• Льготные путёвки
  • Онлайн бронирование
  • Свободные места 2022
  • Старт продаж 2023
  • Новости
  • Пенсии
  • Ипотека
slogom.png
Военные Санатории

Почему санатории СКК «Анапский» оказались в аутсайдерах среди приморских военных здравниц

sea-3846564_640.jpg

 

Прошло более 3-х недель после начала регистрации заявлений в военные санатории. Как и в предыдущие годы, неоспоримым лидером является Сакский военный клинический санаторий им. Н. Пирогова. В первые же сутки была приостановлена выдача уведомлений на январь-ноябрь. Далее следуют санатории «Ессентукский», «Пятигорский» и «Кисловодский» (СКК «Северокавказский») и приморские санатории СКК «Сочинский», СКК «Крымский» и санатории Центрального подчинения, расположенные в Крыму. В СКК «Анапский» распроданы путевки только на июнь в санаторий «Золотой берег» и на июль-август в дом отдыха «Бетта». В чем причина невостребованности мест даже на летние месяцы в приморские санатории Анапы?

Побережье Анапы

Свой обзор мы составили на основе отзывов наших пользователей и отзывов с официального сайта здравниц. Итак, санаторий «Десантник», по сообщению Министерства обороны, по-прежнему закрыт на ремонт. В то же время известно, что на большей части его территории уже построены объекты технополиса «Эра». Информации о том, как продвигается ремонт санатория и продвигается ли он вообще, МО не предоставляет. В отзывах военные пенсионеры постоянно задают вопрос, когда «Десантник» снова начнет работу, и высказываются о санатории как об одной из лучших здравниц МО РФ.

 

Санаторий «Дивноморское» в настоящее время принимает заявки только на январь 2020 г.; на остальное время заявки в связи с реконструкцией будут приниматься помесячно, поэтому отследить наполняемость не представляется возможным. Судя по комментариям, действительно подошло время ремонта. Те, кто был в санатории до 2014 г., оставляют в основном положительные отзывы; кто после – отрицательные. Главное нарекание – нарушение очередности в предоставления путевок, особенно на летние месяцы. Питание, лечение, состояние пляжа отдыхающие оценивают как «хорошее» или «нормальное», зато многие бытовые вопросы вызвали нарекания. Например, отсутствие бутилированной воды в столовой для запивания лекарств; несвоевременная смена полотенец; отсутствие средств гигиены в ванной комнате и прочие мелочи, из которых в целом складывается комфортный отдых. Наибольшее количество негативных отзывов вызвал платный туалет на территории санаторного пляжа. Во-первых, сам коммерческий туалет на территории санатория (а пляжная зона входит в эту территорию) нонсенс; во-вторых, контролер просто зарабатывал деньги, пуская туда всех желающих, из-за чего возникали очереди.

Военный санаторий Дивноморское

 

Санаторий «Золотой берег» был некогда одной из самых востребованных здравниц. Положительные отзывы в основном построены на восхищении природой и морем. Высокую оценку дают отдыхающие и качеству ремонта в номерах и их комплектации (фен, чайник, сушилка для белья, кондиционер и пр.). Особых претензий нет и к лечению: все положенные по санитарной книжке процедуры отдыхающие получали. За остальные, например, консультацию у врача узкой специализации, приходилось доплачивать значительную сумму.

В чем же минусы? Многие отдыхающие обратили внимание на большое количество случаев заболеваний ротавирусной инфекцией. Одни объясняют это нарушением гигиенических норм в пищеблоке; отмечают даже случаи, когда посуда была явно грязной и приходилось требовать ее заменить. Другие винят в инфекции сток канализационной воды в непосредственной близости от пляжа. Военные врачи, отдыхавшие в санатории, запросили заключение о качестве воды на санаторном пляже. За 21 день отдыха администрация на запрос так и не ответила. Но больше всего нареканий вызвало питание, которое, по итогам всех отзывов, оценено «ниже среднего».

Военный санаторий Золотой берег

Дом отдыха «Бетта» по праву среди здравниц СКК «Анапский» является лидером рейтинга. В первую очередь в комментариях отмечаются следующие моменты: тихая закрытая ухоженная территория; наличие автостоянки; качественный современный ремонт гостиничного фонда, наличие необходимой посуды в номере; достойная культурная программа. Наивысшую оценку отдыхающие поставили обслуживающему персоналу (90% положительных отзывов), оценив профессионализм, приветливость, отзывчивость, качественное выполнение своих служебных обязанностей.

Среди минусов здравницы – удаленность от транспортного узла при отсутствии трансфера. В столовой вместо заказного меню предлагается общее, к тому же в 3 смены. Питание, по словам отдыхающих, обильное, но невкусное и однообразное.

Военный дом отдыха Бетта

Уважаемые военнослужащие и военные пенсионеры! Оставляйте свои отзывы о здравницах, в которых вы уже побывали. Вместе мы сделаем ВАШИ санатории лучше и доступнее.

Ниже приведена актуальная таблица свободных мест на 2020.

Скачать таблицу свободных мест в санаториях на 2022 (ссылка ниже)

 


Статья от
25.11.2019
Автор
Ирина Тимофеева
24.11.2019

Комментарии  

0 Elvis
Джеймс Бонд 2021 дивитись
онлайн: [..]s://bit.ly/007-ne-chas-pom irati-divitis-onlaine
29.09.2021 15:15 Сообщить модератору
0 Наталья
Заявку в Гагры направили в 00.00 мск.в. 1 ноября. Сегодня, 3 декабря пришёл отказ, т.к. поступило слишком много заявлений. И на указанные даты путёвок нет. Интересно.....
03.12.2019 14:23 Сообщить модератору
-1 Анна
Всем добрый день! Подавали документы 1 ноября (на приблизительную дату заезда 16 сентября), начиная с 00:05 вначале онлайн заявки, потом на электронную почту. По электронке документы ушли, а онлайн заявки висели больше часа, ждать надоело, отменили. В итоге, пришел отказ, на прошлой неделе, из санатория Крым (мест нет), Сочинский и Аврора молчат по сей час (сейчас 1 декабря 23 часа). Мы решили, что будем обращаться в прокуратур. Так как это полное нарушение законов. Пусть разбираются те, кто должны следить за исполнением законности. Муж прошел путь от курсанта до командира части, ни разу не воспользовались возможностью съездить в санаторий. Вот первый раз, находясь в отставке, муж решился. И так опрокидывают! Читаю, что мы не одни такие, кто отослала документы в первые минуты начала приема, услышала рассказ знакомой, которая передала документы в октябре со знакомыми в санаторий. Вот им пришло подтверждение! Ну что, будем всем миром нарушать законы, как-то передать, как-то упросить и т.д., или надо, все-таки, должностные лица заставить жить по закону!!! Надеюсь, что те, кто поддержит крик души, и тоже будет обращаться в прокуратуру или в другие органы, здесь поделятся результатами!
01.12.2019 23:25 Сообщить модератору
+1 любовь ульянова
Я также льготник от МО РФ и часто пользуюсь отдыхом в санаториях МО. Что обидно - для льготников мест НЕТ, а вот по коммерческой стоимости - МИЛОСТИ ПРОСИМ. Стыд в камеру хранения поместили во главе угла только купюры.И м надо выживать, а военным надо уходить в мир иной - пока служили Отечеству не было возможности отдохнуть с семьей, а в запасе мы Отечеству НЕ НУЖНЫ!
24.07.2020 11:55 Сообщить модератору
+1 Гусева Лариса Борисо
Сегодня 30 ноября.Ответа с Пятигорска до сих пор нет.Что в этом году с путевками?.В прошлом году ответ пришел за 2 недели.В санаторий не дозвонится.Боимся что никуда не попадем из-за такой скорости обработки заявок.Очень многим знакомым нет ответов.Неужели МО официально не может ответить что произошло в этом году?
30.11.2019 20:52 Сообщить модератору
+1 Андрей
Цитирую Гусева Лариса Борисо:
Сегодня 30 ноября.Ответа с Пятигорска до сих пор нет.Что в этом году с путевками?.В прошлом году ответ пришел за 2 недели.В санаторий не дозвонится.

Такая же ерунда. Больше 30 дней прошло, но ни ответа, ни привета из Пятигорска...Плевать им видать на приказы МО про сроки рассмотрения, а на военных пенсионеров тем более... Только решения судов могут всколыхнуть это коррупционное санаторное болото, но, боюсь, большинство просто оботрётся и тихо будет причитать на таких пустых ресурсах, как это, ни на что не влияющих...
01.12.2019 10:52 Сообщить модератору
0 Сергей Евгеньевич
С учетом информации, пришедшей в одном из отказов, - "...сообщаю, что с ноября 2015 года начала свою работу система
персонифицированного электронного учета всех поступающих заявлений на путевки, что исключает случаи неправомерного получения льготы на санаторно-курортное лечение по линии Минобороны России...." А этот отказ был получен в связи с тем, что Уведомление на 2020 год в другой санаторий, причем относящегося к другому региону, было уже мне выдано, могу сделать вывод: - т к Все наши заявки в любые санатории МО РФ фиксируются и анализируются в некоем Центральном компьютере, очевидно, в Москве, то развитие событий с жалобами и исками в прокуратуру и суд скорее всего приведет к тому, что такой жалобщик окажется в этом центральном компьютере с Черной меткой...И ему в дальнейшем всегда и везде станут - компьютеры отказывать по причинам отсутствия мест и т п...А доказать в суде, что через 1 минуту после начала суток 1 ноября Вам отказали из-за заполненности мест, Вы вряд ли сможете...Вывод - надо искать иной добропорядочный путь решения проблемы...
06.12.2019 11:43 Сообщить модератору
0 Татьяна
Хочу прояснить про коммерческие путевки.Утром 01 11 19 пробилась на эл.почту санатория КРЫМ и подала заявку на КОММЕРЧЕСКУЮ путевку на июнь.Я жена пенсионера МО, но зная,что льготную путевку не получить,решила отдохнуть по коммерческой цене.И что вы думаете? Пришел отказ и предложение отдохнуть в марте или декабре.Возникает вопрос : а читают ли заявки или ОТКАЗЫ отсылают АВТОМАТОМ?..........
29.11.2019 18:51 Сообщить модератору
0 Людмила
Есть распоряжение: сначала обеспечить льготников, а потом уже по коммерческой цене распределять, и это справедливо. Ясно, что льготники рвутся в сезон. Поэтому Вам предложили такие месяцы. У меня, как раз, было чувство, что некоторые востребованные санатории решают свои материальные проблемы за счет коммерческих путевок, которые незаконно продают на летние месяцы. Поэтому льготникиам и отказывают. Теперь вижу, что это не совсем так.
05.12.2019 00:18 Сообщить модератору
+1 Александр
Кому-нибудь ответили из Архангельского? Заявку отправил 01.11. Звонил дважды. Ответ один - "Ждите! Идёт обработка заявок".
29.11.2019 08:46 Сообщить модератору
+1 Вячеслав
Всё то же самое. Отправил 01.11., получил подтверждение получения-и молчок.
01.12.2019 13:33 Сообщить модератору
+1 ГАЛИНА
Цитирую Александр:
Кому-нибудь ответили из Архангельского? Заявку отправил 01.11. Звонил дважды. Ответ один - "Ждите! Идёт обработка заявок".

Тоже заказывала 01.11.19. на сентябрь. Уведомление пришло на предоставление путевки 21 ноября.
29.11.2019 09:51 Сообщить модератору
+1 Елена
В санатории езжу давно, но конечно не летние месяцы.когда прошу всегда получаю без изменений.надо определить самим вам нужно лечение или море. В 19г была в чемитоквадже на 20 получила сново путёвку. Когда я просила. Все понравилось за исключением собак. Вот это я встретила впервые.
29.11.2019 09:31 Сообщить модератору
0 Наталья
Уважаемые создатели этого сайта, разместите пожалуйста статью о базе отдыха Байкал. Очень хотелось бы узнать о ней побольше. И отзывы отдыхающих интересны.
29.11.2019 07:21 Сообщить модератору
-1 Лидия
[quote name="Лидия"]Хочу про Дивноморское добавить, к статье Мил.ру,по поводу туалета. Вход в туалет с набережной. Для отдыхающих военного санатория по книжкам абсолютно бесплатный вход. Для сторонних посетителей за денежку, да. Очередей никогда не наблюдали. Единственное, что неудобно, бегать туда через набережную, ближе в корпус вернуться)). МОГЛИ бы как то вход с территории санатория в туалет открыть, и книжки бы не надо было туда с собой брать.
Еще, конечно, очень огорчает затянувшийся ремонт соседнего корпуса. Несколько лет закрыт. И такое впечатление, что никакие работы там не проводятся. А мест в санатории не хватает. Как же так?? Когда закончится этот беспредел и корпус запустят в эксплуатацию?
28.11.2019 10:28 Сообщить модератору
0 Лидия
Хочу про Дивноморское добавить, к статье Мил.ру,по поводу туалета. Вход в туалет с набережной. Для отдыхающих военного санатория по книжкам абсолютно бесплатный вход. Для сторонних посетителей за денежку, да. Очередей никогда не наблюдали. Единственное, что неудобно, бегать туда через набережную, ближе в корпус вернуться)). МОГЛИ бы как то вход с территории санатория в туалет открыть, и книжки бы не надо было туда с собой брать.
Еще, конечно, очень огорчает затянувшийся ремонт соседнего корпуса. Несколько лет закрыт. И такое впечатление, что никакие работы там не проводятся. А мест в санатории не хватает. Как же так?? Когда закончится этот беспредел и корпус запустят в эксплуотацию?
28.11.2019 10:14 Сообщить модератору
+2 Евгений
Получил очередной "отказ"-теперь из Ялты.Датирован 16 ноября.И зачем было время тянуть до сегодняшнего дня?Впрочем,вопрос риторический...В этом году ничего и ни у кого узнать невозможно.Телефоны санаториев молчат,многоканальный выдает всем ответ "Ждите!".Как распределяются путевки-тайна за 7-ю печатями.В общем разочарован организацией в этом году.Не уверен,что в следующем что-то изменится к лучшему.
28.11.2019 09:56 Сообщить модератору
0 Марина
Евгений, вы отправляли заявку в Ялту по онлайн-бронированию?
29.11.2019 14:54 Сообщить модератору
0 Евгений
Нет,Марина-в 00.01 1 ноября на электронную почту и моментально получил ответ о приеме заявки.Но в итоге-отказ за недостатком мест.
29.11.2019 14:59 Сообщить модератору
+2 Виктор
Отослали заявку в Федеральное государственное казённое учреждение санаторно-курортный комплекс "Западный" в Светлогорск 1ноября в 00ч1минуту. Муж подполковник в отставке, хотя о чём я. Через 16 дней получили официальное уведомление , что мы можем подать документы повторно, именно ещё сюда при наличии полного пакета. Он у нас полный........ в указанные сроки для рассмотрения с января- по апрель или же в октябрь- ноябрь. Что мест уже в запрашиваемые вами сроки уже нет. Подавали на июль. За всю жизнь то и были в санатории раза 3. Надеялись. У учителей отпуск только летом, другое нам пока не подходит. Как за несколько минут всё заполнилось и сразу за 4 месяца. Внимательно читаю все комментарии в основном они адекватные. Но люди! Вам никому не кажется , что когда изменилась система распределения путёвок в санатории, а это ведь совсем недавно было, но мало освещалось. Что-то сдвинулось в сторону коммерции?. Понятно что санаториям нужно выживать. Но как то это мягко скажем настораживает. Хотели для прикола послать сразу ещё раз документы сюда же но на коммерцию. Но подумалось , а зачем?. Ведь и так понятно, что военные пенсионеры как балласт. Не нужны. Я тоже как в одном здесь комментарии храню пакет документов. Ну что мы можем поделать?. Наши знакомые тоже говорят, получили отказ . Хотелось бы узнать а у кого получилось в этом году в Светлогорск?
27.11.2019 17:00 Сообщить модератору
0 Елена
Муж -военный пенсионер, ветеран БД. Отдыхали в Светлогорске в 2018г. В июле. Погода была чудесная! Санаторий понравился. Путевки взяли просто отправив заявку. Никакого волшебства. Ответ на заявку всегда ждём долго, в течении месяца.
05.11.2021 02:47 Сообщить модератору
0 Сергей Евгеньевич
Здравствуйте! Свою заявку я отослал в Светлогорск 1 ноября 2019 года где-то в 00ч10 минут, наряду с такой же заявкой в еще 4 санатория и 20 ноября, в 10:19 получил от Светлогорска Уведомление на парную путевку с 6 по 26 июля 2020 года. Остальные 3 санатория, кроме пока Судака, ответили отказом в разные дни ноября по причине заполненности номеров на указанные мной сроки заезда - с 1 июля по 20 сентября 2020г. В связи с изложенным претензий и замечаний не имею.
01.12.2019 14:21 Сообщить модератору
0 Виктор
Аналогичная ситуация. Майор запаса. Заявку отправил 1.11.2019г. в 00ч.04 мин на июль, т.к. живём в Заполярье, хотелось немного погреться на солнышке. Вчера 28.11.2019 пришёл отказ. Они буд-то поиздевались, а может и не буд-то. Предложили с января- по апрель или же октябрь- ноябрь. На Северах прослужил более 25 лет и в данный момент живу в Мурманске. Отпуск июль-август, т.к работаю воспитателем в детском учреждении. Первый раз думал воспользоваться военным санаторием, но видно не судьба. Придётся, как обычно дикарём.
29.11.2019 09:18 Сообщить модератору
0 Ирина
Мы только что вернулись из санатория "Светлогорский", первый раз там были. Понравился климат, природа. О размещении лучше ни писать, хотя при подаче заявления на путевку в 2019 году просили номер повышенной комфортности ( муж полковник запаса). В уведомлении о выделении путевки был указан обычный двухместный номер, это просто хлев. По прибытии обратились в приемное отделение, чтобы переселиться. Что вы?! Там заведующий приемным отделением цены себе не сложит, сказал, что свободных мест нет, несмотря на это люди из нашего корпуса (N2 ) перезжали в корпус с лучшими комнатами, не знаю за что, за красивые глаза или как. Во время обращения к заведующему приемным отделением мед.сестра (очень важная персона) сказала, что при получении уведомления о выделении путевки если не согласны со сроками отдыха, с категорией номера, нужно отказаться и повторно направить документы. Бред полный!
28.11.2019 13:12 Сообщить модератору
-1 Владимир
Отдыхали с женой и внучкой в июле-августе 2018 года. Распределение номеров прошло быстро. Нам повезло, номер выделили в отремонтированном корпусе на 2 этаже с балконом. Номер большой, оборудован всем новым. В этом у нас нареканий нет. Лечение, пока сам не выпросишь никакого. Пляжа собственного нет. От речки запах мы не ощущали. Питание очень плохое, внучка не разу не ела в столовой. Да и мы с женой предпочитали питаться в кафе или в столовых в Сукко. Состояние морской воды понравилось по сравнению как в самой Анапе.
Вывод: в этот санаторий я больше не поеду. Хотя из чего выбирать? Везде одинаково, везде разруха в военных санаториях.
27.11.2019 11:08 Сообщить модератору
0 Александр Васильевич
Аврора прислала кому нибудь уведомление?? Заявку подали 1 ноября, но до сих пор тишина((( Дозвониться до них невозможно.
26.11.2019 10:15 Сообщить модератору
0 Анна
Тоже жду Аврору. Пока нет. Подавали тоже 1 ноября на конец сентября.
29.11.2019 09:23 Сообщить модератору
+1 Ирина
Нам пришел отказ 19 ноября, заявку подали 01 ноября в 00.00. Муж полковник запаса. Правда, Аврора назвала это альтернативным предложениемным, написано, что много санаториев с хорошей лечебной базой ит.д., предложено повторно направить документы в другие санатории при наличии мест. Не верю, что в первую минуту старта продаж превышено число уведомлений. Есть люди, которые не скрывают, что заранее пишут заявления с пакетом документов, отправляют в желаемые санатории, и эти заявления скорее и обрабатываются в первые минуты старта продаж.
28.11.2019 13:00 Сообщить модератору
-1 Валентина
Знакомый подавал заявку в "Аврору" в ночь на 1 ноября в 00.01 .Пришел отказ.
27.11.2019 21:20 Сообщить модератору
0 Наталья Яковлевна
Судак молчит.
27.11.2019 10:46 Сообщить модератору
0 Хайдар
Пришел отказ в связи с тем, что количество заявок значительно превышает количество мест, заявку подавал 01.11.2019г. в 00.15.
26.11.2019 23:16 Сообщить модератору
0 ЛЮДМИЛА
Отправляла документы по Эл почте в Аврору 1.11 в 00.01, просила с июня по октябрь, прислали уведомление на путевку 20.11 с 4 мая, номер смежный, возникает вопрос, неужели за минуту разошлись путевки на пять месяцев? Отправляла ещё в Саки и Сетлогорск, возможно там могли бы выделить на указанные даты, но теперь я числюсь, как обеспеченная путевкой. Отказываться нет смысла, можно остаться ни с чем. Дозвониться невозможно. Как хотят, так и воротят. Ведь не все могут поехать в любое время.
26.11.2019 21:30 Сообщить модератору
+1 Валентина
Вчера сне позвонила знакомая, рассказала о том,что им с мужем выделили путевку в "Аврору" с 28 октября 2020 г. Но все дело в том, что они отправляли. заявку на сентябрь, но не 2020, а 2019 года, и отправляли ее не в этом ноябре, а в прошлом. С какой стати им выделили путевку они так и не поняли.Хотят дозвониться до санатория и попросить объяснить ситуацию
27.11.2019 21:26 Сообщить модератору
0 Валентина
Вчера мне позвонила ........(ошибочка произошла)
27.11.2019 21:27 Сообщить модератору
0 Наталья
У нас была аналогичная ситуация. Просили на август месяц. Причём в заявлении написала P.S. : Если нет возможности на август, то в другие сроки не надо. Шлите отказ. Прислали на октябрь. Послали отказ. А они его не провели по центральной базе, и с других мест мы естественно получили отказ. Другие санатории (например Крым в Партените) прежде чем на другие даты давать путевку звонили и спрашивали не хотим ли мы отдохнуть в мае или октябре. Если нет, то шлют отказ. А вот Сочинский СКК этим и славится, что присылает уведомления как им вздумается. Не понятно тогда для чего в заявлении указываются сроки заезда?
27.11.2019 09:47 Сообщить модератору
0 Татьяна
Нам прислали отказ. Отправляли 00.1 мин 1 ноября. Муж имеет льготы.
26.11.2019 20:04 Сообщить модератору
+1 Евгений
Из "Авроры" тоже нет никакого ответа...и из "Ялты" тишина...не дозвониться никуда!Телефоны отключены-даже вызов не идет.
26.11.2019 16:47 Сообщить модератору
0 Наталья
Сослуживец, пенсионер МО, участник БД, отправил в Ялту заявление на июнь, как положено 1 ноября, в первые минуты. Два дня назад пришел отказ, т.к. нет мест. Что это? Мафия? Если участнику БД нет мест, то что ждать простым пенсионерам?
26.11.2019 18:07 Сообщить модератору
0 Евгений
Думаю что из Ялты уже ничего не ждать.Если есть желание-можно подать еще куда-нибудь,где еще места остались на летние месяцы.Но таких санаториев единицы и они не очень популярны.
26.11.2019 18:15 Сообщить модератору
+1 Игорь
отправлял заявку 01.11.19. в 00 часов 01 минуту. Пришел отказ, места закончились.
26.11.2019 16:43 Сообщить модератору
+3 Леонид Владимирович
Отдыхали с женой в санатории "Дивноморское". Коротко: лечение на 5, состояние номера 5, уборка помещений и мест общего пользования 5, уборка территории 5, пляж 4 ( пластиковый мусор), Питание 3, это сколько надо учиться что бы так умело портить продукты? Зачем устроили свистопляску с распределением мест в "Дивноморском" на 2020 год? Корпус № 2 может успешно функционировать, корпус № 1 уже несколько лет ждет ремонта. Не понятные подпольные движения по распределению путевок в СКК Анапский вызывают много вопросов и предполагают развитие коррупции.
26.11.2019 09:58 Сообщить модератору
+1 ЮРИЙ
ПРО САНАТОРИЙ "ЗОЛОТОЙ БЕРЕГ" АНАПА - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!
Отдыхали с супругой в июне-июле 2016г. Санаторий находится на пляже Сукко. Слов нет. Полный отстой, хамство персонала . Драки за лежаки на пляже. Музыка орет со всех сторон, пионеры с горнами топают через всю толпу....Питание- совдепия отдыхает. Лечение отсутствует совсем.Не знал, когда закончится этот "отдых". На приеме сидит врач по фамилии Алексеев. Я таких хамов давно не встречал. Номера большие, но убитые и затхлые, везде плесень. Балконов нет. По приезду двое суток не было света. Лифты соответственно не работали, приемы пищи смещались на 3-4 часа. Знакомые попали в 2019г. -ни чего не изменилось.Посещать не рекомендую. Оставите все нервы и здоровье.....

Читать полностью на [..]s://tophotels.ru/viewrate/ ?id=1404174
25.11.2019 23:13 Сообщить модератору
+1 Елена
Мы с супругом (кап.1 ранга запаса) отдыхали 2 года в Дивноморском, размещение в люкс номере (сначала во втором корпусе, на след год в первом корпусе), затем один из корпусов был закрыт на ремонт. Остались очень довольны, прекрасная территория, пляж рядом, отношение мед.персонала внимательное, чистота, коллектив подобрался очень интересный, играли на гитарах (брали у завед.культ.масс.раб), пели в караоке в местном клубе, ходили на танцы в клуб!!!!). Следующие два года решили отдохнуть в Ворошиловском санатории. Прилетели из Санкт-Петербурга с внуком. Там можно отдыхать только в 7 корп (или 5 корп), все остальные корпуса с жутким старым ремонтом, мебелью...., одним словом, кошмар. Нам повезло, проживание в 7 корп, номер ПК ( повыш комфорт) (оба года). Везде поездили с внуком (Роза Хутор, поднимались к вершине по канатке), ледовый спектакль Ильи Авербуха, известный парк Атракционов, дельфинарий...и т.д.). Территория парка красивая, пальмы, рододендроны...Надо отдать должное техн.персоналу по обслуж.фуникулера, работал исправно. За два сезона нашего пребывания пару раз был неисправен по одному дню. Тогда к пляжу и обратно подвозили на допотопном автобусе,,,в жуткой тесноте...Так что приятнее было дотопать по ступеням вверх, но напряженнее...Обслуживание в столовой, а она своя, отдельная, в 7 корп., отличное. Заказное меню, зелень, морс шиповника - стояли на отдельных столах...Перед входом в корпус красивый фонтан...подсветка. Номера светлые, с огромными окнами. Вид красивый. Следующие два года (2018 и 2019) провели незабываемый отдых в Ялтинском санатории. Сам отдых в Ялте- красота и удовольствие. Мы объездили практически все достопримечательности Крыма, побывали на Ай-Петри, там на плато катались на лошадях, ( даже маленький внук, ему тогда было 4 с половиной года, но внук с отдельным проводником), а дочь прошлась по лестнице к вершине, оттуда спустилась на спец.снаряжении по канату...говорит, незабываемое ощущение, мы, правда, не рискнули. Посетили дворец Воронцова, Ханский дворец, красивейший парк Айвазовский...Дочка с внуком ездили в Рио, для деток - интереснейшее место... Процедуры в рамках диагноза бесплатные, если хочется еще дополнительно, то, конечно, за плату, но это и понятно. В столовой заказная система, разнообразно весьма. Ну, а вечерами, отличные кафе на ялтинской набережной, мы часто всей компанией бывали в Испаньоле, там и живая музыка, в прошлом году выступал скрипач-виртуоз, в этом году -…саксофонист. Ну, а прогулки вечерами по скверу, где художники представляют свои картины!!!!! - вызывают интерес... А музыканты разного жанра ( один дедулечка играл на домбре, молодые ребята на электро гитарах) - выступают прямо на набережной. Развлечений для детей и взрослых - море. Да, о размещении. Это важный вопрос, для нас, во всяком случае. Сначала разместились в стандартном номере, но через сутки переехали в другой корпус в двух-комнатный люкс. ( дочка с внуком оба года снимала номер в отеле рядом с санаторием, очень удобно). Процедуры все по желанию в рамках мед.диагноза. Но теперь, анал.крови уже не делают, говорят, что все должны приезжать обследованные. Ну, и не надо. Пляж санаторный далековато, но мы ходили туда, так как дорога к пляжу проходит по парковому скверу с красивыми каштанами, пальмами. На пляже чисто, лежаки, солярии. Всем по желанию можно пользоваться.. Да, про Крым можно писать много, экскурсии предлагают прямо в вестибюле столовой, но мы ездили с Дмитрием Дмитриевичем ( он со своей машиной всегда бывает на верх.выходе из санатория), мы с ним многие красивые места объездили... У многих читающих может сложиться впечатление, что нам с супругом кто-то выделял по каким-то каналам или знакомствам путевки, так нет, такого не было...Каждый год мониторили момент начала реализации путевок, заранее все док готовили в эл.виде, сохраняли в черновиках эл.почты, в момент начала в первые секунды нажимали "отправить".. На месте решали вопрос размещения. А вот в этом году понервничали...Также в первые секунды 1 ноября отправили заявление в сан.Океанский, отбойка (уведомл о приеме заявл в санаторий) пришла через несколько секунд. Просили путевку с 7 сент по 27 сент. И тишина больше, чем.....на три недели. Звонили во Владивосток, вежливо отвечали: :
"Пока на рассмотрении, по закону имеем право рассматривать 1 месяц". Мы никуда больше не подавали заяаления, только в сан.Океанский. Видя на сайте мин.обор, что все места на летние мес и сентябрь распределены, уже решили, что не получится посмотреть Владивосток, да, и в Китай можно было бы на 4 дня на экскурсию съездить... И вот, сегодня, 25 ноября утром пришло Уведомление на путевку в Океанский ровно на тот период, который и заказывали, то есть,с 7 по 27 сентября. Номер стандартный. Будем решать на месте. Так что дождались...
25.11.2019 21:40 Сообщить модератору
+2 Лидия
Как вам удалось попасть в люкс в Дивноморском санатории??
28.11.2019 10:06 Сообщить модератору
0 Елена
В день заезда оказался свободным...
28.11.2019 16:21 Сообщить модератору
0 Валентина Кошелева
Елена, нам тоже прислали уведомление в Океанский ,но с 8 по 28 сентября
27.11.2019 12:20 Сообщить модератору
0 Елена
Валентина, поздравляю! А из какого города вы? И на какие даты подавали заявление в Океанский?
27.11.2019 15:31 Сообщить модератору
0 Валентина Кошелева
Елена,мы из Уфы.Заявку подавали на 5 сентября, дали с 8.А вы откуда?Возможно и встретимся там?!
27.11.2019 17:46 Сообщить модератору
0 Елена
Мы из Санкт-Петербурга. Вполне возможно. По фамилии можно найти. Вашу я вижу. Наша фамилия - Беседины
27.11.2019 18:54 Сообщить модератору
0 Светлана
Вчера (24 ноября 2019) вернулась после лечения из санатория Золотой берег. Всё что пишут об этом санатории правда. Сейчас в санатории всего пятьдесят человек. Я довольна лечением и отношением врачей. Осенью запаха от речки Сукко нет, она не гниет. Уныние наводит недострой под окнами. Есть желание поехать ещё.
25.11.2019 15:14 Сообщить модератору
0 Валентина Кошелева
Мы отдыхали в сентябре со 2 по 22 в Золотом береге. Все,кроме питания нам понравилось. А номер в 1 корпусе был вообще супер!
27.11.2019 12:23 Сообщить модератору
0 Наталья
хочу пожаловаться!!! отправляли заявки на 2020 год в два санатория: Пироговку и в Пятигорский.Саки ответили сразу о получении и через 10 дней прислали уведомление с 2 по 22 мая. Пятигорск не прислал о приеме заявки. зато сегодня пришел отказ в связи с тем, что мы нарушили правила и отослали в несколько учреждений. так мы и отсылали, потому как разрешено в два санатрия запрос делать! ну и ладно, поедем в Саки. нам там ооочень понравилось в этом году!
25.11.2019 14:07 Сообщить модератору
+1 Наталья
Наталья, Вы ничего не нарушили. Просто Сакский санаторий быстрее отработал заявление. А Пятигорский не может предоставить ещё одну путевку, т.к. это будет нарушением. База предоставления путевок одна в ГВМУ, поэтому вам и отказали. Даже если бы вы написали заявления в 10 санаториев, то получили бы 9 отказов.
25.11.2019 15:53 Сообщить модератору
+1 Валентин Николаевич
Прошу компетентных людей ответить на мой вопрос.
В пенсионном удостоверении в разделе «Отметки о праве на льготы» должно быть указано: «что я и члены его семьи имеют право на социальные гарантии по оказанию медицинской помощи и санаторно-курортному лечению по линии Министерства обороны в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «О статусе военнослужащих» от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 12.12.2011) .
Я уволен в запас приказом ГК ВВС № 0812 от 29.09.1997г. В пенсионном удостоверении в разделе «Отметки о праве на льготы» указано: «В соответствии с п. 34 Положения о льготах (постановление СМ СССР от 17.02.1981г. № 193) за пенсионером и его семьей сохраняется право на обеспечение медицинской помощью в военно-медицинских учреждениях и санаторно-куротное лечение в санаториях и домах отдыха МО».
Такая запись правомочна, или необходимо менять удостоверение?
25.11.2019 13:27 Сообщить модератору
0 Александр Иванович
Валентин Николаевич записсь правомочна и позвонитев пенсионный отдел своего ВК,все уточните,получите справку о не использовании санатория в текущем году и получении проездных документов(или их оплате)
27.11.2019 23:42 Сообщить модератору
+1 Сергей Евгеньевич
В августе 2019 мы отдыхали с женой в санатории Хабаровский. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам санатория, они работают старательно, точно и грамотно, в номерах приборки делаются достаточно и хорошо, питание в столовой без изысков, но качественное и вкусное, плюс бывает и красная икра...Физиотерапевтические процедуры организованы толково и их в достатке. Проблемой является отсутствие санаторного или хотя бы любого пляжа у Амура близ санатория, хотя расстояние до реки от корпусов санатория всего метров 300-400. Обидно так же что обширная территория санатория за исключением ее фасадной части, заброшена и не обустроена, нет скамеек, дорожки заросли, фонарей нет... Однако, главное - хороший, спокойный отдых и лечение в санатории на отлично, а сам город Хабаровск и красавцы Амур и Уссури замечательны!
25.11.2019 13:12 Сообщить модератору
+1 Елена Ивановна
Отдыхаю и лечусь в санаториях Минобороны несколько лет. Трижды была в Сочинском Ворошилова в самые трудные времена, когда стоял фуникулёр. Трижды была в Сакском Пирогова,ещё пару лет назад туда проще было попасть, была в санатории "Золотой берег" Очень понравился номерной фонд, уютный парк, близость моря. Не понравилось отсутствие собственного пляжа, но вблизи общего за сеткой есть шезлонги санатория. Жаль, что брошен почти достроенный корпус. Нет питьевой воды, надо покупать за пределами санатория. Лечение очень слабое. Море тёплое ( в отличие от "Крыма" в Партените) Питание, как и везде. Столкнулась с хамством врача 1-го корпуса, мужчина, фамилия нерусская, поэтому забыла. Ничего подобного раньше не встречала. Наоборот, персонал Сакского и Сочинского санаториев очень вежлив. Есть там и очень внимательные, хорошие врачи. Не еду потому, что климат не подошёл. Но у кого меньше проблем со здоровьем, тому в самый раз.
25.11.2019 12:56 Сообщить модератору
0 Игорь Александрович
Всем доброго времени суток!!! Я военный пенсионер, участник БД, участник ликвидации аварии на ЧАЭС (имею инвалидность). В 2017 и 2018 годах отдыхал с сыном в Пятигорском военном детском санатории. В первый раз все казалось в диковинку, привыкали. А вот в 2018 году мы с сыном уже строже взглянули на условия проживания и другие услуги лечения и отдыха. На одной из встреч отдыхающих с администрацией санатория мною были высказаны все претензии по списку недостатков. Список оказался обширным. Администрации это очень не понравилось! Больше всего меня поразил ответ зам нач. по МТО: "А что вы хотите, это ведь бывшая турбаза МО"! За двадцать лет они так и не перестроились, в прямом и переносном смысле. Среди медперсонала постоянные склоки, отдыхающие становятся их заложниками. Зав.лечебным корпусом отпускает процедуры за плату, что приводит к необоснованным очередям. В столовой постоянная путаница с заказами, хлеб и напитки оставляют желать лучшего. Вместо соков стали давать мин.воду! Но самым большим недостатком является то, что заявленное строительство нового лечебно-диагностического корпуса (начало 2016,окончание январь 2018) на конец 2018 года и не начиналось!!! Многие процедуры отпускаются в других лечебных учреждениях г.Пятигорска. Ездить приходится на санаторном автобусе и долгое время высиживать в очередях. Для сокращения времени нам с 6-летним сыном приходилось даже нарзанную ванну принимать одну на двоих одновременно!!! А иначе можно опоздать на автобус и добираться в санаторий придется своим ходом. После процедуры нет времени не то чтобы отдохнуть, но и как следует одеться. Особенно ребенку в осенний период!!! Пользуясь случаем, прошу обратить на это внимание и МО дать внятный ответ, когда будет построен в санатории новый ЛД корпус!?
25.11.2019 12:13 Сообщить модератору
+2 Ирина
Отдыхали и лечились в "Золотом береге" в июне 2019 г. К самому санаторию претензий нет. И лечение устроило. И даже питание - мы не привередливые. Но из-за этой речки весь отдых насмарку. Постоянная вонь от нее. И все мы мы и наши соседи переболели какой-то инфекцией. Пляж небольшой, забитый отдыхающими и это июнь. Половина береговой территории занимает детский лагерь "Смена", оставшийся берег делится на остальных отдыхающих. Приходилось иногда ездить на пляж в Большой Утриш. Благо недалеко, но маршрутки всегда полные.
Кстати, старожилы говорили, что еще 2012 году в этой речке и форель водилась и черепашки. Даже вериться с трудом.
В Бетте тоже были - всё понравилось, даже это страшная деревянная лестница. Сразу коленки перестали болеть - 4 раза в день по ним поднимались и спускались, а это 287 ступенек!
25.11.2019 11:39 Сообщить модератору
+1 Наталья
Не обольщайтесь по поводу дома отдыха "Бетта". Кому повезет, тот попадет в большой корпус. Нам в 2017 году не повезло, и мы попали в 3-х этажный корпус. Смежный номер с удобствами на две! семьи. Туалет и душ придется делить с кем-то ещё. И хорошо, если соседи аккуратные, а не как у нас были. Туалет постоянно грязный, видимо колхозники привыкшие к туалету на улице, не имеют элементарных правил гигиены. Душ можно ждать часами, пока соседи поют в нём.))) Слышимость через картонную стену 100%-ная. Балкон с перегородками до колена на весь этаж, так что можно пройтись по всем безпрепятственно. Вообщем ОБЩЕЖИТИЕ!!! А к морю по крутым ступеням, по скале 200 с лишним ступенек. Своего пляжа нет. Городской пляж далеко, лежаки платные. Дом отдыха - а отдых не организован. Хутор Бетта оторван от цивилизации, а ездить куда-то, так в автобусе толпа. Там даже школы нет и дети ездят а соседний поселок в обычных маршрутных автобусах. Выбор за вами...
25.11.2019 10:33 Сообщить модератору
+2 Инна
У меня от "Дивноморского" остались вполне хорошие впечатления. Номер был не повышенной комфортности, но очень даже не плох. Мебель, сантехника - не убитые. Уборка - каждый день, самая тщательная. Постельное белье и полотенца менялись без напоминаний. И даже чаще, чем нужно - получалось через 5 дней. Видимо, это зависит от горничной.
Отсутствие гигиенических принадлежностей в номерах... Насмешили, ей Богу. Когда заселяешься в номер, то там присутствуют два кусочка мыла и два рулона туалетной бумаги. Но будем реалистами. Это в отеле вы можете требовать наличия этих самых принадлежностей в течение 3 недель, но, заметьте, и деньги вы за это отдаете соответсвующие, а не копейки, оплачиваемые за санаторий. Неужели у кого- то не хватает средств на приобретение пары рулонов бумаги? И кто- то моется предоставленным мылом, а не покупает шампунь и гель для душа, которыми привык пользоваться дома?
Отсутствие воды в кулере столовой. . . Так это претензии должны быть к любителям "халявы", которые, толкаясь в очереди, торопились набрать из аппарата воды полные 1,5 литровые бутылки. Наблюдать это было смешно и стыдно.
Про платный туалет. . . Давно следует знать, что по закону нынче пляжные зоны не принадлежат СКУ, это общедоступные территории, находящиеся в муниципальной или федеральной собственности. И туалет к санаторию отношения не имеет. С чего он должен быть бесплатным?
В общем, лично я большинство претензий к санаторию не разделяю. )
25.11.2019 10:12 Сообщить модератору
+1 Борис
Отдыхали в санатории Дивноморское в июле 2019 года. Все было на хорошем уровне и пляж, и приём и столовая. Вода питьевая была в столовой, а кому не хватало то можно всегда купить в посёлке. Действительно закрыт 1 корпус и ждёт ремонта!
25.11.2019 10:12 Сообщить модератору
+1 салий татьяна андре
Дважды отдыхали в "Золотом береге" в сезонах лето 2018,2019гг. В целом санаторий очень хороший : номерной фонд с современной мебелью, прекрасная ухоженная территория, спортплощадки,достойная библиотека, организация экскурсий.сервис. Единственное, что смущало, это речка Сукко, которая впадала в море прямо возле санаторского пляжа.Вода с канализационными сбросами без видимых следов очистки. Печально, такая здравница, достойная и такой большой минус. Но... всегда можно найти выход и мы его нашли. Ездили на пляж п. Утриш. Так, что всегда есть лазейка. В этом году, если позволит отпуск, обязательно вернемся. Так что, уважаемые будущие отдыхающие , вперед, "Золотому берегк навстречу".
25.11.2019 09:59 Сообщить модератору
+1 Людмила
В 2017 году с мужем были в санатории "Золотой берег". Ох и помучились мы тогда! Путевки были проданы "д[..]ые" и нам целую неделю, пока освободятся номера, пришлось жить в кабинете врача. Туалет и душ по коридору, спали на раскладушках, ну и прочие так сказать "удобства". Возместили некоторую сумму за путевки за такой "приём"... Но, в результате поселили в отличные номера. Территория ухожена, но мало цветов, пляж грязный, просто отвратительный. Сам посёлок "Сукко" поразил своим мусором. Лечение понравилось. Нам хватило процедур. В этом году решили опять попробовать поехать в данный санаторий. Но не из-за того, что именно туда захотелось. А из за того, что родная сестра в Анапу переехала из Западной Сибири на постоянное место жительства. Хотелось заодно и с ней пообщаться, т.к. не виделись очень много лет. Сидела у компьютера 1 ноября и ровно минута в минуту 00 часов отправила заявку. Ответ пришел быстро (чего я вообще не ожидала). Но нам отказали, сославшись на то, что указанные наши с мужем заболевания в медицинской справке, не соответствуют профилю лечения в санатории "Золотой берег". Я, как бывший сотрудник газеты привыкла к тому, чтобы документы и информацию сохранять на компьютере , собираю за многие годы материалы своей жизни. У меня сохранились медицинские справки, что нам выдавали в 2017 году для поездки в этот же санаторий. И они буква к букве соответствуют тем справкам, что я выслала 1 ноября этого года.
25.11.2019 09:48 Сообщить модератору
0 Инна
Летом 2018 года вышел новый Приказ Минздрава о перечне показаний и противопоказаний для санаторно- курортного лечения. Возможно, ваши заболевания теперь не входят в этот новый перечень.
25.11.2019 10:25 Сообщить модератору
+1 Светлана
Об этом приказе на сайте М.О. ничего не было сказано.Люди отсылали справки с кодами диагнозов заболевания,по которым годами ездили в санатории.А тут вдруг посыпались отказы по причине не соответствия диагноза с перечнем мед. показаний для санаторного лечения.Специально что - ли так сделали,чтобы был еще один повод отказать в путевке.
25.11.2019 15:12 Сообщить модератору
0 Людмила
Да, нам 2 санатория отказали, потому что код не вошел в перечень приказа №321н. Но при этом, мы посылали 25 октября с этим кодом в 2018 году в Ворошиловский и благополучно получили путевку на 2019 год. А ведь приказ был от июля 2018. В этом же году - очнулись! И врачи, выдающие справки, похоже, не слышали об этом перечне. Мы их еще проверять должны, знать все их приказы... Похоже, что действительно отсеивают по поводу и без повода. Интересно то, что в справке написано "деформирующий артроз коленных суставов II степени", он входит в перечень, а сам код 17.9 не входит. Уже с коленками не берут. Придираются к каждой мелочи
25.11.2019 19:14 Сообщить модератору
0 Людмила
Да весь еще просто смешно, что они находят повод отказать, указав эту причину. Но ведь почти никакого лечения в санаториях не проводят. А то, что предлагают-в любой поликлинике у себя дома можно сделать. Люди едут в основном поближе к солнцу и морю. Мы с мужем уже забыли когда начали ездить в санатории, причем ни одного года не пропустили. И всё хуже и хуже с лечением...
25.11.2019 19:33 Сообщить модератору
+1 Николай
Санаторий с наилучшими (самыми просторными номерами) и наигрязнейшей пляжной зоной. Про лечение сказать трудно так как врач (в корпусе 2) прописала только свежий воздух. Спрашиваю , а за плату . Пожалуйста. Питание так себе, удивило, что за чаем и хлебом каждый ходит самостоятельно и создаётся толкучка - такого нет ни в одном санатории. Поэтому там есть и будут постоянно места -самый неприветливый санаторий. В целом про СКК Анапский говорить нельзя, так например в дивноморском все на два порядка выше , чем в Грязном береге. Как закончат ремонт будет заполняться сразу!
25.11.2019 09:25 Сообщить модератору
Обновить список комментариев

У Вас недостаточно прав для комментариев

лого мил ру

Уведомления по почте:

- старт продаж 2022 (дата уже объявлена, следите за новостями)
- новости

  • Льготы
  • Зарплаты
  • обратная связь
  • О нашем сайте

Наверх

© 2025 Военные санатории России