• Льготные путёвки
  • Онлайн бронирование
  • Свободные места 2022
  • Старт продаж 2023
  • Новости
  • Пенсии
  • Ипотека
slogom.png
Военные Санатории

Кого лишил жизни Рамиль Шамсутдинов

С того времени, как СМИ впервые сообщили о трагедии в в/ч 54160 Забайкалья, читатели многое узнали о жизни подозреваемого: «добрый, веселый, порядочный, «настоящий мужчина…». Об убитых в лучшем случае сообщались только имена и фамилии, которые часто заменялось постыдными характеристиками: «подонки, мерзавцы, беспредельщики…». Кем же на самом деле были те 8 военнослужащих, которые лишились жизни в злополучный октябрьский день?

Фото с места убийства военнослужащих в в/ч 54160

Узнать об этом оказалось довольно сложно, так как, по сообщению «Комитета-совета солдатских матерей России», родственникам пострадавших запретили передавать любую информацию в СМИ. Однако корреспонденты издания «Коммерсантъ» связались с родственниками погибших.

Командиром дежурной смены 25 октября был капитан Владимир Евсеев. Образование он получил в Военной академии ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого (г. Серпухов). По словам вдовы Анны Евсеевой, в его должностные обязанности не входила работа с личным составом, поэтому он никак не мог быть причастным к неуставным отношениям, если таковые действительно были. Трехлетняя дочь капитана будет расти теперь без отца. Последние почести 30-летнему капитану были отданы в г. Грайворон Белгородской области.

Капитан Владимир Евсеев

29-летний старший лейтенант Данил Пьянков воспитывался в многодетной семье и по сути в последние годы был ее кормильцем. Стать военным мечтал с детства, поэтому поступил сначала в Нахимовское военно-морское училище, а по его окончанию – в Военно-инженерный институт (Санкт-Петербург). В Читу попал по распределению, женился, строил планы на будущее.

Старший лейтенант Данил Пьянков

По призванию пришел в армию и сержант Роман Ковалев. В его короткой жизни это был уже 3-й контракт, после окончания которого он собирался продолжить военную карьеру. В в/ч 54160 был помощником начальника подразделения немедленного реагирования. Похоронили Ковалева в родной деревне Кука 29 октября. У него тоже остались жена и 3-летняя дочь.

Сержант Роман Ковалев

Родители  и невеста ефрейтора Алексея Андреева также не дождутся его домой. Командир группы реагирования был тяжело ранен и скончался в госпитале. Было ему всего 19 лет.

Для оператора по техническим средствам охраны 21-летнего Артема Никишина этот наряд был последним в /ч 54160: на следующий день он должен был демобилизоваться. К сожалению, он стал последним и в его жизни.

Рядовой Артем Никишин

Сразу после Артема отправиться домой после службы собирался Анатолий Куропов. Родом он из Алтайского края, поэтому надеялся добраться быстро. Домой он спешил, чтобы скорее поддержать родителей: совсем недавно от болезни умерла его сестра.

Рядовой Анатолий Куропов

В армию рядовой Андрей Покотило был призван после учебы в техникуме. Срок службы тоже подходил к концу, уволиться в запас он должен был в ближайшие 2 недели.

Рядовой Андрей Покотило

Еще один солдат-срочник Егор Богомолов был единственным ребенком у матери. Успешно окончив политехнический техникум, ушел на службу. До демобилизации оставалось всего несколько недель. За время, проведенное в армии, он твердо решил стать пограничником, с нетерпением ждал возвращения на родину, в Оренбургскую область.

Солдат-срочник Егор Богомолов

Увы, ничего из задуманного молодыми людьми уже не осуществится. Жалеет ли о содеянном Рамиль Шамсутдинов, с уверенностью сказать невозможно. На первых допросах он утверждал, что ни о чем не сожалеет. Затем вспомнил, что убил своего друга, так как ему «ничего другого не оставалось делать». Источник «Ъ» сообщил, что на последних допросах Шамсутдинов говорил, что хотел убить лишь одного офицера, все остальное произошло «случайно».

Похороны Егора Богомолова

Похороны Егора Богомолова

Скачать таблицу свободных мест в санаториях на 2022 (ссылка ниже)

 

  • Суд приговорил Рамиля Шамсутдинова к 24-м годам 6-ти месяцам колонии
  • Суд присяжных признал Рамиля Шамсутдинова виновным
  • Родные погибших военнослужащих потребовали с Шамсутдинова 30 млн рублей
  • Как проходит следствие по делу Рамиля Шамсутдинова
  • Шамсутдинова признали вменяемым и поместили в одиночную камеру
  • В Забайкалье преступники собирали дань с военнослужащих
  • В Чите начался процесс по делу о дедовщине в в/ч № 54160
  • Психолого-псхиатрическую экспертизу Шамсутдинов пройдет в Москве
  • Шамсутдинов: слабый или сильный, жертва или убийца
  • Солдат Рамиль Шамсутдинов признан пострадавшим
  • Информация о том, что Шамсутдинов проходит по делу как свидетель, оказалась фейком
  • За убийство 8 человек Шамсутдинов может получить принудительные работы сроком до 5-ти лет

Статья от
12.11.2019
Автор
Ирина Тимофеева
12.11.2019
Другие новости на тему
Шамсутдинов Рамиль

Комментарии  

+2 Макс
А почему ни кто не думает о врачах, он же как то прошёл медкомиссию и даже категория а1 у него была....Как? Он же явный псих
30.07.2021 11:43 Сообщить модератору
0 Ириан
Удачи Рамилю. Надеюсь, справедливость восторжествует.
28.11.2020 09:59 Сообщить модератору
+1 Макс
Восторжествует, когда твоего сына убьёт такой Рамиль.....
30.07.2021 11:40 Сообщить модератору
+5 Всему приходит конец
не надо воспитывать своих детей ганд...ми, которые издеваются над другими, считая себя лучше. мне не жалко тех, кто получил по заслугам. Только в нашей прекрасной стране, которой управляют воры и бездари, возможен такой беспредел. рыба прогнила с головы.
27.01.2022 12:21 Сообщить модератору
-2 Игнат Шумилов
Суд присяжных уже вынес справедливый приговор, лет этак через ...цать, году к 40-му, надеюсь, Рамиль выйдет на свободу и приступит к нормальной жизни и трудовой деятельности. Всё же не вышка.
02.01.2021 15:34 Сообщить модератору
+3 Юджин
Выйдет он теперь только к середине 45-го года, если, конечно, не повезёт раньше откинуться по УДО. 24,5 строгача дали за 8 трупов и 2 покушения на жизнь. Судья с подачи прокурора накрутил по максимуму.
22.01.2021 16:12 Сообщить модератору
+8 Александр
Надеюсь восторжествует и убийца получит по заслугам.
29.11.2020 12:02 Сообщить модератору
+13 Николай
Сколько заказных коментов и сколько идиотов. Ни один нормальный человек не поверит, что он расстрелял из-за очка. Только слабоумный с отбитыми мозгами или полный олигофрен может в это поверить. ВРАНЬЁ. Как и всё и везде у нас.
Издевались и довели садисты. Ну туда им и дорога!
26.11.2020 15:56 Сообщить модератору
0 Макс
Ты нормальный человек? И в армии наверно служил? Должен знать что такое офицерский состав, как они проходят подготовку и как что входит в их обязанности? Если бы этого чудака гнобили и издевались над ним, ни один офицер, ни когда бы не поставил его в караул и тем более не дал ему в руки оружие... Задумайся
30.07.2021 11:32 Сообщить модератору
+1 Василий
А может тут национализмом попахивает
19.12.2022 07:59 Сообщить модератору
+7 Игнат Шумилов
Абсолютно верно, Николай, во всём с Вами согласен. Так писать могут лишь заинтересованные лица - родные, знакомые, близкие, друзья погибших и т.п. (а также лица, о которых упомянули). Это каким надо быть, чтобы не понять, до чего могли довести Р. Шамсутдинова, чтобы он задел даже своего земляка и товарища Е. Графова, который уже, слава Богу, вышел из комы, но до сих пор в тяжелом состоянии из-за серьёзного ранения в голову. Но, даст Господь, оправится и вернётся к нормальной жизни.
02.01.2021 15:46 Сообщить модератору
+5 Александр
Только слабоумный с отбитыми мозгами или полный олигофрен так и может рассуждать.
29.11.2020 12:00 Сообщить модератору
+8 Александр
А тем двум, которые, со слов самого шамсутдинова ничего ему плохого не сделали, которых он «случайно», Им куда дорога? Или ошибся мальчик, простите его пожалуйста?
29.11.2020 11:56 Сообщить модератору
-7 Леля Владимировна Ме
Бедный мальчик
06.10.2020 22:55 Сообщить модератору
+1 А С
elenaomelcenko1959@gmail.com. Он не мальчик, а зверюга. Будь он проклят.
14.02.2022 21:05 Сообщить модератору
+8 Пётр
Что здесь рассуждать по-поводу мотивов. Произошло убийство ВОСЬМИ человек. Виновен и за это надо судить.
19.02.2020 23:14 Сообщить модератору
+32 Николай
На очко ходят все, и Рамиль в том числе, все моют, в порядке нарядов. Почему Рамилю нельзя мыть очко, почему другие должны за него мыть очко? Потому что ему вероисповедание не позволяет? Или потому что в его голове заложено родителями, что очко должны драить только каферы? Это первый вопрос и обоснование утверждения, что рыба гниёт с головы. То есть кто то в его голову вложил и утвердил там мысль, что русским свиньям драить за ним очко положено. Второй вопрос, точнее утверждение: приказы командира не обсуждаются, а обжалуются после исполнения. То есть 20 летний пацан решил, что он умнее командира? Давайте откровенно. Обращаюсь к тем, кто служил в армии, а не к проевропейским пацифистам и толерантным гомосекам, драили очки все, а тех кому вероисповедание не запрещало гадить, но запрещало за собой мыть, объясняли на кулаках, и, блин, работало же. Оказывается ничего страшного не происходит после драйки очка, никакого наказания небесного, а наоборот уважение со стороны сослуживцев
17.12.2019 20:08 Сообщить модератору
+2 Игнат Шумилов
Полностью согласен, сам сибирский татарин, предки (покойные бабка с дедом из Вагайского и Аромашевского районов Тюм. обл.). Сам драил очки в 95-97 гг. в московском стройбате, выполнял приказы командиров в командировках и различных нарядах (караул, кпп, патруль, конвой, воен. заказ и пр.). Никогда даже в голову не пришло, что надо бы как-то откосить. Вероятно, вероисповедание (атеист и сред. образование не позволили сделать это. Хотя в нашей части были случаи побегов с части и стр. объектов с в/стр. рот из-за дедовщины и неуставщины, и даже 1 висельник.
02.01.2021 15:56 Сообщить модератору
+19 Евгений константинов
Полностью согласен,от воспитания всё зависит.Гадить любят все, а вот убирать за собой дерьмо,некоторых папа не научил.Легче взять и поубивать всех своих друзей и сослуживцев.Да ещё так ссыкляво и подло,безоружных, да в спину.Слов не нахожу,что пожелать этому " герою,мальчику". Соболезную родным и близким погибших ребят.Вечная им память и царствие небесное.
19.01.2020 17:13 Сообщить модератору
+18 иван
Дегенерат от алкогольной матери убил здоровых мальчишек!
21.11.2019 15:52 Сообщить модератору
-1 Андрей Алексеевич Ку
Он Герой который уничтожил Биомусор!
31.01.2022 18:17 Сообщить модератору
-32 Рашид
То, что привыкли терпеть «православные» русские, не станут терпеть татары-мусульмане! Из истории известно, что иностранцы, жившие в России, издавна отмечали воинственность татар. Сигизмунд Герберштейн в «Записках о Московии» (1547) отмечает, что в бою русские, как правило, покорно сдаются противнику, тогда как сбитые с коня и окруженные татары отбиваются «ножами, руками и зубами» до последнего. Плененный русскими в 1563 г. немец Альберт Шлихтинг и итальянский военный инженер на службе у Речи Посполитой Алессандро Гваньини рассказывают, что когда в 1570 году Малюта Скуратов с опричниками приехал в Тверь, чтобы казнить по приказу спятившего царя Ивана военнопленных, им без труда удалось перебить 500 безоружных литовцев и белорусов из Полоцка. Но когда они вошли в камеру к томившимся там 19 татарам — те внезапно выхватили из рукавов спрятанные ножи и бросились на «кромешников», выпустив кишки самому Малюте через пробитую кольчугу! После чего полегли, как один, расстрелянные стрельцами издали из луков и пищалей. Нужно изучать историю, а не слушать, развесив уши, туфту, что ежедневно гонят вам по ТВ!
16.11.2019 19:41 Сообщить модератору
+6 Смул
А при чем тут русские? Когда 500 человек сдались литовцы и белорусы? А про монаха пересвета слышали? Загуглите. Есть воины достойные и тататары и русские и немцы и американцы, но к сожалению из мало. На самом деле ни кто из нас не знает детали случившегося и судить мы ни кого не имеем право!
23.09.2020 14:50 Сообщить модератору
+10 Владимир
Какой-то рашидёнок воспевает воинственность хитрожопых татар,а со мной служил татарин-здоровячок, которого я легко толкнул в плечо с каким-то упрёком и тот упал. Мы были вдвоём в умывальнике, я удивился его падению и ушёл. Когда тот татарёнок стал черепом, то показал свою, достаточно большую силу и я удивился так, что до сих пор помню. Подумал, а зачем же ты тогда падал, воин?
16.09.2020 01:07 Сообщить модератору
+13 Юрий
Рашид,скажи уж прямо,что ты нацист!Это будет честно.Исторические сказки рассказывать не надо,ибо можно вспомнить тех же иностранцев,утверждавших,что татары ели детей,или это правда? Короче надо признать,что в твоем комменте сквозит неприкрытый нацизм и национализм.
03.02.2020 17:08 Сообщить модератору
+12 Евгений константинов
Лично я считаю, что ненадо православным,с мусульманами служить. Не нужны вы мусульмане в нашей Армии,мы и сами за Родину Россию постоять в силах.После этого хладнокровного убийсва,вас вообще лучше на расстоянии держать.Хватит вас терпеть.Такое,моё мнение.
23.01.2020 11:30 Сообщить модератору
+11 Александр
Евгений, ты неправ. Родина у нас одна и защищать её должны ВСЕ. Так и по закону и по совести. проблема не в вероисповедании, проблема несколько в другой плоскости. Были у меня солдаты и татары и русские и...не только. И те и другие служили честно. Были среди и тех и других такие, что точно добрым словом не вспомнишь. У нас страна многонациональная и надо помнить об этом.
23.01.2020 12:00 Сообщить модератору
+17 ринад
дурак ты рашид, а этому подонку только суровая кара ( пожизненное заключение,) Родителям погибших и родственникам соболезнования
05.12.2019 06:49 Сообщить модератору
+9 иван
Западная "татарская" 6(шестерка)белых сахибов -твоих предков сдавшихся в плен во время Великой [..]ы кайзер Вильгельм называл гостями Рейха
21.11.2019 16:22 Сообщить модератору
+8 ПЖ
Вообще-то Малюта Скуратов (настоящее имя Григорий Скура́тов-Бе́льский) погиб при штурме ливонской крепости и никто ему "кишки не выпускал" (вряд ли бы успел, не растяпа дядька был!). Школота дебильная!
19.11.2019 13:50 Сообщить модератору
+15 Сергей
Вот к чему приводит безнаказанность и разговоры о вседозволенности. Очередная бойня в Благовещенске. Не смог себя застрелить - только пожизненное! У нас государство доброе, отменило расстрел для убийц
14.11.2019 17:15 Сообщить модератору
+2 Вася
Вы осуждаете человека, который постоял за свою честь и достоинство. А на такие осуждения, которые вы высказываете, способен только тот, у кого ее нет уже. Вам видать привычно на коленях ходить. Падать на колени, когда премьер приезжает, и просить дайте горячую воду, а в ответ денег нет, но вы держитесь. У них учитель это призвание, а не нравятся зарплаты идите в бизнес. Что ни день, то поймали чиновника взяточника с миллиардами, куда вы смотрите. Про армию вообще говорить не приходится. Я собственно не удивляюсь, и даже не осуждаю Рамиля, а поддерживаю его полностью. Есть такая профессия Родину защищать, а теперь еще и профессия солдат унижать. Одумайтесь, глядите шире.
14.11.2019 13:10 Сообщить модератору
+12 Евгений константинов
Вася,дозащищался рамиль свою Родину,до пожизненного заключения.хотя его никто не унижал.А расстрелял он кучу невиновных ребят.Наоборот они Родину защищали,а убийца,враг рамиль расстрелял их,из под стяжка,в спину,по предательски.
23.01.2020 14:50 Сообщить модератору
-10 ВАСЯ
Не унижали были бы живы. Расстрелял как появилась возможность, а возможность появилась раньше, чем они хотели сотворить свое злодеяние. Мразей можно и в спину и в голову.
23.01.2020 18:32 Сообщить модератору
+13 Александр
Унижения на данный момент существуют только в чьих-то фантазиях, не исключено, что воспалённых. А у убийство реальное, которому нет оправдания.
24.01.2020 17:08 Сообщить модератору
-13 Залупа
Ну что, тролли проплаченные ? Получили заказ отмыть восьмерых садистов и сгнившую армию ?
14.11.2019 08:12 Сообщить модератору
+23 Александр
"Тролли проплаченные..." Пока только слышал о деньгах собранных на защиту убийцы...... Ты не с этих денег тридцать серебренников получил?
20.12.2019 10:35 Сообщить модератору
-14 Вася
А ты не с подаяний проплаченых МО по 6 мультов получил деньги, чтоб тут тролить.
20.12.2019 20:59 Сообщить модератору
+13 Александр
"Громче всех кричит - ДЕРЖИ ВОРА - сам вор". По аналогии с троллями. Кто громче всех кричит - Держи тролля-....далее по тексту. Вася а у тебя и даже инфа про 6 мультов.......Ни 5,7 или 10, а именно 6. Сам распределял? Присутствовал при этом?
23.12.2019 09:53 Сообщить модератору
+5 дмитрий
вы полностью оправдываете название своего ника!
14.11.2019 09:31 Сообщить модератору
+17 Сергей
Предлагаю изменить правила призыва в армию- не с 18 лет, когда у юнца мозгов еще нет, а с 25 лет, когда из юнца станет МУЖЧИНА. И мамы и невесты плакать зато не будут. И письма плачевные писать никто не будет. Армии нужны образованные, состоявшиеся, смелые
14.11.2019 06:03 Сообщить модератору
-13 ШАРИПОВ Х.Х.
Никто (так считают большинство сибирских татар) не собирается оправдать в той или иной мере убийство такого количества сослуживцев ....но как вы поступили вы выросшие в сибири свободные люди(не путать с европейцами двуличными продажными .....живушими в средней полосе) перешагнувшими ту черту которую нельзя перейти.Должно видимо пройти какое-то время чтобы эти люди(с средней полосы России в большинстве) ...не гнули спины научились наконец молчаливо не сносить когда их ........и хотят своё раболепское поведение(все богатства РОССИИ принадлежат ......И ТОТ КОТОРЫЙ СЕЙЧАС ЧИТАЯ ВСЁ ЭТО даже близко НЕ ПРЕДСТАВляет насколько прав РАМИЛЬ....в отличие от вас.... потому что он не принял ваше раболепское поведение которое присуше ВАМ.....И ВЫ КАЖДЫЙ НА КОТОРОГО ПОССАЛИ СВЕРХУ ....задумайтесь....мы свободные из сибири...лучше нас не....трогате...просто живите с нами мирно....в сибири места хватит всем....а Рамиля я не оправдываю...
13.11.2019 20:48 Сообщить модератору
+19 Александр
У преступления нет национальности - это мое мнения. Но Ваши высказывания "...насколько прав РАМИЛЬ..." и "..а Рамиля я не оправдываю..." они как-то друг другу противоречат. А в чем он прав? Уже ни у кого не вызывает сомнения, что 8 человек убиты шамсутдиновым, я так понимаю, он сам это не отрицает. При этом в их числе, как минимум двое, которые ничего, со слов самого шамсутдинова, ему плохого не сделали. Это что "издержки" убийства, случайность, он их не хотел убивать, но так получилось? Задумайтесь - а если в такую "случайность" попадет близкий Вам человек? Вы будете говорить: "...насколько прав РАМИЛЬ..."? О каких-то (возможно имевших место) негативных действиях пока известно только со слов шамсутдинова, при этом сам же шамсутдинов убрал ВСЕХ свидетелей конфликта, который с его слов произошел с офицером непосредственно перед убийством. А теперь говорят «Хайли лайкли» его могли изнасиловать.....Немного у нас терез мэй? И не надо прикрываться словами о своей свободе и раболепии других. У всех, независимо от национальности, места рождения и т.д., равные правы и обязанности тоже. Почему-то большая часть помнит только про первое - права...
20.12.2019 11:24 Сообщить модератору
+11 алекс
убил он большинство сибиряков.Добивал раненных.Явно у него шизофрения
14.11.2019 21:19 Сообщить модератору
+14 Валерий
Причинами происшествия в части, где служил Шамсутдинов интернет забит. Только эти причины всегда в одни ворота: деды, ублюдки, уроды, гомосексуалисты, паханы - офицеры довели молодого солдатика до расстрела своих сослуживцев. Пока дождемся истинной причины происшествия - население будет обработано и оболванено различными источниками информации, в основном лживыми. Недавно прочитал следующее: рядовой Шамсутдинов в беседе с отцом заявил, что хотел бы, чтобы его часть была расформирована. Откуда такие глубокие мысли у двадцатилетнего солдата, кто напел ему такие желания? Сомневаюсь, что он сам до этого додумался. Может быть лучше вообще расформировать 12-е Главное Управление Минобороны и пускай ядерные боеприпасы обслуживают жители ближайших сел - это ему подсказать никто не успел. В тюрьме ему от этого будет легче? Я тоже не призываю быть палачами солдату-преступнику, но не хотелось бы чтобы далекие от армейской действительности правозащитники и скандальные журналюги давили на следствие, защищая только убийцу.
13.11.2019 20:14 Сообщить модератору
-5 Вася
Такие глубокие мысли от туда откуда и компьютерные игры, и нервный срыв. Я не удивлюсь если вы верите, что на все повлияли компьютерные игры. По всей видимости вам позиция Минобор ближе.
14.11.2019 13:23 Сообщить модератору
+7 Александр
А Вам похоже ближе «Хайли лайкли» ? Трагедии в Керчи и Благовещенске уже забыты........Там тоже "дедовщина", нерадивые офицеры" и Армия в целом виноваты по всей видимости.
20.12.2019 11:29 Сообщить модератору
+18 Владимир
А может он ИГиловской литературы начитался?!
13.11.2019 19:57 Сообщить модератору
+8 Борис
Друзья!
Несколько дней назад при обсуждении первой заметки об этой трагедии я просил всех - постарайтесь сегодня НЕ БЫТЬ СУДЬЯМИ И ПАЛАЧАМИ! Давайте дождемся расследования, правдивого и открытого, очень надеюсь.
Почему этот 20-летний юноша с положительными характеристиками до армии вдруг превратился, цитирую комментарии в "террориста, врага, преступника, убийцу, зверя, монстра без души, хладнокровно добивал раненых, насмотревшийся тупых боевиков, наигравшийся в разные садистские игры, и т.д.". Список можно продолжить.
Я, например, очень хочу знать ПРИЧИНУ произошедшего. И только потом дам волю своим эмоциям.
13.11.2019 19:06 Сообщить модератору
+19 Галина
А что изменится от того, что мы узнаем причину происшествия? Нет в живых восьмерых военнослужащих.Никто не давал право подлецу, убийце решать судьбы этих ребят.Соболезнование родственникам погибших.
13.11.2019 20:39 Сообщить модератору
+10 Борис
Галина! Я бывший офицер-подводник. На лодке есть РБЖ - руководство по борьбе за живучесть. Нормативный документ, как действовать экипажу в аварийных ситуациях. На флоте все знают, что оно написано кровью. Разбор каждой аварии всегда приводил к его корректировке, чтобы не было рецидивов.
Так и в этом случае. Нужно тщательно разобраться в этой трагедии, чтобы мы больше никогда не слышали автоматных очередей по своим.
13.11.2019 23:21 Сообщить модератору
+4 jk1963
Точно, главное засухарить получше, осудят в закрытом процессе и на пожизненное. А подобных бычар это ничему не научит, только вглядитесь в их одухотворенные лица! Так что очереди скоро будут все чаще и чаще.
19.11.2019 13:56 Сообщить модератору
-2 Наталья
Если бы вашего ребёнка истязали, вы бы сказали терпи сынок, пусть тебя насилуют колечат, ты главное терпи, потом пойдёшь повесишься потихоньку???
13.11.2019 20:51 Сообщить модератору
+3 Ерощенко Николай Вас
Все сказано...
13.11.2019 18:20 Сообщить модератору
+13 Виталий
Это однозначно террорист.Хладнокровно расстрелял и добил.Есть методы дознания-применяйте-это враг.Только посмотрите на вакханалию в медиапространстве.УВЕРЕН-СРЕЖИ ССИРОВАЛИ террористы,а уши с ЗАПАДА.Главковерх-отдельным нормативным актом(в изъятие закона) после доказания чудовишного преступления,повесить.Не защитишь армию и народ,повторятся девяностые в ещё более страшной форме.
13.11.2019 17:22 Сообщить модератору
-5 Васил
Виталий, приятно видеть в Вашем лице нормального, с точки зрения современной молодежи, человека. Это однозначно террорист, нормальные, как Вы, сразу дают, тем более гомосексуализм в РФ не запрещен. А он, только лишь за попытку, решил лишить жизни людей, которые многим еще могли принести много удовольствия.
28.11.2019 16:53 Сообщить модератору
-9 Вася
Да все у вас ни так, то шпионы, то режиссеры, то про плачено, Хорошему танцору яйца мешаются. Кровожадный дядя Виталик)))
14.11.2019 13:19 Сообщить модератору
-8 Наталья
Ну и бред несёте товарищи
13.11.2019 20:47 Сообщить модератору
+18 Лариса
Знаю армию изнутри больше 25 лет, Вижу каждое поколение срочников, обновляющиеся 2 раза в год, дембелей тоже вижу... Никакой Шамсутдинов не пострадавший, самый настоящий хладнокровный, социопатный убийца. Сам факт, что он в упор добивал раненых сослуживцев, говорит о том, что не аффект это, а четкий расчет, надеялся убежать, скрыться, Оправдывающих этого убийцу не понимаю, а как же родственники убиенных!? Их бесконечное горе? Ваш "герой" инфантильный, насмотревшийся тупых боевиков, наигравшийся в разные садистские игры, перенесший фэнтази в реальную жизнь. Стрелять в спину, контрольный выстрел в голову, это нужно быть чудовищем. Да его жестко никто и не прессовал ( если рассматривать дедовщину), во всяком случае, если судить по информации в СМИ. Нюансов не знаю. Знаю факт: убивал,добивал и не сожалеет. МОНСТР без души. ПОЖИЗНЕННО спрятать от людей, вдруг кто еще обидит, берегитесь люди рядом с ним тогда находиться.
13.11.2019 16:25 Сообщить модератору
-5 Вася
Лариса, с сожалением к потерпевшим, это вы зря они получили по 6 с лишним миллионов, они за свою жизнь столько бы не заработали бы. Вы мне скажите искушенная армейской жизнью, те кто приходит 200 грузом домой и без компенсации все самоубийцы, им никто не выплатил по 6 млн. Ежегодно из армии таких грузов более 400. Вот из-за таких офицеров как эти потерпевшие ушлепки. Не надо выгораживать потерпевших, они даже рады, что так произошло. Страна нуждается в героях п...а рожает дураков.
20.12.2019 21:41 Сообщить модератору
+7 Александр
Вася, ты сам призываешь ......не "говорить за всех"......А сам за других отвечаешь - " они даже рады". И не стоит по своей жизни судить о жизни и способностях других - это я про твою фразу "они за свою жизнь столько бы не заработали бы".
23.12.2019 10:18 Сообщить модератору
-9 Вася
Ты не прав Саша, я не вор. А вот откуда ты знаешь, чтоб так рассуждать?
23.12.2019 10:38 Сообщить модератору
+7 Александр
Вася что-то ты свой ответ не к тому мою комменту разместил. Но да ладно ...... По сути. Я тебя Вася в воровстве не обвинял. Ты до конца коммент прочти. Второй частью ответа - "А вот откуда ты знаешь, чтоб так рассуждать?" - я вообще поражен........Вася, тебе такие вопросы пачками задают.......На что ты отвечаешь, что констатируешь факты, не приводя каких либо доводов. Еще раз - вором я тебя Вася не называл. Я привел в пример русскую поговорку и применил ее по аналогии.
23.12.2019 10:50 Сообщить модератору
-5 Евгения
По наблюдениям, все кто причастен к военной профессии , пытаются очернить Рамиля, чтобы "отмыть" своих паскуд коллег.
15.11.2019 23:00 Сообщить модератору
+7 Юрий
Всю жизня боролся с годковщиной! Но иногда она нужна - конечно не в извращенной форме, а в поучительной. Но извините когда подчиненный не выполняет приказания офицера, а начинает рассуждать, что мыть полы и драить толчки не мужское дело и выполнять этого не буду. Вот и скажите что делать с таким крутым "мужиком", которому вероисповедание не позволяет выполнять статьи уставов!!! Хватить демагогии, демократии, толерантности! Давайте смотреть трезво на жизнь! И тем более условия дедовщины закладываются уже в школе, техникуме, лицее и т.д
29.11.2019 18:59 Сообщить модератору
+7 Валентина
Лариса вы представляете до чего надо было довести человека,чтобы он так поступил. Мы конкретно ничего не знаем и судить не имеем права. Кто знает как бы поступили каждый из нас в его ситуации. Поэтому не надо так возмущаться. Я тоже внучка офицера,дочь офицера,жена офицера,сестраофицера,да и мать офицера и сама служила и работала в армии и не козыряю этим и скажу вам, вы не знаете, что делается когда вы не видите военнослудащих . И это правда. Кто знает что творили "деды". Вот куда смотрели начальники ,это вопрос,или думали что пронесет,а не пронесло. Случилась беда. Исправить нельзя. Но вешать на одного ,я считаю, нельзя. Надо разбираться.
14.11.2019 19:06 Сообщить модератору
-11 Вася
Цитата Нюансов не знаю. Знаю факт: убивал,добивал и не сожалеет. МОНСТР без души. ПОЖИЗНЕННО спрятать от людей, вдруг кто еще обидит, берегитесь люди рядом с ним тогда находиться.
Он совершил настоящий поступок мужчины, который проявил железный характер, свою волю. Дал достойный отпор мразям, которые могли еще испортить жизнь другим новобранцам. А что контрольным подтвердил, чтоб никогда не встал вообще, красавчик.
14.11.2019 13:36 Сообщить модератору
+8 Александр
Вася а кто давал тебе право называть людей, которых ты не знаешь мразями. Ты кому-то задал вопрос: что в казарме ночуешь и все видишь? Так может ты все видел, присутствовал....Расскажи как было.......
20.12.2019 11:42 Сообщить модератору
-2 Кирилл
В Сирию его, один целого батальона будет стоить. ИГИЛ-овцы срать будут кирпичами от одного его вида
19.11.2019 14:01 Сообщить модератору
+8 Анна
Не, эта мразь трусливая, может только в безоружных и со спины. Как раз как воин он полный ноль.
Чтобы он сдох.
02.01.2020 18:47 Сообщить модератору
+9 илья
Откуда ты знаеш вася какие это были люди что там происходило ты головой походу есть только научился
14.11.2019 21:04 Сообщить модератору
-8 Вася
Илюша, не обязательно знать людей, какие они были при жизни, достаточно знать как они ее закончили, что с ними случилось и почему это случилось. Грамотный сам вывод сделает, а тупой будет задавать вопросы откуда куда и зачем.
20.12.2019 21:24 Сообщить модератору
+10 Александр
Грамотный, Вася, вывод сделает на основе какой то информации (о чем тебя и спрашивали) , фактов, доказательств, а тупой - он же САМЫЙ УМНЫЙ- ему всего этого не надо он без них делает выводы......
23.12.2019 10:36 Сообщить модератору
-2 Вася
По всей видимости вы в этой армии 25 лет ходите с закрытыми глазами. Очнитесь пора уже на пенсию.
14.11.2019 13:16 Сообщить модератору
+5 Александр
По всей видимости вася в армии вообще не был.........за чью то юбку спрятался.......может белый билетик прикупил......может белый билетик по всем основаниям ему и положен был......
20.12.2019 11:44 Сообщить модератору
-6 Вася
Саша пока ты свою жопу тут грел, я в 86 по Кандагаром пыхтел.. и видал таких балаболов не мало. Хочешь забьем с тобой стрелку я тебе покажу кто за юбку спрятался, за одно билет белый покажу. А кто мне дал право называть мразями, я тебе скажу, мне такого право и не надо, чтоб констатировать факты.
20.12.2019 21:16 Сообщить модератору
+12 Александр
Вася,а где ты пыхтел в 85 и 87? Про констатацию фактов........ На данном этапе можно констатировать один факт - смерть 8 человек.....И это сделали чуть раньше тебя Вася.... все остальное НА ДАННОМ ЭТАПЕ "...возможно, вероятно либо невероятно, но кому-то очень хочется.."
23.12.2019 10:05 Сообщить модератору
+4 Ирина
Зверь, убийца, для него и смертной казни будет мало, а всех его защитников под суд отдать мало, развели балаган, как вообще ще можно эту тварь оправдать? Разрекломировал свое очко, очередь на зоне будет. Мечты сбываются
13.11.2019 15:00 Сообщить модератору
-1 Светлана
Ирина, жаль, что нельзя поставить тысячу лайков Вашему сообщению. Правильно все
21.11.2019 18:37 Сообщить модератору
-7 Вася
Общество избавилось от 6-х мразей, а тот кто хладнокровно отстоял свою честь и достоинство убить? Осудить тех, кто защищает потерпевших, мразей.
14.11.2019 13:14 Сообщить модератору
+22 Валерий
Послушаешь отдельных защитников рядового Шамсудинова, таких как прослуживший 32 года в элитной части, так этому убийце надо вручить именные часы с надписью "За борьбу с дедовщиной" и отправить дослуживать по другим частям с целью распространения передового опыта. Он хладнокровно добивал раненных, стрелял по окнами дежурного по части (дежурный по части тоже над ним издевался?) и автомат бросил только тогда, когда его могли пристрелить. Какие бы не были у него обиды на сослуживцев и командиров, то что Шамсутдинов совершил - беспредел, и за свои преступления должен понести суровое наказание.
13.11.2019 13:50 Сообщить модератору
0 Вячеслав
Однозначно заказ от заокеанских друзей! Во второй Боинг кто поверит, расстрелы в школах у них у самих по нескольку раз в год, вот и решили показать как в нищей России плохо охраняют ядерные боеприпасы, что это должен делать Запад, нашли психопата, втюрили ему в мозги обиды, а потом любое слово могла послужить сигналом. Он возможно и не понял, что его используют, но действовал хладнокровно, значит ни о каком аффекте речи не идет, да и не могли в таком количестве насильники обитать в режимной части (это даже не на каждой зоне допустимо).
13.11.2019 21:29 Сообщить модератору
-6 Залупа
Ты дебил конченый. Те восемь такие же были. Мусор генетический.
14.11.2019 08:15 Сообщить модератору
+11 Светлана
За преступление должно быть наказание! Нет такого понятия «хороший человек».
13.11.2019 13:48 Сообщить модератору
+13 Валерий
Шамсутдинов - преступник. И совершил преступление осознанно.
13.11.2019 13:10 Сообщить модератору
+1 Вася
Осознано он совершил бы если б Пьянков не сказал бы ему, что "сегодня все будет" в караулке. А вот после того как он ему сказал у него и произошел нервно-психологический срыв, что свидетельствует о состоянии аффекта. Он представил как будет унижен и избит, тут планку и снесло. Аффект чистой воды.
14.11.2019 13:43 Сообщить модератору
+2 Александр
"...что свидетельствует...." вася - это нострадамус и ванга в одном лице...может тереза мэй.......может присутствовал и сам все видел воочию ?
20.12.2019 11:49 Сообщить модератору
+16 дмитрий
Ккие-бы причины "доведения до ручки" Шамсутдинова ни были, произошедшее есть массовый расстрел людей. Приговор должен быть только в диапазоне от 25 лет до пожизненного.
13.11.2019 09:58 Сообщить модератору
-5 Вася
Думается, что 2 годами условно можно отделаться.
14.11.2019 13:44 Сообщить модератору
+8 Александр
Вася, тебе даже думается? :-) Во всех остальных случаях ты высказываешься с полной уверенностью как-будто все видел, знаешь, присутствовал и без тебя ничего не обошлось........
23.12.2019 10:12 Сообщить модератору
-7 Ирина Алексеевна Кар
[quote name="ШАРИПОВ Х.Х."]Никто (так считают большинство сибирских татар) не собирается оправдать в той или иной мере убийство такого количества сослуживцев ....но как вы поступили вы выросшие в сибири свободные люди(не путать с европейцами двуличными продажными .....живушими в средней полосе) перешагнувшими ту черту которую нельзя перейти.Должно видимо пройти какое-то время чтобы эти люди(с средней полосы России в большинстве) ...не гнули спины научились наконец молчаливо не сносить когда их ........и хотят своё раболепское поведение(все богатства РОССИИ принадлежат ......И ТОТ КОТОРЫЙ СЕЙЧАС ЧИТАЯ ВСЁ ЭТО даже близко НЕ ПРЕДСТАВляет насколько прав Р
20.12.2019 21:40 Сообщить модератору
-7 Вася
Не надо говорить за всех сибирских татар. Говорите за себя. Не надо за кого то, кто как считает сам выскажется.
20.12.2019 22:28 Сообщить модератору
Обновить список комментариев

У Вас недостаточно прав для комментариев

лого мил ру

Уведомления по почте:

- старт продаж 2022 (дата уже объявлена, следите за новостями)
- новости

  • Льготы
  • Зарплаты
  • обратная связь
  • О нашем сайте

Наверх

© 2025 Военные санатории России