьянку, запуталась окончательно.... Муж вакцинировался в военном госпитале (т.к. там работает). выдали СЕРТИФИКАТ ( без п/кода) и в нашей области вход в магазины, кафе был по П//КОДАМ, мужа пропускали просто по сертификату, но с удостоверением военного пенсионера.. Может завтра в течение дня АДМИНИСТРАТОР сайта прояснит ситуацию. Точно такое же уведомление, кстати, размещено и на сайтах санаториях и домов отдыха, относящихся к МО РФ. А позвонить не кому все на выходных...!!! БУДЕМ ЖДАТЬ!
30.10.2021 21:50 Сообщить модератору
-1 Наталья
Не переживайте, я летом приехала к ним, 5 суток поезда, какой ПЦР может быть, я его всё равно сделала, как смогла позднее до отъезда, но только меня спасла выписка из больницы, что переболела, я думаю. Заселили. Тоже переживала, что обратно поеду сразу же. Но я звонила им до отъезда, объясняла, они мне говорили приезжать. Так что звоните им
31.10.2021 15:26 Сообщить модератору
+4 Ситников
QR код —это Маркировка Товаров.В Санитарно-эпидемиологических правилах СП 3.1.3597-20 "Профилактика ковида"- QR кодов нет, от слова СОВСЕМ. ГЛАВНЫЙ ГОСуДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ МО как минимун нарАботал на уголовные дело по ст. 127.1 УК РФ «Торговля людьми». И кто командует сейчас в армии, данный товариЩЬ может только РЕКОМЕНДАВАТЬ. Где и куда смотрит военная прокуротура?
30.10.2021 18:05 Сообщить модератору
0 ddd
От первого слова (про QR код) и до последнего (прокурОтура) - сплошня неграмотность, грамматическая и правовая. 1. QR-код служит для " идентификацию предметов, отслеживание времени, управление документами и общий маркетинг". "Управление документам" - заменяет бумажную спраку. 2. См. приказ МО РФ 396-2001 г. (санитарно-эпидемиологический надзор в МО РФ).
05.11.2021 10:51 Сообщить модератору
+4 Олег
Ну наконец-то до Вас дошло, что Вы товар. И скорее всего просроченный. А что делают с просроченным товаром? Правильно...
30.10.2021 18:54 Сообщить модератору
+1 Григорий
Ни кого не хочу обидеть...но есть туповатые товарищи....это на период октябрь-ноябрь.т.е.,которые сейчас поедут...в этот период,когда объявили,не рабочие дни...ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО,а не ПАНИКУЙТЕ)))))
30.10.2021 15:48 Сообщить модератору
+3 НАТАЛЬЯ
Прежде, чем называть некоторых людей туповатыми, читайте сами правильно и до конца. Написано же "и до особых указаний...". Т.е. это распоряжение действует неопределённое время.
30.10.2021 18:12 Сообщить модератору
+8 Валерий
Переболел дома год назад. В октябре титр антител 447 ед/BAU . В госуслагах пытался зайти в свой личный кабинет 5 раз, пароль не принимает. В госуслугах комментарии из одних ругательств и проклятий. В поликлинике скоро год как приёма участковым терапевтом нет, а направлять куда-то может только он. Вот и приехали. Получается, куэр-код не для пенсионеров, санатории МО - тоже. Нами руководят бездушные твари, даже некуда больше обратиться.
30.10.2021 15:19 Сообщить модератору
-4 Иван
А кто вам мешал вакцинироваться и получить код?
30.10.2021 20:54 Сообщить модератору
-1 SNS
Иван, а ты не пробовал ванцинироваться в голову?
01.11.2021 11:08 Сообщить модератору
+2 Иван
В отличие от тебя нет. Но тебе надо еще разок обухом по затылку. Тогда дойдет, что от таких дебилов как ты страдают другие люди. Самое смешное, что ты наверное считаешь себя умным и обладателем каких то тайных знаний. Поверь это не так. Вся информация из источника ОБС (одна баба сказала).
01.11.2021 11:23 Сообщить модератору
+2 Лариса
Где взять этот код, если военные госпитали дают сертификаты толь о в бумажном варианте, на госуслуги не отправляют
30.10.2021 15:18 Сообщить модератору
0 Людмила
А ревакцинироваться пойдёте в городскую поликлинику или по крайней мере в торговый центр. И будет Вам счастье и наука (я про госпиталь)
02.11.2021 21:47 Сообщить модератору
0 Людмила
Да сфоткйте эту бумажную справку и отправьте. Пока по госуслугам будете ходить путёвки закончатся.
02.11.2021 21:29 Сообщить модератору
+1 Надежда
Лариса, вам надо сказать в госпитале или в военной поликлинике чтобы вас внесли в программу, это сейчас поправимо, я в апреле сделала прививку, в июне мои данные внесли, все появилось на госуслугах через неделю )))) Удачи вам!!!!
30.10.2021 19:50 Сообщить модератору
+2 KONSTANTIN VASILEVIC
Цель вброса этой информации не понятна. Написано коряво и без логического обоснования. Уяснить, что и когда требуется делать НЕВОЗМОЖНО! Бардак в армейских структурах при постановке задач породит панику среди военных пенсионеров. Ау, кто разьяснит и защитит наши права на санаторно-курортное лечение?
30.10.2021 14:45 Сообщить модератору
-3 Григорий
Э то для тех...у кого заезд в период октябрь-ноябрь 2021 г.....чего не понятно...
30.10.2021 15:53 Сообщить модератору
0 Владимир
Нужно своевременно вакцинироваться!
30.10.2021 11:10 Сообщить модератору
+2 Вячеслав
ВЛАДИМИР, я привит и ревакцинацию прошёл, но кроме бумажного сертификата ничего нет.А в этом документе ясно сказано, что нужен QR-код при бронировании на не рабочие дни октябрь - ноябрь, и если кто то захочет в санаториях МО РФ забронировать лечение по коммерческой путёвке на эти дни, то так же будет истребован QR-код. И всё... А для бронирования на 2022 год на сайтах СКК МО РФ оговорены какие документы надо, и ясно что до понедельника ни чего не изменят. А бронировать мы уже будем 00 часов понедельника.
УДАЧИ ВСЕМ!!
30.10.2021 14:13 Сообщить модератору
0 Зоя
Это точно. На вакцинацию был год
30.10.2021 11:49 Сообщить модератору
+1 Лариса
Дело в том, что военные
госпитали дают ТОЛЬКО бумажные сертификаты, на госуслуги qrкод не пришел до сих пор, прошло полгода
30.10.2021 15:17 Сообщить модератору
0 Надежда
Значит ваши данные не внесли в программу!!!
30.10.2021 19:52 Сообщить модератору
0 Зоя
Ясно ведь сказано - на период нерабочих дней, октябрь и ноябрь, а дальше по ситуации. Ведь сейчас все кинулись на отдых, скупают путевки, вместо того, чтобы сидеть дома. Вот тем, кто сейчас на этот период бронирует и едет, тем нужен QR код. Я так поняла, читайте внимательно
30.10.2021 11:46 Сообщить модератору
0 Александр
Читайте вдумчиво: есть разница между "на период" и "в период". Разницу улавливаете?
30.10.2021 16:57 Сообщить модератору
0 АНАТОЛИЙ
А они понимают по другому
30.10.2021 12:41 Сообщить модератору
+5 Андрей
На лицо генеральная репетиция окончптельного попрания свободы выбора полное пренебрежение к людям, их мнению и не желание решать созданную им проблему За 12 часов до вылета позвонить людям и сказать что санаторий вас не примет , т. к. распоряжение гл. Сан. Врача предписывает ПЦР тест принимать сделанный в течении одних суток и только с врачебной справкой о том что вакцинация противопоказана. А то что люди пошли в отпуск, заплатили деньги за ПЦР и за билеты, которые без штрафных санкций не вернуть и вообще наконец то получили возможность получить санаторное лечение - это никого не волнует и исключений не делает. ГУЛАГ а не санаторий получается. 12 часов с 19 вечера пятницы и до утра субботы не тот период в который можно что-то придумать чтобы вписаться в новые требования, которые ни одна авиакомпания не считает уважительными. Но в Светлогорском санатории все оказались не способны к компромису и я ввнужден потерять не только отдых и лечение но и дегьги за пройденные тесты и возврат билетов. Так и хочется продекламировать: героям слава...
30.10.2021 10:56 Сообщить модератору
0 ddd
Андрей! У нас и у вас свободы выбора - хочешь - сделай прививку (и езжай в санаторий), хочешь - не делай (сиди дома). Пренебрежение к людям - у вас, к тем, кто сделал прививку и не хочет заразиться от вас. Ездил в санаторий в июле и на всякий случай за месяц сделал прививку - уже тогда ходили о ней ходили разговоры, что могут потребовать - это было ещё полгода назад. Вспышку можно было прогнозировать - обычно в это время появляется ОРЗ и грипп, но на такую. наверное, не расчитывали. Сейчас антител 890 BAU, если вам это о чём-то говорит. Вот вам и героям слава (тем, кто сделал прививку своевремменно).
03.11.2021 15:29 Сообщить модератору
0 ГАМАНОВА ВИКТОРИЯ ВЛ
проясните пожалуйста, что не так в Светлогорском санатории. Спасибо.
01.11.2021 12:26 Сообщить модератору
0 Нина
проясните пожалуйста, что не так в Светлогорском санатории. Спасибо. Человек должен был ехать в ЭТОМ году, но накануне вылета правила изменились!!! Могли бы пойти навстречу и принять по старым правилам
05.11.2021 15:12 Сообщить модератору
0 ddd
Нина! Это неофициальный сайт, не имеющий прямого отношения к МО РФ. Звоните на горячую линию ГВМУ, обращайтесь в ГВМУ (например, с целью выдать новую путёвку с заездом на несколько дней позже в связи со сложившийся ситуацией не по вашей вине).
05.11.2021 18:10 Сообщить модератору
0 Людмила
А что не так? Я отправила ночью, утром пришло уведомление.
02.11.2021 21:54 Сообщить модератору
+5 Наталья
А как можно сдать ПЦР за сутки до приезда в санаторий, если поезд идет более суток, а самолеты не летают.
30.10.2021 20:20 Сообщить модератору
+1 Зоя
М.б. это постановление для сотрудников, которые принимают наши документы при бронировании. У них ведь должны быть выходные. Но придется выходить на работу. Без прививки на работу нельзя. А QR код пенсионера, заказавшего путевку, например, на сентябрь 22 года, уже устареет, т.к. ревакцинация через полгода. Или это придуманный ПОВОД отказать в путевке?
30.10.2021 10:51 Сообщить модератору
0 Марина П
Естественно, это требование на бронирование путевок до конца 2021 года. Какой смысл требовать QR код при бронировании на 2022 год. Что толку? На своем примере - были провакцинированы, оформили санаторно курортные карты, были взяты билеты и уже сложены чемоданы. И за неделю до выезда попали на карантин, сама оказалась инфицированной. Муж - нет. Тем не менее пришлось отказаться от путевки.
30.10.2021 10:44 Сообщить модератору
0 АНАТОЛИЙ
А я бронирую путёвку на конец следующего года. Тогда ныне действующий QR уже будет просрочен. Бред какой-то. Администраторы, вы призваны помогать, а вы вводите заблуждение и толком ничего не описываете. Сколько валерьянки надо от таких сообщений?
30.10.2021 10:37 Сообщить модератору
+4 Инна
Объясните, пожалуйста это относится к бронированию на 2022 год, или при бронировании на этот год, постановление совершенно не понятно написано? Надо ли прикреплять Q код к заявлению и справке на 2022 год. Нас опять вводят в заблуждение!!!
30.10.2021 10:09 Сообщить модератору
+1 Инна
Объясните, пожалуйста это относится к бронированию на 2022 год, или при бронировании на этот год, постановление совершенно не понятно написано?
30.10.2021 10:05 Сообщить модератору
+1 Александр
Согласно информации А.Караулова, вчера в Минздраве было заседание, на котором обсуждался вопрос замены вакцин. Чтобы реализовать оставшиеся (как я понимаю неэффективные вакцины) и заработать бабла, сейчас будут вводить правила, принуждающие СРОЧНО вакцинироваться. Я так понимаю данное нововведение.
30.10.2021 10:01 Сообщить модератору
0 Ольга
Непонятен первый пункт. Чего нельзя делать при отсутствии документа о вакцинации - бронировать путёвку любым способом, в том числе онлайн или войти в помещение отдела распределения путёвок? Мы с мужем записаны в очередь на вакцинацию на середину ноября, то есть, к моменту заезда у нас будут QR-коды, а послезавтра в 00:00 нам что делать?
30.10.2021 09:16 Сообщить модератору
+1 Игорь
Согласно тексту данного постановления "В период нерабочих дней в октябре - ноябре 2021 г. и до особых указаний", означает, что нерабочие дни могут быть продлены и далее, но могут быть и не продлены, данные требования "бронирование мест, продажу и предоставление путевок" и далее по тексту постановления, относятся именно к указанному периоду, а не к бронированию на 2022 год. Если это постановление отнести к требованиям бронирования путевок на 2022 год, то я полностью согласен с постом АЛЕКСАНДРА! Смотрите выше.
30.10.2021 09:13 Сообщить модератору
+2 Сергей
ни в одной форме бронирования нет места куда прикрепить файл кода вакцинации. что делать? как быть?
30.10.2021 09:03 Сообщить модератору
0 Сергей Шиперко
На странице бронирования санатория "Крым" СЕМЬ окон для прикрепления файлов
01.11.2021 09:24 Сообщить модератору
+1 Анатолий
А в других санаториях нет лишних граф для справок
02.11.2021 20:15 Сообщить модератору
0 Отдел бронирования
Прикрепите как справку
01.11.2021 06:41 Сообщить модератору
+1 Наталья
Отправляйте как всегда. И всё будет хорошо. Какой код за год? Что, уже вирус по интернету что ли распрастраняется? Через полгода, к поездке новую вакцину сделаем, за два месяца до отъезда
31.10.2021 15:40 Сообщить модератору
+2 Рафис
Что то не то как прикрепить QR код в письме, это информация не корректная, предоставить в санаториях в кассе при покупке вот это правильно
30.10.2021 08:59 Сообщить модератору
0 Елена
я в письме фото кода с фио прикрепила
31.10.2021 08:51 Сообщить модератору
0 Сергей
Да, прививку от Короновируса необходимо делать и обязательно требовать при выдачи санаторно-курортной карты(справка 72/У) за два месяца до заезда в санаторий, но причём здесь бронирование за год? Кроме того, так называемое постановление ГС врача противоречит существующим ПРИКАЗАМ МО РФ и МинЗдрава.
30.10.2021 08:57 Сообщить модератору
+1 Владимир
Коллеги, будете качать права и искать логику там, где её нет, останетесь без путёвок. Вы разве в армии не служили, не знаете, что командир всегда прав?
02.11.2021 19:59 Сообщить модератору
0 Андрей
Правильно.
Господа, нам же сказали, крокодилы летают.
Ну так давайте запускать.
03.11.2021 14:44 Сообщить модератору
+2 Владимир
В Крыму Глава Крыма Аксёнов и без постановления Главного санитарного врача МО РФ ввёл своим постановлением требование по представлению Сертификата и отрицательного результата ЦПР теста при заселении в санатории.
30.10.2021 12:36 Сообщить модератору
+4 Михаил
Маразм крепчает!
30.10.2021 08:52 Сообщить модератору
+7 Александр
Но это же полный бред! При чем тут нерабочие дни и бронирование на 6-8 месяцев вперед?
30.10.2021 08:42 Сообщить модератору
+1 Надежда
Полностью согласна! Люди, что будет через ГОД, ПОЛГОДА, никто не знает, может и ковида уже не будет, смешно, правда
30.10.2021 19:56 Сообщить модератору
0 ddd
Прошёл всего месяц с момента сообщения - появился новый омикрон-штамм.
01.12.2021 19:05 Сообщить модератору
Обновить список комментариев

У Вас недостаточно прав для комментариев

лого мил ру

Уведомления по почте:

- старт продаж 2022 (дата уже объявлена, следите за новостями)
- новости

  • Льготы
  • Зарплаты
  • обратная связь
  • О нашем сайте

Наверх

© 2025 Военные санатории России