• Льготные путёвки
  • Онлайн бронирование
  • Свободные места 2022
  • Старт продаж 2023
  • Новости
  • Пенсии
  • Ипотека
slogom.png
Военные Санатории

Что пишут в отзывах наши подписчики о санаториях – лидерах продаж? Санаторий «Сочинский»

На сезон 2021 года выдача уведомлений в санаторий «Сочинский» пока приостановлена на период с июня по сентябрь включительно. «Сочинский» -  одна из самых старых здравниц, которая осуществляет прием военнослужащих и  членов их семей еще с 1934 года. «Громадье планов» Сталина в здравнице чувствуется во всем: и в огромном парке в 30 га, и модных в 30-е годы монументальных лестницах, и работающем многие десятилетия фонтане, и лечебной зоне, включающей 10 отделений и 4 аэросолярия. Но как отдыхается в этом санатории военным пенсионерам?

Обзор, как и по санаторию «Аврора», мы также составили на основе ваших отзывом. Прежде всего, наши подписчики отмечают оперативную работу отдела реализации путевок. И в предыдущие годы, и в текущую кампанию подтверждения о выделении путевки приходили на 3-7 день после подачи заявок. Нет в ваших комментариях и сообщений о том, что в самые горячие дни приема заявлений не работала форма бронирования или не приходили подтверждения получения документов. В частности, пользователь Ольга пишет:

Санаторий Сочинский

«Хочу сказать спасибо отделу реализации путевок санатория Сочинский. Получили согласование на 2021 год, на третий день после подачи заявки. Уже отдыхали в Сочинском в 18 году, после этого пытались попасть в крымские санатории с отказами два года подряд, ждали ответы по два месяца, как результат не были в санаториях два года».

Подробный обзор своего отдыха в здравнице и конкретные предложения по улучшению работы санатория представила Анна. Надеемся, комментарий поможет тем льготникам, которые еще не отдыхали в «Сочинском», определиться с выбором.

«В этом (2020 году) отдыхали с 25 сентября до 15 октября в санатории "Сочинский". Заявку подавала в 3 санатория, "Сочинский" прислал подтверждение через 30 дней, остальные соответственно отказали. Приехали в санаторий вечером, в 21.20. Впереди были 2 семейные пары. Оформляли долго, оформление нашей семейной пары закончилось в 23.30. Конечно, было тяжело ждать, но, устроившись на мягких удобных диванах, ждали терпеливо. Поселили в 5 корпус на нулевой этаж в 105 номер. Номер большой, аккуратный, но не работал кондиционер, балкона нет, негде было сушить вещи. Погода держалась суперская, купались по 2 раза в день. Потом написали заявление, и нас через 5 дней перевели в номер на 4 этаж с балконом и кондиционером. По корпусам информация следующая: всего 7 корпусов. Жилые: 3,4,5,6,7. Корпус 5 находится на верху, отремонтирован, уютный, светлый, есть переход в столовую. Также и 6 корпус есть переход в столовую, но он не отремонтирован. Самый современный- 7 корпус, там номера современные, но без балкона и есть своя столовая. Этот корпус стоит, как бы, не на общей территории санатория. Остальные корпуса раскиданы по территории и без ремонта. Сама территория очень понравилась, как в дендрарии, много разных красивых деревьев, зелени, дышится легко и хорошо. Но, нет почти прямых дорожек, санаторий, как бы, находится на горке. Много лестниц. Очень хорошо для похудения и тренировки мышц. До моря ходит фуникулер. Верхняя остановка в районе 5 и 6 корпусов. Правда, когда мы приехали, он неделю не работал, санаторий запустил 2 автобуса. Мы ходили пешком (653 ступеньки). Мне, лично, это пошло на пользу. Потом пользовались фуникулером только потому, что он есть и красивые виды из окна. Минус - нет хорошей тренажерной уличной площадки. Но зато красивый фонтан, прямо радовал глаз, но вокруг него мало скамеек, даже был момент, когда странные посетители пытались согнать с лавочки, т.к. решили, что слишком долго сижу (а я ждала процедуру, которая была назначена через минут после предыдущей). Столовая. Кормили нормально, заказное меню, по 3 блюда на прием пищи, много блюд овощных: тушеные кабачки, баклажаны, также каши, рыбные, мясные блюда. Например, завтрак: икра красная, масло слив, батон или хлеб (икра красная через день) , а дальше по заказному меню: салатик овощной, каша, картошка с рыбой или макароны с гуляшом или творожная запеканка, вместо чая настой шиповника, молоко в пакетиках (я купила кофе, вода горячая кипяченая была всегда). На столах оставляли свои кофе, кетчуп, соусы. В общем, все, что приносили отдыхающие, всегда стояли на столах. На обед всегда были фрукты. По количеству: я даже не всегда доедала, мужу хватало прямо как надо. У нас была хорошая официантка  Анна, очень внимательная и заботливая. Когда опаздывали на завтрак (т.к. через день ездили на организованном санаторием автобусе в Мацесту на процедуры, на завтрак бывало опаздывали. Я Анну предупреждала всегда на ужине, что утром можем опоздать, так, когда приезжали, всегда были блюда теплые. Проблемы были, только такие, что. когда опаздываешь без предупреждения, то заказанного блюда может не остаться, а приносят, то, что осталось. Но мы сильно не расстраивались, т.к. все было нормальное на вкус. За столом сидели по 4 человека. Лечение. Врач у нас был нормальный, назначил все, что можно было, потом, что захотелось, брали платными услугами: у нас не было грязей, но были другие процедуры. У меня был Душ Шарко. Я его раньше боялась, никогда, поэтому не пробовала. Но здесь решилась, поговорила с сотрудником - Татьяной, которая осуществляет эту процедуру, она меня успокоила, сказала, что попробуем вначале поменьше напор струи воды, потом будем добавлять. В общем, благодаря молодой, но уже опытной сотруднице, я на этот Душ шла прямо без страха с большой надеждой, и, действительно, был результат. И, вообще, в водолечебнице очень внимательный, доброжелательный персонал. А вот кабинет 205 в лечебном корпусе оставил не лучшие воспоминания - резкая, дерзкая зав кабинетом, оставила печальные воспоминания, Попросила, чтобы меня брали в одно время с мужем, хотели попозже, мне ткнула в нос график, написанный простым карандашом, очень гневно и резко, предложила поискать свободное время самой. Я была без очков, поэтому не смогла сама найти там свободное время. В итоге я ходила утром, муж после обеда. Хотя, когда я ждала его возле кабинета, видела и другое отношение к отдельным людям. А еще, она каждый раз на процедуре спрашивала: "На какое место вам надо положить аппарат",  - хотя в санат. книжке все нарисовано. А вот я знаю, куда и как его правильно положить. Ладно, бог ей судья. Массажистки там, прямо, волшебницы. У меня была Ирина, в 5 корпусе, на нулевом этаже. Вот эти девушки, точно знают и умеют править здоровье. Вот правда, массажные столы им бы поменять - совсем потрепанные. Есть в санатории хороший бассейн, но мы в него не ходили, каждый день море. Также есть клуб, где стоят бильярдные столы, шахматы. Были танцы. Но мы старались не ходить, туда, где много людей. Опасно сейчас во время пандемии. В основном, лечение, отдых, купание. Выходили в магазин пару раз в неделю, но тоже в масках и перчатках. В общем, санаторий понравился, спасибо руководству за организацию, а сотрудникам за обеспечение отдыха. Есть пожелания: может и невыполнимые. Очень не хватала услуги косметолога (пока находишься на отдыхе, можно было и массаж лица сделать и другие косметические процедуры). Услуги парикмахера и ногтевого сервиса. Хотелось бы, чтобы возил автобус в Мацесту не только в рабочие дни, но и в выходные (коронавирус - ездить в общем транспорте опасно, а мы справки привозили, что не болеем). Гу и конечно, на улице не хватало тренажерной площадки. И еще, не закрывать проход на пляж до 22 часов. Вечером, после ужина, очень хотелось погулять по берегу моря, посидеть и подышать морским воздухом».

Фуникулер санатория Сочинский

А Игорь, который отдыхал в санатории «Сочинский» в 2019 году, даже посвятил здравнице и его сотрудникам стихотворение:

Волшебный райский уголок

Чудесных рук творенье

Как здесь мне дышится легко

И отдых пролетает как мгновенье

 

И нежный бархат рук твоих, о Дара,

Мне слаще всякого нектара

Массаж ты делаешь прекрасно

И время здесь провел я не напрасно.

Справедливости ради следует отметить и главный недостаток, на который указывали многие отдыхающие – временное поселение не в заказанные и оплаченные номера, а  в подсобные помещения. Вот что пишет отдыхающий Андрей:  «По приезду с 14 по 16 сентября нас загнали в отстойник - комната с разбитым окном на 11 кроватей. Душ на первом этаже на 30-40 человек». Многие также указывают на неудобный график времени заезда/выезда – с 00:00 мск/23:59 мск.

Уважаемые подписчики! Мы предлагаем продолжить разговор об опыте отдыха в военных санаториях. Свои отзывы вы можете оставлять на страницах здравниц или под любой тематической статьей.

Санаторий Сочинский

Скачать таблицу свободных мест в санаториях на 2022 (ссылка ниже)

 


Статья от
08.11.2020
Автор
Ирина Тимофеева
08.11.2020

Комментарии  

-2 Игорь.
Санаторий Крым вообще оборзел. Извиваются как могут. Отправил заявку в первых рядах в 00.01. Приходит отказ что нет справок. Я пишу письмо чтобы искали справки, всё отсылал. Присылают отказ в связи с отсутствием мест. Затем присылают отказ в связи с тем что штампы на справках не читаемые. Я им предложил прислать мне обратно справки чтобы можно было оценить качество. В ответ послал им ещё раз справки эти же. Написал в министерство обороны РФ. Они должны переслать в ГВМУ. Но чувствую что правды не добиться. Надо конечно писать всем кому отказали. Если уж и не помогут, то хоть захлебнутся в жалобах.
28.11.2020 00:21 Сообщить модератору
0 Анна
Игорь, полностью я вами согласна. Все тоже самое. Второй год отказ. Начала посылать заявку 30 октября с 0:01, ушла заявка в 0:03. На днях пришел отказ в связи с отсутствием прикрепленных справок. Справки и все остальные документы в отправленных вижу. Написала письмо о том, чтобы дали пояснение. Ответа нет. Я тоже присоединяюсь к предложению, чтобы замучать их жалобами, раз нет совести и страха, пусть пишут ответы, чтобы закопались в жалобах. Может, тогда контролирующие органы начнут проверку этого санатория, да и некоторых других, как они распределяют льготные путевки и издеваются над людьми, которые служили Родине честно. и как положено. Я жду пояснения и пишу в прокуратуру.
29.11.2020 17:59 Сообщить модератору
0 Осипов Анатолий Алек
Отправил заявки 30.11 в 3 санатория по электронной почте. 7.11. пришло уведомление на путевку в санаторий "Сочинский". Потом из 2-х остальных санаториев пришли отказы, в связи с выдачей путевки в "Сочинский". А 18.11 приходит отказ из санатория "Сочинский" так как места все заняты. Дозвониться туда не возможно. Что это такое? Как выяснить и что делать?
23.11.2020 09:24 Сообщить модератору
+1 Вячеслав
ОСИПОВ АНАТОЛИЙ АЛЕК, А Вы одну заявку туда отослали? Или дублировали? Многие в этом году и онлайн и по электронке отсылали, так им тоже на одно пришло уведомление, а на другое заявление из одного и того же санатория отказ. Вам же УВЕДОМЛЕНИЕ НЕ АННУЛИРОВАЛИ? Значит Вам предоставлена путёвка. Молчат телефоны -задайте вопрос по электронной почте.
23.11.2020 18:28 Сообщить модератору
-1 Владимир
Звоните на горячую линию МО. 84951323003
23.11.2020 10:52 Сообщить модератору
-1 Валерий Гр.
Может быть не в тему, предлагаю обсудить: как кто жил при заезде одному в двухкомнатный номер, то есть как жить 21 день с чужим человеком? Я понимаю, что жить с прекрасной незнакомкой можно ...
22.11.2020 15:38 Сообщить модератору
0 Анна
Валерий, у нас соед по столовой рассказывал, что когда заселился, был в шоке, т.к. сосед по комнате очень храпел. Просился наш сосед по столовой, чтобы его переселили в другой номер, ему сказали, ждите пока освободиться. Перешел спать на балкон - ему даль раскладушку. Пока освободилось место в другом номере, наш сосед и хропящий уже сдружились. В итоге остался он в номере, не стал переезжать, но спал на балконе (сентября - октябрь).
23.11.2020 12:50 Сообщить модератору
0 NNN
Так бы сразу и писали, что хотите поехать в санаторий без жены, а то придумали какую-то сказку про разные санатории.
22.11.2020 15:56 Сообщить модератору
0 Валерий Гр.
А вот и не угадали ни разу, если укажите адрес могу переслать вам полученные письма,
23.11.2020 06:46 Сообщить модератору
-4 Анна
Так как здесь есть модератор или администратор, то у меня предложение. Передайте мое предложение для законодательной инициативы на рассмотрение Шойгу и потом дальше. В связи с тем, что мест ежегодно не хватает в военных санаториях для всех желающих отдохнуть и полечиться, а льгота для военнослужащих и их семей предусмотрена ежегодная, то те же льготы для нас ввести в гражданских санаториях. А почему нет, просто выделять какое-то количество мест в гражданских на нас.
21.11.2020 20:57 Сообщить модератору
0 Игорь.
Можно брать путёвки в любой санаторий. Главное что бы отдых был с лечением. Об этом надо будет взять справку. Проходили лечение. Всё оплатят. Я так брал.
26.11.2020 12:59 Сообщить модератору
0 Анна
Игорь, можно подробнее. Это берешь коммерческую путевку, потом в санатории справку о лечении и предоставляешь в военкомат, как билеты, и оплачивают лечение или лечение и проживание?
26.11.2020 15:51 Сообщить модератору
0 Игорь.
Узнавайте в военкомате. Мне оплатили всё.
28.11.2020 00:24 Сообщить модератору
0 Вера
Оплатят только дорогу
14.01.2021 18:56 Сообщить модератору
+1 Ирина
ОПЛАТЯТ ТОЛЬКО ДОРОГУ.
26.11.2020 16:47 Сообщить модератору
+6 Вячеслав
АННА, Почему не хватает? Не хватает только летом и на море, а вообще то места есть.
Зачем же МО РФ будет выделять места в гражданских, если сами коммерческие путёвки продают?
Места то есть, другое дело, что нам туда ехать не хочется. Но все ровно спасибо родному МО за ежегодное право.на лечение.
В МВД такого нет. Там можешь и ни разу не попасть в санаторий, ХОТЯ ПУТЁВКИ ТАМ КОПЕЕЧНЫЕ.
22.11.2020 20:18 Сообщить модератору
-3 Анна
Я когда звонила в "Крым" мне сказали, что у них 33 дня есть для рассмотрения. Вот подожду эти дни, если откажут, то буду писать в прокуратуру и другие инстанции, чтобы Крым проверили. Слышала о схемах, которые санатории применяют, поэтому, таким, как мы, кто по честному и по закону действует, ждет ночи с 29 на 30 октября, как новогодней, чтобы в первые секунды, минуты нажать волшебную кнопку мышки в надежде, что свалится подарок в виде путевки, и можно будет поправить свое здоровье и отдохнуть. Ведь никто не просит ничего незаслуженного, все только по закону и по правилам. Так почему санатории не действуют по закону и по правилам??? (наверное, риторический вопрос).
21.11.2020 20:47 Сообщить модератору
0 Игорь.
Чтобы попасть в Крым, надо во время вашего отдыха поговорить с отделом реализации и договориться на следующий год. Я так не делал, но мне отдыхающие говорили, без договорняка больше туда не попадёшь.
26.11.2020 13:05 Сообщить модератору
-1 Анна
Чтобы договориться, надо сначала туда попасть. Ну это, вообще, называется коррупционная схема. Ужас!!!
26.11.2020 15:42 Сообщить модератору
0 Анна
Верная схема мои знакомые прикормили в отделе распределения путёвок в санатории Крым и ездят туда каждый год в хорошее время И наверное не только они вот поэтому другим нечего об этом санатории.
28.11.2020 22:34 Сообщить модератору
0 Валерий Гр.
Отправлял заявку на путёвку в ,,Феодосийский" и ,,Ессентукский" на себя и жену. Сначала пришло сообщение из Феодосии , что жене отказано так как её заболевания нет в Приказе Минздрава России №1029 от 28.09.2020 года. На следующий день пришло письмо из Ессентуков, что по ТОЙ-ЖЕ справке ей выделена путёвка! Далее в этот-же день письмо , что в Ессентуки мне отказано в путёвке, так как мне выделена путёвка в Феодосию. И ещё через день из Феодосии пришло уведомление, что мне выделена путёвка. Вот так получило. что мне и жене выделили путёвки практически на одно время, только мне в Феодосию а ей в Ессентуки. Сначала разозлился, потом посмеялся и подумал может это и к лучшему, господь знает, что делает. Были ли у кого схожие ситуации? Если взять одну путёвку коммерческую поселят ли вместе и сколько она будет стоить?
21.11.2020 14:24 Сообщить модератору
-3 Валентина Михайловна
Отдохнете друг от друга! По крайней мере, жена точно лучше отдохнет не надо будет стирать, гладить и ухаживать за Вами, чтобы Вы выглядели красавцем. Знаю по себе, муж любил белые рубашки, футболки, шорты, поэтому надо было почти каждый вечер все это приводить в порядок.
21.11.2020 17:44 Сообщить модератору
+1 NNN
Если у супругов возникает необходимость отдохнуть друг от друга, то проблема наверное не в белых рубашках, а гораздо серьёзнее.
22.11.2020 15:58 Сообщить модератору
0 Нина
Путевка в Ессентуки (коммерческая) будет стоить на 21 день с лечением порядка 72000 руб, без лечения - около 54000, точные цены можете посмотреть на сайте СКК "Северокавказский". Позвоните в Ессентуки, объясните ситуацию, скажите, что вышло какое-то недоразумение. Может еще не поздно исправить.
21.11.2020 16:11 Сообщить модератору
0 Владимир
Пришло уведомления из санатория Чемитоквадже, путёвка с 12-го августа. Кто уже отдыхал и лечился в санатории Чемитокважде, по возможности, пожалуйста, поделитесь, своими впечатлениями. Или в санатории Чемитоквадже только плавать в море и лечения никакого нет?
21.11.2020 12:04 Сообщить модератору
0 NNN
Отдыхали с мужем в 2016 году в августе. Питание было очень хорошее. Лечение: у меня 6 процедур + 1 процедура на стопу, т.к. обострилось заболевание в середине отдыха, у мужа 4 процедуры. В 2016 году самым лучшим корпусом был №4, еще хвалили №8, но мы в нем не были. Недостаток корпуса №4 - мало номеров с балконами. Первое время было тяжело подниматься с пляжа , подъем довольно крутой, но потом привыкли. Пляж большой, но лежаков мало. Ехать удобно от ст. Лазаревская на автобусе до КПП санатория, ну или на такси. От платформы ВВС до приемного отделения идти далеко и тяжело, всё время вверх. Парк красивый, но немного неухоженный.
Возможно за эти годы что-то изменилось.
24.11.2020 21:13 Сообщить модератору
0 Валентина Михайловна
Отправила заявку в Феодосию на сентябрь (больше никуда), уже три дня, как сентябрь "красный" (мест больше нет), но ни отказа, ни уведомления. А тем временем мест становится все меньше. В итоге снова декабрь?
20.11.2020 17:59 Сообщить модератору
0 Иван Евгеньевич
Я конечно же знаю про этот поезд, ходит он 1 раз в 4 суток, у меня путевка с 26.11.20 т.е. что он мне не подходит. К тому же он идет до Адлера 2 суток, которые я не могу себе позволить тратить в связи со своей работой. Спасибо за беспокойство.
20.11.2020 11:49 Сообщить модератору
0 Вячеслав
ИВАН ЕВГЕНЬЕВИЧ, у нас была тоже такая ситуация, мы звонили и нам сдвинули на 1 день. Ну это уже я на будущее, на всякий случай рассказал, что такое бывает. Хорошего отдыха Вам.
21.11.2020 20:23 Сообщить модератору
+2 Людмила
Сакский санаторий продолжает наглеть. Отправляла заявку в первые секунды 30.10.,указала сроки с июня по ноябрь, 4 года не могу получить путевку. Сегодня пришел отказ, т.к. все распределено. Как такое возможно, за несколько секунд распределили на пол года вперед. Люди подавали позже и получили на лето путевки. Не соблюлается очередность рассмотрения, это очевидно. Когда же закончится этот бардак. Звонила в санаторий, ответили: "Вы ответ получили".
19.11.2020 22:02 Сообщить модератору
+1 Анна
Отправила заявку в Крым (второй год пытаемся попасть) и на всякий случай Феодосийский на сентябрь. Время отправку 00:01. Ответа до сих пор нет. Позвонила в Крым, сказали, что скорее всего не попадем. Это при всем при том, что муж имеет преимущественное право. Риторический вопрос: "Во сколько надо подавать заявку, чтобы попасть в санаторий для лечения?" У меня огромное желание написать в прокуратуру, чтобы проверили на коррупционные схемы санаторий Крым.
19.11.2020 23:23 Сообщить модератору
0 Владимир
Алла, много заявок приходит от лиц с преимущественным правом. Попробуйте написать черновик заявления в прокуратуру и сами увидите, что на заявление легко написать формальный ответ не проводя никакай проверки.
21.11.2020 12:08 Сообщить модератору
-1 Анна
А я подожду 33 дня и если пролет, то обязательно напишу. Если ничего не делать, спускать все с рук руководству санаториев, то так и будут относится, как к попрашайкам.
21.11.2020 21:04 Сообщить модератору
0 Анна
Ну вот, пришел отказ из санатория КРЫМ. Как и ожидалось, второй год - отказ. Не знаю, смеяться или плакать, потому что причина - не прикреплена справка. Аха-ха-ха-ха. Так врать, нет слов! Все справки прикреплены, проверено несколько раз в отправленных. КРЫМ, вы там совсем обнаглели?!? Пишу в прокуратуру, Шойгу, в прессу и вообще, куда только получится. Возьмемся за руководство КРЫМА, который обманывает людей так мерзко и дешево!!!
25.11.2020 17:06 Сообщить модератору
0 Игорь.
Мне такой же ответ пришёл. Врут безбожно потому что проверить не возможно. Онлайн.
26.11.2020 13:14 Сообщить модератору
0 Инесса
Анна, согласна с Вами!!! Моему возмущению нет предела))). Отправила заявку 00:05. со всеми документами. Сегодня 20.11!!! пришел отказ. Обоснование : неполный пакет документов. Я перепроверила, может и вправду неполный?,,.. Так , верно все отправила, как и надо. Справки, заявление.
не отказ, а бред какой то...
И у меня, огромное желание написать в прокуратуру, чтобы проверили на коррупционные схемы санаторий Крым.
Направила опять письмо, с просьбой обосновать отказ, ведь я отправила заявку правильно. Сразу пришел ответ: не подавать заявку еще раз, мест уже нет.
Я даже не расстроилась, а разозлилась....
И хе.....с вашим "Крымом"....
Извините за брань, но уж очень зацепило.....
20.11.2020 22:02 Сообщить модератору
0 Анна
Инесса, вот и меня кара Крыма настигла! Не попадем - так хоть поборемся за правду! (писала выше, мы, оказывается, как в отказе пишут, не прикрепили справки - полный бред)! Поедем лучше по коммерческой путевке и уж точно не в этот санаторий КРЫМ, который обманывает таким дешевым способом! Но заявления на проверку санатория "Крым" я закину куда только можно!!!
25.11.2020 17:52 Сообщить модератору
0 Анна
Напишите, куда кроме прокуратуры еще можно? Жду ответа от санатория Крым, почему врут, и буду писать.
29.11.2020 18:05 Сообщить модератору
-1 Борис
Преимущественное право только у мужа. ([..]s://sc.mil.ru/social/heal th/sanatoriums/categories/prav o.htm Первоочередное и преимущественное право на получение путевок ( пункты 3, 4 Порядка санаторно-курортного обеспечения в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 марта 2011 г. № 333))
20.11.2020 11:43 Сообщить модератору
0 Анна
Будем бороться за свои права. А то, как за тридевять земель за мужем, так жена - это как шинель, всегда с собой. А вот как в санаторий, так жена отдельно!!! Не надо злить офицерских жен, особенно тех, которые прошли путь с курсантских лет и до пенсии (тут должен быть смайлик улыбающийся), но эта программа не поддерживает.
22.11.2020 19:04 Сообщить модератору
0 Светлана
Мы отправляли заявки в 00.00 в три крымских санатория.4 ноября получили уведомление в санаторий Крым.как просили на сентябрь.Первый раз так быстро получили путевку Браво санаторию Крым!!
24.11.2020 00:03 Сообщить модератору
0 Анна
А мы уже получили отказ. И в отказе написано, что справку не прикрепили. Ну вот как так врать можно, в отправленных вижу все прикрепленные документы! Просто нахалы!
26.11.2020 15:46 Сообщить модератору
0 Юрий
Подавал документы в Феодосийский санаторий.на июль-август. Пришёл отказ.В связи с тем что в справке 070/у в 15 графе не раскрыт диагноз заболевания. Однако в этой графе был указан код заболевания М42.1. Вот так нашли причину отказать в предоставлении путёвки на лето.ЗАКОННО ЛИ ЭТО.
18.11.2020 09:04 Сообщить модератору
+1 Вячеслав
Да, ЮРИЙ. Тоже такое было. Сейчас у нас в поликлинике справка 070/у печатается из компьютера, всё разборчиво читается, а то иногда и сам подчерк врача не разберёшь, что он тебе накалякал.
18.11.2020 15:45 Сообщить модератору
+1 Борис
Правомерно: Приложение 12 к приказу Минздрава РФ от 15 декабря 2014 г. N 834н. Я сталкивался с подобным дважды, в поликлинике мне корректировали заполнение справки 070/у, на исправление сверху ставили печать организации. Отправлял документы заново, они регистрировались, естественно, с новой датой.
18.11.2020 13:24 Сообщить модератору
0 Иннокентий
Кто-нибудь получал уведомление из санатория «Золотой берег» СКК «Анапский»? Подозрительно долго не отвечают.
17.11.2020 08:20 Сообщить модератору
0 Ольга
Из санатория "Золотой Берег" мне ответили уже 5-ого ноября - дали путевку на тот срок, на который мы заказывали, а именно с 30 августа. Ответили очень быстро, как никогда. В те года уведомления о путевках получали почти через месяц после заявки. А еще в этот санаторий можно легко дозвониться и все выяснить. Попробуйте позвонить. Отвечают очень вежливо и быстро.
17.11.2020 21:37 Сообщить модератору
0 Галина
Знаю, что друзьям дали с 26 августа.
17.11.2020 15:20 Сообщить модератору
+2 Ольга
По поводу времени заезда в санаторий.
В этом году отдыхали в Судаке. Путевка была со 2 сентября. А прямой самолет через день. Прилетели 1 сентября. Нас приняли, оформили очень быстро, но предупредили, что без питания. Благо, был свободный номер. Девочки в приемном очень вежливые и доброжелательные.
14.11.2020 08:12 Сообщить модератору
+2 Анна
А в Саках сосед наш по столу приехал за 6 часов до 00.00, так ему предложили заплатить как за сутки и вселить раньше. Он ушел и до 24 ночи сидел в парке в городе.из принципа!)))
17.11.2020 14:50 Сообщить модератору
+2 Нина
Так бывает, но не во всех санаториях и не всегда. А мне было удобнее, когда заезд был в 8 часов утра.
14.11.2020 10:46 Сообщить модератору
0 Елена
Чем же это было удобно, если транспорт, к примеру, на котором Вы прибыли после 18-00 прибывает или еще позже ???
16.11.2020 21:22 Сообщить модератору
0 Нина
Нам всегда удавалось подобрать такой транспорт, который прибывает рано утром, а убывает вечером.
А в прошлом году мы летели из Владивостока, самолет - в 10 утра, из санатория выехали в 6 утра, в день отъезда, т.е. потеряли целый день. В этом году - та же история. Ехали из Ессентуков на своей машине, чтобы успеть домой засветло, пришлось выехать рано утром, тоже один день потеряли.
Я же написала, что именно мне в 8 утра было удобно.
В другом комментарии я уже писала, что всем угодить невозможно, любое время заезда для кого-то окажется неудобным.
17.11.2020 15:22 Сообщить модератору
+1 Елена
Вы правы, всем не угодишь. Но я, только сейчас, в комментариях, увидела людей, которых не устраивает расчетное время 00-00. Мы много лет отдыхаем в здравницах МО, и в живую ни разу не встречала тех, кому бы не нравился, существующий сейчас порядок заезда и выезда..???
18.11.2020 14:37 Сообщить модератору
0 Елена
А тех кому нравится часто встречали? Меня больше устраивало когдапрежний распорядок - с усра заезжаешь, по окончанию срока пребывания можешь переночевать и позавтракать . Мало кому удобно к ночи приезжать, и потом возникают различные предложения как здесь писалиe - оплатить шесть часов как за сутки.
20.11.2020 15:34 Сообщить модератору
+1 Елена
Да, Елена, практически все с кем мы знакомились на отдыхе, не жаловались на установленный расчетный порядок. Я человек общительный. Вот и в этом году, отдыхая в Красной Поляне, познакомились с людьми из разных городов: Мурманск, Калининград, Саратов, Тула, Махачкала, Санкт-Петербург, Петропавловск-Камчатский.... Все довольны существующим заездом-отъездом в 00-00. Я уже вижу, что есть и другие мнения. Писала ранее, мне нравится, как сейчас, но если будет принято другое решение, будем как-то приспосабливаться. Главное, чтобы здоровье позволило поехать отдохнуть и путевку получить куда хотим и когда. В конце концов мы ,в этом вопросе, ничего не решаем.
20.11.2020 23:06 Сообщить модератору
0 Иван Евгеньевич
Поверьте я живой и тоже много лет отдыхаю в здравницах МО СССР и МО РФ. Вот сейчас лечу в Сочинский, начало путевки с 26.11.2020 г. из Смоленска поезд только в 4.40, в Москве в 9.00, самолет из Москвы в 13.15., раньше не доберусь до аэропорта. Прилетает в 15.45.. В санатории буду в лучшем случае в 17.00. Обед и завтрак пролетает, дай Бог попасть на ужин. Вылет в последний день в 13.00., т.е. остается только завтрак. Почти 2-е суток я теряю. Если бы расчетный час был в 12.00 я бы потерял только один условный обед. Вот такой расклад.
18.11.2020 21:04 Сообщить модератору
0 Елена
То, что Вы теряете день при заезде, это только Ваше личное решение. А заезжать надо на сутки раньше. Спокойно заселяться в санаторий, оставлять вещи в номере и отправляться на прогулку по Сочи, а попутно и поужинать. Мы так всегда делаем. В Сочи, один раз приехали поездом из Москвы, вообще,утром. Заселились без проблем ( в крайнем случае можете вещи оставить у дежурной) и уехали гулять по городу, было это в декабре. Мы и пообедать и поужинать успели и даже посетили органный зал ( сейчас, из-за коронавируса, он может быть закрыт). Но в Сочи есть на что посмотреть. Так что совсем не обязательно терять два дня. Но в связи с карантином транспорт ходит хуже и реже. Только при чем тут расчетное время заезда 00-00? В нынешней ситуации всем нелегко. Вам, Иван Евгеньевич, приятного отдыха.
19.11.2020 19:03 Сообщить модератору
0 Иван Евгеньевич
Спасибо за доброе пожелание. К сожалению заезжать на сутки раньше у меня нет возможности, т.к. я еще работаю, и выкроить дополнительное свободное время мне практически невозможно. К тому же я так делал при отдыхе в санаториях Крым и Ялта, но честно говоря приехать заранее в номер и наворачивать всухомятку свои боеприпасы как то не очень хочется.
20.11.2020 11:46 Сообщить модератору
0 Вячеслав
ИВАН ЕВГЕНЬЕВИЧ, есть Калининградский поезд, он прямой, в 11 час 45 минут из Смоленска, а в Сочи он в 6 часов 32 минуты. Не надо пересадок по Москве. Правда он сейчас не каждый день ходи,. но 25 ноября он есть.
Если путёвка у Вас была бы с 27.11 по 17.12. Вы бы туда и обратно без проблем и ни дня б не потеряли.
19.11.2020 18:28 Сообщить модератору
0 Иван Евгеньевич
Я конечно же знаю про этот поезд, ходит он 1 раз в 4 суток, у меня путевка с 26.11.20 т.е. что он мне не подходит. К тому же он идет до Адлера 2 суток, которые я не могу себе позволить тратить в связи со своей работой. Спасибо за беспокойство.
20.11.2020 12:05 Сообщить модератору
0 Людмила В
Выезжайте на сутки по раньше. Вещи сдайте в камеру хранения на вокзале. Погуляйте по вечернему г.Сочи часов пять...время пробежит и часам к 22.00 вечера на оформление ....пока оформляетесь и 00,00, Мы всегда так делаем и нас заселяли до 00,00, Обратно столько поездов из Адлера все таки вы выбираете что вам удобней...полно и вечерних отправление до Москвы.
18.11.2020 22:19 Сообщить модератору
0 Александр Анатольеви
Здравствуйте! Прошло 14 дней после подачи заявки, а ответа нет! Это надо быть или везунчиком, или блатным , чтобы ответ пришел через 3 дня!
14.11.2020 06:53 Сообщить модератору
0 Людмила В
Мы получили ответ из Авроры на 25 июня..
Из прошлых лет понимаем что на август и сентябрь лучше не запрашивать...большой спрос и первые как всегда ... с льготами ...которые не всегда подтверждены. После получения уведомления документы не предоставляются санаториям..
17.11.2020 06:56 Сообщить модератору
-1 Ирина
Мы вот не блатные, но получили путевку в Аврору 2 ноября. Посмотрите в спаме почту. Многим туда уведомление приходит.
14.11.2020 15:23 Сообщить модератору
+2 Елена
Привет всем.
Отдыхали в санатории 28.08-17.09.20.
Оформление минут 30, никого перед нами не было. Прекрасный специалист нас оформляла, предложили 3 и 4 корпуса, выбрали 3 с видом на море, комната 410. Скорая помощь нас доставила к корпусу, вещи оставили и нас отвезли в столовую.
Перед балконом огромный кипарисище, море можно было увидеть сложно, но возможно, в принципе это неплохо, солнце в обед не жарило. Убирала женщина, по имени Оля, нареканий никаких, очень дружелюбная, всех называет Кися :)
Про сервис в корпусе. Чайник удалось добыть на шестой день, чашки,- на третий. Спасибо Оле, выдала кипятильник. Комната быта с гладильной доской на 2 этаже, чтоб туда попасть, нужно обменять книжку на 1 этаже у консьержки на утюг, подняться на 2 этаж, погладиться, опять на первый, потом в номер. Один раз я погорячилась, погладить супругу рубаху и лифт отключили :( вот пешком с 4 на 1, потом на 2, потом опять на 1 и ползком на 4. Какая была реакция моя на ответ консьержки, где взять воду для утюга, она предложила у себя в номере, это между 1 и 2 этажем надо было мухой слетать за водой на 4 этаж. Вообщем а комнате быта есть кран.
Про еду. Это отдельная история, иногда в порции ужина, второго блюда мясное составляющее это кусочек 1 х 1 см, врядле этим может женщина насытиться, не говоря о мужчине и наряду с этим часто по утрам красная икра, форель. Молоко и соки пакетированные, что очень удобно.
Но менталитет наш таков, что кто первый урвал половник, может насытиться первым блюдом с картошкой, и прочими овощами, после третьего человека, бульон пустой.
Вообщем Магнит нам в помощь, не голодали.
Лечение. Доктор нам нарисовал по 3 процедуры, их выполняли, время регулировали.
Накануне отъезда в 19-00 отключили свет, вещи собирали наощупь, тк выезд в 9 из санатория.
Море отличное, теплое, чистое, солнце ласковое, с погодой повезло.
Резюме: мы настроились на позитив, старались неприятности не замечать. Сантехника работала исправно, посему не стали менять номер. Конечно ступени вверх в столовую ...(, с другой стороны зарядка.
Отдыхом остались довольны.
Всем хорошего настроения и позитива!
13.11.2020 22:49 Сообщить модератору
0 Ольга
А в каком санатории-то отдыхали? Не написали.
17.11.2020 21:42 Сообщить модератору
0 Нина
Это про Сочинский.
21.11.2020 16:13 Сообщить модератору
+1 Елена
Относительно времени заезда. Начало путевки в 00 часов подразумевает, что первый день начинается с завтрака, соответственно последний день заканчивается ужином. Как бы МО не изменило время заезда и отъезда, всем не угодит, однозначно. А, посему, уважаемые пенсы и примкнувшие, покупайте билеты, учитывая эти факторы. Мы в текущем году успели на ужин первого дня путевки, а выехали после завтрака последнего дня, это нормально.
16.11.2020 14:23 Сообщить модератору
-1 Елена
По приезду не запускали на КПП, пока не показали уведомление и справку об отсутствии окружения с короной.
13.11.2020 22:51 Сообщить модератору
0 Влад
Были с женой в 2019 году в Сочинском с 1-го по 21-е марта. Как оказалось, очень удачно успели,т.к. через несколько дней всё накрылось из-за вируса. Жили в 3-м корпусе на 4-м этаже. Нам понравилось. Питание на заказ, вполне хватало, вкусно, ещё и в номер уносили фрукты, кефир, масло. Шустрые, вежливые официантки. Столовая для всех была в 7-м корпусе, пока весна. Уже было солнечно, тепло, можно было загорать на пляже. Купались пока лишь моржи, остальные только ноги промокали в море. Фуникулёр работал, рейсы через 40 минут. Интересные экскурсии, (их в 7-м корпусе перед входом в обеденный зал предлагают), особенно в Красную поляну(Роза Хутор). Когда в конце 3-го участка на самом верху кабина подъёмника где-то около минуты почему-то останавливается и ты болтаешься в воздухе на приличной высоте, то как-то волнительно становится....А вдруг, а не дай бог....Ну, потом опять потихоньку вверх поползла. 3-й корпус хоть и не новый, но чистый, персонал занят делом, замечание по ванной в номере устранили в тот же день. Мебель хоть и старая, но крепкая. Телевизор, холодильник. Если надо, можно взять э/чайник, утюг. Прилетели в воскресенье в полдень, пока в приёмном оформили, но в столовой всё равно обедом накормили. Утром к начальнику корпуса пригласили. К.м.н. Гогилов Н.П., сам замечательный специалист и человек с юмором, определил по другим по врачам-специалистам. Массаж у себя в корпусе (Даша-Дареджан Мокодиевна своё дело знает), бассейн. Остальное в лечебном корпусе по времени расписано, ждать долго не приходилось. Особо нравилось на релаксе у психиатра под музыку с наушниками на голове лёжа в кресле балдеть. Кое-какие процедуры жене ещё прикупили по больным суставам, т.к. эти болячки в справке 070у не были указаны. Таксисты в аэропорту, как и везде наверно на югах, рвачи ещё те. А остановка 105-го автобуса где-то на отшибе, и спросить некого, и указателей никаких. Договорились за 1 тыс. Когда уезжали, то созвонились с местным водилой за 600, они свои услуги на тыльном КПП предлагают, когда в столовую идёшь в 7-й корпус. В этом году подал заявку на сентябрь-октябрь, но пока ответа нет. А мой земляк и однокашник сюда уже 6 лет ездит в феврале-марте с женой. И всегда в 3-й корпус, потому, что к Гогилову, и путёвки на это время всегда есть, и погода в это время уже тёплая и солнечная. Если окна на море, то придётся терпеть шум машин снизу, дорога Сочи-Адлер одна, узкая, гоняют допоздна, да ещё и байкеры по ночной поре вылазят, трещать начинают, а балконную дверь закрывать неохота. На мой непритязательный взгляд за такие смешные деньги (45-50 тыр) навряд ли где-то можно 3 недели в таких неплохих условиях отдохнуть и подлечиться.
13.11.2020 16:08 Сообщить модератору
0 Влад
Прошу прощения, ошибся с годом заезда в начале своего опуса. Нынче были, в 2020-м. Тороплюсь жить уже в 2021-м.
13.11.2020 16:15 Сообщить модератору
0 Влад
Отправил заявку на 2021 год 30 октября на себя и жену. Сегодня по электронке пришёл положительный ответ о предоставлении путёвки со сдвигом запрашиваемого срока на 10 дней позднее. Но я в примечании в своей заявке написал о своём согласии и на такой вариант.
20.11.2020 15:01 Сообщить модератору
0 Натали
Добрый день! Собираемся в Сочинский в декабре. Подскажите, пожалуйста, в связи с эпидемией какие справки требует санаторий кроме сан-курортной? Об эпидокружении обязательна?
13.11.2020 15:47 Сообщить модератору
+1 Анна
Добрый день, Натали. Мы ездили в сентябре-октябре. Справку требовали, что в течение 14 дней не было контакта с больными ковидом. Но она должна быть выдана не позднее 3 дней до въезда в санаторий. Терапевт знает. А еще на сайте санатория есть перечень всех документов и о справке там тоже говориться.
13.11.2020 19:09 Сообщить модератору
0 Сергей
Пишу не совсем по теме, но возможно информация будет полезной. Я в первый раз подавал заявление на санаторно-курортное лечение. Выбрал санаторий "Ессентукский. Достаточно быстро получил положительный ответ, но этот ответ был в форме не совсем привычной для интернет письма. Буквально Уведомление № 622, без темы. Я получаю много писем, не все успеваю читать, а не знакомые стараюсь не открывать, опасаюсь компьютерных вирусов. Это письмо, не открывая я то же отправил в корзину, очень напоминало спам. Но сомнение по этому поводу все же осталось и я, спустя некоторое время, нашел в корзине это письмо и открыл приложение: Уведомление № 622 о предоставлении путевки в санаторно-курортное учреждение МО РФ. На этом сайте было предупреждение, что ответ может попасть в спам, а я чуть было сам это не сделал.
13.11.2020 14:09 Сообщить модератору
+5 Yury Mustafin
По поводу времени заезда и выезда ! Хорошо бы сделать время заезда 12-00 и, а выезда ,до 12-59
А то вночь выезжать и въезжать , не очень удобно , да и транспорт, как правило, не совпадает со временем , нынешнего заезда !Приходиться , или день терять , или ждать долго заселения , т.к предыдущие ещё не выехали...
13.11.2020 12:14 Сообщить модератору
0 Елена
Время заезда и выезда в здравницы МО исключительно удобное и для отдыхающих и для расчета стоимости путевок. А Вы заезжайте и убывайте когда хотите. Что у Вас там может не совпадать не понятно, если прием в здравницы осуществляется 24 часа в сутки? Вот попробуйте заселиться в гостиницу, если к примеру (поезд приходит в 6 утра, а заселение после 13-00). Либо будете доплачивать еще, за ранний заезд, либо болтаться непонятно где? Подумайте сами.
13.11.2020 21:54 Сообщить модератору
+6 Нина
А если при убытии поезд уходит в 6 утра? Приходится терять целый день, или доплачивать, чтобы поспать ночь в номере, а на следующее утро уехать?
Любое время будет для кого-то неудобным, если человек живет далеко и поезд или самолет 1 раз в сутки.
14.11.2020 01:21 Сообщить модератору
+1 Елена
Так Вы один день потеряете, если не хотите доплачивать за ночь. А при схеме заезд-выезд в 12-00, Вы можете два дня потерять. А в здравницы МО Вы сейчас можете заехать на кануне дня начала путевки, переночевать и отправляться на завтрак. Мы всегда так делаем. Ну а выезжаем как получится. Иногда после обеда, а иногда и после завтрака. Если прейдется уехать до завтрака, вообще не проблема. Я думаю, если очень хороший отдых, можно и доплатить за ночь. А нет, так уедем и сожалеть не о чем. Часто сталкивалась с тем, что отдыхающие, снимали номера в гражданских гостиницах на несколько дней и уже оттуда уезжали как им было удобно. Короче говоря: варианты могут быть разные. Но я считаю, что расчетное время 00-00 очень удачное и удобное для большинства отдыхающих.
16.11.2020 21:13 Сообщить модератору
0 Иван Евгеньевич
Как можно потерять 2 дня при расчетном часе в 12.00? По мне так устанавливать расчетный час посредине ночи это пережиток прошлого, обусловленный только лишь армейскими нормами. Очень неудобно.
17.11.2020 16:25 Сообщить модератору
0 Нина
Я ничего не писала про заезд - выезд в 12-00. По-моему, это вообще не вариант. Я просто привела пример, что любое время для кого-то будет неудобным.
17.11.2020 15:30 Сообщить модератору
-1 Александр
ВЫ немножко думайте своей головой что предлагать. Сейчас заехать и выехать вы можете с 00 до конца суток. Что вам еще надо? Вы откуда такой умный взялись? А если у кого самолет или поезд прибывают после 13 часов, ждать сутки для регистрации.ВЫ вообще кем и где служили с такими предложениями.
13.11.2020 17:06 Сообщить модератору
0 Наталья
Вы прежде, чем оскорблять человека, сами бы подумали своей головой! Человек предлагает сделать расчётное время правильно, с 12.00, как везде во всех отелях, гостиницах и гражданских санаториях. Только в МО может быть расчёт с нуля часов, как впрочем и всё через "Ж". Прилетели в 13.00 и заселяйтесь себе пожалуйста, если у вас с этого дня путевка. Кто мешает?
13.11.2020 23:00 Сообщить модератору
+3 Вячеслав
Не надо выдумывать, в гражданских санаториях в 8.00 заселение, и не очень удобно в 7 часов утра оттуда выезжать, а транспорт все ровно в основном либо после обеда, либо вечером. Считаю, что заезд в 00 часов - нормально.
14.11.2020 15:20 Сообщить модератору
+1 Александр
А если прилетел в в 3-00? А если в 22-00? Ваши какие предложения.
14.11.2020 12:04 Сообщить модератору
0 Людмила
Мы приехали в Сочинский в 4 часа утра и нас тут же начали оформлять! Где-то в 5 утра уже были в номере! Пока разобрали чемодан - уже завтрак, и впереди целый день! А если будет заселения в 12-00??? Прилетел в 3 часа утра и сиди до 13-00? Сейчас наоборот все удобно сделано! А умники, которые предлагают выезд до 12-00 и заселение после 13-00 - пусть идут лесом!
17.11.2020 16:35 Сообщить модератору
0 Иван Евгеньевич
Сейчас удобно сделано только для тех, кто как вы приезжает в санаторий ночью. Но таких меньшинство. Абсолютное большинство умников приезжает днем, а для таких выгодно установление расчетного часа именно днем. Поэтому идти лесом может предложите себе?
17.11.2020 16:50 Сообщить модератору
+1 Людмила
А если только такой вылет, что прилетаешь в такое время? Чем будет удобнее выезд-заселение в 12-13 часов? И с чего вы взяли, что таких меньшинство? Если вы приезжаете после обеда - это не значит, что и все должны под вас подстраиваться!
17.11.2020 16:57 Сообщить модератору
+1 Елена
Брать такси и ехать в здравницу. Вас примут и заселят в номер. Утром пойдете на завтрак. Приятного отдыха.
16.11.2020 21:16 Сообщить модератору
0 Александр
Вопрос был к Натальи.
17.11.2020 12:05 Сообщить модератору
0 Елена
Нет к Александру. Который не знает, что делать, если прилетел в 3-00 или в 22-00?
17.11.2020 20:52 Сообщить модератору
0 Лариса
Много раз ездили и ездим только в санаторий "Сочинский". Все для отдыха и лечения на высшем уровне. Небольшие неурядицы - не нужно обращать внимание, ведь мы едем НА ОТДЫХ, НА САМОЕ СИНЕЕ МОРЕ!!!
13.11.2020 11:40 Сообщить модератору
-2 Людмила
Самый отстойный санаторий из всех, где приходилось бывать! Тем, кто ничего слаще морковки не ел может и нравится! Единственное - бассейн отличный! А все остальное- просто ужас. Территория запущенная, пляж ужасный, питание плохое. А эти бесконечные лестницы! Ступеньки, ступеньки и еще раз ступеньки! А ведь в основном люди едут с больными суставами!
17.11.2020 21:21 Сообщить модератору
+1 Борис
Сочинский в сравнении с Авророй предпочтительней: территория интересней, есть где походить, тропа вдоль моря, приличный пляж, навесы от солнца, выдают пластиковые лежаки и море чище, т.к. береговая черта ровная, устья рек Сочи и Мацеста удалены от пляжа (после дождя грязи в море все равно больше, но в Авроре река Хоста всю грязь несет в бухту). В Сочинском наблюдал, как некоторым прибывшим "везет" несколько дней/ночей ждать номера во всевозможных подсобных помещениях. Комфортность номеров очень разная, есть первый этаж, но фактически полуподвал. Лечение и питание - это второстепенно, если летом приехал поплавать. В не сезон - не знаю.
13.11.2020 10:45 Сообщить модератору
0 Владимир
Согласен с Борисом, река Хоста несёт на пляж санатория "Аврора" грязные стоки, но не только вовремя дождя, а постоянно, и дополнительно несёт в море холодную воду. В горных речках у водопада Ореховский вода тёплая, а сток в море у Чёртова ущелья охлаждают холодные ключи.
Уезжал из санатория "Аврора" в аэропорт на электричке. С платформы отлично далеко видно море. Показал железнодорожнику-абхазцу огромное тёмное пятно на море. Я думал, что это глубокое место, а железнодорожник улыбнулся и сказал - присмотрись, пятно движется от впадения реки Хоста в море в сторону Сочи. Вот и основная характеристика пляжа санатория "Аврора" - грязное море и не только после дождя, море здесь постоянно грязное из за сбросов. Санаторий "Аврора" достойный, но с целью купаться в море ехать в санаторий "Аврора" не стоит. Лучше ехать просто на Мацесту, подлечиться в межсезонье на лечебной базе санатория, а летом не стоит ехать купаться в грязном море. Так что летом с целью поплавать в море предпочтительно ехать с санаторий "Сочинский", да и до Мацесты можно пешком дойти.
14.11.2020 09:27 Сообщить модератору
+1 Вячеслав
ВЛАДИМИР, чистое море в том регионе - это где Мамедово ущелье(сан.Янтарь) и где наш санаторий Лазурный берег. А чем дальше от Сочи к Адлеру, тем грязнее.
14.11.2020 15:35 Сообщить модератору
+3 Владимир
Вот и отлично! Больше мест достанется тем, кому нравится отдыхать в санатории "Сочинский" - это третий после санатория "Гагра" и "Аврора" южный санаторий в России, тёплое море, прекрасная природа.
13.11.2020 10:31 Сообщить модератору
+2 Владислав
Ну да,каждому свое. Мне Аврора больше поравилась,а в Гагры, не,не поеду.
13.11.2020 10:39 Сообщить модератору
+1 Игорь
Добрый день! Получил уведомление в Сакский.Запрашиваемый срок сдвинули всего на 2 дня.
13.11.2020 10:15 Сообщить модератору
+2 Анатолий Николаевич
Добрый день!
В 2020 году получил путевку в "Янтарь".
Небольшая зеленая территория, что создает уют и тишину. Персонал внимательный, корпуса отремонтированы.
Море чистое, правда лежаки вдали от оборудованного входа в море.
Город недалеко, можно хоть каждый день посещать Лазаревское и дополнять свой отдых по желанию.
Так, что тем, кто любит тихий отдых - советую санаторий "Янтарь"!
Спасибо начальнику санаторию, сумевшему создать комфортную обстановку для отдыха. Успеха коллективу!!!!
13.11.2020 09:51 Сообщить модератору
0 Вячеслав
АНАТОЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ, как там сейчас с питанием? Мы в июне 2020 не попали туда из-за коронавируса, но в 2021 - туда нам.
И есть, что там Вам не понравилось?
13.11.2020 20:58 Сообщить модератору
0 Анатолий Николаевич
Вячеслав, лучше позже,чем никогда.
Поэтому отвечаю на Ваш вопрос.
1. Питание в "Янтаре" нормально (но критерий "нормально" для каждого разный).
1. Как в и весь номерной фонд, столовая отремонтирована: зал большой, светлый. Столы на 4 места. Обслуживание - официанты, меню - заказное. Разносолов, конечно, нет, но и о том, что одно и тоже - не скажешь.
Если захочется разнообразить - рядом 2 кафе, да и в город можно поехать - 10 мин.
2. Санаторий сделал прекрасный маркетинговый ход: при ремонте были переоборудованы однокомнатные номера под двух-комнатные. Прекрасно!
Не понравилось:
- в номерах телевизоры с маленьким экраном (!), да и программ 5-6;
- нет собственного интернета: санаторий расположен в балке - своим мобильником принимать затруднительно. НО выход есть - рядом 2 кафе - в них прием хороший с открытым доступом;
- мобильная связь: устойчиво работает МТС;
- более печальна картина с безопасностью на воде: спасатель просто для вида,хотя с утра расставляют стойки со спасательными кругами, жилетом и спасательным концом. Но за морем не смотрят - вышка находится вне зоны купания;
- малая вместимость аэрария, хотя места для установки лежаков достаточно.
Как информация, вход в море затруднителен: большая галька.
Но все это покрывает приветливость персонала, чистота, тишина, большое кол-во растений, что обеспечило для нас прекрасный отдых. Подчеркну - отдых. Ну какое может быть лечение в военных санаториях, если нам положено три процедуры!!!!
Поэтому лечимся солнцем, воздухом, морем!
Иначе, зачем ехать в санатория летом????
23.11.2020 08:26 Сообщить модератору
0 Василий
Несколько раз пытался получить путевку в санатории Крыма, но всегда получал отказ. Ответ приходилось ждать по месяцу, а то и больше.
Больше всего мне нравится санаторий Приозерский (З аподный СКК), а супруге - дом отдыха Бетта (Анапский СКК). После отправки заявления, ответ о принятии приходил сразу же. Уведомления о предоставлении путёвок проходили через 3 - 10 дней с указанием желаемой даты и предоставления номера. За что большое спасибо и низкий поклон администрации указанных СКК.
Санаторий Приозерский мой самый любимый санаторий. Мне нравится там все. Прежде всего отзывчивый обслуживающий персонал во главе с начальником санатория. Хорошее лечение. В столовой - разнообразное меню, большие порции. Но, некоторым, этого не хватает, как было высказано одним пенсионером в июле 2020г. Хотя от других отдыхающих я этого не замечал. Так как место в столовой было рядом с дежурным врачем.
Чистый воздух, территория всегда убирается. По вечерам тихо, т.к. контингент в основном - тем кому далеко за 60. Для рыбаков - хорошая рыбалка.
Из недостатка можно сказать одно: Много старых номеров, которые нуждаются в ремонте. В номерах нет холодильников, т к. вместо их, стоит вторая кровать (это касается одноместных номеров).
Небольшая зарисовка о санатории.
"Я сейчас нахожусь в Приозерске
В санатории, который люблю.
В нем бываю почти ежегодно
И свой стих я ему посвящу.
Он стоит на Кэксгольмском поиюте
на прекрасной Вуоксереке,
Где деревья стоят вековые,
Где девочки зайца держат в руке.
Я иду по тенистой аллее,
Рядом чайки кричат невзначай.
Бьет фонтан из реки не старея,
Пьёт рыбак на камнях крепкий чай.
Полюбуюсь пейзажем чудесным
И вдохну ароматы цветов
Я пройдусь по дорожкам тенистым
Без каких бы то нибыло слов."
Супруге очень нравится дом отдыха Бетта. Она ездит туда каждый год.
13.11.2020 09:34 Сообщить модератору
0 Татьяна
Солидарна с Вами, санаторий чудесный, утопает в зелени, хотя находится в черте города, но ощущение, что ты только в окружении природы. Меня волновало причастность к истории - и крепость, и каменные стены, и старинные постройки. И огромная благодарность персоналу. Лариса Анатольевна очень внимательный и чудесный врач.. И весь персонал без исключения вызывает только приятные воспоминания. Так случилось, что находясь в санатории, я сломала ногу, и только благодаря внимательному отношению всего персонала, мог отдых прошел хорошо.
13.11.2020 15:04 Сообщить модератору
+1 Иван Евгеньевич
Через 10 дней еду первый раз в Сочинский. Что посоветуете?
13.11.2020 09:25 Сообщить модератору
+1 Люлмила
Цитирую Иван Евгеньевич:
Через 10 дней еду первый раз в Сочинский. Что посоветуете?

Продержаться!!!!
14.11.2020 10:58 Сообщить модератору
0 Анна
Только недавно приехали оттуда. Погода замечательная. Купались прямо до отъезда - 14 октября. Там есть теннис, кафешка на пляже, фонтан красивый. Любители волейбола собираются в 9.45 на спорт площадке около пляжа. Если нравится волейбол - играйте. Дышите морским воздухом, читайте, любуйтесь уникальной природой, делайте фотки. Посещайте все процедуры, мы еще дополнительно брали. Польза точно есть! Есть чем заняться. Только старайтесь, все-таки соблюдать масочный режим и чаще мыть руки. Мы кроме магазина никуда не выходили, вернулись нормально, не зацепили коронавирус. Но с собой брали и арбидол и от температуры таблетки, и капли в нос, и витамин С. Вообщем, ехали во все оружия.
13.11.2020 19:39 Сообщить модератору
0 Натали
Справку об эпидокружении оформляли?
13.11.2020 16:14 Сообщить модератору
0 Александр
Гуляйте по пляжу и парку, ходите в бассейн, бродите по городу в районе морского вокзала. Если есть финансы, просите 7 корпус. Он комфортнее и со своей столовой. Город и санаторий прекрасны! Отдыхали 8 раз! В декабре тоже приедем.
13.11.2020 14:49 Сообщить модератору
0 Иван Евгеньевич
Как добирались до санатория? Можно ли оплатить санаторий картой?
15.11.2020 09:42 Сообщить модератору
0 Борис
Пляжный сезон закончился, поэтому остается только гулять по тропе вдоль моря до Мацесты и обратно или в сторону Сочи. Удивительно, но цена путевки такая же, как летом.
13.11.2020 10:21 Сообщить модератору
+4 Людмила
Были в Сочинском в 2019 году. Что сказать... Лично я туда больше ни за какие коврижки не поеду. Ужасный санаторий! Самый худший из тех, где довелось отдыхать!
13.11.2020 08:44 Сообщить модератору
+1 наталья
А по конкретней?
13.11.2020 08:55 Сообщить модератору
+2 Владислав
Наталья,я тоже был с женой как раз с 25 сентября по 15 октября,только мы приехали в обед в 12.40 оформление и правда было долгим,перед нами было 4 прибывших,и одна бабушка,которая занималась оформлением.Реально долго оформляла,правда когда в 15.30 мы оформились,подошла машина и довезла до корпуса.У нас был 4 корпус,плюсы,рядом медицинский корпус,3 минуты ходьбы,минус,тяжело подниматься в столовую,210 ступенек,и так 3 раза в день,а может это и плюс,пока дойдешь,есть уже не охота. Учитывая возраст отдыхающих,многим тяжело ходить. Да,санаторий большой,парковая зона,,но повторюсь,весь санаторий на холме,и спускаться к бассейну с фонтаном живя в 5 или 6 корпусе,как то не айс.По поводу еды.Не знаю, нам питание не понравилось,от слова совсем.Да, икру давали красную,а остальное питание,только первое на обед было горячим,вторые блюда ,показалось,что их заблаговременно привозят, складируют в термомбоксы,и официантки их от туда вынимают еле теплыми и заветренными.Выпечка, собственного приготовления,которую давали на ужин, качественная,спасибо повару. А в целом,питание на 3.Но есть альтернатива,если не ходить вечером на ужин,то рядом с КПП есть хинкальная и через дорогу чебуречная,цены демократичные.Порция хинкали 5 шт 275 руб.Порции крупные,в чебуречной брали на вынос чебуреки с сыром и мясом или хачапури,ну с рынка Сочинского прикуплено сало,лаваш,помидоры ,зелень.и про столовую можно забыть,по крайней мере на ужин можно не ходить.В номере как правило есть небольшой холодильник ,чайник электрический.Процедуры,Вам дадут только тот минимум,по показаниям, которые записаны в медкарте.Все,остальное за деньги и то не всегда,многих специалистов нет,хотя в перечне мед.услуг ,они как бы есть,мне нужен был ЛОР и эндокринолог,на мой вопрос как попасть,за деньги,посоветовали съездить в поликлинику РЖД.Еще минус,если ехать в город,в сторону вокзала,только на автобусе или маршрутке,ехать 10 минут,правда возвращаться,снова в горку подниматься.Мы для того ,чтобы не подниматься, доезжали на автобусе до 2 КПП, и уже в санаторий спускаешься, выходишь к столовой,удобно если едешь к обеду или к ужину. Теперь про море,оно хорошее,пляж работант с 7 утра,лежаеов хватало,если кончились деревянные,можно взять под залог сан книжки пластиковый.На пляже есть душ,санузел,кафешка. Итого,санаторий зеленый,большой,за неделю на гуляешься,потом скучно,по улице не погуляешь,нужно ехать в центр,мы ездили на набережную гулть или в парк ривьера.Но больше я туда не поеду.
13.11.2020 10:22 Сообщить модератору
+1 Анна
Владислав, Вам надо в Турцию. Там все включено и развлекают, как надо. А здесь льготный отдых. За 50 000 на двоих с лечением на 21 день - нормально. А развлекать надо себя самим. У нас с едой все было хорошо. Хватало, прмо как надо. Ничего лишнего. А про гулять, лучше быть в санатории, времена сейчас такие. У меня было 3 процедуры в санатории и мацеста, дополнительно брала массаж. Пока по процедурам походишь, уже и времени оставалось немного на все остальное.
13.11.2020 19:50 Сообщить модератору
0 Владислав
Да были мы в Турции, Я не говорю что еды не хватало, мне не нравилось качество вторых блюд. Сдается мне, что основная столовая находится в новом 7 корпусе, и от туда готовую пищу привозят в нашу столовую. Мы вообще то не развлекаться ехали а подлечиться. А вообще, на мой взгляд в пандемийный период лучше дома сидеть, а у кого есть загородный дом или дача, то там. Всем здоровья и пусть зараза обойдет стороной.
13.11.2020 21:41 Сообщить модератору
0 валерий
Владислав, вы посещали бассейн? Работал ли он ? Интересует его состояние.
13.11.2020 11:37 Сообщить модератору
+1 Владислав
Да, ходили ,когда на море штормило, дней 5 подряд. Работает с утра, бассейн большой, все чисто, вода теплая, ну и хлоркой попахивает, наверное сыпят больше. Запускают по 30 чел в час,так что надо постараться чуть раньше прийти и подождать.
13.11.2020 21:32 Сообщить модератору
+1 Александр
Бассейн великолепен! И поплавать, и понырять, и гидромассаж!
13.11.2020 14:50 Сообщить модератору
Обновить список комментариев

У Вас недостаточно прав для комментариев

лого мил ру

Уведомления по почте:

- старт продаж 2022 (дата уже объявлена, следите за новостями)
- новости

  • Льготы
  • Зарплаты
  • обратная связь
  • О нашем сайте

Наверх

© 2025 Военные санатории России