• Льготные путёвки
  • Онлайн бронирование
  • Свободные места 2022
  • Старт продаж 2023
  • Новости
  • Пенсии
  • Ипотека
slogom.png
Военные Санатории

Сбор средств для Шамсутдинова

 

Вконтакте прошла информация о начале сбора средств для Рамиля Шамсутдинова, которого подозревают в расстреле 8 человек. 

Ранее мы сообщали, что уже собрано более 6000 голосов в петиции в пользу Рамиля, а теперь уже идёт сбор денег на адвоката и оплату билетов отцу подозреваемого для поездки в часть. Наша редакция не любит публиковать своё личное мнение, но это уже слишком. Что Вы думаете?

 

 

Как видим, событие получило широчайший общественный резонанс. От частных вопросов пользователи соцсетей, а за ними и журналисты перешли к глобальным проблемам. Остаться в стороне и не высказать свою точку зрения не смог даже Кремль. Об этом сообщил сайт INTERFAX.RU Пресс-секретарю президента РФ Дмитрию Пескову задали вопрос о взаимосвязи убийства солдатом-срочником 8 сослуживцев и провале реформ в вооруженных силах. Дмитрий Сергеевич посчитал такой вопрос неуместным. По его словам, частный случай не может рассматриваться как свидетельство несостоятельности реформ, тем более до тех пор, пока не будут установлены истинные причины трагедии.

Частным случаем считает Д. Песков и дело рядового Сычева. После издевательств сослуживцев молодому солдату ампутировали ноги. Пресс-секретарь отметил, что по этому делу были приняты кадровые решения.

На вопрос о том, будет ли на расстрел солдат и офицеров реагировать В.В. Путин, Дмитрий Песков ответил отрицательно.

 

Скачать таблицу свободных мест в санаториях на 2022 (ссылка ниже)

 

  • Суд приговорил Рамиля Шамсутдинова к 24-м годам 6-ти месяцам колонии
  • Суд присяжных признал Рамиля Шамсутдинова виновным
  • Родные погибших военнослужащих потребовали с Шамсутдинова 30 млн рублей
  • Как проходит следствие по делу Рамиля Шамсутдинова
  • Шамсутдинова признали вменяемым и поместили в одиночную камеру
  • В Забайкалье преступники собирали дань с военнослужащих
  • В Чите начался процесс по делу о дедовщине в в/ч № 54160
  • Психолого-псхиатрическую экспертизу Шамсутдинов пройдет в Москве
  • Шамсутдинов: слабый или сильный, жертва или убийца
  • Солдат Рамиль Шамсутдинов признан пострадавшим
  • Информация о том, что Шамсутдинов проходит по делу как свидетель, оказалась фейком
  • Кого лишил жизни Рамиль Шамсутдинов

Статья от
31.10.2019
Автор
Администратор
29.10.2019
Другие новости на тему
Шамсутдинов Рамиль

Комментарии  

+1 Николай
Странно читать :-" Вконтакте прошла информация о начале сбора средств для Рамиля Шамсутдинова, которого подозревают в расстреле 8 человек. " ... Первое Его подозревают ( ? ) Убил . Убийца . Человек заранее спланировал это убийство .Он молчал .С мамой , папой говорил по телефону -всё у негго хорошо . Второе -Начат сбор средств убийце ( ! ) Здорово ! И сразу на золотой памятник ....У каждого военнослужащего есть права и обязанности . Но нет ни право и обязанности расстреливать людей, сослуживцев . О нарушения своих прав и обязанностей военнослужащий должен обратиться по команде с рапортом , вплоть до Министра Обороны ! ( пусть ,это банально ) но ведь родителям он говорил-всё хорошо . А командование самоустранилось от своих обязанностей . Всё прогнило сверху -донизу . Коррупция , воровство, самоустранение , самоуспокоение и похуизм ... Советскую систему подготовки военных кадров загубили на корню , а капиталистическую , ещё не освоили ., взяли основное -воровать и покрывать .
26.12.2019 09:23 Сообщить модератору
-1 Viach Zam
Нет никакой системы подготовки бойцов, кроме одной: бездарной, в которой все проблемы пущены на самотек и решаются по мере поступления, а как они решаются ? видим на примере с этим подонком шамсутдином. Еще и героя присвоят. Похоже и общая БГ войск находится на таком же уровне, а какие меры? разогнали конкретную часть.. Может пора и за главных начальников браться, потовина из которых не только не обладает нужными знаниями, но еще и НИКОГДА не служили. То лингвист, то мебельщик. то строитель.. Армия и Флот это не игрушка в малых руках, это СВОБОДА и НЕЗАВИСИМОСТЬ РОССИИ. Неужели кумовство и своячество выше этого понимания? Срочно нужно принимать меры и сигнал получен, промедление тут это преступление перед РОССИЕЙ.Обсуждение этого гаденыша просто недопустимо по факту преступления. Тут нечего обсуждать, наказать по максиму.
10.01.2020 13:05 Сообщить модератору
+2 Александр
Немного про себя, по замене из Афганистана, меня направили служить в Лен.ВО , в батальон связи танкового полка в пос. Каменка. Вот где бардак был страшенный .На дежурстве ни кто толком не проверял службу суточного наряда, служили во взводах 2х годичники ,а им все по х.... Как заступлю в наряд , так утром все бегут ко мне и умоляют не докладывай начальству. Мое терпение в очередное дежурство лопнуло, подал рапорт комбату об издевательствах над молодыми солдатами .Тот в штыки -звездочку очередную получать ,капитан -замполит на коленях ползал-майора получать? Но я настоял на своем .В результате 3х осудили по 3 года дисбата. Вышли с колонии, меня благодарили , что я их вовремя остановил. А комбата и зам полита -уволили. Так вот гнать нужно военкома- который% зарабатывает по призыву, да и командиров, где служил солдат им тоже все по х.....-гнать из армии. Когда порядка нет в части -нужно не совать голову в унитаз,. а разбираться с командирами?
03.12.2019 11:49 Сообщить модератору
+2 Валерий Анатольевич
Рядовой совершил тягчайшее воинское преступление,при исполнении служебных обязанностей.Подобные преступления рассматриваются Военными судами,без вмешательства СМИ и прочих,падких на сенсации деятелей.Это преступление по верхней планке уголовного закона.В случае оправдания ждите новые показательные расстрелы организованные"обиженными мальчиками".
16.11.2019 22:23 Сообщить модератору
0 олег
Может надо собирать деньги на похороны погибших или 3-х летней дочке погибшего капитана.
31.10.2019 06:12 Сообщить модератору
+1 Иванов Сергей Яковле
И всё же надо дождаться решения суда, хотя мы все знаем какой суд у нас в стране. Он больной человек и это подтверждают док-ты. Его призвал военкомат несмотря на диагноз, наверно для выполнения плана? Если над ним издевались убитые, то их не надо жалеть-жалко их родителей. А право на адвоката имеет каждый, даже явный убийца. Военкома, ком-ра подразделения необходимо уволить. Да и бесталанному Шойгу по большому счёту надо снять погоны. Но они ведь этого не сделают - "частный случай".
30.10.2019 23:29 Сообщить модератору
+3 Виктор
Кто служил в армии и ходил в караул - знает, что существует установленная уставом процедура смены. Как правило встречаются представители разных подразделений или частей. Порой они друг друга и не знают. Если он расстрелял оба караула, то это заранее спланированное действие.Военнослужащие другого караула попали "под раздачу" не понятно почему. Если бы он хотел отомстить своим обидчикам, то можно было подождать 5-15 минут, когда сменяемые убыли из карпома и при сдаче оружия и боеприпасов совершить вышеупомянутые действия. Потому-только злой умысел, а хладнокровные действия (контрольные выстрелы в голову) полностью нивелируют версию о состоянии аффекта.
30.10.2019 18:21 Сообщить модератору
0 Бронислав
Согласен с Вашими суждением.
30.10.2019 20:31 Сообщить модератору
+5 Антон Александрович
Если поступать по справедливости и чести, то нужно обязательно срочно расстрелять этого убийцу - террориста, убившего людей контрольными выстрелами в головы.
Где можно подписать данную петицию?
30.10.2019 15:05 Сообщить модератору
-2 АСЛАН
АНТОН АЛЕКСАНДРОВИЧ, а если бы вас опустили бы головой вниз в унитаз, как бы вы поступили? Командир роты приказал, остальным караульным: заставьте как хотите, но чтобы этот солдат выполнил приказ? Представляю, что они ещё с ним сделали, что он прибегнул к такому им ответу? Как мог командир роты отдавать такие приказы в карауле, где все на руках имеют боевое оружие? Караульные, конечно об этом не подумали? Они думали, что их издевательства им сойдут? Вот и получили по заслугам. Жалко родителей погибших. но мне лично их не жалко, что заработали, то и получили. Жалко парня, который погубил себе жизнь.
03.11.2019 16:56 Сообщить модератору
+5 Viacheslav
Про унитаз откуда информация? Убийца рассказал? И сразу 8 человек его макали? Глупость на уровне детского сада. Может свидели есть? Ничего нет, один трёп.
07.11.2019 16:20 Сообщить модератору
+3 Алексеев Валерий Вик
Наконец-то написано правильное решение- убийца, несмотря ни на какие причины приведшие к расстрелу сослуживцев, должен быть наказан по закону.
30.10.2019 17:13 Сообщить модератору
-3 николай
а почему вы не допускаете, что это они довели его до такого состояния. Какой бы урод не был, он прежде всего человек. А вот издеваться и насильничать над человеком никому не дозволено. И горе тем родителям, что не смогли внушить своим детям,что это не хорошо, не по человечески.Поэтому получили то что получили. Правильно сделал что не застрелился и не убежал к родителям. Делал это осознанно потому что по другому в настоящее время не получается.Результат расследования известен -Псих. К сожалению другого варианта тоже нет. Мы сами создали такие условия.
30.10.2019 14:35 Сообщить модератору
+1 Иван Николаевич
Цитирую Иван Николаевич:
VALERY!!!! Ты прав, что за себя надо уметь постоять, ОДНАКО : если над тобой на протяжении некоторого времен ВСЯЧЕСКИ издевается не один, а "стая" бешенных "псов" ( сослуживцы возможно постарше призывом), что ты в ОДИНОЧКУ должен делать, постоянно подставлять некое место, а тем более, что не просматривалась защита со стороны комсостава. Вот тебе и умение постоять, как ты мыслишь, за себя. Легко рассуждать, ни разу не оказавшись в подобных сетуациях. А скольким еще военнослужащим принесли бы насилия, унижения и моральной травли ТЕ, Да, Шамсутдинов виновен, а как бы ты поступил??? Я прошел эту "школу", будучи рядовым, курсантом, офицером.
И когда меня командование направило выполнять задачу в группу солдат, где в своем большинстве все были старше меня на 2-3 года, я нашел все же контакт с л/с. А начальство было от меня за далёкие сотни км. Это Курилы. И мордобоев не было.
30.10.2019 13:34 Сообщить модератору
+5 Владимир Викторович
Не похоже на то, что человек находился в неадекватном состоянии (состоянии аффекта), его действия были умышленные и последовательные, в конце концов мог быть покинуть часть - прибыть домой к родителям и с ними явиться в военную прокуратуру, поэтому по всей строгости Закона...
30.10.2019 13:28 Сообщить модератору
+4 Александр Васильевич
Он не раскаивается. Он всё сделал сознательно. Он спланировал своё преступление. Какие петиции,какие сборы денег? Ау,россияне! Если он даже через 25 лет выйдет на свободу- вы будете спокойны за себя и своих близких?
30.10.2019 11:37 Сообщить модератору
-2 Иван Николаевич
Александр!!! А ты уверен, что =вы будете спокойны за себя и своих близких??= когда эта "волчья стая" не начнет "работать" с твоими близкими???? Мне кажется ты первым прилетишь и начнешь "рвать" эту погань. Не так ли!
30.10.2019 13:17 Сообщить модератору
+2 Руслан
Никто ещё толком ничего не знает а уже судят..а может быть вы бы на его месте поступили бы также..не нужно никого осуждать,для этого есть суд.
30.10.2019 11:27 Сообщить модератору
+8 Valery
А каково родителям убиенных? За дедовщину сажают в тюрьму, а не расстреливают без суда. Он возомнил, что право имеет на лишение жизни человека. Вряд ли степень вины обидчиков соизмерима с человеческой жизнью. За себя надо уметь постоять, а не убивать из- подтишка.
30.10.2019 12:38 Сообщить модератору
-3 Иван Николаевич
VALERY!!!! Ты прав, что за себя надо уметь постоять, ОДНАКО : если над тобой на протяжении некоторого времен ВСЯЧЕСКИ издевается не один, а "стая" бешенных "псов" ( сослуживцы возможно постарше призывом), что ты в ОДИНОЧКУ должен делать, постоянно подставлять некое место, а тем более, что не просматривалась защита со стороны комсостава. Вот тебе и умение постоять, как ты мыслишь, за себя. Легко рассуждать, ни разу не оказавшись в подобных сетуациях. А скольким еще военнослужащим принесли бы насилия, унижения и моральной травли ТЕ, Да, Шамсутдинов виновен, а как бы ты поступил??? Я прошел эту "школу", будучи рядовым, курсантом, офицером.
30.10.2019 13:09 Сообщить модератору
+6 Валерий Павлович
Вот это да! Офицер оправдывает убийцу! Посадить по полной, без смягчающих. Если бы не добивал в голову, можно было бы списать на состояние аффекта. А так - банальное убийство. Что весь караул чмырил солдата - не поверю, такого просто не бывает. Всегда есть сочувствующие и равнодушные. А тут выкосил всех. Просто у пацана съехала крыша. Даже в случае дедовщины есть куча вариантов наказать виновных. Тут явное убийство. Какой может быть сбор средств на адвоката? Какие подписи в защиту УБИЙЦЫ? Очнитесь!
30.10.2019 13:37 Сообщить модератору
+3 Владимир.
Расстрелявщий своих сослуживцев подло в спину и лежавших на полу, это не жертва армейских порядков, это не затюканный первогодок, а расчетливый, хитрый, законченный подонок и негодяй. Такие как этот чмошник только что и могут действовать подло и исподтишка, сводя счёты со своими обидчиками, так как открыто противостоять тому, с чем не согласны, у таких кишка тонка. Таким наказание должно быть только по максимуму. Ветеран [..]ы в Афганистане.
30.10.2019 11:11 Сообщить модератору
+4 Владимир
Владимир я с тобой согласен.
30.10.2019 11:44 Сообщить модератору
-2 Александр
Люди!!! Сколько же в вас злобы! Вы подумайте, что самим несчастный солдатом руководила та же злоба! И очень жаль, что это событие так широко обсуждается до суда, когда не вынесено решение по этому ужасному событию!!!
30.10.2019 10:50 Сообщить модератору
+4 Александр
Да плевать что он там думал и что им руководило. Он трусливо, в спину, лежащих 8 человек завалил, еще и добивал их потом, у них тоже есть мамы, папы, любимые девушки. Каково им сейчас. Какие могут быть петиции. Какие могут быть оправдания. В ,,дурку,, до конца жизни. Иногда начинаеш жалеть что у нас отменили ,,вышку,,.
30.10.2019 11:59 Сообщить модератору
+9 Александр
Насильникам и педофилам тоже деньги собирать и реабилитировать будем? Они ведь несчастные, им бабы "не дают" добровольно по-хорошему! Он преступник хладнокровный убийца и его место в тюрьме вместе с родственниками, воспитавшими его. А так называемая "дедовщина" есть везде, начиная с семьи, детского сада, двора, школы и т.д. Над нормальным человеком никто не смеется и не издевается, а лишь над слабоумными и слабовольными, выделяющимися этим в обществе.
30.10.2019 10:42 Сообщить модератору
+1 Александр
общество которое считает нормой издевательство над слабоумными и слабовольными само не имеет право к существованию
07.01.2020 08:30 Сообщить модератору
+4 Одег
Это право человека на свое мнение. Хотя люди подписывать - пусть подписывают. Право остальных - не подписывать. Чего проще объяснять то?
30.10.2019 10:40 Сообщить модератору
+5 Инна
Не надо поощрять убийц, даже в такой ситуации, в какой оказался этот солдат. Есть закон и его будут судить по закону. Давайте посочувствуем родным и близким военнослужащих, которых он лишил самого драгоценного - жизни.
30.10.2019 10:16 Сообщить модератору
+5 Сергей
Он психически больной. Его нужно навсегда изолировать. Петицию подписывают и деньги собирают такие же.
30.10.2019 10:09 Сообщить модератору
+6 Александр
Никакой пощады мерзавцу! Хладнокровно добивать раненых, а потом уподобляться ягненку? Денег не хватает не хватает этому отцу, воспитавшему фашиста? А вы не хотите собрать денег родителям погибших? Никакой пощады!!!!
30.10.2019 10:05 Сообщить модератору
+6 Владимир
Правильно, какие петиции?! Судить по полной программе и дать максимальный срок! А бедный отец, бывший мент и два его брата, полицейские, что не могут найти денег на билет и адвоката, нищие что ли? И хватит давить на жалость, надо жалеть погибших и их родственников, а не этого преступника-убийцу. Ему нет никаких оправданий! Как настоящий киллер даже добивал всех с контрольным выстрелом в голову! Моя бы воля, я его бы к стенке поставил!
30.10.2019 09:55 Сообщить модератору
0 Антон Александрович
Если менты воспитали профессионального убийцу и террориста по ним нужно провести тщательное расследование на предмет их связей с исламскими террористами и представителями криминала.
А за такого сына для начала лишить папашку и дядьев званий, наград и государственной пенсии!
30.10.2019 15:09 Сообщить модератору
+7 Леонид
Какие петиции в пользу преступника, умышленно убивающих людей????
30.10.2019 09:46 Сообщить модератору
-1 Антон Александрович
Не просто умышленно, а крайне профессионально. Так, как если бы проходил подготовку в лагерях игил.
Есть петиция за расстрел этого убийцы-русофоба?
30.10.2019 15:01 Сообщить модератору
+4 Анатолий
Какие питиции, какие сборы денег? Он убил умышленно столько человек, принёс горе семьям погибших, нет ему ни какого прощения!
30.10.2019 09:28 Сообщить модератору
-1 Антон Александрович
Если этого убийцу-профессионала выпустят когда-то на свободу, то он будет резать в спину соседей за то, что те шумели вечером.
Есть петиция за расстрел этого террориста-убийцы русских солдат?
30.10.2019 15:03 Сообщить модератору
Обновить список комментариев

У Вас недостаточно прав для комментариев

лого мил ру

Уведомления по почте:

- старт продаж 2022 (дата уже объявлена, следите за новостями)
- новости

  • Льготы
  • Зарплаты
  • обратная связь
  • О нашем сайте

Наверх

© 2025 Военные санатории России