• Льготные путёвки
  • Онлайн бронирование
  • Свободные места 2022
  • Старт продаж 2023
  • Новости
  • Пенсии
  • Ипотека
slogom.png
Военные Санатории

За убийство 8 человек Шамсутдинов может получить принудительные работы сроком до 5-ти лет

Как известно, в деле о расстреле 8 военнослужащих в в/ч 54160 Забайкалья фигурирует один подозреваемый – солдат-срочник Рамиль Шамсутдинов. Уголовное дело ведется по ч. 2 ст. 105 УК РФ. Максимальный срок по этой статье – пожизненное заключение. В СМИ называются различные причины, подтолкнувшие молодого человека к преступлению: от негативного влияния компьютерных игр, до угрозы изнасилования, якобы прозвучавшей из уст одного из офицеров. Последнюю версию в Министерстве обороны сразу же назвали «вбросом», целью которого является влияние на ход расследования. В ходе совместной пресс-конференции организаций «Комитет солдатских матерей» и «Офицеры России» Сергей Липовой выдвинул абсурдный тезис, что обвинять в случившемся следует жестокие компьютерные игры, а не офицеров, отвечающих за порядок во вверенной им части, а Флера Салиховская вовсе предложила «закрыть интернет». Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Отец и сын Шамсутдиновы

И все же массовая поддержка посредством соцсетей человека, лишившего жизни своих сослуживцев, в том числе и друга, продолжает формировать общественная мнение, создавая из Шамсутдинова образ то жертвы, то «настоящего мужчины», то психически больного человека. Итогом стало заявление адвокатов подсудимого. По данным издательства «Ъ-Урал», Рамиля Шамсутдинова будут защищать 3 адвоката. Один из них, Руслан Нагиев, сообщил, что защитники собираются добиться переквалификации действия обвиняемого, заменив указанную выше статью на ч. 2 ст. 107 УК (убийство в состоянии аффекта). Наказание по этой статье значительно мягче, до 5-ти лет принудительных исправительных работ или лишение свободы на этот же срок. Для изучения дела в Читу вылетели адвокат Рамзана Кадырова Саид-Магомед Чапанов и его коллега Равиль Тугушев.

  Саид-Магомед Чапанов

 

До настоящего времени СМИ не располагают сведениями, что Рамиль Шамсутдинов или члены его семьи связались с родственниками погибших с целью принесения извинений. В беседе с отцом Рамиль признался, что жалеет только лишь о смерти 2-х сослуживцев (фамилии не уточняются). Остальные, по мнению подсудимого, «заслужили» свою участь.

Скачать таблицу свободных мест в санаториях на 2022 (ссылка ниже)

 

  • Суд приговорил Рамиля Шамсутдинова к 24-м годам 6-ти месяцам колонии
  • Суд присяжных признал Рамиля Шамсутдинова виновным
  • Родные погибших военнослужащих потребовали с Шамсутдинова 30 млн рублей
  • Как проходит следствие по делу Рамиля Шамсутдинова
  • Шамсутдинова признали вменяемым и поместили в одиночную камеру
  • В Забайкалье преступники собирали дань с военнослужащих
  • В Чите начался процесс по делу о дедовщине в в/ч № 54160
  • Психолого-псхиатрическую экспертизу Шамсутдинов пройдет в Москве
  • Шамсутдинов: слабый или сильный, жертва или убийца
  • Солдат Рамиль Шамсутдинов признан пострадавшим
  • Информация о том, что Шамсутдинов проходит по делу как свидетель, оказалась фейком
  • Кого лишил жизни Рамиль Шамсутдинов

Статья от
14.11.2019
Автор
Ирина Тимофеева
06.11.2019
Другие новости на тему
Шамсутдинов Рамиль

Комментарии  

-1 Татьяна
Все правильно три !!! А вы задумывались что там происходит? Где офицеры ?куда они смотрят ? Нахер эта дедовщина ? Почему их не развивают физически и морально ?кто будет подину эту продажную защищать после такого отношения своих же ? Это позор !!! Вы думали что психикой этих солдат в итоге ? Не возможно на такое пойти просто так !!! Одно знаю что толко за унижение и боли можно довести до такого состояния!!! А вы отправляете своих сыновей в армию те кто за смертную казнь , желательно к таким животным как те попались !!!
25.06.2020 16:21 Сообщить модератору
+10 Евгений константинов
Только пожизненное,никакого оправдания этому хладнокровному убийце.Он особо опасен для общества.Нельзя оправдывать таких жестоких убийц.Пускай сидит пожизненно,жаль расстрел отменили.
28.01.2020 21:36 Сообщить модератору
+1 Татьяна
А ты знаешь как ему было там ? Это тебе смертная казнь нужна !!! Нельзя было допускать такое беспредел в Армии !!! Это позор просто ! Издеваются и выходят с подавлено психикой ! Если бы надо мной издевались и унижали , убила бы их всех !!!
25.06.2020 16:15 Сообщить модератору
+9 Григорий
Только пожизненное
09.01.2020 11:31 Сообщить модератору
+9 Игорь
Этого , убившего 9 человек, нужно посадить на пожизненное. Хотел "защитить" себя и не мог достучатся до командования (хоть я в это и не верю) - иди в прокуратуру, в суд. Если каждый мудак начнет палить почем заря, а каждая тварь будет ему в этом потакать - хана стране....
08.01.2020 09:37 Сообщить модератору
+9 истина
Собственные слова убийцы, что 6 из восьми получили "по заслугам". И какая может быть речь о "состоянии аффекта"? И можно поручиться, что его оправдают, ссылаясь на учиненные над ним издевательства, факт которых, кстатии и не доказан,"со слов". И в пессимистичном варианте приговорен будет к принудительным работам, или условному сроку. И именно потому, что он не Иванов и не Сидоров, ему трех адвокатор и подписи в его поддержку таких же мусульман,численность которых в России неуклонно растет. Ислам сжирает Россию изнутри, и это в перспективе участь большинства стран. Страх перед животной сплоченной силой порождает безнаказанность избранных, беззаконие. Суровые меры и реальные сроки - для политических оппонентов. Это Котов,Емельянов,Мартинов будут сидеть по 3-5 лет каждый, а Губайдулина освободили в здании суда, и Шамсутдинов за массовое убийство отделается условным.
06.12.2019 11:06 Сообщить модератору
-4 Игорь
Со времени этих событий,в октябр е -месяце,ни разу не видел Шойгу на экране телевизора,хотя до этого он появлялся регулярно. А сегодня почти середина декабря. Вывод:или ему стыдно или не хочется светиться на экранах.Или посоветовали не светиться,чтобы не раздражать общественное мнение. Значит произошло что-то экстраординарное в этом Забайкалье.. Так,что угроза изнасилования возможно все-таки .была. А вообще парня очень жалко, понять его можно.
10.12.2019 20:06 Сообщить модератору
+7 Александр
Опять - «Хайли Лайкли». Уж больно знакомо.... Вы не с берегов Темзы?
10.12.2019 20:41 Сообщить модератору
-15 Залупа
Защитники шакалов и садистов- дедов ! Вы бы ещё написали про героя ВОВ, который убил 1000 человек (немцев) и даже не раскаивается !!!
А ему героя вместо пожизненного !!!
19.11.2019 14:24 Сообщить модератору
+29 Геннадий
Подонок хладнокровно расстрелял своих сослуживцев,не хотел мерзавец мыть полы,а теперь адвокаты придумывают разные версии.Рамзан Кадыров отправил своих адвокатов защищать его а если бы УБИЙЦЕЙ оказался Петров или Сидоров он тоже отправил бы защищать убийцу.Из подонка делают многие героя,отстоявшего свою честь,собирают ему деньги для защиты Люди опомнитесь.Если его не отправят в самую страшную тюрьму России полностью разочаруюсь во власть державших.Матери не отдавайте детей в армию пока Шамсутдинова не осудят пожизненно,всю жизнь потом будете жалеть.Думаю Верховный главнокомандующий внимательно следит за ходом следствия и не допустит несправедливости,не даст обелить убийцу,в противном случае последствия могут быть непредсказуемы.Неужели матери рожают в муках детей чтобы их в мирное время расстреливали в армии при выполнении воинского долга.Обращаюсь к Губернаторам тех регионов откуда невинно убитые солдаты и офицеры отправляйте в противовес Кадыровским своих лучших юристов.Везде дают в СМИ интервью родственники Шамсутдинова,а где интервью с родственниками невинно убитых и покалеченных.Никогда ни где ничего не писал но здесь не могу сдержать себя.Мне как офицеру прошедшему Афганистан и прослужившему 30 лет в армии многое понятно,куда мы катимся,ЛЮДИ прежде всего прослужившие не один десяток лет в армии не молчите выскажите своё мнение,а то скоро нас всех перестреляют,а Кадыровские юристы оправдают преступников.
07.11.2019 22:04 Сообщить модератору
-1 Татьяна
Ты за свих не боишся? Какой смертный приговор? Ты задумайся почему это произошло причина и Мотив? Где офицеры ? Почему не ставят камеры там ? Пол мыть не проблема а вот унижение и уничтожение личности разные вещи ? ! Это беспредел который позволила система Армии даже в тюрьме не так , там все понятно и договориться можно а тут просто жесть ! !!! В чем тренировки та для них ? Где развитие, физически и умственно , а там такое происходит что они становятся животные!!!
25.06.2020 16:30 Сообщить модератору
+3 Александр
Такое чувство, что Вы и в армии послужили и в тюрьме посидели........Судите и том и другом......А по сути только на эмоциях. "Пол помыть не проблема...." Для кого-то нет, а кому-то "не принято", даже за собой. При этом с этим "не принято", "не положено" они уже приходят служить.
25.06.2020 16:42 Сообщить модератору
-18 Надежда
Геннадию. Вот такие как вы и плодят беззаконие в армии. Сразу видно, что поддерживал дедовщину и жестокость в армии на протяжении 30 лет.
19.11.2019 15:40 Сообщить модератору
0 Сергей
Тетя, вы просто тетя....
08.02.2020 23:13 Сообщить модератору
+11 Геннадий
Надежда вы как человек не имеющий отношения к армии просто спутали понятия дедовщина и жестокость с понятиями порядок и дисциплина.
13.12.2019 13:09 Сообщить модератору
+13 Александр
...."сразу видно..." Что и откуда Вам видно? Как можно так судить о человеке, которого не знаете. Он в своих суждениях поддерживал "дедовщину"? Нет. Было какое-то жестокое обращение к шамсутдинову? Мы пока достоверно не знаем. Было убийство - это уже факт. И в данном случае человек высказался с осуждением этого убийства.
26.11.2019 09:31 Сообщить модератору
-10 Иван Николаевич
Геннадий!!! Твоя цитата:=.Неужели матери рожают в муках детей чтобы их .......= головой подонки окунали в унитаз!!!!! Ты вероятно не "служивый", поэтому тебе тонкости "закулисной" жизни воинского коллектива не понятны, а тем паче, если и служил, то не более чем штабная ... Будь здоров. Я 26 годков отдал службе в военно-строительных частях, ты это вразумеешь!!!!))))
10.11.2019 12:54 Сообщить модератору
+2 Сергей
А чего шкерился в стройбате? Чего 26 лет? отлично налево цемент толкал да солдатиков на работы раздавал?
08.02.2020 23:16 Сообщить модератору
+12 Геннадий
Иван Николаевич я таких как ты повидал не мало,на словах орёл,а как зайти в казарму где солдаты курят в постели и на х.. офицеров посылают так тебя не найти нигде служивый ты наш,такие как ты прятались и занимались закулисной жизнью.Да ещё любили докладывать и разные рапорта командиру ВСО писать,если вообще служил в ВСЧ чём я сомневаюсь.
12.12.2019 14:28 Сообщить модератору
+16 Viacheslav
Военно строительные войска или стройбат комплектовались подобными этому шамсутдину. Самое боевое оружие у них была остро-отточеная лопата. Автомат им был ни к чему и самая большая ошибка нонешней власти, что они отменили тот порядок. Вот и результат показан.
Мои соболезнования родственникам убитых пацанов. Не в бою, враг пробрался в воинскую часть, улучил момент и подло стрелял им в спину, потом добивал. Самое удивительное, у него есть защитники и теперь понятно, кто его будет встречать, обнимать и накрывать столы.
17.11.2019 17:33 Сообщить модератору
+14 Александр
Я на штабных должностях не служил- это так пролог сразу, чтоб этим не оправдывали мое незнание другой стороны медали. Отслужил срочную два года, затем военное училище, служба на офицерских должностях. С Геннадием во многом солидарен. То что кого-то пытались головой в унитаз, да ещё изнасиловать мы знаем только со слов убийцы. А не очень ли удобная позиция... Убил 8 человек, потому что якобы обижали.... А как те двое, которые со слов Шамсутдинова не причинили ему ничего.... случайное недоразумение??? Пишут каким хорошим студентом колледжа был.... Недавно такой же студент в Благовещенске взял ружьё и расстрелял людей.... тоже «дедовщина»?
16.11.2019 18:37 Сообщить модератору
+15 Геннадий
Сейчас идет такая тенденция, благодаря созданной системе нынешней властью,что деньги решают все,а суд сейчас,судя по многим процессам, всегда принимает решение в пользу тех у кого больше кошелек или выше по рангу волосатая рука .
09.11.2019 23:21 Сообщить модератору
-3 Марина
Да всем "раздать", чтоб неповадно было.

Вспомнила вопрос маленького ребенка к Богу: - Господи скажи почему жизнь даешь ты, а отнять её может кто угодно?

Почему люди не находят адекватного выхода из сложных жизненных ситуаций и действуют радикально?
08.11.2019 08:51 Сообщить модератору
-10 Борис
"Неужели матери рожают в муках детей чтобы их в мирное время расстреливали в армии при выполнении воинского долга". Эти "дети" и довели другого рожденного в муках ребенка 20-ти лет, обычного положительного парня на гражданке, до такой ужасной трагедии. Что бы он с оружием защищался от своих же сослуживцев и пошел на крайнюю меру их расстрела. И как не вам, прослужившем 30 лет, должно быть это понятно. Да, случай беспрецедентный. Никто не имеет права на самосуд. Но почему это произошло???? Нужна правдивая информация о результатах расследования. Ведь каждый год в мирное время гибнут сотни солдат. Прошу всех - не торопитесь стать судьями и палачами. Надо сначала разобраться.
08.11.2019 00:04 Сообщить модератору
+9 Viacheslav
Разобраться и наказать виновных аксиома военной службы. Ничего нового вы не сказали, а наказать этого подонка - такая же аксиома, причем преступление было при исполнении задачи по охране и обороне, значит оно должно быть ужесточено. Караул это не детский сад и провинившийся должен быть наказан по самым строгим мерам возмездия. Правильно было бы пристрелить, но законы у нас сырые, потому эти шамсутдины и борзеют.
17.11.2019 17:41 Сообщить модератору
+6 Евген
Борис, а вы представьте, что тот капитан-это Вы, а один из срочников, убитых этим [..]ом Ваш сын, и в один прекрасный день Ваей жене и Вашей матери в дом занесут два цынка с Вашими телами. Ответьте на вопрос Вашим родным в этот момент будет интересно, что Вы и Ваш сын днём ранее заставляли мыть полы этого [..]а.
09.11.2019 04:55 Сообщить модератору
-5 Иван Николаевич
Борис! ты прав. Вчера в программе ПУСТЬ ГОВОРЯТ . наверное видели многие, а если не видели, то посмотрите, и оцените ту "картину", которая творится среди детишек. Вот оно начало того, что потом творится везде, где есть коллективная жизнь, тем более в воинских коллективах и при наличии тем более оружия. Вот куда надо нам ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ зреть в корень. "Мучители" Шамсутдинова, как видно из передачи, воспитываются уже из садика. А вы говорите убийца, убийца. Виновен, вопросов нет, но ПОЧЕМУ?????ПОЧЕМУ??? ПОЧЕМУ ??? Выходит, что иные мыслят примерно так: пиз....ли тебя по щека - ну что, подставляй и другую. А там и до зада не далеко уже будет, так что ли!!!
08.11.2019 19:56 Сообщить модератору
+7 Геннадий
Откуда взята цифра в сотни солдат ведь это ложь,зачем обманывать людей непонятно.
08.11.2019 00:15 Сообщить модератору
+14 Валерий
Какая дедовщина? Какие деды? Сколько надо служить по призыву в армии, чтобы ее не было - полгода, два месяца, или месяц? Если и было что, то не дедовщина, а неуставщина. А дедовщина и неуставщина - понятия разные. Неуставные отношения могут проявлять и прослужившие меньше. Если призвать в эту часть (где служил Шамсутдинов) чеченцев или дагестанцев - в отношении них никакой дедовщины не будет, но не исключено, что будет проявляться "дедовщина " в отношении солдат, прослуживших больше. Хватит уже болтовни про какую-то дедовщину.
07.11.2019 20:44 Сообщить модератору
-19 Валерий Павлович
Этого пацана унизили и оскорбили. Все эти вопли "убил пай мальчиков" - только эмоции. Отморозки глумились над пацаном. Он один против толпы.А матери Шамсутдинова было бы как, если бы эти отморозки его засунули в петлю? Солдат решил осуществить правосудие по своему. По сути он отомстил обидчикам. Приказал ротный любой ценой заставить молодого. Старики оторвались по полной. Ну пацан и отомстил за унижения. Взять в заложники, дождаться спецов и получить пулю? Глупо. Там в части дедовщина была не на высшем уровне, я понял, что на высочайшем. Спецы, что бы свалить всё на пацана по приказу командира и завалили бы его. Можно было бы не добивать. Да видать опустили конкретно, к моменту расправы ещё не остыл. В любом случае - это была не расправа, а месть.
07.11.2019 18:44 Сообщить модератору
+8 Сергей
Какая мать Шамсутдинова? Вы, вообще, хоть что-нибудь о семье Шамсутдинова прочитали? Нет? Видите, а пишете...
07.11.2019 23:04 Сообщить модератору
-11 Иван Николаевич
САРЕЖ!!!! А ты прав. действительно, как ты пишешь,= Какая мать Шамсутдинова?= Ты наверное не уточнил, ОН ЖЕ ИНКУБАТОРСКИЙ !!!!! Чудик ты СЕРЕЖКА. Как в той поговорке: ооооо!!! да мы земляки! а ты откуда?.... А я из пи...ды.
08.11.2019 20:08 Сообщить модератору
+5 Сергец
Всем доброго дня!иван николаевич, вам бы немножко культуры поучиться, а потом уже и рот открывать. Если родители не воспитали, жизнь воспитывает. Природа поизголялась создав вас. Через слово, оскорбления людей, которых знать не знаешь, нецензурщина. Обиженный?Тогда, понятно. Я, начинал службу в военной прокуратуре. Если, следователь и суд не примут правильное решение, Господь, накажет. Вдумайтесь, добивал раненых, ДРУЗЕЙ ...
19.11.2019 08:21 Сообщить модератору
+12 Геннадий
Сразу видно в армии не служил.К..ть надо подонка.Я бы посмотрел как вы эти слова скажете родственникам невинно убитых.
07.11.2019 21:20 Сообщить модератору
-10 Валерий Павлович
Офицер. Выслуга 32 года. Элитные войска. О проишествии знаю не из инета. Пацан убил отморозков.
07.11.2019 21:53 Сообщить модератору
+6 Михаил
Офицер? Элита? 32 года? Ну зачем же так-то врать? Ни один офицер столько прослуживший такого бреда не напишет! Даже политработник. Или служили вы где-то на Арбате все 32 года. Ну, тогда, да. Срочников в метро встречали иногда?
03.12.2019 10:52 Сообщить модератору
+7 иван
Валерий Павлович!Позвольте узнать в каких войсках Вы служили И откуда у Вас такие данные !Суда еще не было,нехорошо танцевать на трупах Вы не офицер,а негодяй!
09.11.2019 21:35 Сообщить модератору
+9 Вячеслав
У вас, господин каг бэ офицер , судя по речи ,криминальное мышление.
Кстати, элитные войска - это ,случайно ,не политработники горбачевского розлива - к перу и языку приравнивая штыки?
08.11.2019 12:54 Сообщить модератору
-7 Валерий Павлович
Мышление нормальное. Офицер не "каг бэ". Не политработник. В момент выхода на пенсию в 35 лет имел выслугу 32 года. Думайте. Если есть чем.
08.11.2019 14:32 Сообщить модератору
+4 Сергей
А у нас, стесняюсь спросить, какие войска не элитные?
07.11.2019 23:07 Сообщить модератору
-9 Неля
Валерий Павлович, среди всех здешних комментаторов Вы, похоже, один здравомыслящий чел.
07.11.2019 22:05 Сообщить модератору
-1 Viacheslav
Нонче наша вся илита по ландонам и тельавивам тусуется. Все порядочные.
17.11.2019 17:49 Сообщить модератору
+19 Валерий
Отцу Шамсудинова и всем этим мусульманским адвокатам надо было приезжать сопровождать гробы до места жительства родных погибших офицеров и солдат? А как бы они отреагировали, если бы офицер в целях поддержания порядка и пресечения неповиновения в карауле расстрелял бы пару недисциплинированных солдат? Кто собирает петиции за оправдание рядового Шамсудинова, пусть подумает - на месте этих расстрелянных военнослужащих могли бы быть и их родственники. Если бы он после расстрела себя застрелил, можно было бы на это происшествие смотреть иначе, но он жив-здоров, не покалечен, не изнасилован и ни о чем не жалеет.
07.11.2019 17:30 Сообщить модератору
-14 Неля
Молодец! Правильно сделал! А вы, пасущиеся здесь, как хотели? Чтоб эти садюги издевались, а он терпел, а потом повесился? Отстоял себя, не дал обидчикам глумиться, поделом им. А сажать - сажать надо - в первую очередь - командира части, потом командира роты, командира взвода и сержантов. Командир части дневать и ночевать должен был на службе, раз у него такой беспредел творится.
07.11.2019 17:14 Сообщить модератору
0 Сергей
Я надеюсь и с тобой он правильно поступит, когда ты с ним столкнёшься и он посчитает , что ты покушаешься на него. не скули только потом и не ной общественности.... ну если жива будешь... ведь он в головы достреливает...
08.02.2020 23:19 Сообщить модератору
+3 Андрей1
Все хотят идеальной жизни, но так не бывает. Мы много чего должны и как родители и как начальники всех степеней и уровней, но и за детьми и за дчиненными ну невозможно все 24 ч следить , при любой схеме управления и надзора невозможно исключить любое решение действие индивида- человека, мы ещё ничего не знаем , а уже преступника оправдываем ,а невиновных наказаваем , что в головах то ? Добро со злом местами поменялось?
07.11.2019 23:55 Сообщить модератору
+6 Андрей1
Не нужно писать о том ,что не знаете. При годе службы нет никакой дедовщины в советском понимании, парню 20 лет борец- спортсмен, вы серьёзно верите , что такой не смог бы постоять за себя.
07.11.2019 23:46 Сообщить модератору
+7 Сергей
Вы страшные вещи пишете. Солдат убил 8 человек, двух из которых сам Шамсутдинов признал, что по ошибке. Допустим, хоть это и не доказано, что шестеро были виновны, но два-то явно такой участи не заслужили. Или убийство двух нормальных людей это такая фигня, что и говорить не о чем?..
07.11.2019 23:15 Сообщить модератору
0 Дмитрий
Вот я о том же. Я смотрю это даже в расчет никто не берет
20.11.2019 17:21 Сообщить модератору
+2 Валерий Анатольевич
Трёп раньше времени.Дело ведётся открыто.Подробности скоро узнаем.
07.11.2019 22:11 Сообщить модератору
+7 Геннадий
Неля вы что не в себе,сума сошли огораживайте преступника или вам заплатили?
07.11.2019 21:27 Сообщить модератору
+4 Дмитрий
Интересно , что вы написали бы если бы среди погибших не дай бог, ваш сын был бы, а пасутся овцы, не далекая....
07.11.2019 17:53 Сообщить модератору
-11 Неля
"Недалекая" в данном случае пишется вместе, далекий вы наш. Грамоту не разумеешь, а туда же - комменты писать. А если бы да кабы среди расстрелянных был мой сын, который собирался издеваться над сослуживцем, то бишь он садюга, получается - я бы его первая убила.
07.11.2019 22:01 Сообщить модератору
+2 Сергец
Женщина, что Вы говорите. Покайтесь. Или у Вас детей нет?
19.11.2019 08:30 Сообщить модератору
+8 Станислав
Да , Дмитрий , они просто тупые бараны- из убийцы героя лепят , как сразу мусульманство подключилась !!! Нам бы ,русским так.
07.11.2019 20:42 Сообщить модератору
-8 Неля
Как там Салтыков-Щедрин писал про вас? Что-то типа "а ежели нас штабелями сложить и поджечь, то мы и то могем вытерпеть!"
07.11.2019 22:15 Сообщить модератору
-10 Неля
Станислав, вам бы, русским, так. Только вот вы с колен никак не подниметесь. Только начинаете подниматься, так вам сразу в задницу винт вставляют. И тЕрпите, ведь Господь сказал - не убий, и подставь правую, в данном случае подставь еще раз. А Шамсутдинов терпеть не стал, не удалось его поставить ни на колени, ни на четвереньки.
07.11.2019 22:12 Сообщить модератору
+2 Дмитрий
Грамотная наша, тебе все 8 матерей погибших солдат тоже само скажут, что у них лучшие сыновья были и ни какие не садюги....
08.11.2019 15:02 Сообщить модератору
-11 Неля
мне плевать,что они скажут, ваши мать. Садюги в данном случае получили по заслугам. А их Мамаш оштрафовать напоследок надо за то, что вместо людей воспитали зверей.
08.11.2019 15:39 Сообщить модератору
+1 Сергей
Не нас а Вас.... Да мы русские) а Вы полурусские, чего на мове не пишешь? Разумеешь? Троль и на Украине троль...
08.02.2020 23:24 Сообщить модератору
+5 Александр
Вот с того и стоило начинать, что Вам плевать.... А тех двоих, которых он «нечаянно»? Их матерей тоже наказать?
16.11.2019 18:52 Сообщить модератору
+20 сергей
Какой нахрен афект? Он убийца своих сослуживцев и должен понести самое суровое наказание.
07.11.2019 17:03 Сообщить модератору
+21 Вячеслав
Убивший 8 человек должен ответить по Закону: ПОЖИЗНЕННАЯ изоляция в тюрьме с особым содержанием. Надо чтить Уголовный Кодекс!
07.11.2019 16:51 Сообщить модератору
-5 Вася
Подумайте,что офицеры отвечают за всё! Командира и всех офицеров, участвующих в беспределе— гнать на гражданку без Алёной пенсии!
07.11.2019 20:16 Сообщить модератору
+20 Viacheslav
Там что совсем ополоумели? Этот // убил 8(человек), ему собирают деньги, 199 адвокатов, Кадыров чуть ли сам обещал приехать, рожателю все удовольствия, у.. ни о сам не жалеет, для него придумали какую то версию, что можно убить 8 (восемь) бойцов, которых он по Уставу должен защищать, а он в момент исполнения боевой задачи стреляет им в спину и все за него, почему то все. Они русским [..]у объявили?
07.11.2019 15:53 Сообщить модератору
+21 Владимир
На сколько я могу понимать- состояние аффекта может возникать в момент каких либо действий в отношении лица либо близких ему людей. А тут на сколько я понял из изложенного человек спланировал убийства. Планировать в состоянии аффекта - как то ...
07.11.2019 15:49 Сообщить модератору
+11 Дмитрий
Семьям убитых надо рассказать какой он молодец.
Убийца не может не нести ответственность.
Из 18 убиенных все не могли нанести ему смертельную обиду.
07.11.2019 15:48 Сообщить модератору
+3 Борис
Галина пишет о 20-летнем, с хорошими характеристиками (до армии) мальчике: "Подлецу, хладнокровному убийце позволено решать судьбы людей?" Пишет ЖЕНЩИНА, возможно мать такого же сына. Ей уже все понятно из пары заметок и потока вранья, даже на официальном уровне. Конечно, расстрелять, посадить на кол! Но ведь случилась трагедия. Давайте подождем с расследованием, лучше объективным. Тогда и будем бросаться такими словами. Или появятся другие.
07.11.2019 15:37 Сообщить модератору
+13 Галина
Да, я мать сына, который отслужил 1,5 года срочной службы, я дочь военного, невестка военного, сестра военного и жена военного. Убийца погубил жизнь восьмерым военнослужащим, а свою задницу защитил с честью, вот теперь без совести и чести пусть сидит в тюрьме пожизненно. Соболезную родственникам убитых. Убийцу не жалко - пусть отвечает за погубленные жизни.
07.11.2019 17:25 Сообщить модератору
-2 Александр
По информации из открытых источников (другой у нас нет) до этого случая этот человек ничем не отличался от нормальных людей. его призвали, как нормального человека. и вдруг он стал ненормальным. Так не бывает. Надо тщательно исследовать причины этого поступка. Скорее всего, у него не было больше никакого варианта действий для спасения жизни. Возможно, на тот момент это был единственный для него вариант спасения. Кто и что довело его до такого? Подумайте над этим, писатели комментов... У многих из вас тоже есть дети.
07.11.2019 15:30 Сообщить модератору
+1 Александр
"...не было больше никакого варианта действий для спасения жизни.." Вы о чем? Никаких вариантов, кроме как убить 8 (!!!!!!) человек, среди которых по словам убийцы были невинные (так получилось).......Подумайте сами над своим комментом......У Вас тоже наверное дети....
23.12.2019 10:30 Сообщить модератору
+9 Сергей
...Скорее всего, у него не было больше никакого варианта действий.....
Вы не правы, варианты всегда есть. Достаточно было ранить обидчиков или взять в заложники дождаться группу реагирования сдаться и дать показания, а дальше по следствию. И да он явно был не в состоянии аффекта.
07.11.2019 17:49 Сообщить модератору
+13 Вячеслав
Хоть 10 продажных адвокатов, возжелавших заработать на громком деле.....
Только пожизненное в каком нибудь Белом лебеде или Черном дельфине.
Если родственники убитых им солдат до суда сами не найдут способ расправится с моральным уродом
07.11.2019 15:30 Сообщить модератору
+17 Галина
Подлецу, хладнокровному убийце позволено решать судьбы людей?
07.11.2019 14:50 Сообщить модератору
+19 Галина
Мир сходит с ума,люди он 8 человек убил,даже не раскаивается,а ему три адвоката. ....
Давайте все вопросы теперь решать с помощью оружия,очень хороший пример,если наказание смягчат или вовсе принудительные работы.
07.11.2019 14:39 Сообщить модератору
+9 Алексей
Бред!
07.11.2019 14:35 Сообщить модератору
Обновить список комментариев

У Вас недостаточно прав для комментариев

лого мил ру

Уведомления по почте:

- старт продаж 2022 (дата уже объявлена, следите за новостями)
- новости

  • Льготы
  • Зарплаты
  • обратная связь
  • О нашем сайте

Наверх

© 2025 Военные санатории России