• Льготные путёвки
  • Онлайн бронирование
  • Свободные места 2022
  • Старт продаж 2023
  • Новости
  • Пенсии
  • Ипотека
slogom.png
Военные Санатории

Суд приговорил Рамиля Шамсутдинова к 24-м годам 6-ти месяцам колонии

Суд приговорил Рамиля Шамсутдинова к 24-м годам 6-ти месяцам ... Изображение 1

21-го января Второй Восточный окружной суд (г. Чита) вынес приговор подсудимому Рамилю Шамсутдинову. Расстрелявший сослуживцев солдат-срочник проведет в колонии строгого режима 24 года и 6 месяцев. Общий срок наказания назначен с учетом частичного сложения сроков за убийство 8-ми человек (19 лет) и покушение на убийство 2-х человек (9 лет).

upload-RIAN_6443294.HR-pic4_zoom-1500x1500-69368-1.jpg

В целом решение суда практически совпадает с требованием стороны обвинения: гособвинитель просил 25 лет лишения свободы.

Решением суда назначены также суммы выплаты моральной компенсации потерпевшим и семьям убитых. Четверо родственников погибших, признанные потерпевшими, получат по 1,5 млн рублей; еще 2 иска удовлетворены на сумму 1,3 млн рублей и последний иск удовлетворен на 1,2 млн рублей. В общей сложности Рамиль Шамсутдинов должен будет выплатить 9,8 млн рублей.

Адвокат Рамиля Шамсутдинова Руслан Нагиев высказал точку зрения стороны защиты: приговор слишком суров, поэтому он будет обжалован. Защитник опирается на вердикт суда присяжных, в котором, в частности, говорится о том, что подсудимый заслуживает снисхождения. Уменьшение запрашиваемого стороной обвинения срока на 6 месяцев сторона защиты считает недостаточным. Прокурор же отметил, что Шамсутдинов убивал сослуживцев хладнокровно, о чем свидетельствует характер ранений, поэтому по отношению к нему нельзя проявлять снисхождения.

Сказать, что мы в шоке - ничего не сказать. Но просим воздержаться от нецензурной брани в комментариях.

Скачать таблицу свободных мест в санаториях на 2022 (ссылка ниже)

 

  • Суд присяжных признал Рамиля Шамсутдинова виновным
  • Родные погибших военнослужащих потребовали с Шамсутдинова 30 млн рублей
  • Как проходит следствие по делу Рамиля Шамсутдинова
  • Шамсутдинова признали вменяемым и поместили в одиночную камеру
  • В Забайкалье преступники собирали дань с военнослужащих
  • В Чите начался процесс по делу о дедовщине в в/ч № 54160
  • Психолого-псхиатрическую экспертизу Шамсутдинов пройдет в Москве
  • Шамсутдинов: слабый или сильный, жертва или убийца
  • Солдат Рамиль Шамсутдинов признан пострадавшим
  • Информация о том, что Шамсутдинов проходит по делу как свидетель, оказалась фейком
  • Кого лишил жизни Рамиль Шамсутдинов
  • За убийство 8 человек Шамсутдинов может получить принудительные работы сроком до 5-ти лет

Статья от
22.01.2021
Автор
Ирина Тимофеева
21.01.2021
Другие новости на тему
Шамсутдинов Рамиль

Комментарии  

+1 ddd
Глава Союза комитетов солдатских матерей РФ Валентина Мельникова прокомментировала приговор Рамилю Шамсутдинову, приговоренному к 24,5 годам лишения свободы. По мнению Мельниковой, приговор солдату «несправедлив и незаконен». Правозащитница отметила, что Шамсутдинов был скорее пострадавшей стороной, и это «сквозь зубы озвучили суд, прокурор и следствие». Глава Союза матерей напомнила, расстрелы в частях были – и по 20, и по 30 человек, но таких сроков никогда не было. По оценке Мельниковой, «военный суд вынес решение совершенно из ряда вон, видимо, решил поддержать офицерье».
Руслан Мухатов, сослуживец Рамиля Шамсутдинова, который над ним издевался, получил два года условно.
Получается, деды продолжат издеваться над новобранцами, не боясь наказания. По мнению Мельниковой, солдат Шамсутдинов заслуживал снисхождения, но минус полгода от максимального срока – это не снисхождение.
28.01.2021 11:00 Сообщить модератору
+1 Сергей
Не суди, да не судим будешь. Много коментов про противное лицо, много защитников, но никто не хочет ставить себя на его место или на место его жертв и родителей. Мы все совершаем поступки, но правильные они или нет показывает время. Каждый день, каждый час, минуту гибнут люди сотнями, но мы обсуждаем только то, что нам подсунули. Не судите и несудимы будите.
27.01.2021 19:36 Сообщить модератору
-2 Александр
Именно так. Но кто то взял на себя роль судьи и «осудил» как ему показалось своих обидчиков и безвинных людей. Самое страшное, что такой «приговор» обжалованию и отмене не подлежит.
28.01.2021 10:02 Сообщить модератору
+1 ddd
АЛЕКСАНДР написал: "... кто [конкретно] осужден за "дедовщину" [по делу Шамсутдинова]? Абсолютное большинство мало что знают о деталях расследования и суда. Но "Сам не читал, но осуждаю". Один из фактов расcледования таков. Из материалов уголовного дела — анализ записей камер видеонаблюдения, установленных на территории в/ч 54160. "Лишение сна у молодых военнослужащих было систематическим: в ходе анализа записей камер видеонаблюдения за предыдущий караул выявлено, что вместо положенных графиком 24 часов сна за трое суток (с 16 по 18 октября) Шамсутдинов спал всего 11 часов 49 минут. Во время караула с 22 по 25 октября Шамсутдинов спал суммарно — 5 часов 8 минут вместо 24 часов по графику". Лишал сна старший лейтенант Данил Пьянков (был убит)
Ответ на заданный вопрос - осужден за "дедовщину" в отношении Шамсутдинова и других - Руслан Мухатов.
25.01.2021 18:09 Сообщить модератору
+5 Александр
Не знаю откуда Вам известен анализ записей камер в карауле, думаю в последующим поясните. Но если в карауле были камеры наблюдения, то должны быть зафиксированы и действия остального (погибшего) состава караула. Очень интересно услышать. Про Мухатова сам читал. И его душегуб я так понял не порывался убить. Погибли совершенно другие люди.
26.01.2021 14:42 Сообщить модератору
+3 ОРЛОВ БОРИС
ПОЖИЗНЕННО.
23.01.2021 17:03 Сообщить модератору
+2 Антон Александрович
Очень хочется верить, что уже отменят в нашей Великой Родине позорный мораторий на смертную казнь.
Таких подлых террористов, как шамсудка мы за наши налоги кормить не должны!
Надеюсь, этот грязный убийца будет ликвидирован при попытке к бегству.
23.01.2021 00:05 Сообщить модератору
+1 Роберт
[..]s://www.youtube.com/watch? v=ltvUtWUpSCo А таких как назовешь? Пособниками террористов или разжигателями ненависти?
23.01.2021 19:57 Сообщить модератору
+3 Администратор
В этих случаях должны разбираться военная прокуратура и суд. Если каждый будет наказывать обидчиков по своему усмотрению - ох как непросто будет жить. Даже плохой закон лучше анархии.
25.01.2021 08:51 Сообщить модератору
+3 Роберт
Согласен полностью. Но бывают моменты в жизни когда просто хочется отомстить и не каждый может подавить это чувство.
25.01.2021 10:44 Сообщить модератору
-11 Вячеслав
несправедливый приговор...не должен парень так расплачиваться..., по сути ...по человечески , он прав...ответить должен только за нех , кто не причастен был к издевательствам...но погиб...и то... вина в их гибели , в большей части , лежит на тех , тех , кто довёл его до срыва.....
22.01.2021 18:17 Сообщить модератору
-2 Антон Александрович
Зачем вы пишите эти скотские комментарии?
Если не в курсе как всё было - значит сумасшедший!
Если в курсе и всё равно пишете, то вы подонок оправдывающий террористов.
За это есть статья в УК России.
За вами придут!
22.01.2021 23:52 Сообщить модератору
+5 Роберт
А вы в курсе как все было? Ваши комментарии не менее скотские раз позволяете себе оскорблять незнакомых людей. Смотрите как бы за вами не пришли.
23.01.2021 18:12 Сообщить модератору
+9 владимир
Вот только никто не знает как всё было на самом деле, довели или нет... Даже если 6 человек над ним издевалось, а двое были ни при чём- этого уже хватит на пожизненное. Если бы два невинных парня погибли бы случайно - это одно, а когда он их добивал контрольными - тут нет никакого оправдания. За такое нужна высшая мера...
22.01.2021 19:52 Сообщить модератору
+1 Анатолий Витальевич
Правильно. поддерживаю! Посмотрите на его фотографии. Ни капли сожаления в его взгляде! Более того, видна ненависть и готовность убить!!!
26.01.2021 17:39 Сообщить модератору
+10 Николай
Остаётся надеяться что он на свободу не выйдет.
22.01.2021 15:47 Сообщить модератору
+1 ddd
«Не судите, да не судимы будете»
22.01.2021 17:49 Сообщить модератору
+15 Виктор Петрович Долг
Занимайтесь воспитанием своих детей с момента рождения, потом не будете их жалеть. Не нужно валить всё на армию.
22.01.2021 15:36 Сообщить модератору
+1 Роберт
Почитаешь комментарии обвиняющих, проклинающих и осуждающих, так можно подумать, что Шамсутдинов от нечего делать всех расстрелял. Если бы издевались над вашими детьми, чтобы вы сказали?
22.01.2021 14:21 Сообщить модератору
-4 Антон Александрович
Ты в курсе, что шасудка сам давал показания об уюийстве им его друга, потому что тот был свидетелем теракта?
Если нет, куда ты лезешь со своими неадекватными комментариями?
А если в курсе, то ты оправдываешь террористов и за тобой придут.
Читай УК России.
22.01.2021 23:56 Сообщить модератору
+5 ddd
Придут за тобой. Из известного специализированного медицинского учреждения, Придут, как к больному. К тому же, малообразованного. Узнай значение слова "террорист", прежде чем сыпать его в каждый ответ и в каждое предложение.
23.01.2021 18:32 Сообщить модератору
+9 Александр
Если бы убили ваших детей? Вы бы,что сказали?
22.01.2021 18:11 Сообщить модератору
+3 Роберт
Вопросом на вопрос? Тоже вариант ответа.
23.01.2021 18:17 Сообщить модератору
+1 Александр
Роберт, вариант еще какой. Если Вам будет удобно могу перефразировать. Роберт, будь у Вас дети, которые (на дай Бог) пострадали бы от такого душегуба, вот точно уверен, Вы бы здесь писали другое.
25.01.2021 10:20 Сообщить модератору
+1 Роберт
Александр, а Вы ведь не ответили на мой вопрос и поставили уже свой. Вы сначала ответьте на мой, а уж потом будем рассуждать дальше. Я не знаю как бы отнесся к ситуации и чтобы здесь писал. Но Ваше мнение тоже имеет право быть. По крайней мере из нашей переписки я вижу такой вывод: пока сам не окажешься в чьей-либо шкуре и не испытаешь, нельзя выносить окончательные и категорические решения.
25.01.2021 10:36 Сообщить модератору
+2 Александр
Знаете, Роберт, это не тот случай - кто первый стал, того и тапки.....Действительно никто не знает как бы он поступил "будь он в чьей-то шкуре". Но факт убийства есть и установлен - душегуб сам признал это, сам признал, что от его действий пострадали невинные даже с его точки зрения. Адвокат душегуба, с его слов, сказал,что никаких угроз изнасилования не было. Факт издевательств личного состава караула над душегубом, как я понял, пока не нашел подтверждений. Поэтому Ваш вопрос - если бы над вашими детьми издевались - считаю неуместным. Соответственно это и послужило причиной такого встречного вопроса.
25.01.2021 14:14 Сообщить модератору
+3 Роберт
Мой вопрос вполне даже уместен, по отношению к тем родителям, дети которых возвращаются из армии калеками, а некоторые вообще не возвращаются, потому что покончили жизнь самоубийством из за издевательств "сослуживцев". Вот так вот. Об этом Вы, наверное, забыли.
27.01.2021 21:03 Сообщить модератору
+1 Александр
Роберт, не забыл. Сам боролся с таким явлением. А сколько теперь не вернулось из за того, что кто то принял на себя роль «судьи», «вершителя судеб»?
28.01.2021 10:11 Сообщить модератору
+2 Роберт
Как Вы думаете, если бы над ним не издевались, он бы расстрелял?
30.01.2021 21:32 Сообщить модератору
-2 Роберт
Насколько я понимаю, в карауле над ним никто не издевался, это было накоплено за определенное время, вот терпение и закончилось.
27.01.2021 20:59 Сообщить модератору
+2 ddd
"Лишение сна у молодых военнослужащих было систематическим": В ходе анализа записей камер видеонаблюдения за предыдущий караул выявлено, что вместо положенных графиком 24 часов сна за трое суток (с 16 по 18 октября) Шамсутдинов спал всего 11 часов 49 минут. Во время караула с 22 по 25 октября Шамсутдинов спал суммарно — 5 часов 8 минут вместо 24 часов по графику". Лишал сна старший лейтенант Данил Пьянков (был убит)
27.01.2021 21:15 Сообщить модератору
+2 Роберт
Вы, может быть, не правильно понимаете мои сообщения? Постараюсь объяснить: я ни в коем случае не оправдываю факт убийства, он есть и его нужно осудить. Я хочу лишь сказать, что категорично рассуждать на эту тему не стОит, опять же, это только мое мнение, никому его не навязываю, как многие здесь.
27.01.2021 20:49 Сообщить модератору
-7 Галина
Жалко парня!
22.01.2021 13:59 Сообщить модератору
+8 Виктор
Физиономия доверия не внушает. Однополчан исподтишка (и вообще) убивать - подлость. Адвокаты (судя по Ефремову) насоветуют всё, что угодно, чтобы отмазать. Приговор - справедлив.
22.01.2021 13:58 Сообщить модератору
+7 Галина
Никаких денег не стоит жизнь человека. В нашем государстве отменена смертная казнь, почему же один человек решает расстрелять ребят, которые призваны на военную службу.
22.01.2021 13:10 Сообщить модератору
+1 Роберт
[..]s://www.youtube.com/watch? v=ltvUtWUpSCo Вы про таких ребят спрашиваете?
23.01.2021 19:55 Сообщить модератору
+10 Николай
Рожа противная. Мало ему дали, надо было пожизненно. Родителям сыновей уже не вернуть. Тем более невинных. Лет через 10 освободят и все забудется
22.01.2021 12:52 Сообщить модератору
+1 Роберт
[..]s://www.youtube.com/watch? v=ltvUtWUpSCo Эти тоже невинные?
23.01.2021 19:55 Сообщить модератору
+2 Чергей
В УК есть статья за противную рожу, не вызывающую доверия и за это надо карать?
23.01.2021 19:10 Сообщить модератору
+6 Александр
........и ни капли раскаяния, которым он вероятно так растрогал присяжных
22.01.2021 13:46 Сообщить модератору
-2 ddd
Рожа (лицо) нормальное. Невинных жалко. Виновных - нет. И что он мог сделать? Быть изнасилованным, повеситься, жаловаться командиру, который сам издевался над ним, или ... В части, где служил Шамсутдинов дедовщина искоренена надолго, жаль, что таким радикальным способом..
22.01.2021 13:12 Сообщить модератору
+3 Николай
Что за дичь вы несете?! В любой казарме на самом видном местевиит телефон горячей линии военной прокуратуры. Стоит позвонить - через полчаса в казарме следаки будут.
Если бы он сбежал и обратился в военную прокуратуру, то никогда бы не вернулся в эту часть. Если бы он обатился к замполиту - он оказался бы в другом подразделении.
И еще, командир НИКОГДА не поставит в караул солдата, с которым могут быть проблемы. То есть командиры знали, что никто над ним не издевался. Иначе бы никто его в караул не поставил.
22.01.2021 20:52 Сообщить модератору
+3 алла
Рожа отвратительная, наглая и мерзкая. Никакого сожаления в ней нет. Только вызывающее, надменное выражение от рожи исходит.
22.01.2021 16:44 Сообщить модератору
0 Роберт
[..]s://www.youtube.com/watch? v=ltvUtWUpSCo Вот, в качестве примера, посмотрите на такие рожи.
23.01.2021 19:53 Сообщить модератору
+2 Сергей
Ваша рожа точно такая же. Вы ещё начните судить человека за разрез глаз и трудновыговариваемое имя.
23.01.2021 19:14 Сообщить модератору
+6 Александр
"Изнасилован" мог быть только в чьих-то больных фантазиях. Адвокат душегуба давал интервью, где ему задавали вопрос про изнасилование.Он четко ответил, что никаких намеков на это не было, а сам душегуб ему сказал, что это кем-то придумано. Есть такое латинское выражение -" Cui prodest?" ( Кому выгодно?). Вот и задумайтесь - кому выгодно?
22.01.2021 13:43 Сообщить модератору
0 Пенс
Часть расформирована
22.01.2021 13:19 Сообщить модератору
+2 Николай
Будь он проклят! Никто не вернет сыновей, братьев, отцов, мужей убитых им по приколу. Мальчик решил почуствовать себя Богом.
Надеюсь, что его мерть будет долгой и мчительной
22.01.2021 12:51 Сообщить модератору
0 Василий
На чём основаны все эти споры?
Хотелось бы почитать протоколы допросов и виновного, и свидетелей. Если такая возможность есть, подскажите, где почитать правду.
25.01.2021 07:50 Сообщить модератору
+1 ddd
Споры основаны на том, что большинство предвзято смотрят на случившееся, одни видят происшедшее глазами Шамсутдинова, другие - потерпевших, причём абсолютное большинство из них не знает истинных материалов случившегося. Кто-то считает себя выше суда, который уже вынес своё решение. Присяжные заседатели признали подсудимого виновным в убийстве, но отметили, что солдат заслуживает снисхождения. А большинство высказываний, как и во всём интернете - это эмоции, вплоть до истерических.
Протоколы допроса вряд ли где-то можно найти, а стенограмму суда, даже с указанием времени начала всех прений, частично читал. Что-то выкладывали на youtube.
25.01.2021 09:34 Сообщить модератору
+1 Роберт
Вот это, по вашему, боги? [..]s://www.youtube.com/watch? v=ltvUtWUpSCo
23.01.2021 19:53 Сообщить модератору
0 Александр
Отнюдь. Должны быть наказаны. Но шамсутдинова к таковым (Богом) не является,чтоб решать кого карать, а кого нет. Тем более некоторые были безвинны даже с его точки зрения. А в них он не просто стрелял, но и добивал. О злодеяниях остальных погибших известно больше со слов самого душегуба.
25.01.2021 10:28 Сообщить модератору
+1 Роберт
Вы не были в такой ситуации и не можете утверждать как бы поступили Вы. Стечение обстоятельств. Не оправдываю его ни в коем случае.
25.01.2021 10:39 Сообщить модератору
-1 Александр
А фраза "стечение обстоятельств" по отношению к невинным вообще кощунственна.
25.01.2021 14:19 Сообщить модератору
+2 Роберт
Таких стечений обстоятельств вокруг полным полно. Невинные гибнут не только в армии, но и в других местах. К сожалению.
27.01.2021 20:51 Сообщить модератору
0 Александр
Откуда Вам знать в какой ситуации я был, а в какой нет?
25.01.2021 14:16 Сообщить модератору
+1 Роберт
Этот вопрос всегда задают?! И я предполагал что Вы его тоже зададите! НО тем не менее я это написал. И если Вы были в такой ситуации, то напишите как Вы разрешили ее. Чего воду гонять из пустого в порожнее?!
27.01.2021 20:54 Сообщить модератору
Обновить список комментариев

У Вас недостаточно прав для комментариев

лого мил ру

Уведомления по почте:

- старт продаж 2022 (дата уже объявлена, следите за новостями)
- новости

  • Льготы
  • Зарплаты
  • обратная связь
  • О нашем сайте

Наверх

© 2025 Военные санатории России