Почему не приходят ответы
Многие пользователи нашего сайта задают вопрос: "Прошло уже 10-15 дней, но нет никакого ответа на заявку, посланную 1-го ноября". Причин может быть несколько.
Санаторий просто не успел её обработать и, возможно, ответ придёт немного позже.
Наиболее распространённой причиной является ошибка в данных, поданных на сайте. Примерно 10% людей делают ошибки при указании своей электронной почты и телефона, вследствие чего администрация санатория просто не может отправить Вам ответ.
Зайдите на страницу санатория (список тут) и напишите письмо в санаторий с просьбой проверки статуса Вашей заявки. Также на страничках с санаториями есть телефоны.
Вот тут вы можете ознакомиться с информацией о наличии свободных мест в здравницах МО РФ по состоянию на 15.11.2017 года.
Статья от
19.01.2018
Автор
Администратор
16.11.2017
Комментарии
===============================
В предыдущие два года возможность "застолбить" путёвку в выбранный санаторий сбоев не давала. Посмотрел сайт санатория в разделе " наличие мест" на желаемый месяц, заполнил форму онлайн-бронирования - и сразу приходит подтверждение, что поставлен в очередь под таким то номером и в течение 5 дней - недели приходит подтверждение бронирования с датой заезда.
В этом году в первые дни ноября, как только открыли приём заявок на 2018 год, отправил заявки в Сакский санаторий на август и в "Димноморское" на сентябрь. И там и там "наличие мест" горело зелёным цветом на момент отправки.
Сакский санаторий подтвердил электронным письмом приём заявки не сразу, а через 2 недели. Предупредив , что " согласно приказа на ответ положено 30 дней. "Геленжик" вообще подтверждения не прислал.
25 ноября ( через 3 недели) проверил статусы своих заявок. В Сакском " заявка получена в электронном виде . Статус = " рассматривается"
В Геленжик в этот же день отправил отдельное письмо с запросом.
4 ноября пришёл ответ с "Сакского" - заявок много, на Вас места не хватило. И все месяцы вплоть до декабря уже "красные".
8 ноября аналогичный ответ и из Геленжика.
Объясните:
А В ЧЁМ ТОГДА СМЫСЛ ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАЯВКИ ????
Получается: вижу на сайте "АВИА" наличие свободных мест в самолёте. Бронирую. Жду, а вместо билета на самолёт приходит через месяц ответ, что желающих, к сожалению, оказалось слишком много и так много среди них более уважаемых и нужных партии товарищей. Извините и попробуйте на другой рейс и другой авиакомпанией."
Так что ли ???
Главное в ответе понравилось это:"Также рекомендуем обратиться в иные санаторно-курортные организации Минобороны России, информацию о которых Вы можете получить на сайте Минобороны России" - ага! 29 декабря найти другой санаторий у моря на летний месяц!
С уважением подполковник в отставке .
А на какой год дается наличие мест? 2018г.
Кто-нибудь исправит менеджеров
Мне нужно сейчас приехать в санаторий и заказать путевку на июнь или приехать в июне и узнать, что мест нет?
Справка действительна 6 месяцев. Надо ли ее получать повторно с датой ближе у поездке?
Такая же ситуация: отправил онлайн заявки с начала ноября уже примерно 4-5 раз- ни ответа, ни привета. Санаторий "Сочинский", где вы, отзовитесь? Места кончаются, похоже, недорогой льготный отдых-недостижимая мечта военного пенсионера (и членов его семьи).
С уважением, капитан запаса Кудрявцев Николай.
не прошло.На следующий день позвонил в санаторий.Сказали,Ждите
в течении недели подтверждение.8 числа позвонил.Сказали,что эл.почта так и не открылась.Да,когда звонил 2числа,сказали Онлайн не подавайте.8 числа,после такого ответа,решил воспользоваться Онлайн-заявлением.И,о чудо,сразу пришло подтверждение.Интересно,рассмо трят ли заявку по электронной почте?Ведь подавал так,чтоб попасть в числе первых.Теперь ждём вердикт.И как понять,что электронная почта так и не открылась.С уважением к Вам,кап.2ранга запаса.
Как быть и кому жаловаться? Где искать помощи и справедливости?