• Льготные путёвки
  • Онлайн бронирование
  • Свободные места 2022
  • Старт продаж 2023
  • Новости
  • Пенсии
  • Ипотека
slogom.png
Военные Санатории

Как получить компенсацию за проезд в санаторий и обратно в полном объеме

aircraft-2795557_960_720.jpg

 

В комментариях к статье «Военные пенсионеры имеют право на бесплатный проезд в санатории и обратно» наши пользователи пожаловались, что некоторые военкоматы возмещают стоимость билетов лишь частично. Чаще всего такие ситуации возникают при предоставлении для отчета электронных  ж/д и авиабилетов, в которых общая стоимость разделена на стоимость проезда, плату за пользование услугами во время полета или поездки, плату за сервисные услуги и пр. Если вы покупали билет на самолет без багажа, то провоз багажа оплачивается отдельной квитанцией. Иногда в ж/д билетах отдельно указана стоимость белья. В результате, если военный пенсионер покупал билеты за собственные средства, а затем обратился в военкомат за компенсацией, он может получить лишь часть затраченной суммы. Правомерно ли это?

АПоезд с эмблемой армии

Что такое ВПД и как ими воспользоваться

С 2018 г. льгота на бесплатный проезд военных пенсионеров в санаторий и обратно реализуется через ВПД и компенсацию стоимости билетов. Согласно приказу Министра обороны от 27. 12 2017 г. № 815 (вступил в силу с 30 марта 2018 г.) билеты на проезд в ведомственные санатории и обратно военные пенсионеры, а также члены их семей, на которых распространяются льготы, могут приобрести, воспользовавшись воинскими перевозочными документами. 

Чтобы получить ВПД, следует обратиться в военкомат по месту жительства или пенсионного учета. Генерал-майор юстиции Сергей Скребец объясняет, что к заявлению следует приложить заключение ВВК;  документ, подтверждающий личность, а если проездные документы выдаются на члена семьи,  документ, подтверждающий родство; ксерокопию путевки или документ о получении/приобретении путевки. Чтобы избежать канцелярской казуистики, полный перечень документов лучше уточнить в военкомате. После получения ВПД нужно обменять в кассах на билеты.

Воинские перевозочные документы

Казалось бы, все вопросы по приобретению билетов решены, однако, как сообщают пользователи нашего сайта, проблемы остались.

Приобрести билеты на поезд или самолет по ВПД можно только в собственных кассах компаний или кассах уполномоченных агентств, которые есть далеко не в каждом российском городе. Военные пенсионеры также сетуют, что ВПД нельзя использовать для приобретения билетов по Интернету. Например, на официальном сайте РЖД указано, что оплатить электронный билет можно только картой.

Большинство компаний издают внутренние правила по оформлению проезда военнослужащих и военных пенсионеров. 

Отказ в оформлении билетов по ВПД

Компенсация военным пенсионерам за приобретение билетов в военные санатории и обратно за свой счет

Второй способ воспользоваться льготой на бесплатный проезд – получение компенсации. Основной перечень документов для получения компенсации включает:

  • заявление получателя пенсии МО РФ;
  • ксерокопию санаторных путевок;
  • отрывные талоны путевок с указанием даты заезда/выезда;
  • использованные проездные билеты (для электронных билетов маршрут-квитанция и проездной талон; известны случаи, когда требовали выписку из счета банковской карты, с которой производилась оплата).

Какую сумму должны вернуть военному пенсионеру? Приказ № 815 не регулирует нормы выплаты компенсаций. В п. 1 Приказа МО РФ № 300 указано, что возмещаются «расходы, связанные с приобретением проездных и перевозочных документов, в том числе расходы, связанные с пользованием постельными принадлежностями, проездом в вагонах повышенной комфортности, оплатой установленных на транспорте дополнительных сборов (за исключением расходов, связанных с доставкой билетов на дом, переоформлением билетов по инициативе пассажира), после осуществления проезда и перевоза, предъявления документов, подтверждающих фактические затраты по проезду и перевозу в пределах норм, установленных для соответствующих категорий военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, а также членов их семей (близких родственников)». Как видим, дополнительные расходы должны быть оплачены.

Электронный билет Победа

Следует также учесть, что в соответствии с Законом «О статусе военнослужащего» расходы оплачиваются по кратчайшему пути следования от места жительства до санатория в пределах норм, установленных для соответствующей категории пенсионеров МО.

К сожалению, отказ в полной компенсации за проезд сегодня не редкость. Многие пенсионеры отстаивают свое право в суде. 

Скачать таблицу свободных мест в санаториях на 2022 (ссылка ниже)

 


Статья от
04.02.2020
Автор
Ирина Тимофеева
01.02.2020

Комментарии  

0 Николай
1 -Здравствуйте ! Для компенсации дороги военному пенсионеру в гражданский санаторий* копию лицензии на право деятельности этого санатория*-а какая именно должна быть формулировка в лицензии ? * Санаторно - курортная деятельность * или * лечебная деятельность* или какая ? Есть ли какой -то реестр санаторно- курортных учреждений ,которому должна принадлежать выбранное учреждение . Я Лечился с женой в санатории " Курорт Bridge Resort "г. Сочи Сайт: [..]s: //brsochi.ru/ Адрес ; Россия Краснодарский край , Сочи ,Фигурная улица ,45 ,Телефон 8 (499)754-07-15 предоставлена лицензия курорта на право лечения .Путевка семейная выдана нам воинам Афганцам с женой Всероссийской организацией *Боевое Братство * г.Москва . Почему претензии к лицензии что как - бы связано санаторием с каким -то частным уклоном финансирования санатория. 2.( второй вопрос ) . В этом санатории я получил травму при падении с высоты роста в ванной по личной вине одевая стоя брюки "Перелом шейки бедра -диагноз " Лечение было прервано оставалось до конца путевки еще половина .Мой сын купил билет из Москвы в Сочи и прибыл за мной как сопровождающий меня в Москву для проведения операции по предварительной заявке в г. Красногорск ,пос.Отрадное ,влад 2,стр.1 (+7) 495 730 57 26 WWW.medsi.ru . Билеты были куплены моим сыном сопровождающим (четыре ) 4- билета на меня, на себя , и 2 билета ( это стоимость лежачего места в самолете) . Обратный билет купленный ранее мною из Сочи был уже недействителен. Спрашиваю ! Все 4 билета должны оплачиваться : сыну как сопровождающему, мне лежащему больному и за лежачее место 2-ва. Я являюсь инвалидом 2 группы при исполнении служебных обязанностей в Афганистане . С уважением полковник запаса Кактус Николай Григорьевич . Жена осталась на курорте до конца лечения )
07.01.2023 16:05 Ответить Сообщить модератору
0 Галина Ивановна ГЕРА
Умер муж
Полковник в отставке
Я перешла нашего пенсию
В настоящий момент я являюсь Военным пенстонером МО РФ
ВОПРОС:
СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ я как
Военный пенсионер
Буду платить за путёвку в санаторий ???
28.11.2022 10:57 Ответить Сообщить модератору
0 Игорь
Добрый день! Подскажите пжста, при приобретении авиабилета класса эконом комфорт (существует три категории авиабилетов эконом класса), возместит ли стоимость таких билетов Военкомат?
17.11.2022 17:47 Ответить Сообщить модератору
+2 Александр
Перечитал закон. Не нашел оговорки "Следует также учесть, что в соответствии с Законом «О статусе военнослужащего» расходы оплачиваются по кратчайшему пути следования от места жительства до санатория в пределах норм, установленных для соответствующей категории пенсионеров МО." Зато есть 5. Офицеры, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 25 лет и более вне зависимости от основания увольнения имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом на лечение в медицинской организации в стационарных условиях в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии или в санаторно-курортные организации и оздоровительные организации и обратно (один раз в год). Такое же право на проезд имеют и члены семей указанных офицеров при следовании в санаторно-курортные организации и оздоровительные организации, а также прапорщики и мичманы, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
Незнание законов или их неправильное трактование от "лукавого" ВОСО и бывшего приказа № 200 о ВПД, нынешнего 815.
26.10.2021 07:17 Ответить Сообщить модератору
+1 Анатолий
Оплатят расходы если ехать на личном авто
06.10.2021 17:08 Ответить Сообщить модератору
+1 Свветлна
А где узнать точный перечень документов для возмещения затрат на проезд? Разные военкоматы требуют разные док-ты. В Воронежской обл. в 2020 году к путёвкам прилагали билеты и всё. В 2021 ,помимо самих билетов,дополнительно требуют выписку с банковской карты и ещё чек об оплате,т.к. билеты покупались через интернет,как-будто нам могли просто подарить билеты,что я должна ещё что-то подтверждать многократно.
20.09.2021 23:19 Ответить Сообщить модератору
+1 Борис
Оплатят ли проезд туда и обратно в санаторий МО на личном автомобиле , при предъявлении чеков за бензин.
02.09.2021 15:24 Ответить Сообщить модератору
+1 Анатолий
Оплатят ли проезд туда и обратно в санаторий МО на личном автомобиле , при предъявлении чеков за бензин.
06.10.2021 17:07 Ответить Сообщить модератору
+1 Анастасия
А если мы едем в гостевой дом, а не в какой нибудь санаторий, тогда не возместят дорогу?
16.05.2021 14:11 Ответить Сообщить модератору
+2 Павел
Возмещаются расходы, связанные с поездкой не только в санаторий (лечение) , но и в дома и базы отдыха, т.е. должна быть путевка в санаторий (дом, база) с указанием места отдыха.
24.06.2021 13:35 Ответить Сообщить модератору
0 Виолетта К
Не поняла я. Если муж стар. Сержант, мне и дочери выпишут проездные в военный санаторий? Уведомил на путёвку есть, направление на Ввк есть. Или госпиталь откажет нам? Мой не пенсионер, а действующий в/ сл и уч Бд.
11.05.2022 13:54 Ответить Сообщить модератору
+2 Игорь Шинков
Тогда не возместят. Только на лечение и обратно.
04.06.2021 00:29 Ответить Сообщить модератору
+1 Анастасия
Здравствуйте подскадите, из года в годя никак не могу попасть в военный санаторий, видимо много желающих, вопрос такой, возмещают ли затраты на дорогу если мы поедем в обычный гражданский санаторий по коммерческой путевке?
22.04.2021 20:36 Ответить Сообщить модератору
+1 Korolyov Vladimir
Да, если Вы предоставите все документы и будете соблюдать все требования.
23.04.2021 07:57 Ответить Сообщить модератору
+1 Анастасия
Это точно?
24.04.2021 18:56 Ответить Сообщить модератору
0 Алексей
4. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций или военных образовательных организаций высшего образования), и члены семей военнослужащих-граждан имеют право на санаторно-курортное лечение и организованный отдых в санаториях, домах отдыха, пансионатах, детских оздоровительных лагерях, на туристских базах федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
5. Права и социальные гарантии военнослужащих и членов их семей, указанные в пунктах 2 - 4 настоящей статьи, распространяются на офицеров, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 25 лет и более вне зависимости от основания увольнения и на членов их семей, а также на прапорщиков и мичманов, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более. При этом указанные граждане оплачивают путевки на санаторно-курортное лечение или организованный отдых в санаториях, домах отдыха, пансионатах, детских оздоровительных лагерях, на туристских базах федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в размере 25 процентов, а члены их семей - 50 процентов стоимости путевки, установленной указанными федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами в соответствии с абзацем первым пункта 4 настоящей статьи.
Если внимательно почитать пункты 4. и 5. "Закона о статусе военнослужащих" становится понятно, что военнослужащие имеют право на отдых в ведомственных санаториях, домах отдыха и т.д. Если у кого-то есть реальный опыт оплаты проезда не в военный санаторий - поделитесь. Думаю это только на уровне теории. Не все могут пользоваться своим правом на проезд в военные санатории,а в гражданские тем более.
04.06.2021 17:58 Ответить Сообщить модератору
+1 Елена
Да, есть опыт возмещения стоимости проезда не в военный санаторий. Санаторий Налоговой службы. Оплатили проезд военному пенсионеру и членам семьи. Была именно путевка на сан-кур лечение, санаторий с лицензией.
20.05.2022 08:32 Ответить Сообщить модератору
+4 Алексей
Здравствуйте! Случайно увидел эту страничку, это КВН какой-то? Генерал-майор юстиции Сергей Скребец считает, что для получения путевки в военный санатории военному пенсионеру нужно заключение ВВК? Серьезно? Может всё-таки справка 070у? О чем может рассуждать это "специалист", если он не понимает о каких документах говорит!!! К сожалению в МО РФ не читают руководящие документы, а в военкоматах это вообще отдельная тема. Есть Постановление Правительства №354 от 2000 года, там все четко и понятно расписано. МО РФ должно было слово в слово переписать это постановление в приказ МО РФ, но не получилось. Переписали только ту часть, где разрешается оплачивать билеты ,приобретенные за свой счет. А вот то, что ВПД(денежные) средства выдаются во всех случаях до совершения поездки совсем забыли написать. А это значит ,что при следовании в военный санаторий военныый пенсионер может взять ВПД или деньги, Никто не имеет право заставить купить билеты за свой счет ,с последующей оплатой. Не должен пенсионер из своей пенсии кредитовать бюджет МО РФ!!!А так было много лет!!! Никто не может навязать каким видом транспорта ехать-исключение только такси. Но и про такси тоже интересно. Такси-это не шашечки. Определение такси есть в Уставе автомобильного транспорта. Но там оно тоже устарело, такси тоже может выдавать квитанцию. Поэтому прежде чем что-то сделать, как обычно нужно хорошо изучить мат.часть.
01.03.2021 15:24 Ответить Сообщить модератору
0 Оксана
Добрый день, путевка в военный санаторий на июнь 2020, билеты куплены до пандемии. Санаторий переносит сроки открытия на июль официально,в билетах меняется даты вылета-прилета. доплату за изменение дат вылета компенсируют?
11.08.2020 10:16 Ответить Сообщить модератору
+2 Алексей Николаевич И
Здравствуйте!
При оплате проезда военкоматы обязаны выполнять Приказ Министра обороны РФ от 8 июня 2000 г. N 300
"О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2000 г. N 354 "О порядке возмещения расходов, связанных с перевозкой военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также их личного имущества" С изменениями и дополнениями от: 19 октября 2001 г., 27 декабря 2017 г.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2000 г. N 354 "О порядке возмещения расходов, связанных с перевозкой военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также их личного имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 17, ст.1883) приказываю:
1. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, командующему Воздушно-десантными войсками, командующим объединениями, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, военным комиссарам возмещать военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей (близким родственникам), имеющим право на бесплатный проезд и перевоз личного имущества:
расходы, связанные с приобретением проездных и перевозочных документов, в том числе расходы, связанные с пользованием постельными принадлежностями, проездом в вагонах повышенной комфортности, оплатой установленных на транспорте дополнительных сборов (за исключением расходов, связанных с доставкой билетов на дом, переоформлением билетов по инициативе пассажира), после осуществления проезда и перевоза, предъявления документов, подтверждающих фактические затраты по проезду и перевозу в пределах норм, установленных для соответствующих категорий военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, а также членов их семей (близких родственников);
Обратите внимание на слова о ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СБОРАХ. Так что пользуйтесь этой информацией при обращении в военкоматы!
07.02.2020 15:22 Ответить Сообщить модератору
+3 Бибарцев Рим Нагимжа
К сожалению Генерал-майор юстиции Сергей Скребец не владеет знаниями нормативно-правовых актов, которыми установлены нормы и правила ВОЗМЕЩЕНИЯ (но никак не компенсацией) расходов за проезд в санаторно-курортные и оздоровительные организации, но берется комментировать то, чего не знает. До марта месяца 2018 года, в соответствии с частью 5 статьи 20 закона "О статусе военнослужащих" лица, уволенные с военной службы и члены их семей имеют право на проезд на БЕзВОЗМЕЗДНОЙ основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом в санаторно-курортные организации и оздоровительные организации и обратно (один раз в год). То есть такое право установлено законом. Однако Правительство РФ во главе с В.Путиным приняло Постановление и заменило право проезда на безвозмездной основе, возмещением транспортных расходов за проезд в санаторно-курортные и оздоровительные организации, что явилось не адекватной заменой льготы указанной в части 5 статьи 20 закона "О статусе военнослужащих". Военных пенсионеров вынудили приобретать билеты за свой счет, а возмещать транспортные расходы Правительство РФ обязало Министерство обороны, которое приказом МО РФ № 300 обязало военкоматы возмещать указанные расходы. Перечень документов представляемых в военкомат для возмещения транспортных расходов за проезд в санаторно-курортные и оздоровительные организации указан в пункте 85 "Руководства по офрмлению, использованию воинских перевозочных документов (ВПД). Перечень документов небольшой: "Справка о пребывании в санатории или доме отдыха, отрывной талон к путевке, проздные билеты и посадочные талоны, если летите самолетом. Однако в это дело вмешался "Департамент социальных гарантий" во главе с генерал полковником Яркоевой, который был создан, бывшим министром обороны А.Сердюковым, прозванный ГАРЕМОМ. Госпожа Яркоева издала десятки писем, которые не прошли регистрации в Минюсте РФ и поэтому не имеют юридической силы, то есть Яркоева превратила бумагу в макулатуру, но военкоматы приняли эти письма к исполнению. Потом заместитель Яркоевой П.Олюшин оправдывался перед газетой Красная звезда за эти письма, но военкоматы, по прежнему стараются недоплачивать пенсионерам расходы за проезд в санаторно-курортные и оздоровительные организации в полном объеме. На зтот счет есть определение Конституционного Суда РФ № 894 о-о, где указано, что часть 5 статьи 20 закона №О статусе военнослужащих" предусматривает проезд на безвозмездной основе в санаторно-куротные и оздоровительные оганизации и обратно и никаких ОГРАНИЧЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. Но военкоматы по прежнему обкрадывают военных пенсионеров.."
06.02.2020 13:18 Ответить Сообщить модератору
0 Татьяна
Военкомат отказался оплатить проезд ТРАНСФЕРОМ военному пенсионеру при следовании из санатория до жд станции и просит предоставить документы о том, что ТРАНСФЕР не относится к категории ТАКСИ.
Документы на пользование трансфером выдал санаторий,они в полном порядке и нигде нет слова ТАКСИ
Как получить компенсацию?
25.03.2021 13:57 Ответить Сообщить модератору
+2 Валентина
Проконсультируйтесь в ПФ военкомата, мне сказали : несовпадение дат возврата не более 7 дней.
04.02.2020 23:44 Ответить Сообщить модератору
-1 Виолетта
Сколько времени даётся на возврат домой вернуться из санатория?. Везу дочь в Военный детский санаторий и хотим задержаться там на месяц. ВПД на руках по ВВК. В мае оформление, июнь в санатории и там ещё месяц пробудем июль. Обратная дорога всё по закону, вернут. Или откажут, скажут оплачивайте сами? Сроки ограничены? Или можно задержаться там ещё на время, за свой счёт. Но все подтверждающие док. будут что мы в Санатории лечились. Кто то подскажет про сроки дороги туда и обратно?
03.02.2020 19:41 Ответить Сообщить модератору
+1 Косырев Олег
Проезд в санаторий из Москвы в Питер на своём автомобиле возместят? Хотя бы бензин...
03.02.2020 18:52 Ответить Сообщить модератору
0 Дина Давиловна Мамин
И нам не оплатили. Поездка 2016 год из г.Оренбург в г.Москва. Отказ есть и доки все сохранила.
10.06.2021 21:11 Ответить Сообщить модератору
0 Валентина
Олег, нам несколько лет назад не оплатили.
18.02.2020 19:33 Ответить Сообщить модератору
0 Бибарцев Рим Нагимжа
К большому сожалению, такие эксперты или горе-консультанты, не владеют знаниями нормативно-правовых актов, коотрыми установлены нормы и правила ВОЗМЕЩЕНИЯ расходов (именно возмещения, а не компенсации) за проезд в санаторно-курортные и оздоровительные организации и обратно. В соответствии с частью 5 статьи 20 закона "О статусе военнослужащих" для лиц уволенных с военной службы и членов их семей установлен проезд на безвозмездной основе в санторно-курортные и оздоровительные организации и обратно, один раз в год.
Однако Правительства РФ во главе с В,Путиным в 2000 году принимает Постановление , которым заменяет безвозмездный проезд на возмещение расходов по фактическим затратам на проезд в санаторно-курортные и оздоровительные организации и обратно. Министр оборовны издает приказ № 300, которым обязывает военные комиассариаты возмещать расходы за проезд в санаторно-курортные и оздоровительные организации и обратно по фактическим затратам. Министр обороны РФ издает приказ № 200 которым утверждает Руководство по использованию воинских перевозочных документов, нов соответствии с Постановлением правительства № 354 изменят пункт 54 "Руководства" и прекращает выдачу Воинских перевозочных документов, заменяя их выдачу на возмещение расходов за проезд в санаторно-курортные и оздоровительные организации и обратно. В пункте 85 "Руководства" указан перечень документов, представляемые в военкомат для возмещения транспортных расходов за проезд в санаторно-курортные и оздоровительные организации и обратно. Такими документами являются: Заявление, справка о пребывании в санатории или доме отдыха, отрывной талон к путевке и проездные билеты. НО это создает простор для издевательств чиновников военкоматов, но главным бандитом в этом выступил "Депарьамент социальных гарантиц МО РФ", созданный А.Сердюковым. Я не могу описать, что натворила глава Департамента социальных гарантий. генерал полковник Яркоева, но желающие ознакомится с деятельностью департамента можете найти публикации в Красной звезде, где заместитель Яркоевой Павел Олюшин оправдывается перед читателями газеты за деятельность Департамента социальных гарантий. Департамент социальных гарантий издал множество писем, но ни одно из них поступило Минюст для регистрации, а по этому они имели статус нормативного акта, но с легкостью были приняты для военкоматами для обкрадывания пенсионеров. Согласно словарю В.Даля "безвозмездный проезд" и дармовой проезд, не предполагающий какой-либо оплаты за проезд. Но Путин заставил военных пенсионеров оплачивать проезд в санаторно-курортные и оздоровительные организации и обратно, а военкоматы стали недоплачивать или полностью отказывать в "компенсации расходов за проезд в санаторно-курортные организации и обратно. Как пенсионер может накопить деньги на проезд из Чукотки, камчатки или из Читы, для перелета в Анапу и обратно, да еще оплатить 75% стоимости путевки за себя и жену?..При этом, как правило прямой билет на самолет, приобретенный в мае месяце стоит к примеру Х-рублей, а обратный билет стои 20Х рублей.
Это чистая правда. Гражданин приобретет билет из Хабаровска в Анапу за 17 000 рублей, а когда приходит в кассу "Аэрофлота" в Анапе еме говорят , что билет стоит 70 000 рублей.
Невозможно в этом коротком комментарии расказать о всех проделках военкоматов и Департамента социальных гарантий в деле обкрадывания военных пенсионеров. Они так расширили перечень документов представляемых в военкоат, что даже диву даешся, когда военкомат обвиняет пенсионера в том, что он заранее купил билет в кассе предварительной продажи билетов. Обвиняют.в том, что убыл или возвратился обратно не по датам указанным в путевке.Всего не перечеслить.
03.02.2020 15:34 Ответить Сообщить модератору
0 Григорий
Чего то мудрённо написано..первое..Яркоева не г/п-к,а действительный государственный советник 1 класса,это гражданский чин,а не звание...второе:в чём разница возмещения или компенсации...деньги то,возвращают,а если не хочешь так,то иди в военкомат и получай ВПД)
07.02.2020 17:18 Ответить Сообщить модератору
-1 Виолетта
Мой действующий в/сл. и мы за путёвку оплачиваем 50% от стоимости. А проезд выписывают ВПД, конечно побегаю за бумажками, в ротную, в госпиталь, в комендатуру и потом только билеты в кассе. Мы благодарны и этому что ребёнка в санаторий возила. А мужа за 15л. один раз только. Но у пенсионеров больше льгот. В санаториях говорили воен.пенсионеры, им только 25% от стоимости путёвки платить. У вас местные там царьки мудрят. Пишите в вышестоящему...Путин и Шойгу и так делают много чего хорошего.... з/пл добавили ещё нашим. Решайте проблему на месте в области.Меня и в штаб приглашали, на беседу, было дело... Тоже побегала, но всё решаемо!
06.02.2020 08:55 Ответить Сообщить модератору
+3 Вячеслав
Виолетта, совершенно верно, пенсионеры МО оплачивают только 25% стоимости путёвки в санаторий, но только те пенсионеры, у которых выслуга КАЛЕНДАРНЫХ 25 лет и более, ну или 20 лет и уволен по болезни. Да это так! Но только Вы не знаете, что пенсионеры МО не получают полную сою пенсию, а лишь только где-то 73% от заслуженной пенсии. Поэтому как то не очень порядочно с Вашей стороны сравнивать льготы. Когда мы были действующие в\сл., то не съездили ни разу и за 25 лет. А санаторно- курортном лечением стало более доступно только с 2012 года.
06.02.2020 20:29 Ответить Сообщить модератору
-1 Виолетта
Почему так то? Не полную пенсию? только где-то 73% от заслуженной пенсии.? Это не справедливо! Должны разбираться и свои права восстановить... Разбирайтесь.Знаю не так просто, но надо. У нас в Псковской обл. нормально военным пенсионерам выплачивают., есть знакомые, и прапорщ. на пенсию ушёл.. (считали каждые сутки, выслуга льготная и т. д.) А о санатория я тоже поздно узнала и тоже лапшу вешали сначала, типа действующ. никто не ездит... В санаториях беседовала с многими пенс. из разных областей, все практически довольные, пенсией и в санатории ездят. Никого обидеть не хотела...А льготы конечно разные, у вас меньше может пенсия не большая...( пенсионеры конечно выслуга большая). У каждого свои плюсы и минусы у дествующ. военсл. или воен. пенсионера. А у нас ,действующих оплата 50%- можем служить и з/п хорошая.(стар.серж), хватает на семью . Бывает берём кредит для санатория. Сначала все молчали в части, никто ничего не знает... Задала вопрос в Питер в департ. Пришла тел. в часть и разобрались. Так узнала как в санаторий ребёнка везти. В этом году я её тоже повезу в Крым, Добиваюсь в жизни и решаю проблемы, если муж в командировках. Просто не нравится как некоторые всё валят на Путина и Шойгу... Проблему решать на месте надо, в области, нет, так тогда выше... У меня была проблема другая, хотела и Москву ехать, но решили на месте...
07.02.2020 08:44 Ответить Сообщить модератору
+3 Вячеслав
Виолетта, я же Вам и пишу, что Вы об этом не знаете.Это ж не только мне пенсию не в полном размере платят, это всем военным пенсионерам .И это по закону. С 2012 года нам начали выплачивать ПОЧТИ ПОЛОВИНУ от положенной нашей пенсии с оговоркой в Законе, что ежегодно будут отдавать по 2% нашей пенсии - пока её не доведут до 100% начисленной нам. Первых три года так и было и ещё в прошлом году нам отдали нашей пенсии 2%, а на 2020 год опять заморожена выплата. И жаловаться нам военным нечего -ЭТО Ж ЗАКОН.Законы принимают депутаты, что им дело до военных, у них других проблем хватает. Я тоже на пенсию НЕ ЖАЛУЮСЬ, но ОНА НЕ ПОЛНАЯ. Назовите мне государство другое, где военным не всю начисленную пенсию выплачивают. Для справки: я подполковник, выслуги у меня календарных 27 лет + 14 лет служил на Дальнем Востоке, а у моей тёще пенсия гражданская на 4 170 рублей больше чем у меня (ей сейчас 91 год, работала кладовщиком в совхозе). Мне сейчас 68 лет - так что я могу до своей 100% пенсии и не дожить. Когда я Вам и ответил на счёт льготы в виде 25-ти процентной скидки на лечение в санаториях МО и про пенсию сообщил, то я хотел пояснить, что если где то прибыло, то обязательно где-то заберут. Вот весь смысл написанного. И как говорится : "Богат не тот у кого пенсия большая, а кому её хватает" Всего доброго, Вам. Виолетта.
07.02.2020 15:19 Ответить Сообщить модератору
+1 Наталья
Простите, но Вы ерунду написали. Если Ваш военкомат не всё Вам оплатил, то ни Путин В.В., ни Шойгу С.К. и никто другой здесь не причём. Либо в военкомате такие "Профи", либо Вы пользуетесь не теми льготами по проезду которые Вам положены законом. Мы с мужем ежегодно ездим с 2011 года и случаев таких чтобы не всё за проезд возместили - не было. Ещё раз простите!
06.02.2020 02:13 Ответить Сообщить модератору
+2 Евгений
Все верно ! Мнимая забота. Как же они достали ! Уже 15 лет в запасе ,а бардак с ВПД ,как был так и остался. Шойгу, ты чего там с колен то поднял ? В системе МВД путевка для пенса стоит 3 тысячи ,для жены 6 ..Итого -9 за двоих за 21 день !!!! По сравнению с путевками МО разница ощутимая. Прикинув .,с какими трудностями придется столкнуться и оздоравливаться не захочется.
03.02.2020 18:03 Ответить Сообщить модератору
0 Андрей
Здравствуйте!
Подскажите, пжл, а должны ли оплачивать проезд на метрополитене, автобусе и другом общественном транспорте до ж/д вокзала?
03.02.2020 14:09 Ответить Сообщить модератору
+1 Юрий
Аедрей, оплачиваются все проездные билеты проезда в санаторий и обратно.
03.02.2020 14:57 Ответить Сообщить модератору
-1 Юрий
Андрей, извините, но ошибку в имени допустил не я, а комп при отправлении моего ответа.
03.02.2020 14:58 Ответить Сообщить модератору
0 Валерий Васильевич В
Перелёт до границы РФ оплачивается?
03.02.2020 13:22 Ответить Сообщить модератору
+2 Виолетта
Здравствуйте. Сколько времени даётся на возврат домой вернуться из санатория?. Везу дочь в Военный детский санаторий и хотим задержаться там на месяц. ВПД на руках по ВВК. В мае оформление, июнь в санатории и там ещё месяц пробудем июль. Обратная дорога всё по закону, вернут. Или откажут, скажут оплачивайте сами?
03.02.2020 10:32 Ответить Сообщить модератору
+1 Григорий
Всё вернут,единственное,что бы ни влево,ни вправо заездов не было,только к месту отдыха и обратно)
05.02.2020 14:17 Ответить Сообщить модератору
0 Виталий
Являюсь военным пенсионером и имею льготу по компенсации проезда в санаторий. Проживаю с семьей в г.Ростов-на-Дону. В августе 2019 года отдыхал в санатории МО "Дивноморское". Моя старшая дочь в 2019 году закончила школу и поступила в МГУ (г.Москва) на очное отделение, что было подтверждено копией соответствующего приказа по МГУ от 7 августа 2019 года. В выплате компенсации и за нахождение в санатории, и за проезд к месту расположения санатория для моей дочери было отказано. Сотрудники санатория пояснили, что учебный год в указанном ВУЗе начинается с 1 сентября 2019 года и формально моя дочь еще не является студентом. То есть сам приказ о зачислении в ВУЗ - это разве не основание считать, что дочь УЖЕ является студентом ВУЗа по очной форме обучения с правом пользования соответствующей льготой от МО РФ? Это что за юридическая казуистика такая?
03.02.2020 10:30 Ответить Сообщить модератору
0 Владимир
А как осуществляется выплата компенсации за проезд (пролет) к месту санаторно-курортного лечения в не в санатории МО, а в любом другом санаторно-курортном учреждении? Какие документы необходимо предоставить в военкомат для получения такой компенсации?
Спасибо.
03.02.2020 09:47 Ответить Сообщить модератору
0 Григорий
Копия санаторно-курортной путёвки,талон к этой путёвке,возьмите ещё копию лицензии на право деятельности этого санатория,в некоторых военкоматах требуют,билеты и в военкомат...
05.02.2020 14:29 Ответить Сообщить модератору
0 Евгений
Для компенсации дороги военпенсу в гражданский санаторий " копию лицензии на право деятельности этого санатория" - а какая именно должна быть формулировка в лицензии? "санаторно-курортная деятельность" или "лечебная деятельность" или какая? Есть ли какой -то реестр санаторно-курортных учреждений, к которому должно принадлежать выбранное учреждение?
13.06.2021 07:27 Ответить Сообщить модератору
0 Владимир
В 2020 году не удалось получить путевку в санаторий МО РФ, поэтому купили путевки с женой в гражданский санаторий в Адлере. Дорогу туда и обратно военкомат оплатил без вопросов. Потребовалась копия лицензии санатория, которую я скачал на сайте санатория.
07.09.2021 16:14 Ответить Сообщить модератору
0 Наталья
Григорий, по-моему пенсионерам и членам их семей проезд оплатят только если путёвка в санаторий или дом отдыха МО РФ, а Владимир не указал к какой категории льготников он относится.
06.02.2020 02:26 Ответить Сообщить модератору
0 Григорий
Ездил в гражданский Сестрорецк и всё оплатили...на 12 дней)Да кстати,только один раз в год,если ещё раз ехать.даже в санаторий МО.то не оплатят..
06.02.2020 09:29 Ответить Сообщить модератору
0 Наталья
Вы, Григорий, пенсионер МО? Или военнослужащий? Военнослужащим оплачивают, а пенсионерам вопрос! Мне как члену семьи военного пенсионера в санаториях МО скидка 50% и б\платный проезд, но 50% - это 30 тысяч, а в гражданском санатории по соцстраховской путевки я могу пролечится за 21600, но только дорогу мне не оплатят. Я это уточняла в 2017 году в военкомате,там сказали, что проезд в гражданский санаторий не оплатят - ни мужу, ни мне.
06.02.2020 19:47 Ответить Сообщить модератору
0 Григорий
Пенсионер МО..в гражданском санатории я отдыхал по их ценам,вместе с супругой,дорогу оплатили,нам обоим.
07.02.2020 14:12 Ответить Сообщить модератору
0 Наталья
Спасибо. Наверно в нашем военкомате очень знающие специалисты или возможно у Вас какие-то льготы более расширены, чем у моего мужа - он пенсионер из числа старших офицеров. Хорошо, ещё раз спасибо, наверно нужно обратится в областной комиссариат.
08.02.2020 20:28 Ответить Сообщить модератору
+1 Григорий
Да нет,льготы как у всех...так что смело,можете ехать в любой санаторий,всё оплатят,я имею в ввиду дорогу)
09.02.2020 11:10 Ответить Сообщить модератору
0 Владимир
Президент РФ Путин Владимир Владимирович поставил задачу всю деятельность страны перевести на ЦИФРУ. Администрация Железных дорог РФ издает руководящие документы о продаже ВПД руководствуясь своими понятиями, Министерство обороны РФ издает приказы о порядке выдачи ВПД руководствуясь своими понятиями. При такой не согласованности руководящих документов исполнение поручения Президента РФ в ближайшее время не предвидится, а для человека, главной ценности государства, когда же наступит благоденствие? Каким образом пенсионер может представить ксерокопию в военкомат для получения ВПД, если путевка на СКЛ оформляется в санатории по прибытии отдыхающего в санаторий?
03.02.2020 09:21 Ответить Сообщить модератору
0 Наталья
Копия Уведомления о предоставлении путёвки и есть основание для выдачи ВПД. Но мы 8 лет покупаем билеты по интернету ( и РЖД и авиа), оплачиваем картой. А по приезду домой, сдаём всё необходимые документы в ВК. Проблем никогда не было, даже автобус до аэропорта оплачивают (при наличии билетов официального перевозчика). Однажды ехали в СВ, то конечно оплатили только купейные билеты, остальное за свой счёт, но комфорт стОит того...
03.02.2020 09:54 Ответить Сообщить модератору
+2 Григорий
Всю дорогу,беру за наличные,через два месяца,военкомат возмещает....
03.02.2020 09:20 Ответить Сообщить модератору
0 Олеся
Здравствуйте! Правильно ли я поняла билеты можно купить как по ВПД так и за наличные
03.02.2020 08:48 Ответить Сообщить модератору
0 Альфия
Да, это так!
03.02.2020 10:33 Ответить Сообщить модератору
Обновить список комментариев

Добавить комментарий


Отправить
Отменить

  • Льготы
  • Зарплаты
  • обратная связь
  • О нашем сайте

Наверх

© 2023 Военные санатории России