• Льготные путёвки
  • Онлайн бронирование
  • Свободные места 2022
  • Старт продаж 2023
  • Новости
  • Пенсии
  • Ипотека
slogom.png
Военные Санатории

Возможное повышение пенсионного возраста силовикам

29 августа президент по телевидению представил россиянам свою позицию по пенсионной реформе. На наш взгляд, Путин довольно доходчиво объяснил, почему она назрела и  с какой целью её нужно проводить. Принять его концепцию или нет - дело  личное  каждого гражданина, но в частности мы в этом выступлении не услышали ни одного слова о положении силовиков, сохранении или повышении пенсионного возраста военным, сотрудникам Министерства внутренних дел, ФСБ и нацгвардии. 

Очень странно, что данная проблема была обойдёна стороной. Наша редакция попыталась разобраться в этом вопросе. 

В ходе изучения мнений на эту тему мы наткнулись на интервью депутата Госдумы Олега Шеина (вот ссылка), который обратил внимание на то, что повышение пенсионного возраста для «силовиков» будет вторым шагом реформы в целом. Олег Васильевич увидел в действиях правительства возможное выполнение рекомендаций МВФ для России, которые были даны в мае 2017 года (вот ссылка на документ ) и полагает, что наша страна движется согласно этим рекомендациям, в которых также говорится о повышении пенсионного возраста для "силовиков".

Однако из интервью и действий В.В. Путина мы видим, что страна не следует всем рекомендациям МВФ. Например, предложенная реформа не уравнивает возраст выхода на пенсию мужчин и женщин.

 Шеин также рассказал о возможной реформе для военных и других "силовиков". По его словам, Министерство финансов России уже внесло представление, в котором говорится, что «силовик» по достижению 45 лет, имея положенную выслугу, сможет уволиться из армии и получать пару лет выходное пособие, однако полноценную пенсию ему будут выплачивать только по достижению стандартного пенсионного возраста (65 лет).  

На наш взгляд, такого быть не может потому, что быть не может. Скорее всего, повысятся срок выслуги и пенсионный возраст, но отправлять военного на пенсию в 45 лет, чтобы он 20 лет был без работы - нонсенс. Такой вариант просто невозможен. 

Просим поделиться этой новостью в соцсетях (ссылочки ниже). А в комментариях написать своё мнение о происходящем. 

Скачать таблицу свободных мест в санаториях на 2022 (ссылка ниже)

 


Статья от
01.09.2018
Автор
Администратор
30.08.2018

Комментарии  

+1 стрелок
депутат Госдумы Олег Шеин, просто не хороший человек, наверное он собирается получать пенсию за такое предложение в 50, при том что он ни где не был и жизнью не рисковал
20.11.2019 19:09 Ответить Сообщить модератору
+1 Николай Петрович Сок
Во времена СССР ходил анекдот про военных пенсионеров.
Суть:
Подполковник 45 лет уходит на пенсию и получает расчетную книгу на получение пенсии с количеством ежемесячных отрывных талонов на пять лет.
.У подполковника возмущение,я молодой,здоровый,-почему расчетная книжка всего на пять лет выдана.Его успокаивали всем финотделом военкомата и когда работникам военкомата - это надоело,начфин сказал открытым текстом:"Подполковник,успокойс я!За второй через пять лет редко кто приходит"..................... .................
30.10.2019 09:19 Ответить Сообщить модератору
+1 НИКОЛАЙ
...но отправлять военного на пенсию в 45 лет, чтобы он 20 лет был без работы - нонсенс. Такой вариант просто невозможен...
Действительно. Такой вариант просто невозможен, чтобы жестко определили время жизни военного пенсионера..., кто-то 10, кто-то 20, кто-то и 40 проживет, на все воля Божья...
20.10.2019 22:08 Ответить Сообщить модератору
+1 Николай Петрович Сок
Во времена СССР ходил анекдот про военных пенсионеров.
Суть:
Подполковник 45 лет уходит на пенсию и получает расчетную книгу на получение пенсии с количеством ежемесячных отрывных талонов на пять лет.
.У подполковника возмущение,я молодой,здоровый,-почему расчетная книжка всего на пять лет выдана.Его успокаивали всем финотделом военкомата и когда работникам военкомата - это надоело,начфин сказал открытым текстом:"Подполковник,успокойс я!За второй через пять лет редко кто приходит"..................... .................
30.10.2019 09:18 Ответить Сообщить модератору
-1 Дмитрий
Они людей спрашивают прежде чем свои дурные законы устанавливать. Они думают выход на пенсию в 20 и 25 лет просто так придумали. На моей памяти уже восьмой после 25 лет службы умирает в течение полугода. Все болезни от нервов которые создаётся системой, придуманной бездумно, а может и намеренно нашими "уважаемыми" и "благоразумными" руководителями
21.09.2019 22:30 Ответить Сообщить модератору
+1 РАД
я думаю силовиков не тронут (боязно им ска будет)
01.04.2019 01:53 Ответить Сообщить модератору
0 Борис
К этому все и идёт! Если так же будут продвигать законы против силовиков, то в скором будущем пропадёт интерес у абитуриентов в офицерские училища, у контрактников заключать следующий контракт, у срочников заключать контракты для карьерного роста. И напрашивается вопрос... А что станет про таком ходе событий с обороноспособностью страны??? Политики представляют себе 50 летних военных выполняющих норматив по тактической, инженерной, физической, радио химической, специальной подготовке, когда они половину жизни и сил отдали служа отечеству?
27.03.2019 11:09 Ответить Сообщить модератору
+16 Владимир
Считаю, что поднять возраст выхода на пенсию военным, как гражданским, значить и служить они должны не по воинским уставам, а по ТК РФ. Служить с 9 до 18, перерывом на обед, без выезда на поля, на боевые не ездить, сб. ,вс. - выходные, ну и т.д. А то все хотят по военному, а пенсию платить по гражданскому. Силуанова надо убрать и ему подобных, которые под дудку МВФ пляшут, это же их хозяева.
25.12.2018 14:05 Ответить Сообщить модератору
+8 Алексей
С военной ипотекой нас нагнули по полной программе, еще и с пенсией планируют кинуть. я так понимаю на справедливость надеяться глупо...
06.12.2018 19:32 Ответить Сообщить модератору
+1 Елена
Мой муж уволился по сокращению штатов в 1998 г. Работал в охране, после того ,как перстали выплачивать з/плату уволился. Решил , что получит лицензию и найдет достойную работу. Но оказалось а нашем регионе это не так просто. Пошел в такси. Работает на своей машине, все страховки, техосмотры, мед.комиссии ,ремонты ,оплачивает сам. Работа неофициальная и ИП ни за какие деньги , не хочет оформлять своих сотрудников. Вот и вывод, идти на мизерную з/плату в охрану и заработать гроши второй пенсии или бомбить в такси, имея ежедневно заработок чуть больший ,чем в охране. А вторая пенсия не нарабатывается вообще. Где справедливось?
06.11.2018 11:37 Ответить Сообщить модератору
+6 Нина Плотникова
Надо снова создавать комбеды (комитеты бедноты) как в первые годы советской власти, вот где народищу-то будет! И уже от них выдвигать кандидатов. Вот когда наших от бедноты в заксобраниях и Думе будет большинство, да еще во главе с бывшими военными, тогда и законы совсем другие будут приняты.
10.09.2018 23:18 Ответить Сообщить модератору
+1 иван петров+
Нина, полностью поддерживаю Ваше предложение "снова создавать комитеты бедноты". Когда представителей от бедноты (рабочих, тружеников сельского хозяйства, научной интеллигенции) в Думе и Совете Федерации, в заксобраниях областей и городов будет большинство, тогда и Законы будут приниматься не такие, как сейчас :"О повышении пенсионного возраста", "О ежегодном повышении тарифов, акцизов и цен". Заседающие последние три десятилетия члены Думы, Совета Федерации, Правительства, губернаторы и мэры, судьи и прокуроры, примкнувшие к ним( по доходам) артисты и спортсмены,являются выходцами из партийно-комсомольской номенклатуры, КГБ, МВД, ОПГ бандитов- олигархов и телохранителей, ни дня не работавшие на производстве или в сельском хозяйстве. Почти все они имеют д[..]ое гражданство, недвижимость и валютные счета в банках за рубежом. Их дети и внуки после учебы в гарвардах и кембриджах не возвращаются в Россию, а остаются жить и работать на "загнивающем" Западе. И все они ,за редким исключением, члены партии "Единая Россия". Кто - нибудь знаком с Программой этой партии? Какие у неё цели и задачи? Как сказала недавно одна пьяная актриса в самолете, купившая билет за 203 тыс руб.,: "А вы, быдло, сидите и молчите, и не вздумайте митинговать против произвола, коррупции и беспредела чиновников всех рангов и мастей".
09.11.2019 22:40 Ответить Сообщить модератору
+4 Евгений
Добрый день!
Хочу обратить ваше внимание на вторую пенсию силовиков. В расчёте второй пенсии для военных пенсионеров из формулы расчёта пенсии почему-то убрана базовая (фиксированная) сумма и подсчёт ведётся путём умножения количества баллов на стоимость одного балла.
На лицо дискриминация военных пенсионеров, проработавших уже на гражданке и заработавших трудовой стаж в гражданской жизни. Особенно это касается значительной армии военных пенсионеров, уволенных по организационно-штатным мероприятиям из ВС РФ, особенно с низких тарифных разрядов. Сложилась ситуация, когда военнослужащего сократили и не дали ему возможности дослужить до 45 или 50 лет, т.е. он не получил необходмой базы для начисления пенсии, как у его коллег на сегодняшний день. Одновременно с этим его лишают фиксированной суммы, убрав из расчёта гржданской пенсии, т.е. уменьшают сумму заработанной уже на гражданке пенсии. Привожу пример по себе. У меня 22 года выслуги. Моя военная пенсия в июне 2018 г составила 18320 руб. 07 коп. Я уволен в октябре 1997г из ВС РФ по оргштатмероприятиям, в связи с ликвидацией войсковой части. На начало 2015г. у меня уже гражданский трудовой стаж составлял 14 лет. Вторая пенсия должна быть назначена в 2020 г(по новой пенсионной реформе – 2022г).
Количество баллов на 2018г-43,365. Стоимость одного балла в 2018 г. - 78 руб.
Таким образом, если бы я сейчас уходил на гражданскую пенсию, она составила бы 3382руб.47коп. По новой реформе, я должен уйти на пенсию в 62 года, т.е. в 2022 г. За период работы с 2018 г по 2022 г. я в среднем смогу набрать ещё от 20 до 32 баллов. Берём макс. – 32 балла. Итого мой потолок – 75 баллов при зарплате в 70000 руб. в месяц (её ещё надо найти). В 2022г. моя вторая гражданская пенсия составит примерно 5850-6000 руб, в зависимости от стоимости балла в 2022 г. И это с учётом роста тарифов и общего подорожания жизни. Иначе, как издевательство, это расценивать нельзя. Как гражданин РФ я заработал уже на гражданке страховую трудовую пенсию и должен получать её на общих основаниях.
Я понимаю, что государство делает всё возможное, чтобы выплачивать пенсии гражданам в минимальном объёме (кроме судей и т.п.), что очередная реформа лицемерна и бездарна, но, мне кажется, что решение вопроса о включении базовой(фиксированной) суммы, которая фигурирует в обычном расчёте пенсии для населения России в формулу расчёта второй пенсии военнослужащим, было бы правильным. Заработал – получи. Или, хотя-бы для тех, кто был уволен по организационно-штатным мероприятиям из ВС РФ в периоды различных реформ, чтобы наша совокупная пенсия немного приблизилась к пенсии воеенослужащих, уволенных в запас в 45 лет.

С уважением,
Ветеран военной службы
08.09.2018 09:53 Ответить Сообщить модератору
+1 Аслан
ЕВГЕНИЙ, здравствуйте, Я подполковник в отставке, прослужил 29 календарных лет, после увольнения проработал без дня перерыва 28 лет в бюджетных организациях. Платят мне тоже сейчас 6000 руб. гражданской пенсии. Не понятно совсем, почему 6000 р, а не 54% + 9 лет по 1 % за каждый год после 20 лет стажа?, а причины этого Вы совершенно верно изложили здесь, просто нашим правителям, видимо, не выгодно отдавать людям ту пенсию, которую они заработали. Такое ощущение, что они платя пенсии людям из собственного кармана?
В связи с этими реформами в пенсионной системе, в 2019 году, видимо, они собираются поднять пенсионный возраст и для военных и могут нас лишить или уменьшить уже имеющиеся пенсии. А в 2018 году силовиков не тронули, чтобы они не поддержали народные протесты и митинги и с помощью силовиков подавить народные волнения, как это они делали в 2018 году. ав 2019-2020 годах им никто не помешает, если только силовики не поднимут бунт, но это вряд ли, потому что все эти ведомства возглавляют близкие друзья президента.
11.10.2018 14:41 Ответить Сообщить модератору
+1 Александр Р.
Пенсии во многом платятся не из ПФР, а просто из госбюджета.
08.09.2019 20:52 Ответить Сообщить модератору
+2 Иван Иванович
Думаю,что президент не зря никак не высказался о пенсиях силовиков. Видимо это будет позже, когда станет ясна реакция общества, и скорее всего, по моему мнению, решение будет принято в пользу повышения возраста выхода на пенсию (45/25).
05.09.2018 13:43 Ответить Сообщить модератору
+1 Александр Р.
Вполне возможно, но уже сейчас не 45/20, а 50/20
08.09.2019 20:55 Ответить Сообщить модератору
+2 Наталья
Думаю, что право на досрочную пенсию военнослужащим не будут отменять - это не соответствует курсу гос. политики, мера не только крайне не популярная, но вредная в связи с тем, что мы снова взялись за оружие. Требуется поднимать боевой дух населения и лишение военных законного статуса, совсем не в тренде. Но нас уже "обнесли" в другом. Пенсии членов семей военнослужащих снова "отстали" от трудовых, потому что их не индексируют и не повышают, как гражданским лицам. На нас снова начали экономить. И это уже много раз происходило в истории государства. Бросили немножко и задвинули в последний ряд. Это категория граждан, в особенности вдовы офицеров, которые стесняются кричать и возмущаться. Будут жить бедно, вспоминая о здоровье и силах растерянных в скитаниях по просторам родины. И молиться, "чтобы не было [..]ы".
03.09.2018 13:43 Ответить Сообщить модератору
+4 Роберт Валентинович
отвечаю на возражение в категории "Нонсенс"-Еще как бывает.,оставался год до предельного(был у руля госп.СЕрдюков.,мало того что уволили,.посакращали т.е.провели всеобъемлещее сокращение и гражданского персонала.да не только в нашем регионе,а по всем субъектам,как раз в предъверии очередных президентских выборов,и с 2009 года сидел,никуда не мог трудоустроиться,ВСЕ занято!и ведь состоял в "управленцах среднего звена" как это модно называть.и никаких переобучений и переквалификации не Предложено!Это факт!Вот так Государство распоряжается обученными и готовыми ресурсами.и Все кто мне знаком,все подтвердят! И подпишутся!
31.08.2018 14:10 Ответить Сообщить модератору
+5 елена
Я тоже не согласна ни с силовиками ни с гражданскими: никто в таком возрасте не возьмет на работу людей предпенсионного возраста и на что жить людям??? не понятно как быть тем ,которые не могут устроится на работу,а пенсию еще не могут получить по возрасту? это все только обещания-а в действительности на наши пособия биржи труда-ноги протянешь. Я считаю,что данная реформа,как всегда в нашей стране -только обещания, а на практике опять все будет по-другому,либо вообще НИКАК (как с пенсией накопительной и страховой частью-нажива только для частных фирм).Это мое мнение.Я считаю,что это ведет к обнищанию народа. Сами,кто принимает такие законы, могут прожить на пенсию 6000руб.? Пусть сначала попробуют-а потом уже принимают законы!
31.08.2018 13:47 Ответить Сообщить модератору
+5 Борис
Тогда военнослужащие будут в массовом порядке увольняться из Вооруженных Сил и искать себя на "гражданке", и вряд ли молодые люди будут стремиться поступать в военные училища, а с контрактниками и прапорщиками (мичманами) вообще будет беда.
31.08.2018 13:41 Ответить Сообщить модератору
+1 РАД
не будут увольнятся. просто будет путч 91. и все
01.04.2019 01:55 Ответить Сообщить модератору
+4 Олег Геннадьевич
"... такого быть не может потому, что быть не может
В нашей стране, видимо, всё возможно! ))^
31.08.2018 07:11 Ответить Сообщить модератору
Обновить список комментариев

Добавить комментарий


Отправить
Отменить

  • Льготы
  • Зарплаты
  • обратная связь
  • О нашем сайте

Наверх

© 2023 Военные санатории России